А по-моему, япы зажрались уже, и гонят в европу (может только в россию) откровенное фуфло. Еще полгода назад, на короллу была очередь в год, сегодня - машины в наличие у оффициалов (у спекулянтов-то они всегда были, что наводит на определенные мысли). Значит до стада баранов (коими являются 90% покупателей авто) дошло наконец, что покупая тойоту, можно и не получить легендарного японского качества за разумные бабки. Стремный робот, дубовая панель из дешевых пластиков, откровенно бюджетные конструкторские решения, слабая шумка, т.е. экономия абсолютно на всём. Corolla\Auris, Camry а теперь и очень ценимый Avensis? Тогда - это действительно серьёзный удар по имиджу, потеря рыночных позиций воспоследует непременно, ибо наступают корейцы, темпами развития пугают всех китайцы, французы стремительно набирают авторитет. Поживём-увидим.Добавлено (04.10.2008, 00:15)
---------------------------------------------
так. ну позырил, мысли следующие:
1. Абсолютно новый автомобиль, а дизайн интерьера, а-ля камрюк 2006 модельного года, никаких инноваций. дефицит оригинальных идей?
2. дизайн руля все азиаты де факто приняли хондовский. кто-то даже с прорезью в нижней ступице, как у сивки (i20). кто без, как у представлненного образца авенсиса, но ремарка налицо. Не имею ничего против в принципе, но со сдержанным и видимо ,уже становящимя традиционным для тойоты дизайном цетральной бороды сочетается слабо, впрочем подобное я заметил и у VW.
3. Ну а морда есть не слишком глубокая переработка старой, что не страшно само по себе, если не учитывать то обстоятельство. что таким образом, все новые японцы всё меньше и меньше отличаются от китайцев, лишаясь отличительного от них преимущества в дизайне экстерьера, следовательно в сознании потребителей, дистанция продолжает сокращаться, и видимо скоро японцы на всех рынках начнут чувствовать горячее дыхание китайцев, такая конкуренция как правило заканчивается летально для всех китайских конкурентов. Сегодня прочитал статью, в которой было прописано. что все тойтовские принципы менеждмента качества на производстве типа андона на сегодняшний день уже являются чисто показной профанацией, и по эффективности уже уступают европейским моделям решений в этой области. Так что уважаемый Romires. похоже что зведа японского автопрома если и не закатывается, то как-то померкла в последнее время, видимо слишком они увлеклись самолюбованием и самоцитированием,написанием мемуаров.