|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:36
Приветствую Вас Посетитель RSS |
[NF2 л.мех-ка] Последние вопросы перед первым приобретением. - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
[NF2 л.мех-ка] Последние вопросы перед первым приобретением.
| |
TeopeTuk | Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:24 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного форума. Давно склоняюсь к приобретению новой NF 2л. на мех-ке, уже проходил тест-драйв, но остались неразрешенными некоторые вопросы, а именно: - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ? - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)? - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям? Заранее благодарен за ответы.
|
|
| |
naf-naf | Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:31 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| к двигателю претензий нет можно двигаться как угодно можно рано включать передачи а продать можно что угодно
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
Adcom | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:33 | Сообщение # 3 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ? - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)? - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям? 1) Да хватает за глаза и не только по городу, для размеренной комфортной езды. 2) Движек вполне эластичен, не зажигалка, но может дать пороху если машина не нагружена. 3) Востребован и раскупаются, как видно вообщем на форуме, люди заходят и спрашивают про б\у и покупают если находят. И трейд-ин и по объявлениям. Видел в городе б\у дорестайлы (если судить по свежим номерам 199 регион).
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
bas46 | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:36 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ? вполне, и не только 60км/ч Quote (TeopeTuk) - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)? по городу так не получается, а по трассе запросто! (получается очень даже экономно) Quote (TeopeTuk) - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям? через 3-4 года будут свои особенности рынка, так чего сейчас голову ломать? 2,0 GL МТ рестайл (61тыс. пробега)
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) - "хватает" ли 151 л.с. момента для комфортной езды по городу (60 км/ч) ? хватает не только для комфортного, но и для динамичного перемещения по городу меня еще никто из форумчан в хвост не сфотал тока такая тушка неохотно вваливается в поворот на больших скоростях - но это ожидаемо от данного автомобиля Quote (TeopeTuk) - насколько эластичен двигатель (можно ли ехать по городу на 1500-2000 оборотов на 4-5 передаче)? наверное можно, но резко ускорится не меняя передачи не получится насколько я понял описанный выше режим выбрат для тех же 60 км/ч Quote (TeopeTuk) - насколько широк и востребован рынок 3-4 летних NF и где наиболее вероятна успешная продажа авто - trade-in или как обычно по объявлениям? ХЗ, не думал, вроде Хендаи востребованы на вторичке но всяко топовые комплектации нашего авто будут более ходовыми при перепродаже
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:33 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Всем спасибо за ответы, но ясность всё-таки не внесена полностью. Виной всему отсутствие на тест-драйве машин в минимальной комплектации и 2.0л (есть только на автомате и 2.4л), поэтому и приходится узнавать о сексе а-ля Новодворская "Я читала" . Итак, немного сузим тему: - получится ли на двигателе 2.0 л комфортно (не стуча клапанами) ехать на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч с возможностью дальнейшего динамичного ускорения (обгон) не меняя передачи? Такое позволяют турбированные моторы VW (1.4 л например на 6 гольфе), экономя при этом топливо и доставляя радость водителю.Максимальный момент у них с 1.500 оборотов, поэтому и "везёт" так авто, а у NF как и у любого другого атмосферника максимум - в районе 6000.... да еще учитывая массу авто становится понятно о сути реплик журналюг, что "для драйва есть и другие авто". Вдогонку, тут недавно выясняли Евро3 или 4 соотвествует NF, меня интересует несколько другое: у рестайл версии педаль газа - обычной тросик или электронная? Вдогонку2 : имеют ли место быть вибрации на руле на холостом ходу и вибрации ручки МКПП на скорости 100 км/ч ?
