Суббота
23.11.2024
10:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
122 000 км - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    122 000 км
    4000Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:03 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток.
    Отчётиг о нафане 2,4 Акпп, кожа.
    1. Техническая части расходники неизбежные. cool Покупался с пробегом в 50.000км - 3 года назад. Сейчас пробег 122,000км.
    Менялось - масло (через 5-7 тыс км.), фильтры воздушные - через 10-12 тыс. км..
    На 80.000 км - вырезаны нафиг родные катализаторы, поставили металлические (25тыс рублёф). Теперь заправляюсь только на Шелле или БИ-пи
    На 90.000 км - замена масла в акпп. (7 тыс. рублёфф!!!) (У оф. дилера)
    На 95.000 км - замена сальника (копейки) лобовины и шкива (3 или 4тыс руб) (почему то его перекосилао, в итоге сальник потёк).
    После этого случая (не гарантийного ессно), оф. дилер был послан фтопку до 14 апреля сего года biggrin )
    На 96.000 км заменил тормозные диски (1800,00р не оригинал) (теперь я знаю что Диаметр диска - 300мм, а не 280мм как пишет экзист)
    На 115.000 км решил, так сказать, превентивно поменять шаровые нижние (по пиццот руб\шт оригинал) и проверить состояние подвески передней.
    Проверил - поменял сайленты нижние (что то рублей по 200,00 они).
    Кстати шаровые и сайленты оказались в оч. приличном состоянии - можно было не менять ещё год-полтора.
    Линки (стабилизатор поперечной устойчивости) -так и стоят родные, хотя они должны первые умереть.
    На 120.000 пробега взбрело в голову поменять рулевые тяги (показалось что левая тяга разбита). В итоге оперция показала что тяга была с люфтом. В процессе обнаружена трещина на поворотном кулаке (вот откуда она????? Может всё таки мастеры - ломастеры разбили, когда наконечник выбивали????). Пёс его знает откуда сия трещина взялась, но пришлось купить на разборке целиком поворотный кулак (3500р). Затем мастера ключа и отвёртки не смогли выбить шрус из старой ступицы - купил привод б\у (7000р). Внимание - наружняя граната шруса по ОЕМ каталогам не проходит! У оф. дилера цена привода в сборе - 18000р (неужели покупают?).
    На форуме есть тема - подобрали китайскую гранату biggrin (3500р цена ей.)
    Поменял рулевые тяги (330р\шт), в итоге. Купил верхние шаровые (161,91р\шт), НО родные шаровые и сайленты верхние - живые!!!
    Ну а сегодня заказал тормозные диски перед (1500р) и колодки (620р). Надо всё таки заказывать оригинальные диски ибо они пробегут 80-90тыс км, а не оригинал ходит - 20 - 30 тыс. км.
    Ну и менялись свечи (70р\шт biggrin )

    Резюмируем п.1. - нафане респект и уважуха.
    - Очень крепкая подвеска, при этом предельно просто ремонтируется (шаровые нижние - на 2-х болтах, а не запресованны в рычаг)
    - Стоимость расходников и запчастей - просто смешная. Шаровые оригинал по пиццот руб!!! Колодки тормозные - 600 - 700р. Тяга рулевая - 340р Наконечни 320р...
    Кстати перебирали задние суппорты (подклинивали слегка). Вот полезный номер детали 58303-38A10 Ремкомплект суппорта заднего Цена 267,46р
    - Работы по ремонту вполне можно самомму делать, всё очень просто и грамотно сделано.

    2. Расходы,без которых можно обойтись. ( Часть вторая - лирическая.)
    Что имеет нафаня за хорошее поведение?
    Полировку японскими полиролями и восками, примерно раз в месяц летом, а зимой - как придёцо - раз в два месяца или реже. На всякие полирольки-воски денег истрачено больше чем на ремонт всей передней подвески biggrin (которую можно было и не трогать ещё год).
    Куплены красивые диски на 17ть и новая летняя резина прошлым летом.
    Поставлен ипонский панасоник , вместо штатного патефона. Ксенон (а куда ж без него). Парктроник (но это, скорее нужная опция)

    ИТОГО
    Плюсы - огромный салон, багажник... нет, вернее так - БАГАЖНИК!!!. Кожанный салон. Цена на расходники (копейки)
    Двигатель 2,4 кушает 92-ой бенз (но очень любит хороший бенз). Сугубо ИМХО - самый оптимальный двигатель. В городе ест 14л летом, зимой 17-18л (по пробкам). ПО трасе расход при 90км\ч (в финляндии) - 6,5л на 100км!!!!!
    (ну а смысл мне врать?? biggrin ). По нашим колеям на трассе - расход 10-12л (при 110-120км\ч)
    Максимально разгонялся до 185 км\ч (зачем?)
    Минусы - не продать! Блин, праворульный марк продал за месяц... Нафаня 3 месяца за пиццот тыщ продавался (3 реальных звонка). Реальный минус- отстутствие блокировки АКПП (случайно можно включить скорость и уехать). Минус поставим за маленькие зеркала - не видно попы нафани... надо ставить парктроник или камеру.
    Вот и всё.
    Если есть вопросы - пишите.

    (Кстати остался привод передний левый без внешней гранаты, отдам за коньяк кому надо)

    Номера замен расходников (цены с экзиста) :
    - Amd AMDBJ.133 Шаровая опора передняя верх 161,9 р
    - CTR CEKH-34L Наконечник рулевой тяги 331,72 р
    - CTR CRKH-25 Тяга рулевая 330,73 р
    - Brembo 09.A532.10 Диск тормозной, вентилируемый 1950,95р
    - Kashiyama D11183M Колодки тормозные дисковые передние комплект 494,12р




    Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
     
    sarpavelДата: Вторник, 09.10.2012, 01:33 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    не ясно из пояснений?! продали или нет? просто фраза 3 месяца....

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    sarpavelДата: Вторник, 09.10.2012, 01:36 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    все увидел в другой теме! красава! ласточку не жалко?? sad

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024