Суббота
23.11.2024
14:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
После покраски в Рольфе переднего бампера облазит лак. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    После покраски в Рольфе переднего бампера облазит лак.
    NestorДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:00 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    По КАСКО год назад красил передний бампер на Рольфе. Была царапина сантиметров 10, решил - не пропадать же полису, и покрасил перед зимой.
    А в марте там же в Рольфе-Восток красил и капот, тоже по КАСКО, тоже царапина. Покрасили на первый взгляд неплохо, если не считать тёмных подтёков под лаком, будто грязной тряпкой вытирали. Незаметно, если не приглядываться. И несколько сколов от камней осталось - не понимаю, каким образом, ведь не деталь красят целиком? Вряд ли я получил их по дороге из салона домой.

    Но главное - когда получал машину из ремонта капота,посмотрел на чистый бампер, и ужаснулся - он весь облазит! Как будто был покрыт жидким стеклом (силикатным клеем т.е.). Дюжина проплешин. В одном месте след явного удара, ссадина, вокруг неё лак сходит волнами.
    Само собой конечно, непонятно - откуда, собственно, такой удар - я бампер не бил, на стоянке обычно стою носом к бордюру, т.е. соседняя машина не могла ударить. Т.е. с большой вероятность долбанули там же, в сервисе sad Но это недоказуемо, думаю.

    А вот что с бампером случилось? кто-то сталкивался с таким облезающим лаком? Сотрудник, выдававший машину, грит "ну что ж Вы хотите, у нас технологии не такие, как на заводе". Но для меня это как бы не аргумент. Буду разбираться.

    Как, блин, меня достали эти бодания с автосервисами sad


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

    Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 10.04.2011, 23:00
     
    zheka140Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:22 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    А сколько они тебе давали гарантию на окраску бампера?

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    alex-xДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:55 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    С технологиями пи*дят, они их просто не соблюдают. Для того чтобы держался лак необходимо место покраски пройтись шкуркой "нулевкой", далее обязательно обработать антисиликоном и дополнительно обезжиривателем, после такой обработки лак будет держаться лучше заводского. Тебе они видимо вообще ничего не обрабатывали, в микропорах лака находятся разные масла, зимние реагенты, силикон и еще куча всякой дряни, которая не даст лаку держаться хорошо. Любой мастер об этом знает, так что можешь поехать и разгромить их контору за такую работу.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 12.04.2011, 09:28 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    А вот что с бампером случилось? кто-то сталкивался с таким облезающим лаком? Сотрудник, выдававший машину, грит "ну что ж Вы хотите, у нас технологии не такие, как на заводе". Но для меня это как бы не аргумент. Буду разбираться.

    Не оставляй так - если есть силы - бодайся до конца с ними


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    alex-xДата: Вторник, 12.04.2011, 09:50 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    В одном месте след явного удара, ссадина, вокруг неё лак сходит волнами.

    Когда бампер покрыт лаком без обработки, лак со временем будет осыпаться даже от снежка запущенного ребенком, ну а на мойке слетит полностью. Так что если ты гдето прижался к сугробу, лак сразу и посыпался. Говорю не голословно, занимался покраской.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    NestorДата: Среда, 17.08.2011, 01:07 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Итак, свежие новости.
    Во-первых, гарантия на работы оказалась 2 (ДВА) года, так что я, протянув еще почти полгода, доехал до Рольфа-Восток. Бампер красили то ли в сентябре, то ли в октябре 09-го.

    Как водится, начали динамить. Я это проходил с уводом вправо. Никто никогда не дает отрицательного ответа сразу. Видимо, их так учат на тренингах. Если не дали ответа тут же, а начинают тянуть резину - всё понятно.
    Приехал вчера. Мастер по гарантии вышел, сказал "ааа, у вас тут было ВНЕШНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ".
    Чтобы было понятно - вот как выглядит бампер сегодня:

    Зелеными стрелками показаны кольцевые трещины вокруг "внешнего воздействия". По мне - так это мог быть либо удар, либо изгиб, либо.. например, локальный перегрев. Сами понимаете, ударить машину спереди и не заметить невозможно, я машину не бил. Скорее всего, они же и ударили. Но к лаку, ИМХО, это отношения не имеет. Синей стрелкой обозначена "ссадина". Но над ней лак цел.
    Красной стрелкой обозначено место, где лак слазит в углублении:

    Заметно, что лак отваливается, площадь растёт.

    После этого мне предложили приехать "на чистой машине". Как будто 3 прилипших комара сильно портят картину. Хорошо, приехал сегодня. Вышел мастер кузовного цеха Гонцовский Андрей. Начал мне втирать про внешнее воздействие. То есть, если правильно понимаю, передней бампер на автомобиле при нормальной эксплуатации никакому воздействию подвергаться не должен??
    Когда я предъявил лак, облезший в углублении (см. выше) и с другой стороны бампера:

    в том числе ПОД номером (обозначено стрелками, видно плохо) - сказал "да, это может быть, удар слева, а бампер гнется так сильно, что лак облазит справа".

    И снова взял тайм-аут до завтра. "Надо посмотреть, какими материалами красили и если на них раньше рекламаций не было, то сами понимаете...".

    Я вот, если честно, нихрена не понимаю. Нарушения технологии бывают у всех, но зачем же вот так откровенно валять дурака?

    Однако сегодня появилось еще одно соображение. Облазящий лак я заметил после покраски капота. А не после зимы, как можно было бы ожидать. И обратил внимание на новые фары. Или очень хорошо отполированные. После четырех зим пластик на фарах уже почти матовый, и вдруг как новые (видно даже на фото). Значит, имел место косяк при покраске. То ли перегрели, то ли растворителем полили, то ли заляпали краской (был и такой случай на Рольф-Сити) и потом оттирали. Вот может в процессе очистки что-то произошло с лаком.
    Хотя может всё проще.

    Собственно - ВОПРОС.
    Где можно произвести официальную экспертизу работ по покраске?


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    SideДата: Среда, 17.08.2011, 04:19 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Непонимаю удивления...
    Ребят, это ж дилер...

    Там работают не маляры и жестянщики, а ПТУшники на зарплату в 20 тыщ
    В тысячу раз легче поехать в проверенное место и всё сделать за свои деньги

    Более того, как правило при покраске используются самые дешёвые материалы, которые по отчётам проходят как оригинальные.

    Вот сюдапопробуйте обратиться


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alex-xДата: Среда, 17.08.2011, 11:22 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Сергей, пусть не парят мозг, бампер был даже не обезжирен при покрытии лаком, не говоря уже о предварительном матировании поверхности, это любой маляр скажет, лажа полная. Ты с наездом с ними разговаривай по другому не поймут, они всех вокруг считают лохами.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    NestorДата: Среда, 17.08.2011, 13:47 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Side, спасибо за ссылку. alex-x, вот поэтому они и не дают сразу ответ. Откладывают "на завтра", а потом перезванивают.
    Только что позвонил мне Гонцовский, подтвердил то, что ожидалось - гарантийный случай не признаЮт, "было внешнее воздействие" и "в трещинки попала вода, что вызвало отваливание лака". Это всё пока на словах. Вот надо было мне сразу писать заявление на бумаге.

    Вот у меня появился вопрос - тогда красили сразу передний бампер и правое переднее крыло. Как сказал сегодня "мастер", красились они по одинаковой технологии, одинаковыми материалами. Но на мой взгляд, бампер покрыт сверху каким-то прозрачным лаком, как будто силиконовым клеем. Это было заметно сразу при получении машины. Мне кажется, что крыло всё же не имеет такого странного покрытия. И оно не облазит. На это "мастер" ответил, что там "угол другой" и "камушки не царапают".

    Ну и не говоря уже про то, на что заднем бампере, после въехавшей "зубилы" уже два года как, никакой лак не облазит, хотя царапины, есть - "внешнее воздействие" налицо.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    ICY72Дата: Среда, 17.08.2011, 15:04 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я убедился уже давно, что надо сразу общаться в письменной форме, иное только потеря времени и нервов, если конечно есть документы на работы и прочее, к сожалению не могу помочь с формой заявления , но тянуть смысла нет.
    Другой вопрос определить для себя по какому пути пойти -сделать в другом месте или разбираться с этими


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024