Суббота
27.04.2024
05:35

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Mercedes Benz E300 4Matic - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Mercedes Benz E300 4Matic (Особенности эксплуатации)
    Mercedes Benz E300 4Matic
    EvpatorДата: Четверг, 11.07.2013, 21:09 | Сообщение # 76
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Цитата
    (Alexx) Одна проблема - нет в Казани дилера
      как это нет? А МБ-Ирбис? 
    На край - в Челнах есть wink


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 12.07.2013, 00:07 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    alexandr7777777
    Мне ещё не приходилось пользоваться их экстренным сервисом, но хорошо, что он таки есть и работает. Жалко, что этот сервис бесплатный пока машина на гарантии, т.е. только 2 года.
     
    Кстати насчёт показаний уровня топлива в баке.
    Лампа начинает гореть, когда в баке осталось 10+/- чуть-чуть литров. Стрелка при этом на 0 ещё не ложится. Вот когда ляжет на 0, то ехать осталось от силы пару километров или меньше. На многих других машинах, после укладывания стрелки на 0 можно бывает проехать ещё несколько десятков км, на Мерсах датчик достаточно точный, и если 0,то это точно 0.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 15.07.2013, 10:48 | Сообщение # 78
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Evpator)
    как это нет? А МБ-Ирбис?

     
    Да, действительно появился. Видимо совсем недавно, потому что ещё полгода назад не было 100%


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 15.07.2013, 14:35 | Сообщение # 79
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Yuriy_A, извиняюсь, если это уже обсуждали, 2 вопроса:
    1) какой получается расход, по сравнению с NF
    2) какой реальный дорпросвет, как он субъективно вопринимается после NF, поменялся ли он в новом кузове (если тебе это известно). Спасибо.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 15.07.2013, 15:14 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Alexx
    1) Расход у 3,5 л и ~+150 кг массы авто и с постоянным полным приводом, естественно побольше чем у НФ. Если ехать в сопоставимом режиме по трассе, то к примеру, Москва-Краснодар по М4, на НФ 2,4л 5АТ получалось ~8.2 л/100 км. На Е300 4М получается ~9.3 л/100 км. Минимальный расход, при очень экономной езде с выключенным кондеем по пустой трассе без светофоров, на своей Ешке я видел 7,8 л/100 км. По городу с серьёзными пробками на НФ расход доходил до 15,5-16 литров на 100 км, на Ешке может и до 18,5-19 литров дойти. По пустому городу но со светофорами (Москва 3-4 часа утра) на Е300 расход в пределах 11 л/100 км. По субъективным оценкам, частота заездов на заправку примерно такая же как на НФ, т.к. бак 80 л. Только раньше заливал 45-50 литров за раз, а сейчас 60-70 литров.
     
    2) Дорожный просвет зависит от типа подвески на конкретном экземпляре Ешки, есть те же 160 мм, есть 170 мм, есть 145 (как у меня), а есть пневма с переменным просветом. Однако к бордюрам нужно относиться с бОльшей осторожностью, т.к. расстояние от земли до низа переднего бампера у НФ было где-то 25-26 см, а на Ешке 21-22 см. В остальном просвет субъективно воспринимается также. При въезде на крутой уклон (например на многоуровневых паркингах и т.п.) риск чиркнуть бампером по асфальту не больше чем на НФ, несмотря на то что бампер ниже, зато передний свес раза в 2 короче. В новом корпусе всё осталось практически также, а в линиях "Авангард" и "АМГ стайлинг" хромированная накладка на низ переднего бампера съёмная, и может быть легко заменена без снятия бампера.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:01 | Сообщение # 81
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Yuriy_A, спасибо. Вчера тут меня активно на GLK агитировали пересесть, мол никакой Санта Фе даже рядом не стоял. Ну интересно думаю, раз человек сам попробовал, и такое говорит... А там где GLK, там ведь уже и до полноприводной е-шки недалече, а всё-таки 2 класса разницы... да и как-то самому большой седан к душе гораздо ближе чем мелкий кроссовер

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 16.07.2013, 00:06 | Сообщение # 82
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Alexx
    GLK маленький, заметно теснее Ешки внутри, он сделан на базе С класса, у него даже номер модели кузова такой же как у С класса -  204.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Вторник, 16.07.2013, 09:18 | Сообщение # 83
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Yuriy_A)
    GLK маленький, заметно теснее Ешки внутри, он сделан на базе С класса, у него даже номер модели кузова такой же как у С класса - 204.

