Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
Вот теперь стал "счастливым"обладателем Б.У авто СОНАТЫ №5 Тагаз! Очучения скажу я вам неплохие т.к. до НФ-ки у меня такая и была,но только 2.0 и МКПП,а эта 2.7 АКПП. Машинка конечно очень валкая,но подвеска мягче.Комфорт чуть ниже,обзор похуже. Зато робята 2.7-172 кобылки и 245НМ крутящего момента-ЭТО ДА! Нет никакой задумчивости АКПП,нажал педальку и уууууу,только TCS и горит! Пробег у авто 63000,сделаны все замены жидкостей и ремней. Беспокоит только одно: при включении коробки на "драйв"идет какая то вибрация,не то чтоб очень,но есть, причем при переключении на "R"она меньше! Масло в коробке по уровню и светлое,рывков при переключении передач нет,что за хрень не знаю! Может на Сонатах 5 это норма? В понедельник поеду к другу шоб усе посмотрел и проверил. А может кто из форумчан что подскажет? А так машинка нормуль! После пробега хотя бы в 1000км отпишусь дополнительно. Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
Да сейчас особо не погоняешь,дуже дорожка скользкая,чуть больше на гашетку нажал и антибукс горит! А так да 152 против 172 лошадок чувствуется. Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
Он и загорается когда ему положено,А не постоянно! Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)