|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:21
Приветствую Вас Посетитель RSS |
VW Tiguan - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
VW Tiguan
| |
Romires | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:58 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Стал тут изучать инфу, опыт эксплуатации и отзывы по Тигуану, потому как сей авто приглянулся жене. Позитива как-то не много оказалось. Отваливаются карданы, накрываются ЭУР, плохо заводится, скрипы и стоны кузова, плохая шумка, управляется не ахти, дергает трансмиссия, некомфортная подвеска... Я тут подумал что будет когда в Калуге Аудюхи начнут собирать...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:04 | Сообщение # 2 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Мое мнение, надо подождать. Гольф 6-й уже катается, скоро значит и его обновят. Добавлено (09.11.2009, 19:04) --------------------------------------------- А ещё, мне страшно покупать машины с клеймом "Мэид ин Раша", глядя как работают у нас на заводах...
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 10.11.2009, 08:45 | Сообщение # 3 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) А ещё, мне страшно покупать машины с клеймом "Мэид ин Раша", глядя как работают у нас на заводах... Где ты видел, как работают на Форде, Автофрамосе или Тагазе? Или думаешь на немецких, испанских или французких заводах проффессура трудится? Что касается тигуана, то машинка для женщины неплохая, если не принимать в расчёт излишне аскетичный за такие деньги салон, а вот то что написал ромирес для меня конечно неожиданность. Да и как я понял, речь идёт не столько о качестве сборки, сколько о качестве комплектующих и агрегатов, интересно было бы узнать для России и для европы они с одного конвейера идут? Так если проблема именно в российской локализации, то наверняка можно заказать дилерам машину из германии, или где их там для европы собирают?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 10.11.2009, 09:59 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Мое мнение, надо подождать. Гольф 6-й уже катается, скоро значит и его обновят. Да фиг его знает. С другой стороны, например, B6 не избавился болячек B5, да еще и новых приобрел. Народ как менял сайленты по кругу через каждые 15-20 тыс., так и меняет и немцам плевать на это.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Вторник, 10.11.2009, 17:16 | Сообщение # 5 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Где ты видел, как работают на Форде, Автофрамосе или Тагазе? Или думаешь на немецких, испанских или французких заводах проффессура трудится? на немецких, испанских, французских заводах больше административного персонала, чем работников. работают роботы, а пара человек сидит и в монитор смотрит. а 10 человек я видел только где производится проверка сборки и установки всякой мелочи: руля, набалдашника коробки и т.д. Это я видел собственными глазами на главном заводе Фолькса в Вольфсбурге на экскурсии. При тебе делается из листа железа Гольф. Хотя может "псевдонашим" заводам удалось побороть "человеческий фактор".
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:08 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Сегодня общался с владельцем годовалого Тигуана, 1.4 TSI МКПП. Пробег около 12 тыс. Говорит, что самое неприятное - очень капризный к качеству топлива двигатель, то ничего, то начинает троить, плавают холостые, глохнет, тупит. На сервисе перепрошивали мозги - толку ноль. Кардан отвалился на 4 месяце после покупки, подвеска скрипит, торпедо скрипит, седушки и салон скрипит. Говорит, что машинка все-таки сыровата еще.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
странник | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:18 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Romires) все-таки сыровата еще. У товарища Туарег - ожидал большего, внешний вид салона не впечатляет. салон НФ намного уютнее. Кожаный салон, а кажется что заменитель.
|
|
| |
alexro4 | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:13 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Не надо далеко ходить,ГЕРМАНЫ стали делать настоящее ДЕРЬМО! У меня много друзей и знакомых кто работает на ентих помойках!Пару раз в месяц все катаются в сервис,то одно то другое,причем от модели и марки не зависит.Качественный немецкий автопром закончил свою жизню в 1996-1997годах.Теперь они делают бабки как и мы- на ЗАПЧАСТЯХ!!!Так что не советую никому брать немца(от стоимости авто не зависит)!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:59 | Сообщение # 9 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (alexro4) Не надо далеко ходить,ГЕРМАНЫ стали делать настоящее ДЕРЬМО! У меня много друзей и знакомых кто работает на ентих помойках!Пару раз в месяц все катаются в сервис,то одно то другое,причем от модели и марки не зависит.Качественный немецкий автопром закончил свою жизню в 1996-1997годах.Теперь они делают бабки как и мы- на ЗАПЧАСТЯХ!!!Так что не советую никому брать немца(от стоимости авто не зависит)! Опять же здесь истинное понятие "качества" подменяется критерием "надёжность". Возможно (возможно!) дальнейшее усовершенствование конструкции, достижение более высоких технических показателей, предполагает большое количество тонких элементов, которые а) не переносят качества отечественных дорог/бензина. Действительно, адаптация к росиийским условиям у большинства автопроизводителей сводится к огрублению конструкции, фактически откат в конструктивном плане лет на 10 назад, и только для того, чтобы обеспечить более-менее приличную ресурсную надёжность узлов и агрегатов. Немцы, видимо ,слишком уважают свои конструкторские наработки, чтобы подобным образом вносить изменения в свои машины. Возможно и такое, что частая замена тех или иных элементов - опять же следсвие их тонкости, и является неизбежной платой за их технические показатели. А то, что Росиия для премиум брендов не приоритетный рынок - факт. б) не переносят наличия человеческого фактора при сборке-монтаже. Можно предположить, что развитие систем проектирования, разработки и внедрения инновационных инженерных решений периодически (скачкообразно) опережает развитие системы менеджмента качества (что на самом деле так и есть), отсюда качество сборки ниже, чем диктуется требованиями современных конструкций (сопряжение поверхностей, гарантированные допуски зазоров/посадок и т.п.). Вывод: качество сборки придёт в норму, когда обеспечивающие её элементы бизнес-процесса придут в полное соответствие с требованиями конструкторской и технологической документации.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 01.12.2009, 09:32 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Когда Нафаня в нужной мне комплектации подорожал с 941000р до миллиона с лишним, я начал рассматривать другие варианты, поскольку стоимость получалась реально завышенной. И обратил свой взор на Шкоду Октавию новую или СуперБ. Полазил по форумам шкод, фольцов и аудей,использующих такие же агрегаты. Выяснилось, что движки TSI 1.4 и 1.8 очень капризны к топливу, а волшебная коробка DSG последнего поколения, которая с 2мя сухими фрикционами и 7 ступенями разлетается в пух иногда даже на первых 500км пробега. Замены ждать месяц, а дальше все поновой. Коробка шустрая, но очень очень капризная, создана для активной езды, а от пробок сходит с ума. Начинает ощутимо дергаться и часто приходит в негодность. Привет!
