Пятница
29.03.2024
18:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новый суперкар Маруся (Фоменко жжет) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Новый суперкар Маруся (Фоменко жжет)
    Новый суперкар Маруся (Фоменко жжет)
    RomiresДата: Четверг, 17.09.2009, 08:35 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    http://auto.mail.ru/article.html?id=29652

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Четверг, 17.09.2009, 10:05 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Вот оно - решение! Даешь мощности АвтоВаза Фоменко! Тогда мы все будем ездить на суперкарах, а Самара воспрянет smile
    Калину в топку! Марусю в массы!

    Молодец Николай!


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Четверг, 17.09.2009, 10:06
     
    ЛетчикДата: Четверг, 17.09.2009, 11:12 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Хиханьки да хаханьки, а на самом деле не всё так просто.

    Я случайно познакомился с мужичком, который салон для этого монстрика делает.
    Фоменко собрал самых лучших и увлеченных спецов в России, делают они на базе НАМИ, только той его части, которая занималась "спец" транспортом правительства, да и деньги они не "осваивают", а ЗАРАБАТЫВАЮТ. А при таком раскладе с русскими мозгами и руками, может что то и получится.

    Пы.Сы. Так, из собственного опыта, для сравнения. Мы год назад, решили сделать установку для своих нужд в авиации, с учетом того, что импортная стоит 1 лям евро, надо было придумать, что то своё. Посидев вечерок, придумали новый принцип и за год собрали, обошлась она нам 1 лям но рублей. Как потом оказалось, в России один концерн получил 180 лямов на разработку похожей установки, когда мы с ними сравнивали характеристики, то оказалось, что они нам не конкуренты :), поняв это они предложили нам купить наши разработки.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Четверг, 17.09.2009, 11:43 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Хиханьки да хаханьки, а на самом деле не всё так просто.

    Коля в натуре конкретный чувак. У него все сурьезно. Я в него верю. Но тяжело ему (будет).
    Земля русская богата самородками, но гениальная разработка, комерция и успех на рынке это две обсолютно разные и часто несовместимые вещи.
    К сожалению многие передовые технологии давно угроблены (и продолжают гробиться) из за банальной гонки за рентабельностью, баблом и наживой.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 17.09.2009, 15:22 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну а что шумим? Что такое суперкар? Кузов из стеклопластика - один-два экземляра всегда можно сделать в у себя в сарае, любого вида и формы, достаточно взять любой суперкар, добавить что-то своё, далее форма из пластилина, рабочая форма, ткань T10 и ведро эпоксидки. Салон - то же самое. Двигатель понятно дело заимствованный, его на коленке не слепишь, на это у Фоменко при всём уважении ничего нет. Шасси скорее всего тоже, но здесь в принципе можно и что-то своё сделать, сверхтехнологий особо не нужно, достаточно иметь доступ к технопарку НАМИ и надыбать перспективные конструкторские наработки того же НАМИ 70-80 годов (многие из которых, можно не сомневаться весьма перпективны и опережали своё время, как обычно, но в СССР промышленных суперкаров не делали, как известно). Светотехника, электрика - что от других машин залепили, что-то может и своё на верстаке подлабали. Вот и автомобиль. В единичном экземпляре. С производственной себестоимостью в 5 миллионов евро, освоенные из какого-нибудь проекта по НИОКР. И кстати, думаю, что у этого экземпляра с пассивной безопасностью - круглый зеро. Исскуство в автомобилестроении - это не создать один автомобиль за миллион, а создать автомобиль для миллионов, хорошего качества и по хорошей цене. Так что imho, Фоменко и товарищи в данном случае создал обычный полулюбительский прототип для шоу-румов, без какой-либо серьёзной конструкторской и технологической документации, использовал свой медиа-рейтинг где надо и позволил слегка подзаработать друзьям из НАМИ.
    Никакого прорыва, никакой сенсации. Просто показали, что в принципе, тоже могли бы здесь, в России строить суперкары. Но наверное никто и не сомневается (и никогда не сомневался), что в стране которая может производить самые мощные в мире ракетоносители, атомные ледоколы, самые боеспособные танки, самолёты, подлодки и ракетные комплексы ПВО, при желании могут сделать и один-единственный суперкар для выставки.
    А вот сделать качественный авто за 10 тыс. евро в количестве 1 млн в год не могут, потому что миллион качественных автомобилей за 10 тыс. евро - это высокоэффективная производственно-экономическая система, которая у нас так и не была создана ни в советсское время, ни тем более в ельцинско-чубайсовскую пору.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 17.09.2009, 21:10 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Кузов из стеклопластика - один-два экземляра всегда можно сделать в у себя в сарае, любого вида и формы, достаточно взять любой суперкар, добавить что-то своё, далее форма из пластилина, рабочая форма, ткань T10 и ведро эпоксидки. Салон - то же самое.

    Таким макаром только юбку к тазику корявую можно слепить. smile
    Человек просто занимается делом которое ему нравится и это хорошо.

    Заметь, что вся наша лучшая оборонная техника создавалась в коллективах имеющих высочайшую культуру производства, которая выращивалась и становилась годами талантливыми техническими руководителями и организаторами. Имеено этой вещи катастрофически не хватает нашему автопрому. Да и нафига оно ему - государство поддерживает, пипл хавает - поди плохо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 18.09.2009, 09:32 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Таким макаром только юбку к тазику корявую можно слепить.

    таким макаром изготавливаются все опытные образцы корпусов для любой техники, таким макаром ведётся производство мелкосерийных изделий для авто, малой авиации, космической техники и пр. И уж поверь мне именно таким макаром вылепливаются кузова концепт каров для автовыставок.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 18.09.2009, 09:46 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    таким макаром изготавливаются все опытные образцы корпусов для любой техники, таким макаром ведётся производство мелкосерийных изделий для авто, малой авиации, космической техники и пр. И уж поверь мне именно таким макаром вылепливаются кузова концепт каров для автовыставок.

    Да, в общих чертах технология такова, но с пластилином и ведром эпоксидки в сарае получится именно то что я написал. Для качествнной работы с композитами требуется изготовление пресс-форм с ипользованием 3D фрезерования, факуумирование, специальные смолы и материалы, чщательная пропитка исходного материала и т.д. Это только кажется что просто.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Пятница, 18.09.2009, 10:45 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Господа, можете ее купить ...
    http://www.marussiaclub.ru/order/


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Пятница, 18.09.2009, 11:13 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (irnistor)
    Господа, можете ее купить ...

    Беру, заверните... smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Пятница, 18.09.2009, 17:06 | Сообщение # 11
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    http://www.marussiaclub.ru/car/ - Я ПЛАКАЛ

    ПОДВЕСКА
    ТОРМОЗА Есть


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Пятница, 18.09.2009, 19:13 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да, в общих чертах технология такова, но с пластилином и ведром эпоксидки в сарае получится именно то что я написал. Для качествнной работы с композитами требуется изготовление пресс-форм с ипользованием 3D фрезерования, факуумирование, специальные смолы и материалы, чщательная пропитка исходного материала и т.д. Это только кажется что просто.

    С учётом того, что я работал на предприятии, выпускающем самолёты из стеклопластика, 500 стеклопластиковых кузовов в месяц для автомобилей ВИЗ, системы спасения для лёгких самолётов, ничего нового ты мне не открыл и "для качествнной работы с композитами требуется изготовление пресс-форм с ипользованием 3D фрезерования, факуумирование, специальные смолы и материалы, чщательная пропитка исходного материала" это тоже не хай-тек, уж поверь мне. И изделия подобные кузову этой маруси ребята в этой конторе делали запросто, так, для себя, ради удовольствия, после работы: лодки, мотоциклы, мотопарапланы и пр.
    ЗЫ Тщательная пропитка - ну да мягкий шпатель давно известен науке, вакуумирование - компрессор и шланг под полиэтилен, вот и всех делов, специальные смолы и материалы - ткань Т10, на самолёты и корпуса систем - эпоксидка, на кузова - полиэфирка жутко вредная и вонючая, к тому же имеет неравновесный состав, зато раз в 10 дешевле эпоксидки), а вот 3D фрезерование - только могу представить (приблизительно) что это такое, но думаю что маруську лепили вручную, сначала одну сторону, потом просто зеркалили, чтобы иностранцы не смеялись, что русский суперкар слегка перекошенный.

    Добавлено (18.09.2009, 18:15)
    ---------------------------------------------
    ЗЫ ЗЫ То есть я просто поясняю, что таких вот "марусь", но только в виде самолётов мы делали по несколько штук в год по спецзаказам, получался он в три раза дешевле, чем его металлический аналог, и могли оснастить его любым двигателем, хочешь Rotax австрийский, а хочешь его копию производства КМПО, любой авионикой, штатной системой спасения (очень актуально для новорусских горе-пилотов).
    А знаете почему на "марусю" двигатель ставят от ниссана, а не 500-600 сильный от феррари или ламборджини?

    Добавлено (18.09.2009, 19:13)
    ---------------------------------------------
    ха-ха, позырил фотки, заднее стекло заделано на резиновых уплотнителях, как на ВАЗ-2106, кузов - не цельный, а из кусков, в общем ладно, плюшевые патриоты могут радоваться, а так, [если серьёзно] - это не машина, а игрушка в натуральную величину, ездить в принципе можно, но вот от чего "немцы были в шоке" непонятно, да и то что они в шоке были, скорее всего, они могут узнать только от российских интернет-СМИ, вот тогда они точно в ах..й выпадут.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 18.09.2009, 19:16 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А может уже и выпали biggrin
    Прикрепления: 1576459.bmp (45.7 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 18.09.2009, 19:17
     
    mtЯБaДата: Пятница, 18.09.2009, 21:08 | Сообщение # 14
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Алекс, я блин уже НАФАНЮ выставил на продажу ради "МАРУСИ", собрался жениться на девушке с именем Маруся, и только ты во время меня остановил biggrin
    А если серьезно, то что показал Фоменко, можно хаить сколь угодно, но это тем не менее лучше чем ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич (царство ему небесное) и прочие российские чудо-поделки... Так, что в любом случае Фоменко молодец мужик... ЕМУ БОЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ...



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    RomiresДата: Пятница, 18.09.2009, 21:38 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    С учётом того, что я работал на предприятии, выпускающем самолёты из стеклопластика

    Слышь, а может ты нам слепишь тогда по обвесу для NF ну или самоль сразу раз такой крутой спец по композитам? Чего там, сарай мы тебе найдем, ведро эпоксидки тоже нальем, моток стекла - да без вопросов. Это ж не хайтэк какой-то. Тебе же это должно быть как два пальца обосвальт... А, Alexx??? smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Новый суперкар Маруся (Фоменко жжет)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024