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:00 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (serega083) но всяко топовые комплектации нашего авто будут более ходовыми при перепродаже А вот тут не факт. С учётом того что б/у машина давно перешла в сегмент покупки на любителя очень здорово сэкономить, то скорее всего, имея на руках машину в топе едва ли получиться продать её дороже, чем такой же автомобиль в более простой комплектации (ну если только совсем чуть-чуть), на вторичке основной ценоопределяющий аспект - модель/год, так что ваш 2.4 на автомате с кожаным салоном при продаже ублажит амбиции скупого клиента, но не ваш кошелёк.Добавлено (15.01.2010, 19:00) ---------------------------------------------
Quote (TeopeTuk) - получится ли на двигателе 2.0 л комфортно (не стуча клапанами) ехать на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч с возможностью дальнейшего динамичного ускорения (обгон) не меняя передачи? Обрадовался. Посмотри на кривую крутящего момента и мощности, при скорости 40-50 на 5 передаче - это наверное почти холостые обороты, при этом твой будущий двигатель развивает 30-40 л.с., как с такой отдаваемой мощностью динамично ускоряться? Вот поэтому, те кто хочет комфортно ездить по городу и ускоряться на обгон со спокойного движения без суматошного передёргивания палки - берут автомат. Вдул в тапку, подождал полсекунды и ускоряйся в своё удовольствие. Только вот с расходом будет беда, если делать так постоянно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
БМР | Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:29 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Вот поэтому, те кто хочет комфортно ездить по городу и ускоряться на обгон со спокойного движения без суматошного передёргивания палки - берут автомат. Вдул в тапку, подождал полсекунды и ускоряйся в своё удовольствие. Ну для динамичного ускорения в городе без переключений необязательно иметь автомат, достаточно двигаться на 4 передаче, ну, а если уж хочется очень сильной динамики то на третьей. Меньше прислушивайтесь к автомобильным журналистам, как правил это бывшие спортсмены, а из-за этого и специфическая оценка автомобиля -подвеска максимально жесткая, для прохождения поворотов на высокой скорости в скольжении, дальше идет описание, как лихо они вкручиваются в поворот на горном серпантине. Вы так ездиете? Думаю, что нет. Гонщик отслеживая своей пятой точкой микроскопические выбоины после заезда выходит из машины мокрый - он работает и зарабатывает деньги, терпя все неудобства для достижения высокого результата. Зачем Вам это? Думаю у Шумахера дорогая и комфортная машина от езды на которой он получает удовольствие или покрайне мере отдыхает в ней. А всех заносов и отслеживания неровностей трассы ему хватает на гоночной трассе. Теперь о динамике, вспомните лет 10-15 назад с двухлитрового атмосферника снимали 100 л\с, а у Вас их 150 и Вам их вполне хватит, что бы не испытывать дискомфорт в любых дорожных условиях. Ну а если хотите зажигательной динамики, надо выбирать машину поменьше с мощностью двигателя побольше, но думаю потенциал такой машины будет использоваться Вами крайне редко. Конечно можно купить машину размером с НФ с мощностью двигателя 250-300 л\с с разгоном до 100 км\час за 6 секунд, но это будут уже другие деньги
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Суббота, 16.01.2010, 03:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Мощности хватает, для города за глаза. На пятой 40 км поедете, но разгоняться будете долго, не потянет, думаю что на других авто также. Сегодня проверил - на пятой передаче при скорости 55 км на тахометре 1500 оборотов. Учитывая, что холостые на прогретом это порядка 600-700 оборотов, то машине едет и не дёргается, дажет можно попробовать разогнать.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Суббота, 16.01.2010, 13:34 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:08 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (БМР) Теперь о динамике, вспомните лет 10-15 назад с двухлитрового атмосферника снимали 100 л\с, а у Вас их 150 и Вам их вполне хватит, что бы не испытывать дискомфорт в любых дорожных условиях. Ну да а ехали эти 100 лошадковые моторы лучше нынешних 150 л.с, поскольку на низах не были задушены требованиями Евро-3,4,5. Сейчас уже вообще нет смысла ориентироваться на мощность, указываемую производителем, едут машины совсем по-разному. Все современные тесты в плане динамики авто сходятся в одном: мол, где растворились заявленные производителем 140 л.с, едет машина максимум на 110? Вот к примеру: NF с мощностью 161 л.с едет до сотни за 9.9 (на палке), а суперб с такой же мощностью за 8.6 (на автомате), ведь разгон производится на максимальных оборотах с максимальной мощностью двигателя? Где у NF растворились 1.3 секунды?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
58 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:59 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Почему 9,9 сек до 100 км/ч ? У меня ручная NF 2006 года выпуска и там как раз 2,4 литра 161 л.с. и разгон до сотни 8,8 сек. вот сылку нарыл с тех. хар-ками: http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/280096.aspx
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:19 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Господа обладатели "неувядаемой славы", так всё-таки ТРОСИК или ЭЛ. ПЕДАЛЬ??
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:01 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (58) Почему 9,9 сек до 100 км/ч ? Потомущто. Есть данные производителя, есть реальные замеры на Дмитровском полигоне.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
naf-naf | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:25 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) так всё-таки ТРОСИК или ЭЛ. ПЕДАЛЬ?? тросик Добавлено (18.01.2010, 00:25) ---------------------------------------------
Quote (TeopeTuk) Вдогонку2 : имеют ли место быть вибрации на руле на холостом ходу и вибрации ручки МКПП на скорости 100 км/ч ? нет вибраций ездил на 3бмв новая там есть вибрации на руле
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 01:44 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (naf-naf) ездил на 3бмв новая там есть вибрации на руле колёса не были отбалансированы?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Понедельник, 18.01.2010, 01:46 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|