Суббота
23.11.2024
13:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
[NF2 л.мех-ка] Последние вопросы перед первым приобретением. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    [NF2 л.мех-ка] Последние вопросы перед первым приобретением.
    TeopeTukДата: Четверг, 14.01.2010, 23:24 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного форума.
    Давно склоняюсь к приобретению новой NF 2л. на мех-ке, уже проходил тест-драйв, но остались неразрешенными некоторые вопросы, а именно:
    - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ?
    - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)?
    - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям?

    Заранее благодарен за ответы.

     
    naf-nafДата: Четверг, 14.01.2010, 23:31 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    к двигателю претензий нет можно двигаться как угодно biggrin можно рано включать передачи biggrin а продать можно что угодно biggrin

    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    AdcomДата: Пятница, 15.01.2010, 00:33 | Сообщение # 3
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ?
    - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)?
    - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям?

    1) Да хватает за глаза и не только по городу, для размеренной комфортной езды.
    2) Движек вполне эластичен, не зажигалка, но может дать пороху если машина не нагружена.
    3) Востребован и раскупаются, как видно вообщем на форуме, люди заходят и спрашивают про б\у и покупают если находят. И трейд-ин и по объявлениям. Видел в городе б\у дорестайлы (если судить по свежим номерам 199 регион).


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    bas46Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:36 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ?

    вполне, и не только 60км/ч biggrin biggrin biggrin
    Quote (TeopeTuk)
    - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)?

    по городу так не получается, а по трассе запросто! (получается очень даже экономно) biggrin
    Quote (TeopeTuk)
    - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям?

    через 3-4 года будут свои особенности рынка, так чего сейчас голову ломать?
    biggrin smile

    2,0 GL МТ рестайл (61тыс. пробега)


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    serega083Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:02 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ?

    хватает не только для комфортного, но и для динамичного перемещения по городу
    меня еще никто из форумчан в хвост не сфотал biggrin
    тока такая тушка неохотно вваливается в поворот на больших скоростях - но это ожидаемо от данного автомобиля
    Quote (TeopeTuk)
    - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)?

    наверное можно, но резко ускорится не меняя передачи не получится
    насколько я понял описанный выше режим выбрат для тех же 60 км/ч
    Quote (TeopeTuk)
    - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям?

    ХЗ, не думал, вроде Хендаи востребованы на вторичке
    но всяко топовые комплектации нашего авто будут более ходовыми при перепродаже


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    TeopeTukДата: Пятница, 15.01.2010, 18:33 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Всем спасибо за ответы, но ясность всё-таки не внесена полностью.
    Виной всему отсутствие на тест-драйве машин в минимальной комплектации и 2.0л (есть только на автомате и 2.4л), поэтому и приходится узнавать о сексе а-ля Новодворская "Я читала" smile .
    Итак, немного сузим тему:
    - получится ли на двигателе 2.0 л комфортно (не стуча клапанами) ехать на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч с возможностью дальнейшего динамичного ускорения (обгон) не меняя передачи? Такое позволяют турбированные моторы VW (1.4 л например на 6 гольфе), экономя при этом топливо и доставляя радость водителю.Максимальный момент у них с 1.500 оборотов, поэтому и "везёт" так авто, а у NF как и у любого другого атмосферника максимум - в районе 6000.... да еще учитывая массу авто становится понятно о сути реплик журналюг, что "для драйва есть и другие авто".
    Вдогонку, тут недавно выясняли Евро3 или 4 соотвествует NF, меня интересует несколько другое:
    у рестайл версии педаль газа - обычной тросик или электронная?
    Вдогонку2 : имеют ли место быть вибрации на руле на холостом ходу и вибрации ручки МКПП на скорости 100 км/ч ?
     
    AlexxДата: Пятница, 15.01.2010, 19:00 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    но всяко топовые комплектации нашего авто будут более ходовыми при перепродаже

    А вот тут не факт. С учётом того что б/у машина давно перешла в сегмент покупки на любителя очень здорово сэкономить, то скорее всего, имея на руках машину в топе едва ли получиться продать её дороже, чем такой же автомобиль в более простой комплектации (ну если только совсем чуть-чуть), на вторичке основной ценоопределяющий аспект - модель/год, так что ваш 2.4 на автомате с кожаным салоном при продаже ублажит амбиции скупого клиента, но не ваш кошелёк.

    Добавлено (15.01.2010, 19:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (TeopeTuk)
    - получится ли на двигателе 2.0 л комфортно (не стуча клапанами) ехать на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч с возможностью дальнейшего динамичного ускорения (обгон) не меняя передачи?

