Суббота
23.11.2024
22:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Станция техобслуживания "СТО 956"- официальный дилер HYUNDAI - Страница 19 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Adcom  
    Станция техобслуживания "СТО 956"- официальный дилер HYUNDAI
    м222ср97Дата: Пятница, 23.10.2009, 12:48 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    ВНИМАНИЕ!

    На данный момент, данная организация, не имеет никакого отношения к партнерам клуба.
    Администрация сайта не имеет никакой информации по действующим скидкам и тарифам.


    Подробности тут:


    http://nf-club.ru/forum/26-840-56518-16-1334552895

    Уважаемые дамы и господа! Дорогие друзья!
    Вас приветствует "СТО 956", станция технического обслуживания и ремонта автомобилей HYUNDAI - официальный дилер ТаГАЗ.

    С момента своего появления в 2003 году мы стремимся работать так, чтобы наши клиенты всегда были нами довольны.

    В чём секрет нашего успеха? Прежде всего, в команде профессионалов, которые собрались в стенах нашей СТО, в наших принципах построения взаимоотношений клиент - СТО:

    НАДЁЖНОСТЬ - Вы можете смело переложить на нас любые хлопоты и заботы, касающиеся сервисного обслуживания Вашего автомобиля. На предприятии создана система контроля качества работ исключающая возвраты и повторные ремонты. Весь инженерно-технический персонал станции регулярно проходит обучение и повышает квалификацию на предприятиях ТАГАЗ и РЗГА. Мы рекомендуем к установке на автомобиль только оригинальные запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем. Их, на нашем складе, более 6,5 тысяч наименований. Также, без труда, Вы можете заказать у нас любые оригинальные аксессуары по каталогам HYUNDAI.

    ОТЗЫВЧИВОСТЬ - мы рады каждому клиенту. 24 часа в сутки мы готовы предложить Вам качественный сервис и техническую поддержку. В условиях современной динамики жизни мы предлагаем Вам удобную схему ночного ремонта Вашего автомобиля: вечером, после работы, Вы сдаёте нам автомобиль в ремонт, а утром, забираете отремонтированный автомобиль и уезжаете на нём на работу.

    ПРОГРЕССИВНОСТЬ - всегда лучшее решение для Вас. Мы постоянно стремимся стать лучше. Этот список будет продолжен, так как наша основная задача сделать наших клиентов более счастливыми, предлагая им безупречное сервисное обслуживание.

    Перечень работ выполняемых СТО 956:

    Диагностика, ремонт атмосферных, турбированных бензиновых и дизельных ДВС.
    Диагностика и ремонт электронных систем впрыска топлива.
    Диагностика и ремонт трансмиссии (ремонт механических КПП) и ходовой части автомобиля.
    Диагностика и ремонт всего штатного и нештатного электооборудования автомобиля.
    Установка дополнительного оборудования. Ремонт генераторов и стартеров.
    Диагностика, ремонт, заправка кондиционеров, антибактериальная обработка испарителей.
    Чистка топливных форсунок сольвентами WYNN*S.
    Шиномонтажные работы, балансировка колёс.
    Регулировка углов установки колёс на современном, новом оборудовании.
    Кузовной ремонт любой сложности.
    Малярные работы.
    Вклейка и тонировка стёкол.

    www.sto956.ru

    круглосуточно


    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 01.07.2011, 11:31 | Сообщение # 271
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Superclass, кажется это не ко мне smile

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    м222ср97Дата: Пятница, 01.07.2011, 14:12 | Сообщение # 272
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    м222ср97, Не подскажете, в свете принятия нового закона о тех осмотре, ваш сервис будет получать аккредитацию у страховщиков, чтобы можно было бы техосмотр у вас проходить? У меня как раз на январь 2012 выпадает.

    Будем работать по данному вопросу.Думаю что требования будут высокие


    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326
     
    sevenДата: Пятница, 01.07.2011, 16:35 | Сообщение # 273
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 127
    Статус: Offline
    Quote (м222ср97)
    Будем работать по данному вопросу.Думаю что требования будут высокие


    звучит неоднозначно )
    можно понять так, что вы не соответствуете высоким требованиям )


    Genesis 2010, 3.8
     
    DiMMДата: Пятница, 01.07.2011, 16:50 | Сообщение # 274
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (seven)
    можно понять так, что вы не соответствуете высоким требованиям )


    думаю Сергей просто политкорректно употребил слово "требования"...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    м222ср97Дата: Суббота, 02.07.2011, 09:13 | Сообщение # 275
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    у нас есть все.Но могут затребовать диагностическую линию а стоит она 6000000 рублей :))

    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326
     
    AlekseyДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:26 | Сообщение # 276
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Очень не доволен обслуживанием.
    Поставили мне расходники оригинальные и по высокой цене, хотя договаривались о другом.
    О том, что сменили материалы и выросла цена в три раза не сообщили, от чего выросла проблема с наличкой для расплаты.
    Помыли машину перед работами очень скверно, хотя денег взяли как положенно.
    Сход-развал сделан скверно и пришлось его переделывать.
    На все вышеупомянутые претензии сказали, что у них много машин и суета и что я не в то время приехал (запись сделал за 6 дней). Извенились, НО переделывать не стали.

    К вышесказанному добавлю, что до этого у них производил ремонт в виде замены всех 4 стоек попереч. устойчив.. Был очень доволен сделали очень хорошо. Выходит, чтобы тебя нормально отремонтировали или провели ТО, необходимо спрашивать о назгруженности сервиса, дабы избежать "косячности".
    Так что, Плохо:Хорошо 1-1.

    З.Ы. Поеду ли я туда ещё раз?? Да. Дам им шанс исправиться.


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    м222ср97Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:40 | Сообщение # 277
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Очень не доволен обслуживанием


    wacko
    номер заказ наряда и дату приезда sad angry2


    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326
     
    AlekseyДата: Понедельник, 04.07.2011, 16:11 | Сообщение # 278
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    м222ср97,
    Предоставлю данные как только доберусь домой.


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AlekseyДата: Вторник, 12.07.2011, 11:57 | Сообщение # 279
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    м222ср97, благодарствую за встречу.
    Делал работы: ТО-75, акция "Жаркое лето", замена опоры шаровой, поиск проблемы с закрытием замка на правой двери.
    Работами доволен, систему климат-контроля почистили здорово. Есть шероховатости с кучей следов на дверях и на торпеде от потеков воды. Снимали обшивку двери для просмотра проблемы. Осталась уйма следов от перчаток. Но это все мелочи, которые исчезли на даче при уборке авто. Так что всё сказанное выше имеет информативный характер. Снаружи авто вымыт на "ура", за это огромное спасибо.
    В остальном доволен как удав после обеда. Всё делали в срок и без изъяна. Даже когда я им привёз детальку на замену, сделали все очень быстро.

    Выражаю благодарность мастеру-приёмщику ответившему на все интересующие меня вопросы по проделанным работам с авто и за рекомендации на будущее.
    Спасибо за качественные работы. Цена тоже приятна.

    з.ы. По предыдущему посту. Бумажку с заказ-нарядом не нашёл. Могу сказать, что это был апрель в выходные 23 иль 24. Раньше писать не мог, т.к. был в командировке.


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    lis82Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:04 | Сообщение # 280
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Как можно узнать стоимость работ?
    В личку или звонить в сервис?


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:41 | Сообщение # 281
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    м222ср97,
    Уважаемый Сергей Анатольевич!
    Как у Вас обстоят дела с получением разрешения на проведение технического осмотра?
    Какое нибудь движение в эту сторону делается?
    Было бы конечно неплохо еслиб вы были в списках сервисов, делающих ТО )))
    Надеемся на хороший исход дела)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    woodleanДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:34 | Сообщение # 282
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    м222ср97,

    подскажите пожалуйста по следующему вопросу.

    делал у вас ТО 60 тыс, в дополнение воспользовался акцией летняя жара, или что то вроде того. сейчас обратил внимание, что охлаждающая жидкость чуть меньше минимума.
    хотел уточнить какую охлаждающую жидкость вы заливаете при ТО, что бы мне приобрести и долить.

    спасибо!


    была: NF (рестайл); 2008; 2,0; AT
    сейчас: Nissan Teana 2012, 2,5 AT
     
    sevenДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:53 | Сообщение # 283
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 127
    Статус: Offline
    вопрос не в тему )

    а зачем в названии топика написано "официальный дилер"? Ну это ж не так )
    И вообще скорее отпугнет клиентов, имхо.
    Многие ж качество/цену ищут, а не официалов )


    Genesis 2010, 3.8
     
    woodleanДата: Вторник, 26.07.2011, 00:12 | Сообщение # 284
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    seven,

    позволю себе ответить на этот вопрос. я тоже этим поинтересовался, когда был на сервисе.
    при обслуживании автомобиля на этой станции вы сохраняете гарантию Hyundai. Там в штате есть так называемый "гарантийщик", кто занимается этими вопросами.


    была: NF (рестайл); 2008; 2,0; AT
    сейчас: Nissan Teana 2012, 2,5 AT
     
    NestorДата: Вторник, 26.07.2011, 02:36 | Сообщение # 285
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Сергей Анатольевич, во сколько мне обойдётся замена передних амортизаторов (патроны, пружины, и т.п.)? Стоимость работ.
    Имеете ли возможность закупки этих и других необходимых комплектующих (опоры, и т.п.?)

    Эта та машина, на которой год назад мы пытались выявить причину увода вправо. Ваши специалисты смутно намекнули на неисправность рулевой, но вы тогда сослались на отсутствие статуса оф.дилера и не дали официальное заключение для рассмотрения гарантийного случая.
    Что-то изменилось в этом смысле? Можно ли будет поднимать вопрос о гарантии, если выявится проблема?


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024