Среда
27.11.2024
05:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Год эксплуатации - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Год эксплуатации
    vodila60Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:48 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Реально расход проверяют так. Заправляешь полный бак. Сбрасываешь суточный счётчик на ноль.Когда будешь заправлять в следующий раз - снова заправляешь полный бак. На чеке c заправки написано сколько литров машина съела (L), а на суточном одометре - сколько километров
    Я на эти приблуды не смотрю, вот как написали так и делал. На заводских авто показывает одно реал другое даже без точности. На своей под завязку наливал, и 10 л. в Мерчик проскакал сотню выливал опять под завязку, остаток в Мерчике, вот и точный расчёт. На колонке тоже не факт что точно наливают, и не в жару мерить идет расширение.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 19.07.2016, 18:52 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Сонату сделали практически зеркалом Грандёра
    Согласен. Там разница милип#зерная. Да, у грандёра красивый кожанный салон, да мотор мощнее, масса больше и налог.

    Но как правило это машина корпоративная - возить директора на заднем сидении. Для себя любимого я бы не стал рассматривать этот крейсер. Хочется что-то более резвое, вместительное, практичное.

    Сегодня встречался с коллегой - счастливым обладателем Суперба (универсал) 2010 года с моторчиком TFSI 1,8 + DSG-7. Пробег 100 тыс. Где-то литр масла на 1000 жрёт. DSG уже 2 раза ремонтировалась. Первый раз по гарантии, второй раз за свои - замена сцеплений - 60 тыс. руб. Мехатроник пока живой, но тоже уже подходит. Кожа, рожа, все дела. Вот красивый аппарат и, кстати, очень экономичный. По пробкам с кондеем - не более 8 литров жрёть.

    Но вот честное слово... Литр масла на тысячу - это Ж@па! Врагу бы такую машину не пожелал! Очевидно, что предстоит капиталка, которая выльется дороже чем моя НФка стоит)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 19.07.2016, 18:57
     
    vodila60Дата: Вторник, 19.07.2016, 19:59 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Но вот честное слово... Литр масла на тысячу - это Ж@па! Врагу бы такую машину не пожелал! Очевидно, что предстоит капиталка, которая выльется дороже чем моя НФка стоит)
    Это точно, ноне помню какой двигун но чел доволен и редко устанавлиимый двс. Тоже универсал ремонтопригодный своими силами, могу узнать но позже, нужно напомните. И один х-й дорого в обслуге. По всем параметрам НФ, ходовым, интерьер класс Д держит ну есть разница в рестах но суть одна. Скорей всего поеду в Белгород, залью под завязу проеду 100ку и из Мерчика залью, одошку сфотаю до и после вывод сами сделаете. жаль не в теме но может после переведётся в расход топлива.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 19.07.2016, 20:01
     
    umnikumДата: Среда, 20.07.2016, 12:49 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Тоже универсал ремонтопригодный своими силами, могу узнать но позже
    Как появились детки, понял, что хочу большой универсал.
    Но вот беда - в нашу страну поставляются либо кроссоверы, либо седаны. 

    Из того, что нравится - Volovo XC70. Там есть комплектация с мотором 3,2 (атомомсферник). Но, конечно, вольво - очень дорогая машина... Виско-муфта там к 100 тыс сдыхает. И АКПП (судя по форумам) тухленькия - мотор 3,2 её рвет в британский флаг. Если пробег более 100 тыс -  скорее всего уже поменяли на контрактную.

    Супербы тоже очень нравятся, но универасал - редкость и как правило на DSG. А нормальная ручка там встречается только с тухлым мотором 1,4.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024