| Обманки лямд дорестайл. | 
|  | 
| 
| Side | Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:49 | Сообщение # 1 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | История следующая. 
 Заправился плохим бензином, пропала тяга, сгорел катализатор, прорвало гофру на штанах, сгорела (физически) лямда.
 
 При выкручивании лямды сорвалась резьба, поскольку поплавилось всё от температуры,
 дырку в глушителе под лямду запаяли
 
 Итак -
 
 Выбили катализатор из коллектора, приварили новую гофру, заварили отверстие под зонд.
 
 Горит чек, гудит гофра, но ГЛАВНОЕ машина по-прежнему не едет.
 
 Горящий чек и гул от гофры можно оставить на потом
 (первое решить с помощью обманки, второе с помощью доп-трубки)
 
 1. Вопрос - что за хрень стоит на самом глушителе в начале? Овалообразный, сантиметров 20 в длину. Второй катализатор? Резонатор дальше стоит.
 
 2. Дорестайл машина. Две лямды или одна?
 
 3. Какие ещё причины могут быть того что пропала тяга двигателя
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| sonatanf | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:54 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 354 Статус: Offline | Насколько я знаю на наших дориках Два ката и Два лямбда зонда. Верхний кат на коллекторе а нижний под пузом (28950) 
 
   
 
 Сообщение отредактировал sonatanf - Пятница, 09.11.2012, 21:55 |  |  |  |  | 
| 
| mdima | Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:53 | Сообщение # 3 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 97 Статус: Offline | Похоже не тот кат выбили,если бы забился первый,гофра не сгорела бы наверное.Думаю второй тоже надо удалять. 
 Димон/NF 2.4 2005г.в
 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:11 | Сообщение # 4 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Забился первоначально именно первый 
 Сегодня в стороннем сервисе пытались развести на "крутой пламягаситель"
 мол простой за 3,5 с работой будет гудеть как прямоточная девятка))
 
 Огорчившись, поставили простой.
 
 И... она поехала! (Fuck, it works! © Bill Gates)
 и поехала так, как никогда не ехала.
 
 По бортовику расход 13-14, позже посчитаю по баку.
 
 По совету одноклубника лямды пока оставлю в покое.
 Такие дела.
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| SerikoFF | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:18 | Сообщение # 5 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1177 Статус: Offline | как бы мне тоже удалить лямбды и выбить все катализаторы? у меня 2 лямбды, на 2х банках, а катализатора три! 
 
   NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
 NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
 NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
 ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
 |  |  |  |  | 
| 
| canabis | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:00 | Сообщение # 6 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 57 Статус: Offline | Ребят подскажите схемы обманок 
 Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
 Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
 |  |  |  |  | 
| 
| 58 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:59 | Сообщение # 7 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 18 Статус: Offline | 08.11.12. поставили вместо выбитого второго катализатора пламягаситель, первый кат. так же выбит. до этого спецы сказали купить и привезти с собой ЭМУЛЯТОР ВТОРОГО ЛЯМБДА ЗОНДА [B1S1OSG]. здесь: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330 
 доставили в мой город (600км от Москвы) за 4 дня по EMS Почте. сейчас все установили. Пока еще не могу сказать как повлияло на расход бензина (залил полный бак, проехал всего 10 км).До этого расход был 16.3-16.9 л/100км. Ездил года два с пробитыми катами пока не отгорела от трубы гофра и выхлоп стал громким -поэтому и заморочился на ремонт. Авто 2,4 дорестал, ручная.
 |  |  |  |  | 
| 
| canabis | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:53 | Сообщение # 8 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 57 Статус: Offline | Спасибо за предложение! Но..хотелось бы немного другого. Если у нас есть электроники, отзовитесь плиз. Там ведь схема не сложная, нужно вроде куда то впаять резистор и конденсатор, но вот что именно и как я не знаю. Однажды на селику мне дали конкретные цифры резистора и конденсатора и схему куда и чего, я пошёл к электрику, показал, он на след день сваял это дело в лямбду за 150 рублей и всё было ок. Я думаю с лямбдами всё примерно одинаково, но не знаю сколько милливольт должны получать мозги для нормальной работы. Может кто подсказать это? Думаю электрики знают. 
 Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
 Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
 
 
 Сообщение отредактировал canabis - Вторник, 13.11.2012, 12:17 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:59 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Почти год и около 60 000км пробега без катов и обманок, только с первой лямдой Полёт нормальный, расход 9 трасса, 13-15 город
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Makedonskiy | Дата: Вторник, 17.09.2013, 06:58 | Сообщение # 10 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 109 Статус: Offline | По этому поводу я уже писал недавно, прогорела гофра, начала рычать, пошарил по инету нашел сервис в САО Москвы, поехал, гофру заменили качественно и быстро, установили трехслойку (с другими не работают) посмотрели катализаторы пока в норме но советовали со временем заменить оба, т.е. выбросить их нах.. и заменить пламегасителями. Замена гофры обошлась мне в 4500 тыров, посчитали и замену катализаторов с обманками(на всякий случай) около 10500тыр с запчастями и работой "под ключ" 
 Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
 NF 2,4 АКПП "дорик"
 
 
 Сообщение отредактировал Makedonskiy - Вторник, 17.09.2013, 07:08 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:05 | Сообщение # 11 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | Где вы только цены такие находите? В дилере чтоли?
 
 Стоимость трёхлойной гофры около 2000р
 Работа по врезке 1000р
 Итого 3000р
 
 Распишем так называемую работу "под ключ"
 (в таком варианте всегда хотел спросить - а что такое НЕ под ключ...)
 
 Выбивание первого ката из штанов - около 3000р, поскольку надо снимать коллектор
 Пламягаситель - один - на трубе, который второй - сам 1000р + работа по вырезке ката - 1000р
 Обманка лямда зонда. Как правило представляет из себя гайку, увеличивающую расстояние от выхлопных газов.
 Фактически не стоит вообще ничего, так же как и её подключение...
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| Makedonskiy | Дата: Среда, 18.09.2013, 11:34 | Сообщение # 12 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 109 Статус: Offline | Ну да, а в сервисе "сделай сам" еще дешевле...   
 Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
 NF 2,4 АКПП "дорик"
 |  |  |  |  |