| 
|  |  |  | Четверг 30.10.2025
 15:41
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! - Страница 3 - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! |  |  |  | 
| DiMM | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 17:56 | Сообщение # 31 |  |   Генералиссимус Группа: Член клуба Сообщений: 1559 Статус: Offline | Похоже ты заразился вирусом, которым больны все октавиаводы....Цитата umnikum (  )  Обнаружил ещё один интересный факт у Суперба. В нём совсем не слышно - как дождь барабанит по крыше.
 Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
 Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]
 Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 |  |  |  |  |  | 
| Maks | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 21:25 | Сообщение # 32 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 143 Статус: Offline | umnikum, Поздравляю с приобретением, удачной эксплуатации. 
 Но на мой взгляд, superb  не конкурент optime. В первую очередь из-за сравнения цена-комплектация. Superb очень дорогой, как никак фольксваген с шильдиком шкоды.
 
 Предыдущая модель суперба мне нравилась больше, даже задумывался о покупке, но сегодня суперб похож на октавию. Даже подголовники заднего ряда сидений приходится приподнимать, иначе упираются в спину. Собственно это и на видео в сравнении с оптимой заметно. Ролик с акцентом пропиарить шкоду, которая с трудом продается.  Всё журналисту не то в оптиме, а шкоду расхваливает постоянно. Улыбнуло.
 
 Собственно, каждый кулик своё болото хвалит.
 В целом, динамика у шкоды не плохая, комплектация тоже, но дорого.
 Коллега жаловался на пассат, знакомый на шкоду мол долго прогреваются, а тут еще и старт-стоп на светофорах срабатывает, а как же зимой?  Теперь и вовсе мерзнуть придется?
 
 Я же свой выбор остановил на оптиме 2л. Комплектация престиж, ценник 1 425т. (после скидки) КАСКА 60т.р.  Катаю четыре месяца, устраивает всем, динамика, комфорт, вместимость, управляемость. Ничем не уступает NF-ке, но NF всё таки лучше
   
 NF 2.0 АТ GLS рестайл
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:02 | Сообщение # 33 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Maks, Оптима - симпотичнее выглядит, не спорю. И опций всяких интересных в ней будет больше.
 
 Суперб лучше рулится, у него более чёткая собранная и энергоёмкая подвеска, лучше шумоизоляция, удобный багажник лифт-бэк.
 
 С мотором 1,4 он вполне достойно едет, даже наверно побыстрее чем оптима с мотором 2,0. Бензина почти при этом не потребляет.
 
 По поводу "не прогревается" - заметил такой момент: Если завести мотор холодный - его бесполезно прогревать на холостых. Он будет работать, но температура будет 30 градусов. Жди хоть пол часа. Но стоит поехать на оборотах 2000 под нагрузкой 200 метров и через минуту стрелка температуры уже показывает 90 градусов. Если, к примеру, на НФ так сразу сесть и поехать - она так быстро не нагреется.
 
 Поэтому я сразу сажусь и сразу потихонечку еду. Прогревать мотор бесполезно - только зря жечь бензин. Что будет зимой - посмотрим. Пока печка работает на отлично. И, кстати, теплоизоляция хорошая. Если ты пару часов ходил по торговому центру, мотор не успевает остыть.
 
 Систему старт-стоп я обычно отключаю. Она сильно помогает только когда длинный светофор (120 секунд). Активировал функцию и она заглушила мотор и поставила на ручник. Но стоит нажать сцепление - мотор тут же заведётся. Не надо делать лишних движений
 
 Моя комплектация (ambition 1,4tsi МКПП) стоила мне 1'370 т.р.
 
 И да, по надёжности, конечно, этот пипелац уступает НФ-ке. Нет веры, что на нём получится также 170 тыс откатать без существенных вложений(
 
 Но и Оптима - тоже не эталон. Новую версию мотора 2,0 G4KD говорят задирает уже на пробегах 50 - 60 тыс. Читал, что если забить болт на гарантию и установить масляные форсунки, то можно очень существенно ему продлить жизнь. Не заморачивался?
 
 Я о своём выборе не жалею и уже подумываю о поездке в Европу на новый год. На НФ стоимость Европейских каникул вставала в копеечку, а на этом пипелаце можно съездить вполне себе экономично.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Maks | Дата: Вторник, 25.09.2018, 08:21 | Сообщение # 34 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 143 Статус: Offline | Цитата umnikum (  )  Оптима - тоже не эталон. Новую версию мотора 2,0 G4KD говорят задирает уже на пробегах 50 - 60 тыс. Читал, что если забить болт на гарантию и установить масляные форсунки, то можно очень существенно ему продлить жизньПо последней информации, масляные форсунки с 2018 года ставят на всю последнюю линейку kia. Не проверял, утверждать не буду.
 
 NF откатала 221 т.к без проблем. Могла и больше, но срок 10 лет, вынудил поменять.
 Надеюсь и эта машина не подведет. Время покажет.
 
 NF 2.0 АТ GLS рестайл
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 25.09.2018, 10:17 | Сообщение # 35 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Я этим вопросом задавался когда планировал новый автомобиль. Мотористы из хорошо знакомого Хёндэ-сервиса сказали, что форсунки ставят только на моторы 2,4GDi. 2,0MPi по прежнему идёт без форсунок - как бы там менеджеры лапшу не вешали. И это, заметьте, сделали СПЕЦИАЛЬНО, чтобы люди покупали машины с непосредственным впрыском - выровнить ресурс, реализовать равноизностность.Цитата Maks (  )  масляные форсунки с 2018 года ставят на всю последнюю линейку kia
 Что-то в районе 50 т.р. они просили за установку форсунок в гаражах, но автоматом слетаешь с гарантии. И тут надо выбирать - либо плюнуть на гарантию, сделать форсунки и спокойно ездить как на НФ - 10 лет. Либо не лезть в мотор и надеться, что он застучит до окончания гарантии (5 лет) и тебе дилер по гарантии поменяет ЦПГ. И тут уже на месте можно пытаться договориться с мастером за наличный расчёт, чтобы форсунки вкрутили.
 
 ----
 
 1,4TSi - тоже не подарок. Высокофорсированный мотор. Очень требовательный к качественному бензину. Боится перегрева. Масло надо менять раз в 7,5 тыс. А на ТО120 - менять ремень ГРМ.
 
 Эх, интересно было бы сравнить наши агрегаты лет через 5 - кто в итоге больше вложил денег. Расходники и стоимость ТО - примерно одинаково. Пока машина новая - это песня. Все сравнения сводятся, у кого удобнее бардачок и регулировка подголовника, что по большому счёту не так принципиально на фоне кап. ремонта ДВС.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 25.09.2018, 11:00 |  |  |  |  |  | 
| 333472 | Дата: Среда, 26.09.2018, 19:58 | Сообщение # 36 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 249 Статус: Offline | На моем двигателе G4KD ранний вариант, на шатунах есть отверстие из которого маслом "омывает" низ поршня. 
 http://nf-club.ru/forum/7-3446-6   79 сообщение, в последующих модификациях их не стало
 
 2008 NF 2.0MT (рестайл)
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Четверг, 27.09.2018, 11:19 | Сообщение # 37 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Ложка дёгтя в по поводу суперба: 
 1) Печалька №1 - объём бочка стеклоомывателя всего 2 литра. Купил 4-литровую баклашку незамерзайки, а она не уместилась. Придётся остальное в багажнике возить... В НФ 5 литров помещалось)
 
 2) Печалька №2 - в моей комплектации литые диски, но в запаске почему-то лежит колесо на штампованном и вообще другая резина - 205/55R16 (Continental). А на колёсах стоит 215/60R16 (Nexen).
 
 Загадка - то ли на заводе в Млада-Болеславе так упаковали (чтобы сэкономить 20 евро). Толи дилер украл во время предпродажной подготовки, а положил в запаску колесо от другой машины. Как думаете - стоит это предъявить дилеру или no chances что-то доказать?
 
 Акт приёма-передачи подписан, сам виноват, что сразу не заметил...
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Нехочуха | Дата: Четверг, 27.09.2018, 13:30 | Сообщение # 38 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Уточнить у официалов,что должно лежать. Потом или выносить мозг продавцу или смириться. 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Пятница, 28.09.2018, 12:08 | Сообщение # 39 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | В общем, официалы мне сказали, что это докатка и так и должно быть - внимательно читай инструкцию. 
 Но всё-таки, думаю, будет правильно, если будет в багажнике лежать нормальная человеческая запаска.
 
 Мужики, если у кого-то в Москве есть 1 (один) ненужный баллон 215/60R16 с летней резиной (степень износа - 50% сгодится) - обменяю на пиво или что-то ещё алкогольное в пределах 1000 руб. Заодно новую машину покажу. - Пишите!
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Нехочуха | Дата: Пятница, 28.09.2018, 23:33 | Сообщение # 40 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | А, она влезет? Диаметр и ширина существенно больше. 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  |  | 
| Sabirov | Дата: Пятница, 05.10.2018, 00:35 | Сообщение # 41 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 162 Статус: Offline | Я в 2014 брал на 3 месяца покатать тест-драйвный предыдущий Суперб - полный привод, мотор V6, как на Туареге, акпп, в максимальной комплектации. Прикольная машинка была )) Только тормозные диски и тормоза стояли штатные - это была шляпа(( тормозного усилия не всегда хватало.
 Самое смешное, что при наличие данной комплектации на тест-драйве, в продаже её не было ))
 
 Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
 было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 00:02 | Сообщение # 42 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Зачем V6? Специально для гонщиков есть мотор 2,0Tsi. На сколько я понял - зверский мотор. Его можно чиповать до 300 л.с., а если поставить более мощную турбину - до 330 лс. 
 Но даже со штатной прошивкой 220 лс - он в этой машине избыточный. Будешь каждый год покупать новую резину. Мощи много, но вместо того, что разгоняться - она буксует и резину палит. Эту комплектацию обычно берут ради DSG-6. Потому что мотор 1,8 комплектуется поганенькой DSG-7 с сухими сцеплениями, которая уже на 30 тыс начинает выносить мозг. Многие в последствии делают своп- меняют DSG-7 на DSG-6. Электроника это позоляет сделать..
 
 Есть ещё полноприводная версия, в которой 2,0Tsi раскачали до 280 лс. Но такой зверь стоит неприлично дорого - от 2,5 млн. И налоги за него надо конские платить.
 
 Во общем, имхо, если Суперб - то либо "бомж едишн" 1,4Tsi на палке (1,4 млн). Либо 2,0Tsi + DSG-6 - передний привод (2 млн). Кстати, многие свопят - делают из моноприводной 2,0 - полноприводную.
 
 Такая - машина-конструктор))
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 00:08 | Сообщение # 43 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | В моей комплектации есть радар - Front Assistant, который определяет опасное сближение и в критической ситуации подаёт сигнал, а затем начинает тормозить. 
 Где-то за 50 тыс. руб. можно установить опцию - адаптивный круиз-контроль (АКК). Для поездок в Европу пригодилось бы - пристроился за фурой, поймал радаром и машина сама держит за ней заданную дистанцию. Можно расслабиться за рулём. В общем я сомневаюсь - стоит ли ставить АКК или не стоит. С одной стороны дорого, с другой - помощник в дальней дороге.
 
 Хочу услышать ваше мнение по поводу АКК?
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 15:14 | Сообщение # 44 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Что мне подарили в салоне Шкода при покупке нового автомобиля: 
 1) Скидка на авто 225 тыс руб от официального прайса.
 2) Скидка на допы - 25 тыс руб вместо 75 (сигнализация, коврики в салон и багажник, сеточка на радиатор, защита картера).
 3) Набор автомобилиста (огнетушитель, трос, аварийный знак, жителека, аптечка)
 4) Skoda comfort pack L - набор разных удобных приспособлений:
 - вешалка для педжака
 - крепления - адаптеры для планшета и телефона (2 шт).
 
  
 5) Двух медвежат для детей - дети счастливы!
 
  
 6) Велосипед. Покататься так и не получилось - то погода не очень, то времени нет. Теперь уже наверное до весны...
 
  
 В общем чувствую себя за рулём Шкоды Суперб 3 как настоящий велосипедист!
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 21.10.2018, 15:18 |  |  |  |  |  | 
| bluk | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 11:20 | Сообщение # 45 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата umnikum (  )  Хочу услышать ваше мнение по поводу АКК?Моё мнение. Я не сомнтую. У меня рабочий автомобиль такой, на 180л/с, полная комплектация.
 И опять же повторюсь, это моё мнение, ни в коем случае не устанавливать.
 Очень часто а/м сам тормозит, при том очень резко, при объезде, обгоне. По баловаться да, когда денег много на топливо, но в реалии я бы денег за это не отдал.
 Для информации, на супербе проехал около года и по городу и по трассе, около 10-12 тыс.км..
 Не нужная функция для России.
 
 NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
 
 
 Сообщение отредактировал bluk - Понедельник, 22.10.2018, 11:27 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |