|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:31
Приветствую Вас Посетитель RSS |
До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
До свидания, НФ! Здравствуй Суперб!
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 17:56 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Обнаружил ещё один интересный факт у Суперба. В нём совсем не слышно - как дождь барабанит по крыше. Похоже ты заразился вирусом, которым больны все октавиаводы....
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Maks | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 21:25 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| umnikum, Поздравляю с приобретением, удачной эксплуатации.
Но на мой взгляд, superb не конкурент optime. В первую очередь из-за сравнения цена-комплектация. Superb очень дорогой, как никак фольксваген с шильдиком шкоды.
Предыдущая модель суперба мне нравилась больше, даже задумывался о покупке, но сегодня суперб похож на октавию. Даже подголовники заднего ряда сидений приходится приподнимать, иначе упираются в спину. Собственно это и на видео в сравнении с оптимой заметно. Ролик с акцентом пропиарить шкоду, которая с трудом продается. Всё журналисту не то в оптиме, а шкоду расхваливает постоянно. Улыбнуло.
Собственно, каждый кулик своё болото хвалит. В целом, динамика у шкоды не плохая, комплектация тоже, но дорого. Коллега жаловался на пассат, знакомый на шкоду мол долго прогреваются, а тут еще и старт-стоп на светофорах срабатывает, а как же зимой? Теперь и вовсе мерзнуть придется?
Я же свой выбор остановил на оптиме 2л. Комплектация престиж, ценник 1 425т. (после скидки) КАСКА 60т.р. Катаю четыре месяца, устраивает всем, динамика, комфорт, вместимость, управляемость. Ничем не уступает NF-ке, но NF всё таки лучше
NF 2.0 АТ GLS рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:02 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Maks, Оптима - симпотичнее выглядит, не спорю. И опций всяких интересных в ней будет больше.
Суперб лучше рулится, у него более чёткая собранная и энергоёмкая подвеска, лучше шумоизоляция, удобный багажник лифт-бэк.
С мотором 1,4 он вполне достойно едет, даже наверно побыстрее чем оптима с мотором 2,0. Бензина почти при этом не потребляет.
По поводу "не прогревается" - заметил такой момент: Если завести мотор холодный - его бесполезно прогревать на холостых. Он будет работать, но температура будет 30 градусов. Жди хоть пол часа. Но стоит поехать на оборотах 2000 под нагрузкой 200 метров и через минуту стрелка температуры уже показывает 90 градусов. Если, к примеру, на НФ так сразу сесть и поехать - она так быстро не нагреется.
Поэтому я сразу сажусь и сразу потихонечку еду. Прогревать мотор бесполезно - только зря жечь бензин. Что будет зимой - посмотрим. Пока печка работает на отлично. И, кстати, теплоизоляция хорошая. Если ты пару часов ходил по торговому центру, мотор не успевает остыть.
Систему старт-стоп я обычно отключаю. Она сильно помогает только когда длинный светофор (120 секунд). Активировал функцию и она заглушила мотор и поставила на ручник. Но стоит нажать сцепление - мотор тут же заведётся. Не надо делать лишних движений
Моя комплектация (ambition 1,4tsi МКПП) стоила мне 1'370 т.р.
И да, по надёжности, конечно, этот пипелац уступает НФ-ке. Нет веры, что на нём получится также 170 тыс откатать без существенных вложений(
Но и Оптима - тоже не эталон. Новую версию мотора 2,0 G4KD говорят задирает уже на пробегах 50 - 60 тыс. Читал, что если забить болт на гарантию и установить масляные форсунки, то можно очень существенно ему продлить жизнь. Не заморачивался?
Я о своём выборе не жалею и уже подумываю о поездке в Европу на новый год. На НФ стоимость Европейских каникул вставала в копеечку, а на этом пипелаце можно съездить вполне себе экономично.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Maks | Дата: Вторник, 25.09.2018, 08:21 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Оптима - тоже не эталон. Новую версию мотора 2,0 G4KD говорят задирает уже на пробегах 50 - 60 тыс. Читал, что если забить болт на гарантию и установить масляные форсунки, то можно очень существенно ему продлить жизнь По последней информации, масляные форсунки с 2018 года ставят на всю последнюю линейку kia. Не проверял, утверждать не буду.
NF откатала 221 т.к без проблем. Могла и больше, но срок 10 лет, вынудил поменять. Надеюсь и эта машина не подведет. Время покажет.
NF 2.0 АТ GLS рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 25.09.2018, 10:17 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Maks ( ) масляные форсунки с 2018 года ставят на всю последнюю линейку kia Я этим вопросом задавался когда планировал новый автомобиль. Мотористы из хорошо знакомого Хёндэ-сервиса сказали, что форсунки ставят только на моторы 2,4GDi. 2,0MPi по прежнему идёт без форсунок - как бы там менеджеры лапшу не вешали. И это, заметьте, сделали СПЕЦИАЛЬНО, чтобы люди покупали машины с непосредственным впрыском - выровнить ресурс, реализовать равноизностность.
Что-то в районе 50 т.р. они просили за установку форсунок в гаражах, но автоматом слетаешь с гарантии. И тут надо выбирать - либо плюнуть на гарантию, сделать форсунки и спокойно ездить как на НФ - 10 лет. Либо не лезть в мотор и надеться, что он застучит до окончания гарантии (5 лет) и тебе дилер по гарантии поменяет ЦПГ. И тут уже на месте можно пытаться договориться с мастером за наличный расчёт, чтобы форсунки вкрутили.
----
1,4TSi - тоже не подарок. Высокофорсированный мотор. Очень требовательный к качественному бензину. Боится перегрева. Масло надо менять раз в 7,5 тыс. А на ТО120 - менять ремень ГРМ.
Эх, интересно было бы сравнить наши агрегаты лет через 5 - кто в итоге больше вложил денег. Расходники и стоимость ТО - примерно одинаково. Пока машина новая - это песня. Все сравнения сводятся, у кого удобнее бардачок и регулировка подголовника, что по большому счёту не так принципиально на фоне кап. ремонта ДВС.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 25.09.2018, 11:00 |
|
| |
333472 | Дата: Среда, 26.09.2018, 19:58 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| На моем двигателе G4KD ранний вариант, на шатунах есть отверстие из которого маслом "омывает" низ поршня.
http://nf-club.ru/forum/7-3446-6 79 сообщение, в последующих модификациях их не стало
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 27.09.2018, 11:19 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Ложка дёгтя в по поводу суперба:
1) Печалька №1 - объём бочка стеклоомывателя всего 2 литра. Купил 4-литровую баклашку незамерзайки, а она не уместилась. Придётся остальное в багажнике возить... В НФ 5 литров помещалось)
2) Печалька №2 - в моей комплектации литые диски, но в запаске почему-то лежит колесо на штампованном и вообще другая резина - 205/55R16 (Continental). А на колёсах стоит 215/60R16 (Nexen).
Загадка - то ли на заводе в Млада-Болеславе так упаковали (чтобы сэкономить 20 евро). Толи дилер украл во время предпродажной подготовки, а положил в запаску колесо от другой машины. Как думаете - стоит это предъявить дилеру или no chances что-то доказать?
Акт приёма-передачи подписан, сам виноват, что сразу не заметил...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 27.09.2018, 13:30 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Уточнить у официалов,что должно лежать. Потом или выносить мозг продавцу или смириться.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 28.09.2018, 12:08 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| В общем, официалы мне сказали, что это докатка и так и должно быть - внимательно читай инструкцию.
Но всё-таки, думаю, будет правильно, если будет в багажнике лежать нормальная человеческая запаска.
Мужики, если у кого-то в Москве есть 1 (один) ненужный баллон 215/60R16 с летней резиной (степень износа - 50% сгодится) - обменяю на пиво или что-то ещё алкогольное в пределах 1000 руб. Заодно новую машину покажу. - Пишите!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 28.09.2018, 23:33 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| А, она влезет? Диаметр и ширина существенно больше.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Sabirov | Дата: Пятница, 05.10.2018, 00:35 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Я в 2014 брал на 3 месяца покатать тест-драйвный предыдущий Суперб - полный привод, мотор V6, как на Туареге, акпп, в максимальной комплектации. Прикольная машинка была )) Только тормозные диски и тормоза стояли штатные - это была шляпа(( тормозного усилия не всегда хватало. Самое смешное, что при наличие данной комплектации на тест-драйве, в продаже её не было ))
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 00:02 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Зачем V6? Специально для гонщиков есть мотор 2,0Tsi. На сколько я понял - зверский мотор. Его можно чиповать до 300 л.с., а если поставить более мощную турбину - до 330 лс.
Но даже со штатной прошивкой 220 лс - он в этой машине избыточный. Будешь каждый год покупать новую резину. Мощи много, но вместо того, что разгоняться - она буксует и резину палит. Эту комплектацию обычно берут ради DSG-6. Потому что мотор 1,8 комплектуется поганенькой DSG-7 с сухими сцеплениями, которая уже на 30 тыс начинает выносить мозг. Многие в последствии делают своп- меняют DSG-7 на DSG-6. Электроника это позоляет сделать..
Есть ещё полноприводная версия, в которой 2,0Tsi раскачали до 280 лс. Но такой зверь стоит неприлично дорого - от 2,5 млн. И налоги за него надо конские платить.
Во общем, имхо, если Суперб - то либо "бомж едишн" 1,4Tsi на палке (1,4 млн). Либо 2,0Tsi + DSG-6 - передний привод (2 млн). Кстати, многие свопят - делают из моноприводной 2,0 - полноприводную.
Такая - машина-конструктор))
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 00:08 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| В моей комплектации есть радар - Front Assistant, который определяет опасное сближение и в критической ситуации подаёт сигнал, а затем начинает тормозить.
Где-то за 50 тыс. руб. можно установить опцию - адаптивный круиз-контроль (АКК). Для поездок в Европу пригодилось бы - пристроился за фурой, поймал радаром и машина сама держит за ней заданную дистанцию. Можно расслабиться за рулём. В общем я сомневаюсь - стоит ли ставить АКК или не стоит. С одной стороны дорого, с другой - помощник в дальней дороге.
Хочу услышать ваше мнение по поводу АКК?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 15:14 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Что мне подарили в салоне Шкода при покупке нового автомобиля:
1) Скидка на авто 225 тыс руб от официального прайса. 2) Скидка на допы - 25 тыс руб вместо 75 (сигнализация, коврики в салон и багажник, сеточка на радиатор, защита картера). 3) Набор автомобилиста (огнетушитель, трос, аварийный знак, жителека, аптечка) 4) Skoda comfort pack L - набор разных удобных приспособлений: - вешалка для педжака - крепления - адаптеры для планшета и телефона (2 шт).
5) Двух медвежат для детей - дети счастливы!
6) Велосипед. Покататься так и не получилось - то погода не очень, то времени нет. Теперь уже наверное до весны...
В общем чувствую себя за рулём Шкоды Суперб 3 как настоящий велосипедист!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 21.10.2018, 15:18 |
|
| |
bluk | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 11:20 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Хочу услышать ваше мнение по поводу АКК? Моё мнение. Я не сомнтую. У меня рабочий автомобиль такой, на 180л/с, полная комплектация. И опять же повторюсь, это моё мнение, ни в коем случае не устанавливать. Очень часто а/м сам тормозит, при том очень резко, при объезде, обгоне. По баловаться да, когда денег много на топливо, но в реалии я бы денег за это не отдал. Для информации, на супербе проехал около года и по городу и по трассе, около 10-12 тыс.км.. Не нужная функция для России.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Понедельник, 22.10.2018, 11:27 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|