Среда
27.11.2024
03:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
12 лет спустя и все еще на NF - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    12 лет спустя и все еще на NF
    SloNFДата: Среда, 10.03.2021, 12:23 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Ну что, бразы, не ждали....
    Да я все еще на NF Sonata 2008 гв, которой владею с новья.
    За плечами 178ткм своего родного пробега и 12+ лет эксплуатации.

    Машину, по разным семейным обстоятельствам еще не сменил, и видимо еще не скоро пересяду на что-то другое. Пока не пригорает, что надо бы, хотя и иногда подумываю, что рано или поздно это придется сделать.
    Машина очень оадует до сих пор - заводится в любую погоду, особо ничего не сыпется и не ломается.

    За весь срок эксплуатации из серьезных и несерьезных ремонтов:
    - плановая замена цепи ГРМ на 170ткм;
    - Замена внешних ШРУС - на 130 ткм
    - промывка плиты АКПП на 90ткм (начались пинки на холодную примерно на 45ткм);
    - Замена уплотнителя крышки АКПП
    - Замена ремней и роликов - три раза
    - замена аммо на Каяба (это было сразу с новья, уже лет 11 на них катаюсь)
    - Замена сайлентов по кругу - два раза
    - Замена толстого патрубка системы охлаждения - он протерся и ссыклявил струйкой!!!
    - Замена АКБ на новый. Родной протянул 11 лет !
    - Прочистка дроссельной заслонки - один раз
    - Промывка форсунок и раскоксовка - раза 2. ФОрсунки родные до сих пор
    - Гофра системы выхлопа - под замену на 160ткм. Прогорела.
    - Тормозные диски - пару раз замена по кругу
    - Нижние шаровые - под замену, 1 раз. Верхние еще родные
    - Моторчик стеклоподъемника - один раз. Сам виноват, сорвал на обледененном стекле.
    - Раз в три года добавляю фреон в кондей.

    Пожалуй все. Машинка до сих пор на отличном ходу. Родной катализатор, расход по трассе 6.9 литра. Масло не ест. В -30 заводится с полпинка. Масло меняю раз в 8-10 ткм осенью и весной.

    Коррозионная стойкость - супер - никакой ржавчины на порогах, капоте. Слегка, еле заметно, появилась ржавчина точечно на нижней кромки дверей - залил все обильно мовилем и не парюсь. Но отслеживаю.

    Как тут-же в форуме кто-то писал, что НФ смело ходит 400ткм+   - позже передам машину сыну по наследству :-) Со среднегодовым пробегом в 16-17 ткм мне еще хватит .
    Машину очень люблю и мне она нравится до сих пор.
    =====================================

    Отдельно про АКПП.
    Да, проблема с пинками есть - она появилась примерно на 45ткм пробега. Пару раз ездил на диагностику/ремонт. Ничего не обнаружили, ошибок нет. Промыли плиту гидроблока. С тех пор так и езжу уже лет 10 :-) Пинок бывает на холодную, один раз. в Холодное время года чаще. На прогретой машине АКПП - все супер, замечательно. Масло в АКПП меняю чаще регламента в 2 раза через 45. КОроче на этот эффект забил уже лет 10 назад... как все развалится - так и будем ремонтировать.

    В планах:
    - наверное вырежу катализатор, хотя он еще работает, но как сказал мастер, врезавший вне гофру - катализатор начинает пылить. А это скоро под замену...
    - Антикор типа Супращит сделаю весной. В последний раз его делал лет 10 назад.

    Все, пишите вопросы, отвечу.
    Очень рад, что форум еще жив.
    NF - уже становится легендой!


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Среда, 10.03.2021, 12:34
     
    SabirovДата: Вторник, 16.03.2021, 23:22 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Кросаувчэг!! )))))
    Я пока тоже не сменил NF ))) 265ткм. Немного начинает чудить. Недавно стартер ремонтировал - бендекс+втулки.
    Отпишусь позже по работам.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 16.03.2021, 23:23
     
    AdcomДата: Четверг, 08.04.2021, 11:36 | Сообщение # 3
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Оу! Крут крут!)))) молодчина!)))) Эх...времена))))

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    VadzonДата: Воскресенье, 25.04.2021, 20:56 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    SloNF, отлично!!!
    Я тоже на ней самой)) Правда не с новья. Брал у знакомых с пробегом 32 000 км.
    Сейчас пробег 168 000 км. Из замен з/ч: стойки заднего стабилизатора 2 раза, резинки стабилизатора заднего 1 раз, диски тормозные все + профилактика поршней суппортов с заменой всех уплотнителей.. Всё))) Остальное всё родное, даже АКБ)
    Масло меняю раз в 7,5 тык (5W30 API SN). В АКПП менял на 60 и сейчас на 168 тык. Антифриз на 60 где то. Тормозуху прокачали по литру наверно, при профилактике передних тормозов, а потом через год задних. Поэтому считаю, что заменил. На очереди замена масла в ГУР.
    Adcom, это точно, времечко бежит..  Доступно только для пользователей
    Ах да.. лобовуху менял ещё. Снять нормально не смогли, когда ржавчину лечили на рамке.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Воскресенье, 25.04.2021, 23:16
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024