Замена свечей на Grandeur
|
|
КЫМА | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:39 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Господа, сегодня задумался о замене свечей своими руками, отдавать сотку бачков в сервис, как-то не в жилу. Наверняка при неких знаниях процесса и опыте, это не составляет труда, не боги горшки обжигают. Если у кого есть эти знания и опыт - поделитесь с одноклубниками, все будут признательны, я же заранее благодарю таковых!
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:01 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Три свечи откручиваются за три минуты. А вот остальные.... хм.. хм...
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
КЫМА | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:34 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Три свечи откручиваются за три минуты. А вот остальные.... хм.. хм... За эти три свечи базара нет, а вот за второй ряд, как-раз весь сыр-бор!!!!!!! Знаю по наслышке, что надо снять колектор, а дальше вроде всё безпроблемно, так-ли это???????
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 05:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Сам не менял, но присутствовал и даже помогал мастеру на ТО-60. Снимается аккуратно коллектор со всеми предосторожностями (ничего не уронить), а дальше все как обычно. По времени вдвоем заняло минут 40 снять-поставить. Прокладка коллектора состоит из 3-х частей - двойнок кольцо - 29215-3С100 соответственно их нужно покупать три шт.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Mishgan | Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:48 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Подтверждаю: без снятие коллектора не обойтись. Свечи наши должны служить по 60 ткм... У меня пока 40ткм проблем нет
Grandeur 2,7
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:49 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Платина на V6 если не поймать фероцидов ходит 80-90 ткм. На предыдущей V6 была платина Иридий аналогично, первый опыт смены показал, что можно было смело ездить до 75 ткм
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Делюсь опытом: 1) Открываем капот. 2. Снимите пластмассовую крышку с двигателя, отвинтив четыре болта. Теперь вы можете заменить три свечи. Аккуратно поочерёдно вытащите высоковольтные провода из свечных ниш, замените свечи, наденьте высоковольтные провода. 3. Отвинтите болт слева, удерживающий скобу и провод массы. 4. Отвинтите во фронтальной части впускного коллектора два болта, удерживающих скобы привода управления дроссельной заслонкой. 5. Вытащите электрический кабель из разъёма, нажав на скобку, расположенную на штекере.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:36 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| 6. Выдерните вакуумный шланг, с левой части вакуумного соленоида. 7. Сбросьте вакуумный соленоид с держателя, двигая его в сторону водительского сиденья. 8. Открутите гайки регулировки тросиков и снимите их со скобы. Выкрутите два болта, удерживающих скобу с тросиками управления дроссельной заслонкой, эта же скоба удерживала соленоид. 9. Открутите три задних болта, которыми коллектор прикручен сзади. 10. Открутите хомут и снимите впускной патрубок с корпуса блока дроссельной заслонки.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:38 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| 11. Снимите резиновый патрубок с передней клапанной крышки. 12. Отвинтите две гайки, два длинных и три коротких болта. 13. Поднимите впускной коллектор. 14. Закройте ветошью впускные каналы (чтобы не попала грязь внутрь). 15. Подставьте деревянную доску (или что либо подобное) под коллектор и меняйте задние свечи. Сборку повторите в обратном порядке. У меня эта операция заняла около 1 часа.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
КЫМА | Дата: Среда, 27.04.2011, 00:05 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| xo-xo, а на фотках какая модель?
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 27.04.2011, 14:46 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (КЫМА) xo-xo, а на фотках какая модель? Похоже на SantaFe c V6
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
КЫМА | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:10 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (angry) Похоже на SantaFe c V6 Потому и спрашиваю, что: - Не узнаю, Вас, в гриме! © Хотя схематично достаточно сопоставимо, ХО-ХО, большое спасибо!!!!
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
Volodya | Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:17 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Да это САНТА. Сечи меняются один в один с Грандером.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
КЫМА | Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:55 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Скажем так: -почти, один в один с Грандером!
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |