Негативный отзыв по СТО-956 =========================
Задача: Бюджетно купить крышку багажника на НФ и у них же покрасить.
13 июля, предварительно списавшись с Сергеем Шарпаном выснили, что
- моя проблемная крышка багажника есть у них на складе, цена 10тр с копейками - посмотрели по ВИНу. ЕСТЬ!
- КРышку покрасят - приезжай, оставляй лючок ББ. Фигня вопрос
Приехал. оставил лючок ББ, заказал крышку багажника, хорошо хоть деньги предоплатой не взяли... Я удивился - вот здорово, что оплата потом!!! вот это сервис! :-)
Потом почти месяц кормили завтраками, что краску по трем маститым брендам подобрать не могут вообще. Для подбора где то ее заказывают и отдают туда крышку
===================================================
В итоге "МИНУСЫ":
1. Дозвонится до них проблематично, клиентов они нифига "не пасут", обещания перезвонить - не выполняют. Блин, я согласен ждать, но хоть бы информировали регулярно о состоянии дел сами.!!! А то складывается ощущение, что "еж - птица гордая..."
2. Краску мне подбирали почти месяц - с 13 июля до 06 августа, кормя завтраками - все очень медленно. Дюпон, 3M (!!!) не подошел. При том что цвет - темно серый металлик и был известен код - JP и название краски. Тут я не спец - может действительно у меня цвет уникальный!!! :-)
3. Краску в итоге не подобрали
4. Лючок ББ отдали обратно изрядно поцарапанным, хорошо, что не до грунта (МАШИНЕ ПОЛГОДА!!! - лючок был "новый") и заляпанным посторонней краской (белая и синяя капля + разводы, что пытались стереть ранее). Заставил оттирать на месте - еле справились. Еще сказали "Это ваш скол". По факту оказалась налипшая краска, которую я отодрал ногтем.
Вопрос - Они что вааще дауны и не видят, что отдают КЛИЕНТУ и в каком виде? = СОВОК!!! Крышку можно было замотать упаковочной пленкой для транспортировки - это же деталь от машины бизнес класса, а не брызговик от запорожца... :-(
5. Хотел купить у них крышку багажника на месте - это вообще цирк. Долго искали по базе и спросили - "а на какую цену Вы ориентируетесь, о чем вы договорились с Шарпаном?" Я сказал порядка 10тр. Они грят - "у нас по такой цене вообще не бывало никогда." цена будет 14тр... :-) - Хотя перед этим Шарпан делал запрос по Вину на склад... :-) = БАЗАР чистой воды.
6. Находятся черти где - ехать к ним по постоянно забитой Варшавке - некомильфо.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ общие от сервиса - СОВОК чистейшей воды. От проходной до самого сервиса и обратно. На проходной телефонов "кузовного" не знают.
==================================
ПЛЮСЫ:
- Рвение Шарпана похвально и вначале очень подкупает, но этим все заканчивается
- денег я в качестве предоплаты не оставлял...
- Машина всегда была у меня на ходу....
- Лючок отдали, пусть и почти через месяц...
- Хорошо, что им не поручил более сложный ремонт - тогда я бы, наверное, "попал" :-)
- По лючку я теперь знаю, как будет выглядеть ЛКП машины через 10 лет. если ее не полировать :-)
====================================
После почти месяца ожиданий, такого отношения, ехал к ним, уже ожидая определенный сценарий, и предвидел даже поцарапанный лючок ББ - так что был готов. Потому что каждый день сталкиваюсь с российским раздолбайством по другим сферам жизни. Как грила моя бабушка : "Уж я то своих кадров знаю..." :-)
Так что я особо не кричал, не матерился, даже ногами не топал...
..... Только вспомнил Караченцева в фильме "Человек с бульвара Капуциннов" где он восклицает: "СэРРРРРР!!!! Это был мой бифштекс!!!" В фильме Сэр поднимает бифштекс с пола, протирает его об штаны, о задницу, и кладет обратно в тарелку :-)
Короче, НАХРЕН, такой сервис... Голосуем "ногами"
Фото рулона защитной пленки от СТО-956