Суббота
04.05.2024
08:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Опрос: не жалеете о покупке NF? - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » Опрос: не жалеете о покупке NF?
    Опрос: не жалеете о покупке NF?
    1. Купил бы NF [ 93 ] [87.74%]
    2. Купил бы что-то другое [ 12 ] [11.32%]
    3. А что такое NF? [ 1 ] [0.94%]
    Всего ответов: 106
    swat0russiaДата: Среда, 20.03.2013, 18:30 | Сообщение # 61
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    купил бы что нибудь другое

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    umnikumДата: Суббота, 04.05.2013, 17:57 | Сообщение # 62
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Я - прогматик и отношусь к машине исключительно с точки зрения возврата инвестиций.

    Пробег 105000 км. 6 лет.

    Плюсы:

    - Машинка в общем и целом оказалась не такая проблемная как предыдущая (мицубиси лансер 9 поколения). Цены на оригинальные запчасти божеские. Сервис на уровне.
    - Хорошее соотношение цена/комфорт/качество
    - Особенно хороша для дальних поездок с семьёй. Большой багажник. Просторный салон. Мягкая подвеска.

    Менять пока не собираюсь. Ещё годика 2-3 думаю поездиет.

    Минусы:
    - высокий по современным меркам расход бензина (на 2,0 МТ - 13 л в городе)
    - комплектация 2,0 МТ предполагает дорогой ремонт трансмиссии (замена маховика). Если буду покупать новую машину - только на автомате.

    Кстати, как показал тест-драйв, 2 л мотор на автомате слабоват - не хватает динамики, автомат постоянно при нажатии на газ переходит на кикдаун.

    Чтобы нормально ездить и получать удовольствие надо брать 2,4 AT. Вот только расход бензина у мотора 2,4 ещё выше. Тогда жаба сказала "КВА" и купил 2,0 на механике)))
    А сейчас бы, кстати, выбрал бы 2,4.

    Да, и главный минус, с таким расходом бензина трудно найти покупателя.

    Если с деньгами будет хорошо, имеет смысл подумать о приобретении i40 универсал. Машинка очень экономичная. С 6-ступенчатой коробкой кушает всего 8 литров на сотню по городу - значительная экономия семейного бюджета.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 04.05.2013, 18:22
     
    SideДата: Суббота, 04.05.2013, 20:44 | Сообщение # 63
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Неплохая в целом машина

    Возраст инвестиций и прагматичный подход думаю здесь не подходят никак

    Машина обесценивается быстро, достигая своей реальной цены в 300-350 000р
    Далее падать не будет в течении 5-7 лет.

    Машина сделана по принципу Китая - "а соберём всего понемножку"

    Дизайн - разработчик Ауди А6 образца 2004 года

    Двигатель - переработанный в цепь митсубиси 4G63 (от сонаты 3, там он ставился в оригинале с ремнём грм) 

    КПП - Mitsubishi (проверенная и испытанная годами F4M42 и F4A42, механика и автомат соотвественно)
    У механики имеет свойство гудеть подшипник первичного вала,
    у автомата со временем происходит срыв крыльчатки гидротрансформатора

    Автоматическая коробка разработанная для автомобиля массой 1100, никак не подходит для 1800.. Становится крайне задумчивой и не отзывчивой

    Подвеска - Стандартная схема с-класса на машине бизнес класса - макферсон спереди, рычажка сзади

    Машина располагает к спокойной размеренной езде
    Вжарить и зажечь на ней не получиться. Даже на двигателе 3,3 (позаимствованного у Mitsubishi 2,5 6А13)
    Динамика слабая ввиду массы

    Рулевое управление очень посредственное, передняя подвеска макферсон, раскачки в поворотах и масса дают о себе знать
    На скорости сыше 180км/ч управления практически нет. Руль отзывается так же как и на 40км/ч с люфтом (по допуску в книжке 3см!)

    Цены на запчасти очень бюджетны, однако запчасти имеют низкое качество и повышенный износ

    В салоне приемлиемое качество кожи, шумоизоляции переда. Странно что задние арки прошумлены гораздо хуже. Идёт гул.
    Нравится качество сборки торпеды, каждая пластиковая фентиклюшка имеет тканевые зазоры во избежание появления "кузнечиков"
    Нравится большое пространство

    Машина приятна для плавной спокойной езды, качественная по отделке, некачественная по запчастям, имхо до однокласников по бизнесу, в котором она позиционируется, немного недотягивает. Немного. Но недотягивает.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    MYASKOДата: Суббота, 04.05.2013, 21:08 | Сообщение # 64
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Купил бы Камри нафиг.
    С нынешним ценообразованием Хундая...
    Когда обрубок ай 40 стоит дороже Камри это уже перебор.
    Поэтому думаю что несмотря на моё лояльное отношение к марке я не стану более покупать ее.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    NetSinergyДата: Суббота, 04.05.2013, 22:08 | Сообщение # 65
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    Кстати, как показал тест-драйв, 2 л мотор на автомате слабоват - не хватает динамики, автомат постоянно при нажатии на газ переходит на кикдаун.
    Как показал более чем 2-летний опыт владения такой машиной - мотора 2 л со 164 л.с. вполне хватает и в кик-даун, кроме как по желанию водителя, машина не бросается.
    Это уже сказки, уж извините.


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    SINICA2477Дата: Суббота, 04.05.2013, 23:42 | Сообщение # 66
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    umnikum, У меня 2 литра автомат. Машина супер. Движок задушен заводом до152 кобыл. Прошил до 165. Расход по городу 8.5-9.2. В пробках. По трассе 6.7. Это машина супер. Надо знать и любить машины! !!!!

    NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
     
    SINICA2477Дата: Суббота, 04.05.2013, 23:44 | Сообщение # 67
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    MYASKO, А чем камри, лучше ай40?

    NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
     
    SINICA2477Дата: Суббота, 04.05.2013, 23:50 | Сообщение # 68
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    Side, Для быстрой езды, купите зажигалку себе. Машина очень хорошая. Есть различие, между корейской сборкой и чьей то еще!!!!!! Корбка проблем не достает. Поездейте на форде мондео, и ощутите разницу во всем!!!!! Особенно в мелком ремонте!!!! А еще в Т.О!!!!!

    NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
     
    umnikumДата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:22 | Сообщение # 69
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    За свои деньги (400 - 500 тыс. руб на вторичном рынке) НФ неплохой автомобиль в своём классе. Я бы его рекомендовал своим друзьям и коллегам.

    PS: У меня никак не получается 9 литров по пробкам. Может я неправильно езжу, но я стараюсь не перегазовывать, резко не тормозить. На этой машине у меня 13 л в городе расходуется... А если с кондиционером - все 15. 80% движения по пробкам на 1-2 передачах.

    PPS: Возможно в пробке современный автомат и экономичнее будет. Механика отживает своё...

    PPPS: На трассе при движении на 5 передаче со скоростью 110-120 кмч в районе 8 кушает. Это я точно замерил, когда в прошлом году ездил в Германию. Единственное, на крыше был кофр с горными лыжами. Если его снять, наверное, можно было пол литра на сотню сэкономить)))


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 05.05.2013, 18:34
     
    AlexxДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:51 | Сообщение # 70
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    немного недотягивает. Немного. Но недотягивает.


    Не забывайте, что и стоила она дешевле основных конкурентов.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:52 | Сообщение # 71
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    Если с деньгами будет хорошо, имеет смысл подумать о приобретении i40 универсал.


    Если с деньгами хорошо, а с головой нет - можно и i40. А если и с головой нормально, то за эти деньги есть машины и побогаче и побольше в размерах.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:59 | Сообщение # 72
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Поэтому думаю что несмотря на моё лояльное отношение к марке я не стану более покупать ее


    Аналогично, формально имею план на Санта Фе, но если те же Фрил или XC-60, будут в движении и тактильных ощущениях доставлять более, то церемониться не буду. Не та цена, чтобы за меньшее платить больше. А сам, повторюсь об NF не жалею, ничего лучшего на май 2008 года за 750 (840 - скидка) купить было нельзя. 5 лет машина честно и надежно возит меня, опять же комфорт из Москвы в Казань за 9 часов, и даже не устал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    рогенбузДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:44 | Сообщение # 73
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    У меня машинка 2010 года, октябрь месяц. Я немного попользуюсь есчо. Рад несказанно. Устраивает всем.

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    BlackverДата: Суббота, 11.05.2013, 22:34 | Сообщение # 74
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Очередной раз убеждаюсь в простоте, комфорте, неприхотливости и доступности Сонечки!!! Корейцы вобще молодцы - в машине все понятно, доступно. Была Соренто - за 1,5 года ремонт стартера, замена ролика, ну и мелочи по ТО. С БМВ е39 промудохался капец!!! Она на эвакуаторе денег больше сожрала, чем все вклады в Сорика! Хотя уровень комфорта конечно выше... Соня пол года, влюбляюсь в нее с каждым днем все больше, хотя изначально машину брали жене. В итоге сказала - хочу Пассат. Пожалуйста. Еб..сь с ним уже неделю, сегодня снимал стартер, это полный капец!!! Гребаные фашисты, пол машины разобрать пришлось, зла не хватает!!! Я уже всерьез думаю обменять его на какой нибудь BYD нахрен и горя не знать... А Сонечка СУПЕР - моя машина!!!

    Sonata NF 2008 рестайл 2,0 АКПП
     
    MYASKOДата: Суббота, 11.05.2013, 22:40 | Сообщение # 75
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (SINICA2477)
    А чем камри, лучше ай40?
    Я не знаю чем лучше
    Чисто гипотетически предположил.
    в i40 совсем не сидел, в Камри (новой) на выставке мимоходом присел.
    В целом вполне приличный салон, и даже показалось побогаче чем в Хундае.
    Ну и в деревню на Камри приезжать посолиднее чем на "каком-то там Хундае")))
    (хотя именно этот момент меня меньше волнует, но если цена одинаковая...)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Отзывы владельцев » Опрос: не жалеете о покупке NF?
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024