Пятница
26.04.2024
03:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Mercedes Benz E300 4Matic - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Mercedes Benz E300 4Matic (Особенности эксплуатации)
    Mercedes Benz E300 4Matic
    Yuriy_AДата: Вторник, 24.07.2012, 18:58 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    По совету Alexx решил тоже создать тему о жизни после НФ smile
    После продажи НФ Сонаты и приобретения Мерса прошло почти 2 месяца и 5 тысяч км пробега. Полёт нормальный.
    Наконец-то привык к другому расположению органов управления, теперь при включении поворотников дворники заодно не включаются, как это было в начале эксплуатации smile Это происходило потому, что на подрулевом рычаге поворотников вместо управления фарами находится крутилка управления дворниками, т при её вдавливании в рычаг включается одноразовый проход дворников. Управление внешним светом производится поворотным переключателем на передней панели слева от руля. Может показаться не очень удобным, но его реально трогать особо и не надо. Свет может управляться полностью автоматически, включая управление дальним/ближним в зависимости от освещённости и встречного транспорта, также фары умеют "заглядывать" в поворот вместе с поворотом руля. На том месте, где у НФ находится рычаг управления дворниками в Мерсе находится селектор АКПП, на манер старых американцев, а на месте селектора АКПП находится шайба-джойстик управления мультимедийной системой.
    Несколько слов об этой системе.
    Мне досталась достаточно продвинутая система COMAND Online, в которую входит:
    1. Навигационная система с жёстким диском (навигация у мерса своя, с бесплатной актуализацией в течение 3х лет, но без пробок, пока по крайней мере);
    2. Радиоприёмник с 2мя тюнерами, оказалось очень удобно, пока один тюнер играет, другой сканирует эфир и выдаёт на экран соседние станции, сам экран в это время стилизуется под экран аналогового радиоприёмника со списком радиостанций и красной полоской-указателем. Очень помогает в дальних поездках, когда выезжаешь из FM зоны одного региона в FM зону другого, все станции вещающие в этом месте наглядно видны.
    3. Управление телефоном, подключаемым через "Блюпуп" Можно шайбой выбрать из списка последних звонков, можно через адресную книгу телефона через кнопки на мултируле, адресная книга отображается, правда, не на экране Команда, а в центре спидометра. Можно использовать телефон через Блюпуп как источник музыки.
    4. Управление дисками и другими источниками информации. Система поддерживает DVD, но без кряка показывает фильмы только при скорости до 20 км/ч, CD и MP3. Кроме диска и телефона источниками могут быть USB флешка, SD карта, которую можно воткнуть в морду устройства, мультиразъём с переходниками под iPhone, iPod, AUX и т.п.
    5. Система, через эту функцию можно выставлять время, в том числе и на стрелочных часах в приборной панели, подстройка времени автоматическая от GPS. Ещё через это меню можно вывести график расхода топлива по мере движения. Самую маленькую цифру там видел около 3х л на 100 км, когда долго ехал накатом под горку в Лефортовском тоннеле smile
    6. Интернет браузер, работает через модем мобильника, но почему-то через сервер в Германии, т.е. когда входишь например в Яндекс посмотреть прогноз погоды или пробки, Яндекс упорно считает, что я в Германии smile Переубедить его у меня не получилось.

    По комфорту, динамике и шумке вроде уже писал в других ветках, но если кому будет интересно, повторю здесь.
    За 5300 км эксплуатации пока никаких косяков вроде не вылезло. Обкатку прошёл, теперь планирую на 7500 км поменять масло, хотя это и не обязательно по инструкции, но с нашими условиями эксплуатации лучше перестраховаться.
    После Костромских колдобин отлетела металлическая скобка, которая притягивала верх заднего брызговика к крылу, заехал к дилеру, без разговоров поставили новую прямо на стоянке, там дел на 1 минуту, и дали на всякий случай ещё одну, если опять отлетит, естественно бесплатно, даже ничего оформлять не стали. Брызговики к Е классу почему-то существуют только оригинальные, да и к тому же из твёрдого пластика, роэтому боятся бордюров и колдобин, когда колесо скатывается в достаточно глубокую ямку есть риск сломать их об край этой ямки.
    Расход топлива в городском цикле ненамного больше чем у прошлой НФ, там было порядка 14-15 л/100 км, здесь порядка 15-16 л/100 км, по тем же маршрутам. По трассе в экономичном режиме у НФ получалось около 7,5 л/100 км, сейчас добивался 8,5-8,7 литров, но машинка, конечно провоцирует, поэтому обычно по трассе выходит порядка 10 л/100 км, правда это с учётом 15 км по городу с пробками.