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
alexro4 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 12:20 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Немцы, видимо ,слишком уважают свои конструкторские наработки, чтобы подобным образом вносить изменения в свои машины. Возможно и такое, что частая замена тех или иных элементов - опять же следсвие их тонкости, и является неизбежной платой за их технические показатели. А то, что Росиия для премиум брендов не приоритетный рынок - факт. Хочу не согласиться этим мнением т.к.Японские и премиум и не премиум брэнды,и право и леворукие почему то ходят по нашим говн...м дорогам по 150-170тыщ. без всяких проблем.Не думаю что у япошек технологии ниже германских,а можо и выше. И они тоже(особенно леворукие)под наши дороги не подстраивают(есть конечно и исключения)свои авто. Исходя из этого ясно что,выгодное дело-ЗАПЧАСТИ!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:33 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Опять же здесь истинное понятие "качества" подменяется критерием "надёжность". Надежность это одна из составляющих качества. Новые и передовые технологии это конечно круто, но если они не доведены до высокой степени качества и повторяемости, то грош им цена - пусть остаются за стенами лабораторий и испытательных центров. В этом смысле япы более разумны - используют наиболее проверенные технологии.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 01.12.2009, 14:34 |
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:38 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (Romires) В этом смысле япы более разумны - используют наиболее проверенные технологии. Вот-вот! Что-то я не слушал, чтобы у япошек проблемы с коробками были... Это же один из главных узлов....
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.12.2009, 18:15 | Сообщение # 14 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (alexro4) И они тоже(особенно леворукие)под наши дороги не подстраивают(есть конечно и исключения)свои авто. Самые молодые праворульки имеют возраст 3-4 лет, как я понял проблемы с надёжностью у немцев не старше этого срока. Это раз. Второе, японцы своё хвалёное качество заработали как раз тем, что применяли уже проверенные и на самом деле достаточно простые конструкции, т.е прогресс они в тот момент явно не двигали, да им это и ни к чему было. Так что тут тоже без особых чудес обошлось. Излишне навороченные и суперсовременные решения Лехухов и Инфинити насколько мне известно, тоже доставляют немало хлопот владельцам в России. Quote (alexro4) Хочу не согласиться этим мнением т.к.Японские и премиум и не премиум брэнды,и право и леворукие почему то ходят по нашим говн...м дорогам по 150-170тыщ. без всяких проблем. Как я уже сказал, это совсем не так. Ну просто для сравнения, представьте себе, Шеви-Нива, которые при должном присмотре, исправно и качественно возят своих хозяев по городским дорогам, у нас на фирме приходят в полную негодность за 1,5-2 года. Причина - 50% времени езда по промысловым дорогам, грунтовки, разбитые бетонки. Моей машине 1,5 - и это уже телега помойная. Теперь несложно провести экстраполяцию и принять то, что вот такие дороги примерно на столько хуже для машины по сравнению с нашими же асфальтовыми городскими, насколько те последние хуже дорог в цивилизованной европе. С другой сторны дай машине не убиваемую подвеску, и получишь танк, на котором ездить по нормальным дорогам крайне некомфортно. Пример -УАЗ. Вот и ответ. Не оправдываю немецкий автопром, более того, считаю, что честных людей на премиальных немцах ездит мало (так им и надо ), но как аргумент в защиту вполне сойдёт.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
alexro4 | Дата: Среда, 02.12.2009, 19:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Как я уже сказал, это совсем не так. Ну просто для сравнения, представьте себе, Шеви-Нива, которые при должном присмотре, исправно и качественно возят своих хозяев по городским дорогам, у нас на фирме приходят в полную негодность за 1,5-2 года. Причина - 50% времени езда по промысловым дорогам, Мы рассматриваем немецкий и японский,а так же,с нынешней надежностью,можно и корею взять,автопром находящийся в одинаковых условиях эксплуатации.Немцы в этом случае к сожалению плетутся в хвосте.А про надежность япошек я знаю не по наслышке.Долго ездил и на ЛЕКСУСЕ и на МИТСУБИСИ.Самое интересное что имено те пробеги которые я указывал,и являются той чертой когда в япошках надо что то менять,а даже не что то,а ВСЕ! Вот так интересно у них заложен ресурс! И у моих многих знакомых именно на этих пробегах происходит то,что я изложил выше! А вообще конечно любую машину можно убить и за месяц!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|