Вторник
07.05.2024
17:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Santa Fe 2010 - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Santa Fe 2010
    Santa Fe 2010
    RexДата: Пятница, 30.04.2010, 01:40 | Сообщение # 31
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote
    Quote (Alexx)
    Кстати, по знакомству доверительно рассказали, что начиная с 2008 года качество комплектующих и сборки у Хундая неуклонно падает. Источник более чем компетентный и надёжный.


    surprised НУ ВСЁ !!!
    Загубил мою мечту о Санта Фе !!!
    Завтра побегу продавать свою Сонату НФ 2008 г.в. и наверное буду присматриваться к продукции Волжского Автомобильного Завода.
    Там ведь качество сборки НЕУКЛОННО растёт, а о комплектующих я вообще боюсь заикаться, т.к. Корейские и рядом не валялись.
    yahoo :yahoo: yahoo


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Rex - Пятница, 30.04.2010, 02:46
     
    RomiresДата: Пятница, 30.04.2010, 09:32 | Сообщение # 32
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Кстати, по знакомству доверительно рассказали, что начиная с 2008 года качество комплектующих и сборки у Хундая неуклонно падает. Источник более чем компетентный и надёжный.

    Аха, манагер из салона... biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 03.05.2010, 01:01 | Сообщение # 33
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Аха, манагер из салона...

    Старший инженер по гарантии. После полугода работы по новой доктрине в отношении признания гарантийности предъявлений уволился. Уважаю. Зажрали парня. Признал несколько гарантийных случаев гарантийными - предъявили несоответствие занимаемой должности - написал заявление.
    К примеру: на 1350 км 2009 года NF развалился выжимной подшипник сцепления - гарантия, а должен был найти следы перегрева, где и как искать - инструктаж подробный, нет следов - нет соответсвия занимаемой должности.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Понедельник, 03.05.2010, 01:06
     
    странникДата: Понедельник, 03.05.2010, 08:42 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    по знакомству доверительно рассказали,

    Алексей! Собирать недостоверные слухи не самое лучшее занятие.
    Автомобили Хундай одни из самых надежных


     
    ZEDДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:41 | Сообщение # 35
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Думаю, что за дополнительную плату с дилером договоритесь.

    Пообщался с манагером в салоне. Не будет 7-местных Санта Фе FL на российском рынке.
    Я так понял, что покупателя, желающего 7-ми местный салон, теперь ненавязчево двигают в сторону покупки ix55 biggrin


     
    GlukДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:51 | Сообщение # 36
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    а мне интересно кто вообще пользуется этим третьим рядом

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    ZEDДата: Вторник, 04.05.2010, 00:10 | Сообщение # 37
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    У кого двое и больше детей, тому в самый раз smile

     
    RomiresДата: Вторник, 04.05.2010, 09:40 | Сообщение # 38
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Уважаю. Зажрали парня.

    В данных условиях я бы особо доверял мнению сего инженера. smile

    Сейчас у официалов везде так - включили режим экономии в связи с кризисом.

    До этого на нашей Камри три раза по гарантии меняли головное устройство. Это хорошо известная проблема у Тойоты, филипсовские головы летят на каждой второй машине. Все три раза это был офигенный скандал, потому как гарантийный инженер не признавал это гарантийным случаем. Симпотомы - абракадабра на экране, звука нет, тюнер не работает, диск загружается но не проигрывается. Вердикт дилера - вы ее сами угробили левыми CD-дисками. wacko
    На третий раз вообще поставили голову от более дешевой комплектации и целый час втирали, что в этой комплектации всегда стояла такая голова. angry


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 04.05.2010, 12:52 | Сообщение # 39
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Сейчас у официалов везде так - включили режим экономии в связи с кризисом

    Экономия... cool Для них, а вообще - кидалово. По сути, подобные попытки отбрить клиента в его законных требованиях о выполнении дилером гарантийной замены - это попытка необоснованного неисполнения условий договора купли-продажи, что есть грубое нарушение правил работы. Тема изжёванная вдоль и поперёк, и по хорошему каждый такой случай должен заканчиваться независимой экспертизой и судом, тогда и желания у дилеров посылать клиентов резко поубавится. А пока прокатывает, так оно и будет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 25.05.2010, 15:54 | Сообщение # 40
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Почитал отзывы про новый дизель 2.2 CRDi 197 л.с. который сейчас идет на новый Санте и Соренто. Ничего плохого не нашел - шум и расход умеренный, заводится при -30С без проблем, тяга до 4 тыс. об. зверская.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alexro4Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:32 | Сообщение # 41
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    тяга до 4 тыс. об. зверская.

    Конечно зверская 446 н/м крутящего момента! smile


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    RomiresДата: Вторник, 25.05.2010, 16:51 | Сообщение # 42
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    Конечно зверская 446 н/м крутящего момента!

    Мда, интересно, что на машины для корейского рынка заявляют на тот же мотор 200 л.с. Для РФ видимо сознательно "придушивают". В 2011 г. этот дизель будет уже битурбо и выдавать 240-250 л.с.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 26.05.2010, 13:09 | Сообщение # 43
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В 2011 г. этот дизель будет уже битурбо и выдавать 240-250 л.с.

    Мне кажется 200 дизельных лошадей уже за глаза. А двигатель с двумя турбинами будет дороже и по цене и по налогам, надёжность и ресурс в минус, да и разница в 40-50 л.с. будет ощущаться скорее именно по налогам, чем на дороге.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexro4Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:26 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)

    Мне кажется 200 дизельных лошадей уже за глаза. А двигатель с двумя турбинами будет дороже и по цене и по налогам, надёжность и ресурс в минус, да и разница в 40-50 л.с. будет ощущаться скорее именно по налогам, чем на дороге.

    Согласен полностью! smile
    Quote (Romires)
    Мда, интересно, что на машины для корейского рынка заявляют на тот же мотор 200 л.с. Для РФ видимо сознательно "придушивают".

    Не помню где читал что это именно так. smile


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    AlexxДата: Четверг, 27.05.2010, 10:04 | Сообщение # 45
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    Quote (Romires)
    Мда, интересно, что на машины для корейского рынка заявляют на тот же мотор 200 л.с. Для РФ видимо сознательно "придушивают".

    Не помню где читал что это именно так.


    Скорее всего, оптимизируют параметры зажигания под российский, далеко не "оптимизированный" под современные двигатели бензин. Иначе нормы евро-4 никак не выполнить. Откровенно говоря, я удивляюсь тому лицемерию, с которым российские чиновники вводят в силу новые нормы по евро-N. Выполнение этих норм связано с конструктивом ДВС процентов на 40. И на 60% это зависит от бензина. Взяточники в Кремле активно лоббируются нефтебензиновыми магнатами (зачастую сами ими и являясь angry ) , и позволяют сливать нам через российские сети АЗС говённый бензин (лишь бы формально на бумажке соответствовал ГОСТам) и годами набивать карманы, не вкладываясь в обеспечение еврокачества.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Santa Fe 2010
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024