Суббота
23.11.2024
14:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКБ и все что с ней связано - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    АКБ и все что с ней связано
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 03.12.2010, 21:57 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Покупал свой Грандер после полуторалетнего простоя авто в автосалоне с момента привоза к дилеру. В связи с этим есть некоторые сомнения в хорошей сохранности технического состояния АКБ (в мороз -24C еле завелся). Посему прошу поделиться следующей информацией:
    1). Какой тип АКБ установлен заводом-изготовителем (обслуживаемая или необсл-я);
    2). Какая емкость у АКБ;
    3). Фирма-изготовитель штатной АКБ;
    4). Были ли у вас проблемы с АКБ за период эксплуатации авто?

    Спс за ответ.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 04.12.2010, 12:48 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Всё, нашел все данные в нете. Кому интересно:
    1). Необслуживаемая с добавлением кальция (стойкая к саморазряду и к перезаряду);
    2). 68 AH, пусковой ток - 600А;
    3). "Solite";
    4). Проблем с этими АКБ на автофорумах не обнаружил. Продолжительность жизни у них довольно высока (при исправном электрооборудовании). Кстати, проверил свою батарею у спецов - всё в норме. smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 04.12.2010, 12:49
     
    AlexxДата: Суббота, 04.12.2010, 14:47 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Кстати, проверил свою батарею у спецов - всё в норме.

    Вот с этого и надо было начинать. Правда уверен, что у твоих "спецов" кроме нагрузочной вилки никакого другого специнструмента не имеется, а по хорошему надо бы и остаточную ёмкость аккумулятора замерить, такой приборчик стоит от 500 евро и в мелких магазинчиках как правило не имеется в наличие.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 04.12.2010, 16:38 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Alexx, ты прав, ни хрена у них нет акромя вилки. Но мне для успокоения и этого за глаза.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:25 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    (в мороз -24C еле завелся

    На самом деле странно.
    В прошлом году, машина моя свободно заводилась в -40. После двух недельного простоя.


    Grandeur 2,7
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:10 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ну, может я несколько преувеличил, посмотрим что будет при -30 (если такое вообще случиться этой зимой). А пока я купил зарядник и раз месяц, а может и чаще буду подзаряжать АКБ прямо на авто.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:11 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    моя свободно заводилась в -40

    Круто!
    А масло какое в движке?


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MishganДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:40 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    0w40.

    Если впорядке свечи, высоковольтники, аккум и масло. То мне кажется любой мотор запуститься...


    Grandeur 2,7
     
    AlexxДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:28 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    На самом деле странно.
    В прошлом году, машина моя свободно заводилась в -40. После двух недельного простоя.

    Сомневаться дело неблагодарное, но в -40 и 5w30 как вазелин, многие машины, кто в -30 с полтычка заводятся, в -40 уже не смогают.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Среда, 15.12.2010, 17:02 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    При -37 (по цифровому термометру с выносным датчиком) Кастрюль 0W40 с одного оборота.

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 15.12.2010, 20:51 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Любое масло 0W40 работает хорошо до -40, дальше уже начинаются разбросы характеристик по конкретным маркам. мне рассказывали, что при минус 45 и ниже машины вообще не глушат, они работают круглосуточно. А если остыла, то надо тащить в теплый бокс на пару часов. В Якутии это дело привычное.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Среда, 15.12.2010, 20:51
     
    Slav@Дата: Четверг, 16.12.2010, 00:35 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    мне рассказывали, что при минус 45 и ниже машины вообще не глушат

    Советские автомобили не глушили, ресурс никого не волновал и расходт оплива тоже.
    Не говорю о нагаре везде и вся на холостом ходу.
    :-)
    Проще заводить на таймере на 5-10 минут и ровно через 2-4 часа в зависимости от условий.
    При условии что машина не в чистом поле.
    Но на таймере наша машинка может и не завестись.
    Грандер заводится :-)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    faceДата: Четверг, 16.12.2010, 08:26 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 78
    Статус: Offline
    Всен вопросы, связанные с эксплуатацией АКБ изложены в "Руководство по эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей". Там написано, что делать при сульфатации пластин ( это приводит к уменьшению емкости АКБ)-проведение КТЦ (контрольно-тренировочных циклов). КТЦ- заряд-разряд АКБ малыми токами (1/10 от емкости АКБ). Если после проведения КТЦ емкость не поднялась- на 99% -замена АКБ.

    NF 2.0 МКПП (рестайл)
     
    MishganДата: Четверг, 16.12.2010, 08:30 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Любое масло 0W40 работает хорошо до -40

    Все пао продукты до -50 работают хорошо. У нас был филиал в Сургуте, от туда шли продажи на севера. Специально задавал им вопрос. Весь мобил1 (за исключением 10W60) работают на ура при таких температурах.
    Castrol тогда имел схожие характеристики, подозреваю что там было тоже самое.
    SHell тогда за конкурентов не считали, поэтому не сравнивал с их продуктами)).


    Grandeur 2,7
     
    MishganДата: Четверг, 16.12.2010, 08:32 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (face)
    КТЦ- заряд-разряд АКБ малыми токами

    На практике без зарядки это сделать как-то возможно?


    Grandeur 2,7
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024