Quote (sarpavel)
Может там траблы есть?? может резина не очень, вот и носит! или я ошибаюсь?
Нет, у нового Рекса сильно перемудрили с подвеской и рулевым. С одной стороны валкий, с другой стороны хорошо "собирает" на кузов все неровности дороги, рулевое начинает люфтить и стучать уже через 3-4 тыс. пробега.
Управляемость так себе. Вообще в угоду модному нынче тренду Рекс окончательно превратился в "асфальтовое" авто - клиренс около 180 мм и привод задней оси через ЭМ муфту.
Качество отделки в чем-то лучше стало, а в чем то наоборот хуже. Посадка очень удобная, а вот с управлением климатом и мультимедиа такой "огород" намудрили, что мама не горюй.
В общем Lexus сдулся как и весь японский автопром.