Среда
27.11.2024
02:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Наверно я к Вам....... - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Наверно я к Вам.......
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 09.07.2010, 14:51 | Сообщение # 121
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Где вы раньше были )). Имеено кнопка, жена нажала ее нечаянно. А я даже инструкцию не всю прочел.
    Мне стыдно unsure


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MishganДата: Пятница, 09.07.2010, 22:55 | Сообщение # 122
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Вроде на всех Грандерах цепь

    2,7-ремень. 3,3-цепь.

    Добавлено (09.07.2010, 22:49)
    ---------------------------------------------

    Quote (angry)
    Если купите такую машину, готовьтесь к увеличению расходов на ТО, это неизбежно

    Ну да ладно вам. Форд фокус дороже обслуживать чемь грандер. Это я из своего примера скажу.
    А вот если сравнивать с NF, то так же. Может чуть чуть подороже))

    Добавлено (09.07.2010, 22:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (100%@)
    А никто не знает модельный ряд 2006-2008 Гриша шел в максималке с одинаковым набором... или 2006 мах от 2008 мах чем то отличается(знаю что usb и i-pod в 2006 вроде нет)....а есть еще отличия?

    Цвет подсветки сменили с зеленого на синий. И все.

    Добавлено (09.07.2010, 22:55)
    ---------------------------------------------
    А и еще Немного изменили магнитолу.


    Grandeur 2,7
     
    NF-sonataДата: Суббота, 10.07.2010, 00:07 | Сообщение # 123
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Интересно, а серия Grandeur вообще будет перевыпускаться. В прайсах модели 2008 и только.
     
    MishganДата: Суббота, 10.07.2010, 00:27 | Сообщение # 124
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    а серия Grandeur вообще будет перевыпускаться

    Есть и 2009 с поворотиками в зеркалах))
    А под новый год обещали фейс лифтинг.
    http://www.cardesign.ru/tags/grandeur_2010/


    Grandeur 2,7
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 10.07.2010, 08:04 | Сообщение # 125
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Я по прайсам с инета видел много грандеров 2010-го г. в., но там движок 2.5 л. и стОят они дороже чем 2.7 dry . Но по звонкам в салоны по России ничего такого мне не предлагали. В общем пи..дешь и провокация какая-то.
    Как мне сказал знакомый менагер салона, поставок в Россию грандеров не планируется пока, дальше ХЗ. В основном они идут на американский рынок, там их разбирают как горячие пирожки.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 10.07.2010, 08:05
     
    angryДата: Суббота, 10.07.2010, 14:12 | Сообщение # 126
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Ну да ладно вам. Форд фокус дороже обслуживать чемь грандер. Это я из своего примера скажу.
    А вот если сравнивать с NF, то так же. Может чуть чуть подороже))

    Речь то была про сравнение с жигулём. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:19 | Сообщение # 127
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    У меня 10-ка была 8-ми клапанная. Так вот, проехав на ней 85 тыс. км за 3.5 года у меня не было ни одной поломки! Только патрубок порвался один раз (сам сделал за три минуты). Мне никто не верит, говорят такого не бывает. У друзей же летело все что можно, замучались по СТОшкам торчать smile . Пришлось машинку продать после того как в нее пьяный мент въехал на пешеходном переходе. cry

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Воскресенье, 11.07.2010, 20:20
     
    MishganДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:08 | Сообщение # 128
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    не было ни одной поломки

    Вам крупно повезло. У меня тоже была десятка целых 2 месяца. На ней я поменял больше чем на акценте за 2 года. И никак не мог привыкнуть к тому, что она задним правым колесом начинала тормозить раньше остальных...


    Grandeur 2,7
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 13.07.2010, 09:27 | Сообщение # 129
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Неужели новая была и так ломалась с самого начала? surprised

    А свою я продал в идеальном тех. состоянии, но это уже другая история. В этой теме только о грандере cool .

