Год эксплуатации
|
|
vodila60 | Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:48 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Реально расход проверяют так. Заправляешь полный бак. Сбрасываешь суточный счётчик на ноль.Когда будешь заправлять в следующий раз - снова заправляешь полный бак. На чеке c заправки написано сколько литров машина съела (L), а на суточном одометре - сколько километров Я на эти приблуды не смотрю, вот как написали так и делал. На заводских авто показывает одно реал другое даже без точности. На своей под завязку наливал, и 10 л. в Мерчик проскакал сотню выливал опять под завязку, остаток в Мерчике, вот и точный расчёт. На колонке тоже не факт что точно наливают, и не в жару мерить идет расширение.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 19.07.2016, 18:52 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Сонату сделали практически зеркалом Грандёра Согласен. Там разница милип#зерная. Да, у грандёра красивый кожанный салон, да мотор мощнее, масса больше и налог.
Но как правило это машина корпоративная - возить директора на заднем сидении. Для себя любимого я бы не стал рассматривать этот крейсер. Хочется что-то более резвое, вместительное, практичное.
Сегодня встречался с коллегой - счастливым обладателем Суперба (универсал) 2010 года с моторчиком TFSI 1,8 + DSG-7. Пробег 100 тыс. Где-то литр масла на 1000 жрёт. DSG уже 2 раза ремонтировалась. Первый раз по гарантии, второй раз за свои - замена сцеплений - 60 тыс. руб. Мехатроник пока живой, но тоже уже подходит. Кожа, рожа, все дела. Вот красивый аппарат и, кстати, очень экономичный. По пробкам с кондеем - не более 8 литров жрёть.
Но вот честное слово... Литр масла на тысячу - это Ж@па! Врагу бы такую машину не пожелал! Очевидно, что предстоит капиталка, которая выльется дороже чем моя НФка стоит)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 19.07.2016, 18:57 |
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 19.07.2016, 19:59 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Но вот честное слово... Литр масла на тысячу - это Ж@па! Врагу бы такую машину не пожелал! Очевидно, что предстоит капиталка, которая выльется дороже чем моя НФка стоит) Это точно, ноне помню какой двигун но чел доволен и редко устанавлиимый двс. Тоже универсал ремонтопригодный своими силами, могу узнать но позже, нужно напомните. И один х-й дорого в обслуге. По всем параметрам НФ, ходовым, интерьер класс Д держит ну есть разница в рестах но суть одна. Скорей всего поеду в Белгород, залью под завязу проеду 100ку и из Мерчика залью, одошку сфотаю до и после вывод сами сделаете. жаль не в теме но может после переведётся в расход топлива.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 19.07.2016, 20:01 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 20.07.2016, 12:49 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Тоже универсал ремонтопригодный своими силами, могу узнать но позже Как появились детки, понял, что хочу большой универсал. Но вот беда - в нашу страну поставляются либо кроссоверы, либо седаны.
Из того, что нравится - Volovo XC70. Там есть комплектация с мотором 3,2 (атомомсферник). Но, конечно, вольво - очень дорогая машина... Виско-муфта там к 100 тыс сдыхает. И АКПП (судя по форумам) тухленькия - мотор 3,2 её рвет в британский флаг. Если пробег более 100 тыс - скорее всего уже поменяли на контрактную.
Супербы тоже очень нравятся, но универасал - редкость и как правило на DSG. А нормальная ручка там встречается только с тухлым мотором 1,4.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |