В цвет попали точ в точ 100%. Были сомнения насчет переходов, но видно технологии сейчас позволяют. Сказали, что делается специальными растворителями, которые частично внедряют новую краску в старую, а потом полируют.
ЦитатаНехочуха ()
Велика разница с выцвевшей старой краской?
Ну.. как бы у меня пробег всего 37 т.км., и хранилась она все это время в подземном гараже. Поэтому она не особо выцветшая. Но естественно под углом на свету видны следы от мойки автомобиля, а на покрашенной стороне, она как новая) Но думаю все сравняется после 4-5 моек) NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Они и сами обратили мое внимание на это и предложили защитную полировку кузова. Обязательно буду делать, но не сейчас. Пока не бюджет( На выбор два покрытия после полировки какой то глиной: эконом - эпоксидная и не эконом - жидкое стекло. На память - 13500 полировка и 7000 эпоксидка и вроде 15000 жидкое стекло NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
А ещё я заметил не приятные точки на капоте(( Видимо микро сколы. на вид они 2х2 мм рыжие, но когда потрёшь их пальцем ржавчина стирается и они превращаются в просто точки. У меня такие блин выступали на 9-ке, да и то лет через пять.. Я собственными глазами видел, что у NF кузов оцинкованный! Это у меня одного такая фигня с капотом?? NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
У меня такие блин выступали на 9-ке, да и то лет через пять.. Я собственными глазами видел, что у NF кузов оцинкованный! Это у меня одного такая фигня с капотом??
Были сколы, затем переросли в жучки. Красил капот из-за этого. Свобода - это чуть правее тормоза.