    Обрадовался. Посмотри на кривую крутящего момента и мощности, при скорости 40-50 на 5 передаче - это наверное почти холостые обороты, при этом твой будущий двигатель развивает 30-40 л.с., как с такой отдаваемой мощностью динамично ускоряться? Вот поэтому, те кто хочет комфортно ездить по городу и ускоряться на обгон со спокойного движения без суматошного передёргивания палки - берут автомат. Вдул в тапку, подождал полсекунды и ускоряйся в своё удовольствие. Только вот с расходом будет беда, если делать так постоянно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    БМРДата: Пятница, 15.01.2010, 23:29 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Вот поэтому, те кто хочет комфортно ездить по городу и ускоряться на обгон со спокойного движения без суматошного передёргивания палки - берут автомат. Вдул в тапку, подождал полсекунды и ускоряйся в своё удовольствие.

    Ну для динамичного ускорения в городе без переключений необязательно иметь автомат, достаточно двигаться на 4 передаче, ну, а если уж хочется очень сильной динамики то на третьей.
    Меньше прислушивайтесь к автомобильным журналистам, как правил это бывшие спортсмены, а из-за этого и специфическая оценка автомобиля -подвеска максимально жесткая, для прохождения поворотов на высокой скорости в скольжении, дальше идет описание, как лихо они вкручиваются в поворот на горном серпантине. Вы так ездиете? Думаю, что нет. Гонщик отслеживая своей пятой точкой микроскопические выбоины после заезда выходит из машины мокрый - он работает и зарабатывает деньги, терпя все неудобства для достижения высокого результата. Зачем Вам это? Думаю у Шумахера дорогая и комфортная машина от езды на которой он получает удовольствие или покрайне мере отдыхает в ней. А всех заносов и отслеживания неровностей трассы ему хватает на гоночной трассе. Теперь о динамике, вспомните лет 10-15 назад с двухлитрового атмосферника снимали 100 л\с, а у Вас их 150 и Вам их вполне хватит, что бы не испытывать дискомфорт в любых дорожных условиях. Ну а если хотите зажигательной динамики, надо выбирать машину поменьше с мощностью двигателя побольше, но думаю потенциал такой машины будет использоваться Вами крайне редко. Конечно можно купить машину размером с НФ с мощностью двигателя 250-300 л\с с разгоном до 100 км\час за 6 секунд, но это будут уже другие деньги


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    NF-sonataДата: Суббота, 16.01.2010, 03:02 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Мощности хватает, для города за глаза. На пятой 40 км поедете, но разгоняться будете долго, не потянет, думаю что на других авто также.
    Сегодня проверил - на пятой передаче при скорости 55 км на тахометре 1500 оборотов.
    Учитывая, что холостые на прогретом это порядка 600-700 оборотов, то машине едет и не дёргается, дажет можно попробовать разогнать.


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Суббота, 16.01.2010, 13:34
     
    AlexxДата: Суббота, 16.01.2010, 15:08 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Теперь о динамике, вспомните лет 10-15 назад с двухлитрового атмосферника снимали 100 л\с, а у Вас их 150 и Вам их вполне хватит, что бы не испытывать дискомфорт в любых дорожных условиях.

    Ну да а ехали эти 100 лошадковые моторы лучше нынешних 150 л.с, поскольку на низах не были задушены требованиями Евро-3,4,5. Сейчас уже вообще нет смысла ориентироваться на мощность, указываемую производителем, едут машины совсем по-разному. Все современные тесты в плане динамики авто сходятся в одном: мол, где растворились заявленные производителем 140 л.с, едет машина максимум на 110? Вот к примеру: NF с мощностью 161 л.с едет до сотни за 9.9 (на палке), а суперб с такой же мощностью за 8.6 (на автомате), ведь разгон производится на максимальных оборотах с максимальной мощностью двигателя? Где у NF растворились 1.3 секунды?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    58Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:59 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Почему 9,9 сек до 100 км/ч ?
    У меня ручная NF 2006 года выпуска и там как раз 2,4 литра 161 л.с. и разгон до сотни 8,8 сек. вот сылку нарыл с тех. хар-ками:
    http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/280096.aspx
     
    TeopeTukДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:19 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Господа обладатели "неувядаемой славы", так всё-таки ТРОСИК или ЭЛ. ПЕДАЛЬ??
     
    AlexxДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:01 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (58)
    Почему 9,9 сек до 100 км/ч ?

    Потомущто. Есть данные производителя, есть реальные замеры на Дмитровском полигоне.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    naf-nafДата: Понедельник, 18.01.2010, 00:25 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    так всё-таки ТРОСИК или ЭЛ. ПЕДАЛЬ??
    тросик biggrin

    Добавлено (18.01.2010, 00:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (TeopeTuk)
    Вдогонку2 : имеют ли место быть вибрации на руле на холостом ходу и вибрации ручки МКПП на скорости 100 км/ч ?

    нет вибраций biggrin ездил на 3бмв новая там есть вибрации на руле biggrin


    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    angryДата: Понедельник, 18.01.2010, 01:44 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (naf-naf)
    ездил на 3бмв новая там есть вибрации на руле

    колёса не были отбалансированы? biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Понедельник, 18.01.2010, 01:46
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024