    Заметил такую особенность: если ехать со сложенными задними сиденьями, то становится сильно слышна работа задней подвески на неровностях. В передней подвеске гораздо тише все проходит. А когда сиденья сложены - тишина, совсем другое дело. Думаю что грандер-универсал без переделки задней подвески невозможен в принципе smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 13.07.2010, 09:28
     
    medeoДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:37 | Сообщение # 130
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Здравствуйте, поменял свой НФ 06 на новый Грандер 2,7 2008. Катаюсь третий месяц, 6700 км, начали появляться вопросы:

    1. В ситуациях, где НФ летел по неровностям как по рельсам, Грандеру здорово переставляет заднюю ось. Особенно в боковых ускорениях при проезде поперечных глубоких трещин на всяких там кольцевых развязках. Если он так на асфальте, то что будет зимой. Почитал форумы - ни слова о подобных проблемах. Индивидуально моё и что-то по ходовой? Авто новое, но 08 года. Резинки там, чего нибудь еще от времени?

    2. Алгоритм работы коробки напрягает. 190 кобыл должно хватать, у меня НФ 2.4 резвее был. А тут педаль в пол и можно покурить, пока она переключается. Я понимаю - лимузин, другие настройки и все такое, но вопрос не снимается.

    3. Мелочь на фоне двух предыдущих - мелкое подрагивание ближнего света на неровностях на небольшой скорости. Было такое на НФ - оказалось, официалы после ремонта не затянули гайки крепления самих блоков фар. Тут все закручено, корпус не болтается - а свет дрожит. Применена амортизация непосредственно отражателя?

    Вот как-то так


    Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится
     
    MishganДата: Вторник, 20.07.2010, 10:12 | Сообщение # 131
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Поздравляю!.

    ПО существу.

    1. Нет у меня такого...

    2. Привыкайте к коробке. Конечно после 10 000 буде порезвее. И еще в некоторых ситуациях. При нажатии в пол
    коробка скидывает 2 скорости, думет около 1 сек, и получаешь ускорение.. При более нежном нажатии одну и коробка меньше думает. Я на NF 2,4 не ездил. Ездил 2.0 механике. Машина намного медленее разгоняется особенно на скоростях за 120... А вообще 2,7 до сотни разгоняется за 9,2 сек.

    3. Свет какой? Ксенон штатный? Для него это нормально он немного подрагтвает у всех, лично видел у туарега подрагивание и мерина E-ки. А вот если галоген, то такого быть не должно..


    Grandeur 2,7
     
    medeoДата: Вторник, 20.07.2010, 11:43 | Сообщение # 132
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Да, видимо, с переставлением задней оси - моя индивидуальная засада. Буду трясти официалов. А свет - ксенон штатный. Выходит, он подрессоренный. Интересно, кастомные прошивки на наши коробки бывают?

    Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 20.07.2010, 19:55 | Сообщение # 133
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    У меня с подвеской такого вроде не наблюдается, претензий никаких.

    Насчет автомата - есть такое, думает ровно 1 сек. Я привык, это не спорткар, авто совсем для другого smile . Наверняка легко можно перепрошить на спортивный режим, но оно вам надо? Ресурс коробки это точно не добавит ))

    Свет если и подрагивает, то совсем чуть-чуть, я даже не обращал внимание. Вообще свет штатный ксенон - мегасветило, пять с плюсом.

    Добавлено (20.07.2010, 19:55)
    ---------------------------------------------
    Кстати, за сколько купил свой лимузин? И какого цвета?

    Я 3.3 л. за 1060 тыс. приобрел, тоже 08 г., новый, черного цвета smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    medeoДата: Среда, 21.07.2010, 11:12 | Сообщение # 134
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Кстати, за сколько купил свой лимузин? И какого цвета?

    3.3 не было, только 2.7 черный с бежевым салоном. Стоил ровно мильон, но у меня были смягчяющие обстоятельства - моему НФ официалы угробили двигатель промывкой инжектора, после чего и было решено сменить его на Грандер. Так что доплата вышла вполне гуманная. Там же в салоне сделали шумку по кругу кроме дверей и затонировали. Корабль супер, хоть и со своими приколами. Боялся, что будет бухать задняя подвеска как в НФ, читал, что база у них одна. Но то ли шумка помогла, то ли подвеска все-таки разная - тишина.


    Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 21.07.2010, 14:06 | Сообщение # 135
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Поздравляю с покупкой! Аппарат очень достойный!



    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024