Наверно я к Вам.......
|
|
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 09.07.2010, 14:51 | Сообщение # 121 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Где вы раньше были )). Имеено кнопка, жена нажала ее нечаянно. А я даже инструкцию не всю прочел. Мне стыдно
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Mishgan | Дата: Пятница, 09.07.2010, 22:55 | Сообщение # 122 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Вроде на всех Грандерах цепь 2,7-ремень. 3,3-цепь. Добавлено (09.07.2010, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (angry) Если купите такую машину, готовьтесь к увеличению расходов на ТО, это неизбежно Ну да ладно вам. Форд фокус дороже обслуживать чемь грандер. Это я из своего примера скажу. А вот если сравнивать с NF, то так же. Может чуть чуть подороже)) Добавлено (09.07.2010, 22:51) ---------------------------------------------
Quote (100%@) А никто не знает модельный ряд 2006-2008 Гриша шел в максималке с одинаковым набором... или 2006 мах от 2008 мах чем то отличается(знаю что usb и i-pod в 2006 вроде нет)....а есть еще отличия? Цвет подсветки сменили с зеленого на синий. И все. Добавлено (09.07.2010, 22:55) --------------------------------------------- А и еще Немного изменили магнитолу.
Grandeur 2,7
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Суббота, 10.07.2010, 00:07 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Интересно, а серия Grandeur вообще будет перевыпускаться. В прайсах модели 2008 и только.
|
|
| |
Mishgan | Дата: Суббота, 10.07.2010, 00:27 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) а серия Grandeur вообще будет перевыпускаться Есть и 2009 с поворотиками в зеркалах)) А под новый год обещали фейс лифтинг. http://www.cardesign.ru/tags/grandeur_2010/
Grandeur 2,7
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 10.07.2010, 08:04 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Я по прайсам с инета видел много грандеров 2010-го г. в., но там движок 2.5 л. и стОят они дороже чем 2.7 . Но по звонкам в салоны по России ничего такого мне не предлагали. В общем пи..дешь и провокация какая-то. Как мне сказал знакомый менагер салона, поставок в Россию грандеров не планируется пока, дальше ХЗ. В основном они идут на американский рынок, там их разбирают как горячие пирожки.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 10.07.2010, 08:05 |
|
| |
angry | Дата: Суббота, 10.07.2010, 14:12 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) Ну да ладно вам. Форд фокус дороже обслуживать чемь грандер. Это я из своего примера скажу. А вот если сравнивать с NF, то так же. Может чуть чуть подороже)) Речь то была про сравнение с жигулём.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:19 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| У меня 10-ка была 8-ми клапанная. Так вот, проехав на ней 85 тыс. км за 3.5 года у меня не было ни одной поломки! Только патрубок порвался один раз (сам сделал за три минуты). Мне никто не верит, говорят такого не бывает. У друзей же летело все что можно, замучались по СТОшкам торчать . Пришлось машинку продать после того как в нее пьяный мент въехал на пешеходном переходе.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Воскресенье, 11.07.2010, 20:20 |
|
| |
Mishgan | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:08 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) не было ни одной поломки Вам крупно повезло. У меня тоже была десятка целых 2 месяца. На ней я поменял больше чем на акценте за 2 года. И никак не мог привыкнуть к тому, что она задним правым колесом начинала тормозить раньше остальных...
Grandeur 2,7
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:27 | Сообщение # 129 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Неужели новая была и так ломалась с самого начала? А свою я продал в идеальном тех. состоянии, но это уже другая история. В этой теме только о грандере . Заметил такую особенность: если ехать со сложенными задними сиденьями, то становится сильно слышна работа задней подвески на неровностях. В передней подвеске гораздо тише все проходит. А когда сиденья сложены - тишина, совсем другое дело. Думаю что грандер-универсал без переделки задней подвески невозможен в принципе
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 13.07.2010, 09:28 |
|
| |
medeo | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:37 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, поменял свой НФ 06 на новый Грандер 2,7 2008. Катаюсь третий месяц, 6700 км, начали появляться вопросы: 1. В ситуациях, где НФ летел по неровностям как по рельсам, Грандеру здорово переставляет заднюю ось. Особенно в боковых ускорениях при проезде поперечных глубоких трещин на всяких там кольцевых развязках. Если он так на асфальте, то что будет зимой. Почитал форумы - ни слова о подобных проблемах. Индивидуально моё и что-то по ходовой? Авто новое, но 08 года. Резинки там, чего нибудь еще от времени? 2. Алгоритм работы коробки напрягает. 190 кобыл должно хватать, у меня НФ 2.4 резвее был. А тут педаль в пол и можно покурить, пока она переключается. Я понимаю - лимузин, другие настройки и все такое, но вопрос не снимается. 3. Мелочь на фоне двух предыдущих - мелкое подрагивание ближнего света на неровностях на небольшой скорости. Было такое на НФ - оказалось, официалы после ремонта не затянули гайки крепления самих блоков фар. Тут все закручено, корпус не болтается - а свет дрожит. Применена амортизация непосредственно отражателя? Вот как-то так
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится
|
|
| |
Mishgan | Дата: Вторник, 20.07.2010, 10:12 | Сообщение # 131 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Поздравляю!. ПО существу. 1. Нет у меня такого... 2. Привыкайте к коробке. Конечно после 10 000 буде порезвее. И еще в некоторых ситуациях. При нажатии в пол коробка скидывает 2 скорости, думет около 1 сек, и получаешь ускорение.. При более нежном нажатии одну и коробка меньше думает. Я на NF 2,4 не ездил. Ездил 2.0 механике. Машина намного медленее разгоняется особенно на скоростях за 120... А вообще 2,7 до сотни разгоняется за 9,2 сек. 3. Свет какой? Ксенон штатный? Для него это нормально он немного подрагтвает у всех, лично видел у туарега подрагивание и мерина E-ки. А вот если галоген, то такого быть не должно..
Grandeur 2,7
|
|
| |
medeo | Дата: Вторник, 20.07.2010, 11:43 | Сообщение # 132 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Да, видимо, с переставлением задней оси - моя индивидуальная засада. Буду трясти официалов. А свет - ксенон штатный. Выходит, он подрессоренный. Интересно, кастомные прошивки на наши коробки бывают?
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:55 | Сообщение # 133 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| У меня с подвеской такого вроде не наблюдается, претензий никаких. Насчет автомата - есть такое, думает ровно 1 сек. Я привык, это не спорткар, авто совсем для другого . Наверняка легко можно перепрошить на спортивный режим, но оно вам надо? Ресурс коробки это точно не добавит )) Свет если и подрагивает, то совсем чуть-чуть, я даже не обращал внимание. Вообще свет штатный ксенон - мегасветило, пять с плюсом. Добавлено (20.07.2010, 19:55) --------------------------------------------- Кстати, за сколько купил свой лимузин? И какого цвета? Я 3.3 л. за 1060 тыс. приобрел, тоже 08 г., новый, черного цвета
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
medeo | Дата: Среда, 21.07.2010, 11:12 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Кстати, за сколько купил свой лимузин? И какого цвета? 3.3 не было, только 2.7 черный с бежевым салоном. Стоил ровно мильон, но у меня были смягчяющие обстоятельства - моему НФ официалы угробили двигатель промывкой инжектора, после чего и было решено сменить его на Грандер. Так что доплата вышла вполне гуманная. Там же в салоне сделали шумку по кругу кроме дверей и затонировали. Корабль супер, хоть и со своими приколами. Боялся, что будет бухать задняя подвеска как в НФ, читал, что база у них одна. Но то ли шумка помогла, то ли подвеска все-таки разная - тишина.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:06 | Сообщение # 135 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Поздравляю с покупкой! Аппарат очень достойный!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |