|
|
|
Среда 27.11.2024 05:34
Приветствую Вас Посетитель RSS |
признаки прогорания клапана (опель корса Д) - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
признаки прогорания клапана (опель корса Д)
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:18 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| у жены опель корса 2007года, пожайлуста отзовитесь у кого было прогорание клапана на каком нибудь авто, постепенно это нарастало или может возникнуть сразу, далее выкладываю сообщение с форума опель корса, там в ответах пока конкретики мало
опель корса D 2007 год, двигатель Z14XEP, пробег 70000км автомат завожу авто - двигатель троит, не набирает обороты, мигает чек . проверил свечи , не сырые с виду, нормальное состояние по всем цилиндрам без отклонений, случайно пришла мысль замерить компрессию в цилиндрах- в четвертом (т.е. тот который стоит последним от шестерен ГРМ ) компрессия ноль ! поршня имеют одиннаковый вид, не залиты , поверхность поршня что удалось рассмотреть без повреждений. Ударов при запуске и посторонних шумов не было, до этого двигатель работал без нареканий. Проверил состояние привода ГРМ, проверил соответствие меток на коленвалу и сектора на шестерне привода грм по шаблону-всё ок, цепь и натяжитель в норме. Далее снял оба распредвала , попробовал как работают клапана в данном цилиндре, понажимал их, четко нажимаются вниз, с характерным звуком сопровождается закрытие клапанов, вроде всё ок, при снятых распредвалах торцы всех клапанов в одном уровне, все примерно закрываются с одинаковым звуком. Дунул через шланг в отверстие под свечу, при снятых валах, т.е. закрытых клапанах и при поршне в верхней точке воздух абсолютно свободно, без малейших затруднений подчёркиваю, входит в цилиндр и выходит через трубу глушителя. Прошу помощи и совета что сделать дальше, понятно что можно снять головку и рассмотреть , но это крайний вариант,
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:53 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, Можно, конечно, для подтверждения/опровержения диагноза использовать эндоскоп. Но я не могу предположить никакой неисправности двигателя в Вашем случае, исправление которой не потребует снятия головы. Т.е. ее все равно придется снимать. Так стоит ли тратить денежку на диагностику?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:13 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| хотелось бы понять симптомы прогарания клапана мгновенно могут проявиться или нарастают постепенно? в камере никаких крошек металла вроде нет, если бы там что то откололось быот клапана
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:24 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, Не факт что прогорел клапан. Могло и седло клапана покрошиться, и прокладка, бывает, наружу прогорает. Насчет того, как быстро развиваются симптомы - не скажу. А компрессия буквально ноль?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:26 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Еще одна маловероятная, но все же причина. У меня так было на Святогоре. Чтото застряло под клапаном. В моем случае это был болт М3, забытый гдето. В любом случае голову снимать....
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Цитата (AndrewStick) Еще одна маловероятная, но все же причина. У меня так было на Святогоре. Чтото застряло под клапаном. В моем случае это был болт М3, забытый гдето. дело в том что я снял распредвалы, чтобы клапана были гарантировано закрыты , и все торцы стержней клапанов в ряду стоят в одном уровне , и вроде закрываются с характерным прихлопом и рабочие цилиндры и проблемный , а компрессия прямо ноль, дую через шланг абсолютно без напряжения , как будто в трубу мм 50 в диаметре
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:37 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| понимаю что надо снимать головку бц , но уж больно нехочется
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:49 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Цитата (ICY72) дую через шланг абсолютно без напряжения , как будто в трубу мм 50 в диаметре Вот, блин, тогда "дырка" нешутейная. Даже и предположить ничего не могу, что могло в одночасье такого произойти.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 04.05.2013, 15:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| снял голову. перед возникновением неисправности производил замену цепи грм, и при откручивании болта звездочки распредвала дернулся ключ , может градусов на 5-7 не более, удерживающий этот самый вал, ну не придал большого значения , как оказалось результат - гнутые два выпускных клапана, совсем немного деформировались - но компрессия ноль . померял диаметр стержня клапана всего 4,5 мм! Вывод - аккуратность прежде всего.
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
Сообщение отредактировал ICY72 - Суббота, 04.05.2013, 15:23 |
|
| |
ICY72 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:07 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| подскажите кто владеет вопросом : при установке нового клапана номинального размера так же необходимо притирать клапан? если не было прогорания
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Притирка обязательна даже без прогорания, иначе не будет должной герметичности. Если у двигателя нет гидрокомпенсаторов, необходим подбор толкателей по щупу.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
ICY72 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:10 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| компенсаторы есть , а как выглядит правильная технология притирки клапана?
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Заставил ты меня изучить твой движок, гидрокомпенсаторов как и на NF в нем нет, там идут регулировочные стаканчики-толкатели, внешне похожи на гидрики, но полые внутри, под новые клапана их надо подбирать. Все двигатели со смещением фаз идут без гидрокомпенсаторов. Притирать клапана можно дрелью с плавной регулировкой оборотов, паста для притирки продается в любом автомагазине.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
ICY72 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:46 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| компенсаторы есть, я держал их в руках
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
ICY72 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:48 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| попробую сфоткать и выложить для подтверждения так сказать, подбирать неочень хочется
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|