Вторник
23.04.2024
21:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Hyundai Genesis и I20 - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Hyundai Genesis и I20
    Hyundai Genesis и I20
    RomiresДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:22 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    кто хочет престиж и имя, тот купит Honda, Мazda, Toyota, Nissan

    Хонда и Тойота турецкой сборки или Фолькс российской... Это что теперь престижно стало? smile
    То что делает япония, например, для внутреннего рынка и то что собирается в Европе это огромная разница.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 25.08.2009, 11:12 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Тиана - полная фигня! У нас в семье 2 машины - NF и Тиана. Когда есть возможность на Тиане не ездить, в нее желающих совсем нет сесть. Неудобная, страшная, в поворотах хуже, еще и цвет отвратительный. А класс у нее, действительно, другой, тут я С Алексом согласна, Тиана хуже!

    Безусловно, мнение сие заслуживает внимания. Тем не менее, я сам, лично садился за новую Теану 2.5 на тест драйве и могу сказать, что внутри этой машины всё намного богаче и солиднее чем в NF, качество всех материалов выше, у меня из электрики только водительское сидение, а там и пассажирское, и шторка ещё, да и мультимедийная панель в базе с камерой заднего вида по сравнению с NF-ской балалайкой - ну, короче, другой класс. А внешний вид, кому как, нравиться/не нравиться, но он оригинальный, современный, и очень солидный. Едет Теана однозначно лучше, дорогу держит лучше (я специально поотжигал, манагер трясся), разгон плавный, но не менее динамичный чем у NF, к тому же есть возможность не сильно переплатив, взять 3.5, и в налог при этом уложиться. Хорошая машина.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 25.08.2009, 11:23 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Хорошая машина.

    Да, в принципе, действительно, неплохая машина. Но чисто для меня у нее три существенных недостатка - нескладываемые задние сиденья, очень маленький клиренс и чрезмерная вальяжность. Чисто вкусовое - слишком перетяжеленный кургузый дизайн кузова, мне нравятся более классические формы.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 25.08.2009, 11:28
     
    EvgeniaДата: Вторник, 25.08.2009, 11:47 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Тиана и дороже, как раз, на всякие шторки smile Если в НФ натыкать еще на миллион всяких штучек, то BMW получится smile

    Добавлено (25.08.2009, 11:47)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Чисто вкусовое - слишком перетяжеленный кургузый дизайн кузова, мне нравятся более классические формы.

    Вот интересно, а когда заканчивается вкус и начинается бесвкусица? wink


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    RomiresДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:09 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Сегодня посидел в Genesis, потрогал материалы, посмотрел багажник. Сделано все кочечно очень качественно, сплошная кожа, везде мягкий пластик. В меру дерева, кожи, металла, хрома, цвета со вкусом подобраны. Сплошные электроприводы, багажник прикольно открывается-закрывается, моторизованные шторки и другие вкусности. Эффектное хромированное литье, светодиодная оптика. Машина конечно производит впечатление.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    DrosselДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:44 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    По поводу Genesis, вот я летом, потрогал, посидел, выходить не захотелось, ну настолько хороша... были бы деньги.)))
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:15 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Машина конечно производит впечатление.

    ну уж конечно за такие-то бабки. Сел в представительский класс, пытающийся тянуться к немцам (!) из искуственно (а с этим и воюю) задешевленного D-класса в лице NF, вот и впечатлился. А вот генезис-купе серьёзно проиграл по тесту французикам Laguna Coupe и 407 Coupe. Не ожидал, но и в конце 2009 хундай пока ещё кореец в неуважаемом смысле этого слова. Правда не ожидал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:34 | Сообщение # 23
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    вот генезис-купе серьёзно проиграл по тесту французикам Laguna Coupe и 407 Coupe.

    Опять глюпых статеек начитался? smile Убогие французкие 2 л. атмосферники по 160-170 л.с. против 2,0 турбо 210 л.с. при практически одинаковых массах (Рено на 200 кг тяжеле и Genesis и Пежо). Genesis как минимум на 1 с быстрее их обоих. А версия 3,8 уделывает Infiniti G37.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.01.2010, 23:02 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Убогие французкие 2 л. атмосферники по 160-170 л.с. против 2,0 турбо 210 л.с. при практически одинаковых массах (Рено на 200 кг тяжеле и Genesis и Пежо). Genesis как минимум на 1 с быстрее их обоих. А версия 3,8 уделывает Infiniti G37.

    Разгон да, без вопросов, но двигатель в принципе можно в любую машину любой воткнуть, хоть в Мини 6-л битурбо V12, чтобы колеса уехали, а кузов остался, но за движок ты платишь из своего кармана, все секунды за счёт твоего кошелька, но в машине кроме двигателя много чего ещё должно быть на уровне.
    Авторевю №24 (440), 2009, "Потребность в оценке"


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DrosselДата: Вторник, 26.01.2010, 02:24 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    Согласен с Alexx(сом). Внешне от Genesis coupe ожидаешь, дизайн построже+обрамление вокруг боковых стекол, хромированное не помешало бы + подправить подоконную линию, ещё нужно подправить мордашку, салон, несколько, строже сделать. В техническом плане автомобиль наверное хороший.
     
    RomiresДата: Вторник, 26.01.2010, 09:22 | Сообщение # 26
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вкусовщина. Мне лично нравится больше чем Рено с Пыжей. Французики приелись, а Genesis конкретно "цепляет".

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 26.01.2010, 10:20 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Drossel)
    В техническом плане автомобиль наверное хороший.

    О том и речь, что именно в техническом плане автомобиль не зацепил. Главные претензии: неудобные кресла, дешёвый салон, дешёвое поведение на неровной дороге - рыскает, болтается. Т.е. автомобиль показался испытателям некомфортным. Кстати, я своим NF-ом в целом доволен, практически нет претензий по технической части, но вот на неровной, колейной дороге ехать на нём действительно неприятно, подвеска видимо очень сильно следует за продольными неровностями, из-за чего машину болтает, и приходится снижать скорость. Фокус едет лучше в этом плане.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 26.01.2010, 10:55 | Сообщение # 28
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    том и речь, что именно в техническом плане автомобиль не зацепил. Главные претензии: неудобные кресла, дешёвый салон, дешёвое поведение на неровной дороге - рыскает, болтается.

    Да фигня это все, тестам вообще верить нельзя. Например, в тесте с G37 тестировщики наоборот отмечают хорошие ходовые качества Genesis, разница с ходовыми качествами G37 конечно есть, но заметна она опытным драйверам и на предельных режимах. А G37 это очень и очень не дешевая и престижная машина и гораздо более дорогая чем Genesis. В результате по совокупности параметров побеждает Genesis.

    Добавлено (26.01.2010, 10:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    но вот на неровной, колейной дороге ехать на нём действительно неприятно, подвеска видимо очень сильно следует за продольными неровностями, из-за чего машину болтает, и приходится снижать скорость. Фокус едет лучше в этом плане.

    Может от резины зависеть еще. На летнем низкопрофильном Данлопе - как по рельсам, но шумновато. Летом на мягком Континентале с нессиметричным рисунком - тихо, мягко, но есть некоторая склонность к рысканию.
    Вообще говорил я тебе - меняй аммо на неоригинал + распорка. Поведение машины совсем другое - не пожалеешь. Мою тестировали трое или четверо наших соклубников - всем понравилось.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 26.01.2010, 11:17 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вообще говорил я тебе - меняй аммо на неоригинал + распорка.

    Уговорил. Что рекомендуешь? Если можно с ссылками, где можно заказать.

    Добавлено (26.01.2010, 11:17)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    На летнем низкопрофильном Данлопе - как по рельсам

    На любой ассиметрике - как по рельсам. Наверное из-за этого кстати! у меня так и рыскает. И руль тяжелее.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 26.01.2010, 11:52 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Уговорил. Что рекомендуешь? Если можно с ссылками, где можно заказать.

    Отписал в личку.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Hyundai Genesis и I20
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024