Среда
27.11.2024
06:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Solaris vs NF - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Solaris vs NF
    JagernautДата: Среда, 10.09.2014, 12:53 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Я конечно понимаю что это совсем разные авто, но все же что лучше взять поновее бюджетник солярис или проверенный временем NF но уже с более большим ветеранским стажем? Может даже еще кто то что то посоветует. Размер кошелька до 400 000 руб
    Критерий выбора:
    Цены на ремонт (запчасти), долговечность, хороший металл, комфорт.


    ААП
     
    JenekДата: Среда, 10.09.2014, 13:34 | Сообщение # 2
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    NF!

    Гоша продает, кстати, неплохой авто.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    VadzonДата: Среда, 10.09.2014, 13:58 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    по работе катаюсь на многих машинках. в основном от покупки до постановки на учет (и испытаний на расход АИ,ДТ для приказа о расходе топлива) для какого нибудь нового манагера в регионе или директора.
    Самое главное определиться зачем нужен авто! Я например выбирал по нескольким критериям: 1.достаточно места с зади для жены и ребенка (мы с женой не маленькие), 2. просторный багажник для коляски, кучи пакетов, перевозного манежа и тд. и т.п., 3. долговечность и ремонтопригодность за бюджет.
    История выбора: http://nf-club.ru/forum/20-2408-85892-16-1409292008
     Jagernaut, выбираете среди уж сильно разного класса машинок, хоть и одного бренда. Из этого понимаю что с маркой уже определились. Уже легче)
     имхо: уж больно узковато в солярисе. На счет NF почтенного возраста и пробега думайте, штудируйте форум. Я тоже для этого здесь зарегился) инфы оч много. По моим наблюдениям машинка у людей живет без проблем до 200 т.км. (кто как ездиет и где), потом довольно таки не за большие деньги, для "С" класса, ремонтируется то это, то то)) 
     По мне, так если вас устраивает солярис, зачем брать почти 5-ти метровый корабль? Но правда по комфорту мало с чем можно сравнивать за эти деньги!
     По другим маркам хотите расскажу) Будут чистой воды имхо. Таких в Инете полно)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 10.09.2014, 14:00 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    Гоша продает, кстати, неплохой авто.
    +1 кстати, точно! не давно скинул цену) уйдет перекупам, обидно будет( точно пробег скрутят и на 100 тыщ дороже двинут((


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 10.09.2014, 14:05 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    http://nf-club.ru/forum/6-3425-86051-16-1409675713

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    MYASKOДата: Среда, 10.09.2014, 14:27 | Сообщение # 6
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Ну собссно уже всё сказано.
    Солярис будет свежее, НФ будет просторнее.
    Поэтому слово за вами.
    Скажем так убожества соляриса я после НФ не почувствовал прям такого чтоб ах.
    Но НФ это яхта блин! 
    По ремонту и содержанию думаю будет примерно один к одному.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    VadzonДата: Среда, 10.09.2014, 15:23 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    На солярисе кстати тоже цепь ГРМ, что гут))

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    FedorДата: Среда, 10.09.2014, 19:10 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    Как по мне, так лучше взять постарше, но выше классом. Все таки свой зад можно просто возить, а можно возить с комфортом.

    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    JagernautДата: Среда, 10.09.2014, 23:16 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    По другим маркам хотите расскажу) Будут чистой воды имхо. Таких в Инете полно)
    Буду признателен=) так как сильно не прицепился к хюндаем. Радует соотношение цена-качество и все же доверие к бренду.


    ААП
     
    VadzonДата: Четверг, 11.09.2014, 10:38 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Спрашивайте о модели в личке, что вас интересует. Отпишусь: катался не катался, чинили не чинили и что... обо всем на чем ездил писать долго. да и флудить не охота)
    Более менее полно могу рассказать о: 
    Цитата Vadzon ()
    Тойота Королла комби 1.6 2004г. мкпп, та же, но акпп, потом Хонда Цивик 1.8 2007г. акпп японка, Цивик 1.8 2008 акпп турция. Сейчас греет пятую точку рабочая Мицубиси Лансер 2012г. 1.6 мкпп.

    Грузовики, думаю не особо заинтересуют))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Четверг, 11.09.2014, 10:44
     
    JagernautДата: Четверг, 11.09.2014, 16:34 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Цитата Vadzon ()Тойота Королла комби 1.6 2004г. мкпп, та же, но акпп, потом Хонда Цивик 1.8 2007г. акпп японка, Цивик 1.8 2008 акпп турция. Сейчас греет пятую точку рабочая Мицубиси Лансер 2012г. 1.6 мкпп.
    Спасибо за рекомендацию почитаю, присмотрюсь. Однако предпочтение отдаю больше мягким машинам, хочется плыть:-D и что бы была доступна в ремонте. Очень сомневаюсь в ценах на зап части в хонде (жестая) и тойота (дороговизна зап. частей). Мицуха очень нравится, но говорят жестковата из-за её настроек подвески и чувствительности руля и дикие цены на зап части. Кстати беру первую машину и по сути конечно заморачиваться мне наверно рановато, но хотелось бы поездить с комфортом.


    ААП

    Сообщение отредактировал Jagernaut - Четверг, 11.09.2014, 16:40
     
    VadzonДата: Четверг, 11.09.2014, 16:46 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Jagernaut ()
    Спасибо за рекомендацию почитаю, присмотрюсь
    Смотри личку)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Четверг, 11.09.2014, 17:25 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Первую машину советую брать с МКПП. т.к. полюбому захочется со светофоров поуходить, кого то на старте сделать)) Знаем, проходили!

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.09.2014, 17:43 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Первую машину советую брать с МКПП. т.к. полюбому захочется со светофоров поуходить, кого то на старте сделать)) Знаем, проходили!

    Херня полная ......
    Здесь не клуб стритрейсеров -не нужно нехорошему учить ....
    Тем более человек хочет "плыть", а не как ужаленный играть в шашки и догонялки - тем более -ПЕРВАЯ машина...


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.09.2014, 17:52 | Сообщение # 15
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Jagernaut ()
    поновее бюджетник солярис или проверенный временем NF
    за эти деньги -  двухголовалый солярис в полном фарше можно взять или 
    проверенный временем - НФ с пробегом ок. 150 тыс. и годом не выше 7-8. 
    Катался и на той и  на той (в семье есть солярис -1.6 автомат) 
    Прикольная машинка - шустрая, не шумная, подвеска жестковата - сказывается "адаптация" под Российские дороги) - для города и загородних поездок - не утомительна - жена по 400 км проезжает - не устает 
    НФ - совершенно другой ранг. Авто бизнескласса и во многом соответствует этому.. 
    Тут определиться нужно - или неспешно и уверенно шелестеть по дороге, не задавая вопрос о расходе топлива или же юркий маневренный автомобильчик, уже ничем не выделящийся в городском потоке, но и не отстает от современной рутины....


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024