Уфф... Только что пригнал машинку из автосалона. Стоит под окнами, чистая и красивая Коротко о покупке:
3 года отъездил на Митсубиси Лансер (9 поколение). Машина очень классная. Нареканий вообще никаких. Честная машина за свои деньги. Интерьер бедноват, зато рулилась классно. Продал с сожалением.
Над покупкой нового автомобиля раздумывал еще с прошлого лета. Хотелось машину классом выше, чтобы был просторный салон, побольше подушек безопасности в целях безопасности (я часто с семьей катаюсь), большой багажник.
До начала кризиса выбирал между паркетниками Санта Фе Нью и Митсубиси XL. Потом пришлось ужаться в запросах.
В конце прошлого года увидел в салоне рестайл NF. Зацепило...
Еще немного колебался, но когда пошли акции со скидками, то решил брать.
В итоге под окном стоит черный NF 2,0л МКПП.
Автомат не стал брать, т.к. по пробкам не катаюсь, ручку дергать мне не лениво, расход бензина меньше, больше уверенности на дорогах (особенно на обгонах на трассах).
Взял комплектацию GL, т.к. не увидел смысла платить лишние 110 тыс за климат-контроль, литые диски, лишний хром на машине, руль в коже и т.п. по мелочи.
Поставил себе в атосалоне защиту картера, сигналку В6, парктроники (перед, зад), купил резиновые коврики и поддон в багажник. сделал тонировку. К стоимости автомобиля +40 тыс. за допы с работой.
Форумчанам отдельный респект. Благодаря отзывам и советам надеюсь, что сделал правильный выбор в покупке автомобиля.
Пока ехал из автосалона сложились первые субъективные ощущения от вождения.
Сравниваю с предыдушей машиной (Лансер): руль гораздо тяжелее (думаю, что из-за веса), плавность хода у NF на порядок лучше, но чувствуется, что машина идет как баржа. На 90 км/ч руль стал казаться пустым, не чувстовалась обратная связь с дорогой. В Лансере руль острее... Наверное, надо просто привыкнуть, что рулишь большой и тяжелой машиной...
Удивила посадка: после митсубиси в NF сидишь гораздо выше над дорогой. Ощущение, что едешь во внедорожнике
Теперь осталось поставить номера и пройти ТО...