Пятница
29.03.2024
15:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! (Продал свою нафаню... В душе немного грустно)
    До свидания, НФ! Здравствуй Суперб!
    lexabmw1Дата: Суббота, 15.09.2018, 13:09 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Всё зависит от финансовых возможностей и свободного времени у нового хозяина...
    Полностью согласен, однако, я, думаю, в гораздо в большей степени - от понимания важности описанных задач...)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    umnikumДата: Воскресенье, 16.09.2018, 14:15 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Давайте немножно про СуперБ расскажу. У меня довольно редкая комплектация Ambition (вторая) с мотором 1,4TSI 125 лс на МКПП. Данная комплектация обошлась мне 1'370'000, что по словам менеджера обычно соответствует Октавии в средней комплектации.

    Чаще всего Суперб покупают 1,8TSI с DSG-7, но надо понимать, что DSG-7 с сухими сцеплениями живёт очень не долго по Москве с её пробками. Если куда-то в регион покупать - замечательная машина.

    Нормальной считается DSG-6 с мокрыми сцеплениями, но она ставится только на 2,0TSI. Цена за такой автомобиль далеко за 2 миллиона - так что довольно тяжело назвать бюджетным семейным автомобилем.

    В сравнении с НФ, Суперб весит на 200 км меньше - 1400 кг благодаря алюминиевой подвеске. При этом в ней есть металл. Двери закрываются как дверь от сейфа - встречал такое в премиальных брендах.



    Габариты от НФ слабо отличаются. Шкода длиннее на 6 см, уже на 3 см и ниже на 1 см. Но угол поворота передних колёс у шкоды больше. Могу развернуться на маленьком пяточке в 2 приёма, где на НФ приходить 10 раз двигаться вперёд-назад.



    Клиренс выше на 5 мм, она как и НФ спокойно заезжает на бордюры, проезжает глубокие дырки в асфальте и т.д.

    Руль очень чёткий с переменными усилиями. Чувствительность руля выше - т.е. там где на НФ приходилось пол оборота поворачивать, здесь хватит в положении 20 минут. За руль - просто пятёрка. Это лучший руль, за которым мне когда-либо приходилось сидеть. Чёткость управления, энергоёмкая подвеска, шумоизоляция - на высоте. Ощущение что едешь на премиум классе.

    Мотор 1,4TSI (в отличие от 1,8) использует ремень ГРМ. Говорят его довольно легко поменять. Спокойно бегает до 100 тыс. км. Не смотря на малый объем - он очень тяговитый. Он уверенно со светофора сделает НФ с мотором 2,4. Но есть нюансы... Зверь просыпается после 2000 оборотов. До 2000 машина практически не едет. На ней практически не получается тронуться без подгазовки. Если отпускать сцепеление и не поддавать газу - машина глохнет. Лежачие полицейские приходится проезжать на 1-ой передаче. На второй на скорости 20 км/ч мы попадаем в турбояму - 1500 оборотов и практически нет тяги.

    Мотор очень экономичный. Кушает по городу 6,5-7 литров 98 бензина. На крышке бензобака написано 98 и в скобках (95). Основной рекомендуемый тип топлива - 98, но допускается (если нет другого) - 95-ый. Как мне объяснили в салоне, в DSG-7 есть специальная программа, которая отслеживает детонацию и мгновенно уходит в кик-даун, сохраняя мотор, поэтому можно лить 95-ый. На МКПП лучше 98-ой, дольше проживёт. Именно под него этот мотор проектировали.



    Мотор не слышно совсем. На НФ при переключении передач я ориентировался на звук мотора. Здесь тишина - приходится смотреть на подсказки на центральном дисплее. Он пишет какая передача сейчас включена и какую передачу рекомендуется сейчас включить.

    Очень классная функция - автоматический ручник. Очень помогает при трогании в горку. Ручник сам снимается как только машина начинает трогаться  - нет отката назад. Вообще механика работает выше всяких похвал.

    Единственное никак не могу привыкнуть к сцеплению. Либо надо ставить сидение так чтобы было удобно левой ноге, либо - чтобы было удобно правой (а левой приходится тянуться).  При случае, попытаюсь отрегулировать положение педали сцепления, а может быть быстрее привыкну.

    Минусы:
    - 98 бензин (рекомендуется, но можно и 95-ый).
    - маленькие боковые зеркала - в них плохо видно дорожную обстановку.
    - в базовой комплектации дешёвая оптика - галогенки без линз. Светят хуже чем НФ. (в дорогих можно найти и би-ксенон и светодиодные)
    - узкие подстаканники. Влезает пластиковая бутылка аква-минерале, но не влезает мой термос, который на 1 см шире. В НФ влезал.

    В целом, за эти деньги, имхо, лучший вариант. Машина без понтов, но при этом ощущение за рулём как в премиум сегменте. Тишина, плавность хода, чёткость работы руля и тормозов, огромный багажник лифт-бэк, зонтики в дверях, синхронизация с айфоном. Машина реально классная и ты понимаешь, за что ты платишь такие деньги.

    Неброский дизайн, нет деревянных вставок и прочих закосов под премиальность. Но рулится Суперб на две головы лучше чем обвешенные модными прибамбасами японцы и корейцы благодаря отличному рулю и подвеске. Лошадок меньше, но едет заметно динамичнее. Относительно низкая ставка по кредиту - 11%. Не пользуется популярностью у угонщиков, КАСКО стоит 29 тыс руб. Всем рекомендую!
    Прикрепления: 2142426.jpg (103.1 Kb) · 2231624.jpg (98.9 Kb) · 5369850.jpg (93.2 Kb) · 1800417.jpg (83.8 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 16.09.2018, 16:19
     
    umnikumДата: Понедельник, 17.09.2018, 12:57 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Интересное сравнение Шкоды Суперб и Киа Оптима. Согласен на 100%. Суперб лучше рулится, у него лучше динамика, меньше расход и больше комфорта для водителя и пассажиров.

    Даже в дешёвой комплектации он очень хорош.



    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Понедельник, 17.09.2018, 13:30 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1557
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Интересное сравнение Шкоды Суперб и Киа Оптима.
    В обзоре дорестайл оптима. У нас с августа официально начали продавать новую. Мне все понравилось кроме отсутствия светлого салона.
    я смотрел GTline комплектацию...за 1,8 млн.... шкода с таким же фаршем была 2,2+


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Понедельник, 17.09.2018, 13:33
     
    umnikumДата: Понедельник, 17.09.2018, 14:31 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Шкода в базе очень не плохо рулится. У неё замечательные тормоза, замечательно работает система стабилизации, просто отличный руль. И базовая комплектация не сильно отличается в цене.

    Конечно полноприводный суперб дорогой как чугунный мост. И это уже другой класс - его надо сравнивать с ауди, бмв, мерседесом 4-матик.

    Для моих задач - возить детей на дачу, путешествовать - "1,4 + палка" - просто на отлично. Управление машиной приносит удовольствие. Всё удобно, чётко, продумано и ничего лишнего. 
    И (что важно) - сборка Чехия. И оцинковка в ней настоящая, и да, у Шкоды - крыша тоже оцинкованная.

    Хотя, не скрою, для меня финансовый вопрос был на первом месте, и если бы мне хёндэ/киа сделали бы существенно более интересное предложение, я бы не колеблясь выбрал именно их. Но, как оказалось, в Шкоде дают больше скидки, больше подарков и на шкоду в 2 раза дешевле стоит страховка. Наверное, потому что её не угоняют на запчасти.

    Возможно те 200 тыс руб, которые я сэкономил сейчас, я в будущем потрачу на ремонт мотора TSi. В остальном тут вреде как больше нечему ломаться.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 19.09.2018, 11:03 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Небольшой фотоотчёт по супербу.

    1) Бардачок и перчаточный ящик с вентиляцией от кондиционера (можно включить или отключить кондиционирование)


    2) Головное устройство синхронизируется с Айфоном как по USB, так и по Blutooth. Очень удобное понятное меню. Всё логично. Хорошее качество звука, в отличие от НФ есть высокие частоты.


    3) Есть 2,5 ёмкости для бутылок, но мой маленький штурмовой термос с кофе туда увы не помещается.



    4) Приборка с информационном дисплеем, на котором отображаются важные параметры. По умолчанию - уровень приёма сигнала и управление телефоном. В конце поездки при глушении мотора - показывает пробег и расход. По адским пробкам этот параметр - 8,5 литров

    Прикрепления: 0208860.jpg (31.5 Kb) · 1918522.jpg (73.5 Kb) · 1830689.jpg (103.1 Kb) · 4866756.jpg (44.5 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 19.09.2018, 11:10
     
    umnikumДата: Среда, 19.09.2018, 11:14 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Главные VIP-пассажиры чувствуют себя крайне удобно на заднем сидении.



    Багажник сопоставим с НФ, но в 100 раз удобнее. Во-первых лифт-бэк, во-вторых имеется куча разных крючков и органайзеров для вещей.