     
    Это понятно. 2 класса разницы, о чём тут говорить? Конечно кроссовер хочется, чтобы себя уверенно чувствовать в любых ситуациях, но когда выбирать приходиться между несколькими случаями в год уверенного проезда по говнам и ежедневным комфортом и классом авто, тут уже надо серьёзно взвешивать. Пока для себя никак не могу определиться окончательно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ICY72Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:22 | Сообщение # 84
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46629852-d1ad77.html
    Yuriy_A, скажи своё мнение по данному экземпляру , если предлоположить что всё так есть как в подаче объявления , цена адекватна оснащению пробегу и прочему? Я понимаю что могу изучить форум по мерседес , пытался, хотелось бы услышать твоё мнение. Никак не определюсь с заменой НФ, основные требования- комфорт в том числе от подвески , желательно седан полный привод, качественная музыка, с пробегом до 3 лет, новый авто такой не тяну.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Yuriy_AДата: Среда, 06.11.2013, 09:31 | Сообщение # 85
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Вот и доехал до ТО "B" (30 000 км). Съездил в "Звезду Столицы", сделал расширенный объём ТО с заменой салонного фильтра. Стоимость ТО работа+расходники составила 22 тыс. руб. Можно было бы сэкономить и не менять салонный фильтр, тогда было бы на 4 тыс. руб. дешевле. Ещё по рекомендации сервиса сменил тормозные колодки по кругу, износ внутренних был около 80%, наружных где-то 70%. За это пришлось ещё отдать почти 18 тыс. руб. Ну тут уж чего поделаешь, машина ещё гарантийная. Заодно решил по гарантии избавиться от "детской болезни" мотора М276 из начальных партий. При холодном запуске масло не сразу подпирает натяжители цепи ГРМ, и мотор первые несколько минут может постукивать цепью, в принципе не критично, и по заявлению производителя на надёжность не влияет, однако при обращении клиента с этим вопросом по гарантии меняют натяжители и ставят дополнительно возвратный клапан. Вчера после ТО и остывания машины мастер послушал мотор, и сказал, - звук проявился, давайте будем менять натяжители. Заказали запчасти с центрального склада, так что к концу недели поставлю машину в сервис на пару дней, для излечения от детской болезни smile
    В остальном всё нормально, по результатам диагностики, кроме замены колодок пока делать ничего не пришлось.

    ICY72, Извиняюсь, не увидел раньше ваше сообщение, но теперь как понимаю уж не актуально, объявления по ссылке уже нет.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:12 | Сообщение # 86
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Yuriy_A
    Стоимость ТО работа+расходники составила 22 тыс. руб. Можно было бы сэкономить и не менять салонный фильтр, тогда было бы на 4 тыс. руб. дешевле.


    Однако!!!!


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Понедельник, 11.11.2013, 19:31 | Сообщение # 87
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Однако!!!!

    Да кто же будет марать руки за всего 4 тр салонного фильтра.
    Тем более что это мерин.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    MYASKOДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:32 | Сообщение # 88
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Однако!!!!
    Там еще 18 за колодки Алекс не заметил)
    Итого 40.000 ушло в кассу!!! Вот где однако!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:09 | Сообщение # 89
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Yuriy_A, я также недавно делал ТО В (в моем случае на 15000км, т.к авто 2012 гв и ТО А я не проходил и оно стало первым ТО). В общей сложности заплатил 11т.р. Но у меня программа бесплатного ТО в течении 2-х лет - оплата только з/частей (выторгована при покупке в качестве дополнительного бонуса, плюс карта МБ-Лукоил с различными скидками, в .т.ч и на з/части).
    Соответственно без замены колодок.
    Проходил в Лукойле на Новой Риге.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Вторник, 12.11.2013, 12:14
     
    Yuriy_AДата: Среда, 13.11.2013, 08:27 | Сообщение # 90
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    alexandr7777777
    У меня сумма расходников, без колодок получилась 14400, если вычесть салонный фильтр, получается 10693, так что в принципе похоже по ценам с "Лукойл ЦНП", и по расходникам, у меня масла в мотор больше льётся при замене (8 л).


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Mercedes Benz E300 4Matic (Особенности эксплуатации)
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024