Пятница
29.03.2024
11:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ржавчина над лобовым стеклом - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ржавчина над лобовым стеклом (нужен совет)
    ржавчина над лобовым стеклом
    TemkaДата: Среда, 28.08.2013, 22:10 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Ton, Если есть скол, то может треснуть при срезке. Вообще, по факту, вклеенное стекло считается одноразовым, только спец с большим стажем работы по замене стекол сможет сохранить стекло. Так что лучше заложить в бюджет стоимость нового стекла, если вдруг треснет...

    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    TonДата: Четверг, 29.08.2013, 19:32 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Ого, спасибо за инфу, не знал!

    Люблю все авто
     
    TonДата: Понедельник, 16.09.2013, 11:27 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Для информации(может кому полезно будет):
    Стекло во время демонтажа лопнуло, был скол. То что так случится предупредили сразу установщики и Temka
    Ржавчина по факту оказалась от скола, скорее всего камень попал в кромку металла, так как под стеклом все в норме, ржавчины нет.
    Итого: 18т.р. и 10 дней на метро  wacko


    Люблю все авто
     
    VadzonДата: Четверг, 01.08.2019, 01:35 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Всем привет! Ни кто не пробовал аппарат "Димет". Мне один сервис его нахваливает. Эта штука, которая посредством нагрева и разгона частиц металла, напыляет порошкообразные частицы металла на части кузова, тем самым без сварки восстанавливая деталь.

    У меня продолжается эпопея с ржавчиной над лобовухой.. Да, скажите затянул.. да, не отрицаю.. но реально влом было менять почти новое оригинальное стекло
    Прикрепления: 7004685.jpg (134.0 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Четверг, 01.08.2019, 10:14 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    У меня продолжается эпопея с ржавчиной над лобовухой..

    Надо срочно!!! Снимать лобовуху, шкурить до металла (если что-то ещё осталось) и пытаться как-то укрепить.

    Дождёшься, что дожик скоро капать в салон начнёт. А менять (переваривать) крышу (если делать нормально) - выйдет дороже чем текущая рыночная цена твоего автомобиля. Да, с переваренной крышей вероятность продать машину стремится к нулю. Сейчас у каждого пионера - по толщиномеру)

    Крыша - самый дорогой кузовной элемент!

    PS: Если хороший мастер с вероятностью 80% стекло не треснет и тебе его потом обратно приклеят. Где-нибудь 20-30 руб встанет ремонт и окрас с переходом (не обязательно красить всю крышу).

    PPS: про колёса помню - никак не могу до дачи доехать - забрать 2 шт.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Четверг, 01.08.2019, 22:56 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Надо срочно!!!

    Андрюх, без паники!!! У меня мандра уже прошла! Я спокоен.. Машину продавать не собираюсь. Буду делать всё для себя. А когда буду продавать, то уж поверь, к "запорожцу" для "покататься по дворам" с толщинометром не поедут, а если поедут, то не парюсь, не одну машину продал уже! Стык по любому придётся после зачистки наваривать, а как технарь, скажу, что сварка, это на год максимум. Через год сварочный шов начнет окисляться и заново вспучивать краску (скорость окисления зависит только от качества герметизации шва). Поэтому больше склоняюсь к лужению оловом. Или напылением "Диметом" тем же оловом или цинком, про который и пытался узнать.
    Очень привлекает малая (70 гр) температура обработки. Но честно говоря не очень понимаю жесткость этих порошков после газодинамического распыления.



    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Суббота, 10.08.2019, 10:55 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Ну короче сдал машинку вчера в сервис. Выбрал тот, который ближе к дому. Уже вчера "обрадовали", что стекло всё таки они кокнули при срезке((( Стеклу было 5 лет, оригинал. Но есть и хорошая для меня новость! Рамка жива! Так, что всё не так плохо, как мне говорили в других сервисах.
    Прикрепления: 8379498.jpg (154.0 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 12.08.2019, 10:28 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Так, что всё не так плохо, как мне говорили в других сервисах.

    Какие-то заплатки походу придётся приваривать. Одной шпаклей - не отделаться.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Воскресенье, 25.04.2021, 22:33 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    К своему стыду обнаружил, что не выложил тогда фотки ремонта. Исправляюсь. вдруг кому интересно.
    Зачистили и отпескаструили всё до металла


    Начали лудить оловом. Сначала не очень получалось


    Но после покупки специальной кислотной пасты дело пошло

    Принцип работы пасты таков: она содержит оловянно-свинцовые взвеси, которые растворены в кислоте. Под действием температуры (например строительного фена) кислота испоряется, а взвеси олова под каталитическим испарением прилипают к металлу. Далее лудить по верх этого слоя уже легче.

    Далее накладывалась кислотная шпатлевка
     

    Финишная:
    Прикрепления: 1722101.jpg (184.7 Kb) · 0021874.jpg (152.8 Kb) · 3880659.jpg (130.7 Kb) · 4821648.jpg (69.6 Kb) · 2624232.jpg (77.2 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Воскресенье, 25.04.2021, 22:43 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Потом грунт

     
    И покраска

    Красили с переходом, с последующим покрытием лака на всю крышу. Перехода по этому не видно.

    Лобовуху, которая лопнула при срезке заменил на Российский аналог, стоимостью тысяч в 5 всего.


    И теперь самое главное:
    Прошло уже почти 2 года. Жучков на месте покраски нет, краска лежит как родная. Стекло не искажает, сильнее не царапается. Прилетел камень, справа вверх стекла, практически сразу, образовался не большой скол, дальше не расходится.
    Прикрепления: 4979124.jpg (139.9 Kb) · 8071351.jpg (66.2 Kb) · 6339343.jpg (137.5 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ржавчина над лобовым стеклом (нужен совет)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024