Среда
27.11.2024
06:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    До свидания, НФ! Здравствуй Суперб!
    DiMMДата: Понедельник, 24.09.2018, 17:56 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Обнаружил ещё один интересный факт у Суперба. В нём совсем не слышно - как дождь барабанит по крыше.
     Похоже ты заразился вирусом, которым больны все октавиаводы....


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    MaksДата: Понедельник, 24.09.2018, 21:25 | Сообщение # 32
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    umnikum, Поздравляю с приобретением, удачной эксплуатации.

    Но на мой взгляд, superb  не конкурент optime. В первую очередь из-за сравнения цена-комплектация. Superb очень дорогой, как никак фольксваген с шильдиком шкоды.

    Предыдущая модель суперба мне нравилась больше, даже задумывался о покупке, но сегодня суперб похож на октавию. Даже подголовники заднего ряда сидений приходится приподнимать, иначе упираются в спину. Собственно это и на видео в сравнении с оптимой заметно. Ролик с акцентом пропиарить шкоду, которая с трудом продается.  Всё журналисту не то в оптиме, а шкоду расхваливает постоянно. Улыбнуло.

    Собственно, каждый кулик своё болото хвалит.
    В целом, динамика у шкоды не плохая, комплектация тоже, но дорого.
    Коллега жаловался на пассат, знакомый на шкоду мол долго прогреваются, а тут еще и старт-стоп на светофорах срабатывает, а как же зимой?  Теперь и вовсе мерзнуть придется?

    Я же свой выбор остановил на оптиме 2л. Комплектация престиж, ценник 1 425т. (после скидки) КАСКА 60т.р.  Катаю четыре месяца, устраивает всем, динамика, комфорт, вместимость, управляемость. Ничем не уступает NF-ке, но NF всё таки лучше wink


    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    umnikumДата: Вторник, 25.09.2018, 00:02 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Maks
    Оптима - симпотичнее выглядит, не спорю. И опций всяких интересных в ней будет больше.

    Суперб лучше рулится, у него более чёткая собранная и энергоёмкая подвеска, лучше шумоизоляция, удобный багажник лифт-бэк.

    С мотором 1,4 он вполне достойно едет, даже наверно побыстрее чем оптима с мотором 2,0. Бензина почти при этом не потребляет.

    По поводу "не прогревается" - заметил такой момент: Если завести мотор холодный - его бесполезно прогревать на холостых. Он будет работать, но температура будет 30 градусов. Жди хоть пол часа. Но стоит поехать на оборотах 2000 под нагрузкой 200 метров и через минуту стрелка температуры уже показывает 90 градусов. Если, к примеру, на НФ так сразу сесть и поехать - она так быстро не нагреется.

    Поэтому я сразу сажусь и сразу потихонечку еду. Прогревать мотор бесполезно - только зря жечь бензин. Что будет зимой - посмотрим. Пока печка работает на отлично. И, кстати, теплоизоляция хорошая. Если ты пару часов ходил по торговому центру, мотор не успевает остыть.

    Систему старт-стоп я обычно отключаю. Она сильно помогает только когда длинный светофор (120 секунд). Активировал функцию и она заглушила мотор и поставила на ручник. Но стоит нажать сцепление - мотор тут же заведётся. Не надо делать лишних движений

    Моя комплектация (ambition 1,4tsi МКПП) стоила мне 1'370 т.р.

    И да, по надёжности, конечно, этот пипелац уступает НФ-ке. Нет веры, что на нём получится также 170 тыс откатать без существенных вложений(

    Но и Оптима - тоже не эталон. Новую версию мотора 2,0 G4KD говорят задирает уже на пробегах 50 - 60 тыс. Читал, что если забить болт на гарантию и установить масляные форсунки, то можно очень существенно ему продлить жизнь. Не заморачивался?

    Я о своём выборе не жалею и уже подумываю о поездке в Европу на новый год. На НФ стоимость Европейских каникул вставала в копеечку, а на этом пипелаце можно съездить вполне себе экономично.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    MaksДата: Вторник, 25.09.2018, 08:21 | Сообщение # 34
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Оптима - тоже не эталон. Новую версию мотора 2,0 G4KD говорят задирает уже на пробегах 50 - 60 тыс. Читал, что если забить болт на гарантию и установить масляные форсунки, то можно очень существенно ему продлить жизнь

    По последней информации, масляные форсунки с 2018 года ставят на всю последнюю линейку kia. Не проверял, утверждать не буду.

    NF откатала 221 т.к без проблем. Могла и больше, но срок 10 лет, вынудил поменять.
    Надеюсь и эта машина не подведет. Время покажет.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    umnikumДата: Вторник, 25.09.2018, 10:17 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Maks ()
    масляные форсунки с 2018 года ставят на всю последнюю линейку kia
    Я этим вопросом задавался когда планировал новый автомобиль. Мотористы из хорошо знакомого Хёндэ-сервиса сказали, что форсунки ставят только на моторы 2,4GDi. 2,0MPi по прежнему идёт без форсунок - как бы там менеджеры лапшу не вешали. И это, заметьте, сделали СПЕЦИАЛЬНО, чтобы люди покупали машины с непосредственным впрыском - выровнить ресурс, реализовать равноизностность.

    Что-то в районе 50 т.р. они просили за установку форсунок в гаражах, но автоматом слетаешь с гарантии. И тут надо выбирать - либо плюнуть на гарантию, сделать форсунки и спокойно ездить как на НФ - 10 лет. Либо не лезть в мотор и надеться, что он застучит до окончания гарантии (5 лет) и тебе дилер по гарантии поменяет ЦПГ. И тут уже на месте можно пытаться договориться с мастером за наличный расчёт, чтобы форсунки вкрутили.

    ----

    1,4TSi - тоже не подарок. Высокофорсированный мотор. Очень требовательный к качественному бензину. Боится перегрева. Масло надо менять раз в 7,5 тыс. А на ТО120 - менять ремень ГРМ.

    Эх, интересно было бы сравнить наши агрегаты лет через 5 - кто в итоге больше вложил денег. Расходники и стоимость ТО - примерно одинаково. Пока машина новая - это песня. Все сравнения сводятся, у кого удобнее бардачок и регулировка подголовника, что по большому счёту не так принципиально на фоне кап. ремонта ДВС.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 25.09.2018, 11:00
     
    333472Дата: Среда, 26.09.2018, 19:58 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    На моем двигателе G4KD ранний вариант, на шатунах есть отверстие из которого маслом "омывает" низ поршня.

    http://nf-club.ru/forum/7-3446-6   79 сообщение, в последующих модификациях их не стало


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 27.09.2018, 11:19 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Ложка дёгтя в по поводу суперба:

    1) Печалька №1 - объём бочка стеклоомывателя всего 2 литра. Купил 4-литровую баклашку незамерзайки, а она не уместилась. Придётся остальное в багажнике возить... В НФ 5 литров помещалось)

    2) Печалька №2 - в моей комплектации литые диски, но в запаске почему-то лежит колесо на штампованном и вообще другая резина - 205/55R16 (Continental). А на колёсах стоит 215/60R16 (Nexen).

    Загадка - то ли на заводе в Млада-Болеславе так упаковали (чтобы сэкономить 20 евро). Толи дилер украл во время предпродажной подготовки, а положил в запаску колесо от другой машины. Как думаете - стоит это предъявить дилеру или no chances что-то доказать?

    Акт приёма-передачи подписан, сам виноват, что сразу не заметил...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    НехочухаДата: Четверг, 27.09.2018, 13:30 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Уточнить у официалов,что должно лежать. Потом или выносить мозг продавцу или смириться.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    umnikumДата: Пятница, 28.09.2018, 12:08 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    В общем, официалы мне сказали, что это докатка и так и должно быть - внимательно читай инструкцию.

    Но всё-таки, думаю, будет правильно, если будет в багажнике лежать нормальная человеческая запаска. 

