4000 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:03 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Отчётиг о нафане 2,4 Акпп, кожа. 1. Техническая части расходники неизбежные. Покупался с пробегом в 50.000км - 3 года назад. Сейчас пробег 122,000км. Менялось - масло (через 5-7 тыс км.), фильтры воздушные - через 10-12 тыс. км.. На 80.000 км - вырезаны нафиг родные катализаторы, поставили металлические (25тыс рублёф). Теперь заправляюсь только на Шелле или БИ-пи На 90.000 км - замена масла в акпп. (7 тыс. рублёфф!!!) (У оф. дилера) На 95.000 км - замена сальника (копейки) лобовины и шкива (3 или 4тыс руб) (почему то его перекосилао, в итоге сальник потёк). После этого случая (не гарантийного ессно), оф. дилер был послан фтопку до 14 апреля сего года ) На 96.000 км заменил тормозные диски (1800,00р не оригинал) (теперь я знаю что Диаметр диска - 300мм, а не 280мм как пишет экзист) На 115.000 км решил, так сказать, превентивно поменять шаровые нижние (по пиццот руб\шт оригинал) и проверить состояние подвески передней. Проверил - поменял сайленты нижние (что то рублей по 200,00 они). Кстати шаровые и сайленты оказались в оч. приличном состоянии - можно было не менять ещё год-полтора. Линки (стабилизатор поперечной устойчивости) -так и стоят родные, хотя они должны первые умереть. На 120.000 пробега взбрело в голову поменять рулевые тяги (показалось что левая тяга разбита). В итоге оперция показала что тяга была с люфтом. В процессе обнаружена трещина на поворотном кулаке (вот откуда она????? Может всё таки мастеры - ломастеры разбили, когда наконечник выбивали????). Пёс его знает откуда сия трещина взялась, но пришлось купить на разборке целиком поворотный кулак (3500р). Затем мастера ключа и отвёртки не смогли выбить шрус из старой ступицы - купил привод б\у (7000р). Внимание - наружняя граната шруса по ОЕМ каталогам не проходит! У оф. дилера цена привода в сборе - 18000р (неужели покупают?). На форуме есть тема - подобрали китайскую гранату (3500р цена ей.) Поменял рулевые тяги (330р\шт), в итоге. Купил верхние шаровые (161,91р\шт), НО родные шаровые и сайленты верхние - живые!!! Ну а сегодня заказал тормозные диски перед (1500р) и колодки (620р). Надо всё таки заказывать оригинальные диски ибо они пробегут 80-90тыс км, а не оригинал ходит - 20 - 30 тыс. км. Ну и менялись свечи (70р\шт )
Резюмируем п.1. - нафане респект и уважуха. - Очень крепкая подвеска, при этом предельно просто ремонтируется (шаровые нижние - на 2-х болтах, а не запресованны в рычаг) - Стоимость расходников и запчастей - просто смешная. Шаровые оригинал по пиццот руб!!! Колодки тормозные - 600 - 700р. Тяга рулевая - 340р Наконечни 320р... Кстати перебирали задние суппорты (подклинивали слегка). Вот полезный номер детали 58303-38A10 Ремкомплект суппорта заднего Цена 267,46р - Работы по ремонту вполне можно самомму делать, всё очень просто и грамотно сделано.
2. Расходы,без которых можно обойтись. ( Часть вторая - лирическая.) Что имеет нафаня за хорошее поведение? Полировку японскими полиролями и восками, примерно раз в месяц летом, а зимой - как придёцо - раз в два месяца или реже. На всякие полирольки-воски денег истрачено больше чем на ремонт всей передней подвески (которую можно было и не трогать ещё год). Куплены красивые диски на 17ть и новая летняя резина прошлым летом. Поставлен ипонский панасоник , вместо штатного патефона. Ксенон (а куда ж без него). Парктроник (но это, скорее нужная опция)
ИТОГО Плюсы - огромный салон, багажник... нет, вернее так - БАГАЖНИК!!!. Кожанный салон. Цена на расходники (копейки) Двигатель 2,4 кушает 92-ой бенз (но очень любит хороший бенз). Сугубо ИМХО - самый оптимальный двигатель. В городе ест 14л летом, зимой 17-18л (по пробкам). ПО трасе расход при 90км\ч (в финляндии) - 6,5л на 100км!!!!! (ну а смысл мне врать?? ). По нашим колеям на трассе - расход 10-12л (при 110-120км\ч) Максимально разгонялся до 185 км\ч (зачем?) Минусы - не продать! Блин, праворульный марк продал за месяц... Нафаня 3 месяца за пиццот тыщ продавался (3 реальных звонка). Реальный минус- отстутствие блокировки АКПП (случайно можно включить скорость и уехать). Минус поставим за маленькие зеркала - не видно попы нафани... надо ставить парктроник или камеру. Вот и всё. Если есть вопросы - пишите.
(Кстати остался привод передний левый без внешней гранаты, отдам за коньяк кому надо)
Номера замен расходников (цены с экзиста) : - Amd AMDBJ.133 Шаровая опора передняя верх 161,9 р - CTR CEKH-34L Наконечник рулевой тяги 331,72 р - CTR CRKH-25 Тяга рулевая 330,73 р - Brembo 09.A532.10 Диск тормозной, вентилируемый 1950,95р - Kashiyama D11183M Колодки тормозные дисковые передние комплект 494,12р
Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
|
|
| |
sarpavel | Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:33 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| не ясно из пояснений?! продали или нет? просто фраза 3 месяца....
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |
sarpavel | Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| все увидел в другой теме! красава! ласточку не жалко??
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |