Пятница
29.03.2024
17:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Дивлюсь я на небо та й думку гадаю (Муки выбора)
    Дивлюсь я на небо та й думку гадаю
    НехочухаДата: Пятница, 09.09.2016, 22:19 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Грандер HG  и выше, ну или Кворисы всякие. Нафига в Мскве Санта Фе?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ЛетчикДата: Суббота, 10.09.2016, 09:30 | Сообщение # 17
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    бери хундай генезис иль шк.суперб ... и не парь общественности мозх.

    Шкоду не хочу, гена.... интересный вариант, ну тогда и на экус можно поглазеть.  biggrin
    У вашей головной конторы, периодически вижу гены с экусами. 
    Ты думаешь, что меня там за своего примут? Водители  biggrin biggrin   biggrin

    Цитата SloNF ()
    Понимают тока эстеты...

    Однако.....


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NF-02rusДата: Суббота, 10.09.2016, 10:19 | Сообщение # 18
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Что думаете по поводу Оптимы?

    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
     
    umnikumДата: Суббота, 10.09.2016, 12:44 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Только Тойота.
    А потом не спать по ночам - вдруг угонят. И КАСКО на тоёту в 2 раза дороже именно потому что их очень любят тибрить.

    Цитата Летчик ()
    стал вопрос в покупке нового автомобиля.
    А бюджет какой? В каждом бюджете есть своё оптимальное решение.
    Жип нужен для охотников и рыболовов. Если полный привод не нужен - зачем переплачивать - лучше взять комфортный городской седан. А ещё лучше универсал.

    Всё-таки Ноут - удобная машинка. Вроде как маленькая, а запросто можно холодильник привезти или стиральную машинку.

    Если бы у меня было 1,5 - 2 млн, я бы поискал на вторичке свежий Volovo XC70 на бензине 3,2 (6 цилиндров в ряд). Очень комфортная, красивая и универсальная машина. Мотор 3,2 (в отличие от дизельных D4/D5) не убиваемый. Коробка - расходный материал. Надо иметь про запас 200 тыс на ремонт коробки или виско-муфты.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Понедельник, 03.10.2016, 16:00 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    я бы поискал на вторичке свежий Volovo XC70 на бензине 3,2 (6 цилиндров в ряд). Очень комфортная, красивая и универсальная машина. Мотор 3,2 (в отличие от дизельных D4/D5) не убиваемый.

    А можно с этого момента по подробней?

    Вторую неделю катаюсь на Volvo - просто восторгаюсь.
    Сейчас присматриваю Б/У  - Volvo XC 90. (бензин 210 л.с)


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Понедельник, 03.10.2016, 16:01 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Коробка - расходный материал. Надо иметь про запас 200 тыс на ремонт коробки или виско-муфты.

    Ну енто Вы уж шибко с запасом взяли.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 03.10.2016, 19:45 | Сообщение # 22
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Ну енто Вы уж шибко с запасом взяли.

    На сколько я помню, виско-муфта на вольвешник стоит 4000 Евро, по курсу это 280 т.р.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AnatliДата: Понедельник, 03.10.2016, 22:03 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    АКПП на volvo xc70:
    http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html

    То еще гавно.
    Знаком я с ней немножко...

    Есть байка, что это "подарок" японцев европе...

    P.S.
    По теме,
    что покупать сейчас, чтобы ездило долго, счастливо
    и не очень обременительно-
    не представляю...
    wacko


    Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
     
    umnikumДата: Понедельник, 03.10.2016, 23:14 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Anatli ()
    То еще гавно
    Ну не совсем гавно. Смотря как жарить. У моего дяди XC70 дизельная D5 (не вздумайте покупать дизель - он с нашей соляркой долго не живёт). 120 тыс км. Двигатель уже перебрал. А коробка пока и не думает умирать. Стиль езды спокойный, масло меняет раз в 60 тыс.

    В отличие от DSG и вариаторов коробку Айсин можно отремонтировать. Конечно это не хёндэ - за ремонт коробки придётся 100-150 к отдать.

    А виско-муфта халдрекс по шоссе и не очень то нужна - переднего привода достаточно. Да, конечно сдохнет - ну и хрен бы с ней)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 03.10.2016, 23:50 | Сообщение # 25
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А виско-муфта халдрекс по шоссе и не очень то нужна - переднего привода достаточно. Да, конечно сдохнет - ну и хрен бы с ней)

    Да и вообще, можно двигатель, и не перебирать, ездить на эвакуаторе по делам или тройку лошадей запрячь  biggrin

    У меня знакомый, ездит на Ренжровере, раз в полгода, он получал счета за обслугу, ТО и т.д., так в среднем 100-200 т.р., для примера, на Ренже, колодки по кругу поменять 500$. Захожу недавно к нему, сидит он в кабинете и репу чешет, гарантия кончилась, счет за обслугу и мелкий ремонт выставили, 480 т.р.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    lisunovaДата: Вторник, 04.10.2016, 08:17 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А виско-муфта халдрекс по шоссе и не очень то нужна - переднего привода достаточно.

    Как мне объяснили привод на XC 90 подключён не постоянно и задействован только на момент начало движения и в момент нагрузки (например поворот, перестроение).
      Самое страшное - это отсутствия запчастей аналогов, тем самым увеличивая его стоимость эксплуатации.
    Блин всё понимаю, но как мне он понравился - слов не найду. Вот и стою перед выбором брать или нет? Дорогая конечно хотелка - в плане эксплуатации, но в плане масштаба, комплектации и ряда технических параметров - аналогов пока не нашёл.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    umnikumДата: Вторник, 04.10.2016, 08:59 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    привод на XC 90 подключён не постоянно
    Это пока муфта не сдохнет. Когда сдохнет, чаще всего вольвоводы на неё забивают, т.к. очень дорогая и неремонтопригодная. Докатывают ресурс на переднем приводе.

    XC90 в России более популярен, т.к. у нас любят джипы. Да, вертикальная посадка - это круто, но XC70 откровенно поинтересней в плане управляемости (аэродинамики) и более универсальная машина. На ней можно, если потребуется, холодильник отвезти на дачу без проблем. Складываешь задний диван и засовываешь любой габарит.

    А в плане джипастости и покорения бездорожья - ни то, ни то не годится. Полный привод тут придуман только для того, чтобы из сугроба выскочить)

    Будешь штурмовать грязь - порвёшь коробку с вискомуфтой и ты попал на ремонт 300-400 тыс руб...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Вторник, 04.10.2016, 15:58 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    виско-муфта на вольвешник стоит 4000 Евро, по курсу это 280 т.р.
     Ценообразование достойное.

    Но согласитесь, убить можно всё что хочешь.
    Если авто не рассчитан в преодоление - "..овнища" и более того сигнализирует тебе об этом. То надо тогда винить не технику, а свою голову.
    Думаю в условиях эксплуатации - города - эту муфту надо очень сильно постараться убить.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 04.10.2016, 16:05
     
    lisunovaДата: Вторник, 04.10.2016, 16:03 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Самое страшное - это отсутствия запчастей аналогов

    Вот что на мой взгляд более страшнее.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    ЛетчикДата: Вторник, 01.11.2016, 11:22 | Сообщение # 30
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    На днях, нужно было купить автомобиль.
    Ввел в поиск, выскакивает куча рекламы, выбираю крупную контору, где уже брали, у них написано 200-300 машин в наличии с ПТС.
    Звоню: -"В наличии ...?" 
    -"Да в наличии! Приезжайте."
    Беру денег, с запасом, еду.
    Заходим в салон.....
    Выскакивает длинноногая девица, типа менеджер, подводит к стойке с монитором, там начинается веселуха biggrin - "Вам надо получить талончик!" 

    Цель Вашего визита к нам?
    Сервис? Покупка нового автомобиля? И так далее.... в конце, "введите имя и телефон"
    Через минуту, талон с номером 7600 в руках, на мониторе "Перед вами 5 человек".
    Огляделся. В салоне всего три человека и с десяток менеджеров за столами.
    Через минуту, выскакивает один из за стола, подскакивает "Вот он я!!! Вы покупать приехали?"
    Для покупателя, отдельная комната предусмотрена  yes типа переговорная.
    Диалог:
    -"Интересует машина из наличия: марка, цвет, двигатель, коробка.... Какая окончательная цена?"
    -"Да есть в наличии, какие допы и т.д. Вы хотите"
    - "Нах допы, ну если есть, то доплатим, часа за три управимся с покупкой?"
    Тут начинается.....
    - "Машина на складе, в течении недели, после предоплаты, мы её наверное получим"
    - "Тащи документы, посмотрим договор"
    - "Давайте Ваш паспорт!"
    - "Давай договор"
    -"Как я дам договор, не имея вашего паспорта"
    Даю паспорт.
    В договоре: Срок поставки ТРИ месяца с момента предоплаты. Предоплата 10-20-30%, причем не возвращаемая! Я минут десять с удовольствием читал данный документ, грамотно я вам скажу составленный, единственное, что я нашел в свою пользу, что если они не поставят мне машину в срок, то я могу рассчитывать на 0,1% от ставки рефинансирования ЦБ РФ от процентов по внесенным деньгам ))) это где то 1-3 рубля в день biggrin

    Короче, машина на складе, склад в Питере, Рязани, Калиненграде (нужное подчеркнуть), привезут в течении недели, после предоплаты, что не гарантируется.
    Машин в наличии нет, кроме откровенно провальных, отказных и т.д.
    Торгуют "воздухом"  angry


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Дивлюсь я на небо та й думку гадаю (Муки выбора)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024