    Мужики, если у кого-то в Москве есть 1 (один) ненужный баллон 215/60R16 с летней резиной (степень износа - 50% сгодится) - обменяю на пиво или что-то ещё алкогольное в пределах 1000 руб. Заодно новую машину покажу. - Пишите!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    НехочухаДата: Пятница, 28.09.2018, 23:33 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    А, она влезет? Диаметр и ширина существенно больше.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    SabirovДата: Пятница, 05.10.2018, 00:35 | Сообщение # 41
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Я в 2014 брал на 3 месяца покатать тест-драйвный предыдущий Суперб - полный привод, мотор V6, как на Туареге, акпп, в максимальной комплектации. Прикольная машинка была ))
    Только тормозные диски и тормоза стояли штатные - это была шляпа(( тормозного усилия не всегда хватало. 
    Самое смешное, что при наличие данной комплектации на тест-драйве, в продаже её не было ))


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    umnikumДата: Воскресенье, 21.10.2018, 00:02 | Сообщение # 42
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Зачем V6? Специально для гонщиков есть мотор 2,0Tsi. На сколько я понял - зверский мотор. Его можно чиповать до 300 л.с., а если поставить более мощную турбину - до 330 лс.

    Но даже со штатной прошивкой 220 лс - он в этой машине избыточный. Будешь каждый год покупать новую резину. Мощи много, но вместо того, что разгоняться - она буксует и резину палит. Эту комплектацию обычно берут ради DSG-6. Потому что мотор 1,8 комплектуется поганенькой DSG-7 с сухими сцеплениями, которая уже на 30 тыс начинает выносить мозг. Многие в последствии делают своп- меняют DSG-7 на DSG-6. Электроника это позоляет сделать..

    Есть ещё полноприводная версия, в которой 2,0Tsi раскачали до 280 лс. Но такой зверь стоит неприлично дорого - от 2,5 млн. И налоги за него надо конские платить.

    Во общем, имхо, если Суперб - то либо "бомж едишн" 1,4Tsi на палке (1,4 млн). Либо 2,0Tsi + DSG-6 - передний привод (2 млн). Кстати, многие свопят - делают из моноприводной 2,0 - полноприводную.

    Такая - машина-конструктор))


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Воскресенье, 21.10.2018, 00:08 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    В моей комплектации есть радар - Front Assistant, который определяет опасное сближение и в критической ситуации подаёт сигнал, а затем начинает тормозить.

    Где-то за 50 тыс. руб. можно установить опцию - адаптивный круиз-контроль (АКК). Для поездок в Европу пригодилось бы - пристроился за фурой, поймал радаром и машина сама держит за ней заданную дистанцию. Можно расслабиться за рулём. В общем я сомневаюсь - стоит ли ставить АКК или не стоит. С одной стороны дорого, с другой - помощник в дальней дороге.

    Хочу услышать ваше мнение по поводу АКК?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Воскресенье, 21.10.2018, 15:14 | Сообщение # 44
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Что мне подарили в салоне Шкода при покупке нового автомобиля:

    1) Скидка на авто 225 тыс руб от официального прайса.
    2) Скидка на допы - 25 тыс руб вместо 75 (сигнализация, коврики в салон и багажник, сеточка на радиатор, защита картера).
    3) Набор автомобилиста (огнетушитель, трос, аварийный знак, жителека, аптечка)
    4) Skoda comfort pack L - набор разных удобных приспособлений:
    - вешалка для педжака
    - крепления - адаптеры для планшета и телефона (2 шт).


    5) Двух медвежат для детей - дети счастливы!


    6) Велосипед. Покататься так и не получилось - то погода не очень, то времени нет. Теперь уже наверное до весны...


    В общем чувствую себя за рулём Шкоды Суперб 3 как настоящий велосипедист!
    Прикрепления: 5381411.jpg (118.4 Kb) · 1990837.jpg (82.7 Kb) · 2680529.jpg (61.2 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 21.10.2018, 15:18
     
    blukДата: Понедельник, 22.10.2018, 11:20 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Хочу услышать ваше мнение по поводу АКК?

    Моё мнение. Я не сомнтую. У меня рабочий автомобиль такой, на 180л/с, полная комплектация.
    И опять же повторюсь, это моё мнение, ни в коем случае не устанавливать.
    Очень часто а/м сам тормозит, при том очень резко, при объезде, обгоне. По баловаться да, когда денег много на топливо, но в реалии я бы денег за это не отдал.
    Для информации, на супербе проехал около года и по городу и по трассе, около 10-12 тыс.км..
    Не нужная функция для России.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Понедельник, 22.10.2018, 11:27
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024