|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:41
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 09.09.2016, 22:19 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Грандер HG и выше, ну или Кворисы всякие. Нафига в Мскве Санта Фе?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 10.09.2016, 09:30 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) бери хундай генезис иль шк.суперб ... и не парь общественности мозх. Шкоду не хочу, гена.... интересный вариант, ну тогда и на экус можно поглазеть. У вашей головной конторы, периодически вижу гены с экусами. Ты думаешь, что меня там за своего примут? Водители
Цитата SloNF ( ) Понимают тока эстеты... Однако.....
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
NF-02rus | Дата: Суббота, 10.09.2016, 10:19 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Что думаете по поводу Оптимы?
2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 10.09.2016, 12:44 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иваныч ( ) Только Тойота. А потом не спать по ночам - вдруг угонят. И КАСКО на тоёту в 2 раза дороже именно потому что их очень любят тибрить.
Цитата Летчик ( ) стал вопрос в покупке нового автомобиля. А бюджет какой? В каждом бюджете есть своё оптимальное решение. Жип нужен для охотников и рыболовов. Если полный привод не нужен - зачем переплачивать - лучше взять комфортный городской седан. А ещё лучше универсал.
Всё-таки Ноут - удобная машинка. Вроде как маленькая, а запросто можно холодильник привезти или стиральную машинку.
Если бы у меня было 1,5 - 2 млн, я бы поискал на вторичке свежий Volovo XC70 на бензине 3,2 (6 цилиндров в ряд). Очень комфортная, красивая и универсальная машина. Мотор 3,2 (в отличие от дизельных D4/D5) не убиваемый. Коробка - расходный материал. Надо иметь про запас 200 тыс на ремонт коробки или виско-муфты.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 16:00 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) я бы поискал на вторичке свежий Volovo XC70 на бензине 3,2 (6 цилиндров в ряд). Очень комфортная, красивая и универсальная машина. Мотор 3,2 (в отличие от дизельных D4/D5) не убиваемый. А можно с этого момента по подробней?
Вторую неделю катаюсь на Volvo - просто восторгаюсь. Сейчас присматриваю Б/У - Volvo XC 90. (бензин 210 л.с)
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lisunova | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 16:01 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Коробка - расходный материал. Надо иметь про запас 200 тыс на ремонт коробки или виско-муфты. Ну енто Вы уж шибко с запасом взяли.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 19:45 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Ну енто Вы уж шибко с запасом взяли. На сколько я помню, виско-муфта на вольвешник стоит 4000 Евро, по курсу это 280 т.р.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Anatli | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 22:03 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| АКПП на volvo xc70: http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html
То еще гавно. Знаком я с ней немножко...
Есть байка, что это "подарок" японцев европе...
P.S. По теме, что покупать сейчас, чтобы ездило долго, счастливо и не очень обременительно- не представляю...
Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 23:14 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Anatli ( ) То еще гавно Ну не совсем гавно. Смотря как жарить. У моего дяди XC70 дизельная D5 (не вздумайте покупать дизель - он с нашей соляркой долго не живёт). 120 тыс км. Двигатель уже перебрал. А коробка пока и не думает умирать. Стиль езды спокойный, масло меняет раз в 60 тыс.
В отличие от DSG и вариаторов коробку Айсин можно отремонтировать. Конечно это не хёндэ - за ремонт коробки придётся 100-150 к отдать.
А виско-муфта халдрекс по шоссе и не очень то нужна - переднего привода достаточно. Да, конечно сдохнет - ну и хрен бы с ней)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 23:50 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) А виско-муфта халдрекс по шоссе и не очень то нужна - переднего привода достаточно. Да, конечно сдохнет - ну и хрен бы с ней) Да и вообще, можно двигатель, и не перебирать, ездить на эвакуаторе по делам или тройку лошадей запрячь
У меня знакомый, ездит на Ренжровере, раз в полгода, он получал счета за обслугу, ТО и т.д., так в среднем 100-200 т.р., для примера, на Ренже, колодки по кругу поменять 500$. Захожу недавно к нему, сидит он в кабинете и репу чешет, гарантия кончилась, счет за обслугу и мелкий ремонт выставили, 480 т.р.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 04.10.2016, 08:17 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) А виско-муфта халдрекс по шоссе и не очень то нужна - переднего привода достаточно. Как мне объяснили привод на XC 90 подключён не постоянно и задействован только на момент начало движения и в момент нагрузки (например поворот, перестроение). Самое страшное - это отсутствия запчастей аналогов, тем самым увеличивая его стоимость эксплуатации. Блин всё понимаю, но как мне он понравился - слов не найду. Вот и стою перед выбором брать или нет? Дорогая конечно хотелка - в плане эксплуатации, но в плане масштаба, комплектации и ряда технических параметров - аналогов пока не нашёл.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 04.10.2016, 08:59 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) привод на XC 90 подключён не постоянно Это пока муфта не сдохнет. Когда сдохнет, чаще всего вольвоводы на неё забивают, т.к. очень дорогая и неремонтопригодная. Докатывают ресурс на переднем приводе.
XC90 в России более популярен, т.к. у нас любят джипы. Да, вертикальная посадка - это круто, но XC70 откровенно поинтересней в плане управляемости (аэродинамики) и более универсальная машина. На ней можно, если потребуется, холодильник отвезти на дачу без проблем. Складываешь задний диван и засовываешь любой габарит.
А в плане джипастости и покорения бездорожья - ни то, ни то не годится. Полный привод тут придуман только для того, чтобы из сугроба выскочить)
Будешь штурмовать грязь - порвёшь коробку с вискомуфтой и ты попал на ремонт 300-400 тыс руб...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 04.10.2016, 15:58 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) виско-муфта на вольвешник стоит 4000 Евро, по курсу это 280 т.р. Ценообразование достойное.
Но согласитесь, убить можно всё что хочешь. Если авто не рассчитан в преодоление - "..овнища" и более того сигнализирует тебе об этом. То надо тогда винить не технику, а свою голову. Думаю в условиях эксплуатации - города - эту муфту надо очень сильно постараться убить.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 04.10.2016, 16:05 |
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 04.10.2016, 16:03 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Самое страшное - это отсутствия запчастей аналогов Вот что на мой взгляд более страшнее.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 01.11.2016, 11:22 | Сообщение # 30 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| На днях, нужно было купить автомобиль. Ввел в поиск, выскакивает куча рекламы, выбираю крупную контору, где уже брали, у них написано 200-300 машин в наличии с ПТС. Звоню: -"В наличии ...?" -"Да в наличии! Приезжайте." Беру денег, с запасом, еду. Заходим в салон..... Выскакивает длинноногая девица, типа менеджер, подводит к стойке с монитором, там начинается веселуха - "Вам надо получить талончик!"
Цель Вашего визита к нам? Сервис? Покупка нового автомобиля? И так далее.... в конце, "введите имя и телефон" Через минуту, талон с номером 7600 в руках, на мониторе "Перед вами 5 человек". Огляделся. В салоне всего три человека и с десяток менеджеров за столами. Через минуту, выскакивает один из за стола, подскакивает "Вот он я!!! Вы покупать приехали?" Для покупателя, отдельная комната предусмотрена типа переговорная. Диалог: -"Интересует машина из наличия: марка, цвет, двигатель, коробка.... Какая окончательная цена?" -"Да есть в наличии, какие допы и т.д. Вы хотите" - "Нах допы, ну если есть, то доплатим, часа за три управимся с покупкой?" Тут начинается..... - "Машина на складе, в течении недели, после предоплаты, мы её наверное получим" - "Тащи документы, посмотрим договор" - "Давайте Ваш паспорт!" - "Давай договор" -"Как я дам договор, не имея вашего паспорта" Даю паспорт. В договоре: Срок поставки ТРИ месяца с момента предоплаты. Предоплата 10-20-30%, причем не возвращаемая! Я минут десять с удовольствием читал данный документ, грамотно я вам скажу составленный, единственное, что я нашел в свою пользу, что если они не поставят мне машину в срок, то я могу рассчитывать на 0,1% от ставки рефинансирования ЦБ РФ от процентов по внесенным деньгам ))) это где то 1-3 рубля в день
Короче, машина на складе, склад в Питере, Рязани, Калиненграде (нужное подчеркнуть), привезут в течении недели, после предоплаты, что не гарантируется. Машин в наличии нет, кроме откровенно провальных, отказных и т.д. Торгуют "воздухом"
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|