    Если сложить задние сидения - то получается широкий тоннель во всю ширину кузова, а не узкая дырка. А если нужно что-то длинное положить (плинтусы, лыжи, ...) - есть лючок.
    Прикрепления: 8062642.jpg (62.0 Kb) · 1307013.jpg (72.2 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 19.09.2018, 11:18
     
    umnikumДата: Среда, 19.09.2018, 12:02 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вот мнение Сергея Асланяна по поводу Суперба. Соглашусь на 100%.:
    https://cdn.echo.msk.ru/snd/2016-10-13-garage-1413.mp3

    А самое главное в базовой комплектации этот автомобиль стоит не дороже оптимы, а рулится поинтереснее.

    Покупайте 1,4 на МКПП, заправляйте 98 бензином и будет Вам счастье!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Среда, 19.09.2018, 21:43 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Покупайте 1,4 на МКПП, заправляйте 98 бензином и будет Вам счастье!
    сам ездий на мкпп и заливай 98й)))
    я продолжу движение на акпп и буду дальше лить 92й)))
    мой рестайл со мной еще лет на 5)))


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Среда, 19.09.2018, 21:43
     
    umnikumДата: Четверг, 20.09.2018, 11:30 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    сам ездий на мкпп и заливай 98й
    Так и делаю. Автомобиль на другом технологическом уровне. Качество сборки, качество материалов, качество металла, экономичность, практичность, динамики разгона - всё на 2 пункта лучше чем было на НФ.

    МКПП - это только для Москвы и Питера - там где нормально простоять в пробке 2-3 часа. Для регионов - роботизированная DSG-7. Она ещё экономичнее и ещё динамичнее чем МКПП. Но она не выдерживает многочасовые пробки. Мне часто приходится стоять в пробках - поэтому я выбрал МКПП.

    Вот видео на эту тему:


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Суббота, 22.09.2018, 22:08 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Съездил на дачу. По трассе расход меньше 6 литров получается. Не было цели экономить бензин.

    Единственное, согласно рекомендациям по обкатке нового авто (первые 3000 км), я не разгонялся более 100 км/ч и старался держать обороты не менее 2500, но не более 4000. И не включал 6-ую передачу. 5-ую - только под горку. Сегодня довольно жарко, кондей был включён всю дорогу.

    Прикрепления: 4960326.jpg (40.4 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 22.09.2018, 22:10
     
    НехочухаДата: Суббота, 22.09.2018, 22:23 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Съездил на дачу

    Это в оба конца?
    А что делать, если до дачи 4 км. до работы так же? Забить на расход, ходить пешком? Мой расход, при таком маршруте около 14.
    Тут Мохаве предложили на пневме 2014 года, типа недорого. Вот ,где проблема. Дорогое содержание " дешёвой" машины.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    umnikumДата: Суббота, 22.09.2018, 22:32 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Это в оба конца?
    Это обратно - относительно без пробок. Только на МКАДе немножнко потолкался - пол часика.

    А туда ехал утром и вся дорога - перманентная пробка, которую я дворами и закоулками объезжал. Так расход с пробками побольше получился - 6,2 л на 100 км.

    Прикрепления: 8790157.jpg (67.5 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 22.09.2018, 22:33
     
    umnikumДата: Суббота, 22.09.2018, 22:36 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    А что делать, если до дачи 4 км. до работы так же? Забить на расход, ходить пешком?
    Электросамокат или моноколесо.

    Самокат - как горные лыжи, сразу встал и поехал. Можно ехать пьяным. Если сядет аккумулятор - можно доехать как на обычном детском самокате - толкаясь ногами.

    Моноколесо - модно, стильно, молодёжно. Но надо учиться пару недель с него не падать. Если батарейка села - придётся тащить на своём горбе +12 кг. Зато с ним очень удобно ездить на автобусах, маршрутках и другом общественном транспорте.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Понедельник, 24.09.2018, 12:55 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Обнаружил ещё один интересный факт у Суперба. В нём совсем не слышно - как дождь барабанит по крыше. 

    Ехали из магазина, попали под ливень стеной. Когда мы приехали и мои пассажиры, выходя из автомобиля увидели лужи - меня спросили, "а что - был дождь?"

    На НФ такого не было. Там если дождь с грозой - то очень хорошо слышно) Музыку приходилось делать сильно громче.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » До свидания, НФ! Здравствуй Суперб! (Продал свою нафаню... В душе немного грустно)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024