Среда
08.05.2024
08:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новый Nissan Pathfinder - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Новый Nissan Pathfinder
    Новый Nissan Pathfinder
    angryДата: Воскресенье, 30.12.2012, 02:47 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    А как вам новый Pathfinder?
    http://info.drom.ru/surveys/22172/

    По мне так замечательная замена снимаемому с производства Мурано. Жалко только, что у нас он не будет стоить 1,5 млн., как в САСШ.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    --demonik--Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 07:00 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    angry, чесна говоря я бы не стал покупать ее даже если и были ли бы бабки только из-за внешнего вида... какой то он уж стремноватый... мое ИМХО)

    не ждали? а я приперся)
    наФаня 2007г. 2.0 GL AT до рестайленговый вариант)



    Сообщение отредактировал --demonik-- - Воскресенье, 30.12.2012, 07:01
     
    sarpavelДата: Воскресенье, 30.12.2012, 09:22 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    без изюма.... ну как то так!

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    angryДата: Воскресенье, 30.12.2012, 09:51 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    --demonik--, на мой взгляд экстерьер не хуже, чем у соренты или санта-фе. Впрочем, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. :-)

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    --demonik--Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:51 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    angry, не люблю я зализанных морд и всего такого) мне бы чего поквадратней! И обязательно прямоугольные фары (или на крайняк квадратные) остальное как то не айс) а на счет вкус и цвет согласен, но так же не нашел больших отличий от мурано... поэтому тоже как то не айсе)

    С наступающим всех!!!


    не ждали? а я приперся)
    наФаня 2007г. 2.0 GL AT до рестайленговый вариант)

     
    sonatanfДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:00 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    А мне больше SantaFe новый нравится...

     
    AlexxДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:35 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (sonatanf)
    А мне больше SantaFe новый нравится...

    Он неплох, но пазик сделан богаче. Особенно по салону. 1840 на Санту я положу, но если денег хватит и на хорошую комплектацию пасфайндера - повод подумать. Вот только тема вариатора у ниссанов не нравится.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Понедельник, 31.12.2012, 13:06 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Вот только тема вариатора у ниссанов не нравится.

    Волков бояться.... далее сам знаешь. Ты много сам на вариаторных машинах отъездил? Думаю, что связка двигателя VQ35DE (3,5 л.) и вариатора (с цепью вместо ремня) обеспечит отличный комфорт в движении, плавность хода и динамику.
    По крайней мере я своей вариаторной теаной очень доволен (и про нее и про икс-трейл уже ранее писал).

    По поводу надежности вариатора на новом пафике - как-никак машина предназначается для буксировки прицепов (кэмпингов) массой более 2-х тонн. Даже нынешние вариаторы (с толкающим металлическим наборным ремнем) ходят долго и беспроблемно. Перед глазами несколько Х-трейлов коллег - пробеги уже за 100 тыс, ездят и в ус не дуют. Также можно почитать про икс-трейл, который тестируют на дром.ру - 100 тыс. км. каждодневных изнасилований. И вариатор жив-здоров. Кстати, ранее они покупали на тест камри, так ее обычный автомат помер через 40 тыс. км.

    А так, брак может везде встретиться. На форуме уже некоторые люди столкнулись с поломкой АКПП на хундаях. Про стучащие двигатели из-за масляного голодания и вспоминать не буду.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Понедельник, 31.12.2012, 13:14 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    http://x-trail.drom.ru/21707/

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Понедельник, 31.12.2012, 13:38 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Волков бояться.... далее сам знаешь. Ты много сам на вариаторных машинах отъездил?

    Мне не надо было ОТъездить, достаточно было сравнить ощущения от езды на тест драйвах, а тестил я много чего, и на Кашкай жены сам периодически сажусь. Резиновая связь вариатора и двигателя легко портит ощущения от езды даже на мощных V6 3.5 на Теане и Мурано.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Понедельник, 31.12.2012, 16:40 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx, значит пасфайндер не для тебя. biggrin А мне езда на вариаторных машинах нравится больше, чем на дрындулетах с обычной АКПП.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Среда, 09.01.2013, 12:12 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    А мне езда на вариаторных машинах нравится больше, чем на дрындулетах с обычной АКПП.

    Если ты почитаешь сравнительные тест-драйвы самых разных автомобилей, то увидишь, что наихудшие отзывы за динамику получают вариаторные машины. И это мнение автожурналистов, которые тестируют самые разные автомобили как дышут. То, за что субъективно ощущение от разгона ухудшается я уже описывал по собственныму восприятию, полностью с их мнением совпадает. В принципе, мы говорим об одном и том же, оба ведь немало наездили на АКПП на NF, ездим на вариаторных машинах регулярно, так видимо дело вкуса. Справедливости ради могу сказать, что единственная вариаторная машина, которая произвела на меня вполне приятное впечатление в плане ощущения динамики, это как раз полноприводная Теана, переднеприводные понравились гораздо меньше.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Среда, 09.01.2013, 12:27 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Кстати насчёт вариаторов, они всё равно комплектуются таким же гидротрансформатором, что и обычные АКПП, так что и потери в них такие же.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    SerikoFFДата: Среда, 09.01.2013, 13:00 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    на мурано смахивает...


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    angryДата: Среда, 09.01.2013, 14:48 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Yuriy_A)
    Кстати насчёт вариаторов, они всё равно комплектуются таким же гидротрансформатором, что и обычные АКПП, так что и потери в них такие же.

    Не совсем. Гидротрансформатор в вариаторах блокируется на минимальной скорости (например, в CVT Jatco он блокируются на 25-30 км/ч, и далее потерь в мощности в гидротрансформаторе уже не происходит). Кроме того, в вариаторах намного больше программ управления, за счёт чего двигатель раскручивается до оборотов, когда достигается оптимальный баланс между мощностью и производительностью.

    Спорить на этот счёт можно бесконечно. Просто кому-то нравятся вариаторы, кому-то нет. Чтобы это понять, необходимо на машине с вариатором поездить немного.

    Цитата (SerikoFF)
    на мурано смахивает...

    Похож. Только новый пасфайндер будет обладать нормальным багажным отсеком. Салон в целом похож на мурановский.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Новый Nissan Pathfinder
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024