    Буду писать ещё, как будут новые события по машине. Так что продолжение следует...
    Прикрепления: 5948189.jpg (399.1 Kb)


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.


    Сообщение отредактировал Yuriy_A - Вторник, 24.07.2012, 18:59
     
    ICY72Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:19 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Yuriy_A можно подробнее про шумоизоляцию и поведение подвески?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    maratДата: Вторник, 24.07.2012, 20:59 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    не нужно про шумоизоляцию и поведение подвески )))) сравнение с НФ будет явно не в пользу НФ

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 24.07.2012, 21:52 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    ICY72,
    Шумоизоляция в общем неплохая, на хорошей свежезакатанной гладкой дороге (которых у нас мало) в салоне почти абсолютная тишина, если выключить музыку, но как только съезжаю на обычную дорогу сразу начинает слышаться шум от шин. Шины в стоке одни из самых жестких (Pirelli Cinturato P7). На мой взгляд шум от дороги только немного потише чем в НФ со сделанной шумкой арок в виде жидких подкрылков и текстильными ковриками. Аэродинамического шума вообще не слышно, по крайней мере до 210 км/ч. В каком-то из обзоров вычитал, что у 212й Ешки аэродинамическое сопротивление минимальное в размерном классе, даже меньше чем у зализанной Панамеры. Мотор можно услышать в салоне только после 3500-4000 оборотов, на 5000 и выше уже достаточно громко, сравнимо с НФ на этих же оборотах. Сам мотор, если послушать его открыв капот, работает громче чем в НФ 2,4, что неудивительно, всё таки V6 3,5 л и прямой впрыск, да ещё без балансирных валов.
    Т.к. брал мерс в исполнении Avantgarde, подвеска мне досталась Direct Control, немного заниженная с переменной жёсткостью в зависимости от амплитуды колебаний. На скорости не допускает никаких раскачиваний, крены в поворотах намного меньше чем у НФ, т.е. явно чувствуется некоторый спортивный уклон. Неровности дороги на скорости глотает похуже чем НФ, отдача более заметна, колею держит хорошо, тут ещё в этом помогают шины 245/45/17, разница в высоте профиля с НФовскими 225/50/17 менее 0,5 см. В общем это не тот старый плавный мерс, для этого нужно было брать исполнение Elegance или заказывать опцию с пневмоподвеской. На маленькой скорости при проезде лежачих полицейских подвеска реально преображается, сначала было даже удивительно, как машина может проехать лежачего полицейского настолько плавно и почти незаметно для водителя, гораздо мягче чем НФ.

    marat Стараюсь быть объективным, и писать про то что может быть хуже чем в НФ как есть smile


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.


    Сообщение отредактировал Yuriy_A - Вторник, 24.07.2012, 22:19
     
    м222ср97Дата: Среда, 25.07.2012, 09:33 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183
    Статус: Offline
    Красавчег.Поздравляем с приобретением.Пусть радует хозяина

    СТО "АВТОСТОЛИЦА"
    Директор СТО
    моб 5008260
    sasharpan@mail.ru

    isq 197604326
     
    --demonik--Дата: Среда, 25.07.2012, 14:40 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Статус: Offline
    Yuriy_A, поздравляю с преобретением! А не плдскажете чего такой агрегат стоит? Сам засматриваюсь на S350, конечно как я понимаю классы машин разные, но думается что черты машын всетаки одинаковые.

    не ждали? а я приперся)
    наФаня 2007г. 2.0 GL AT до рестайленговый вариант)

     
    Yuriy_AДата: Среда, 25.07.2012, 15:32 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    м222ср97, Спасибо!
    --demonik--, Комплектация "Особая серия" для Е300 + Comand online + камера заднего вида, по прайсу цена была 2 542 тыс. Сделали скидку 6%.
    S Classe заметно подороже стоит, начиная от 3 700 тыс, разных наворотов в базе там гораздо больше чем в Е Classe.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    SideДата: Четверг, 26.07.2012, 02:10 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Зверь машина. Очень поздравляю.

    Не было мыслей по поводу Genesis/Equus?

    Cлышал про w221, незнаю насколько правдива информация, мол передняя стойка в сборе стоит 250 000р


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 26.07.2012, 11:09 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Side, Спасибо!
    Были мысли про Genesis, но остановили 2 причины, по зиме стремновато с мощным мотором на заднем приводе (мерс то я 4матик взял), и то, что в салонах их не было, только из-под тест-драйва попадались, и то очень редко.
    Думал также про новый Грандёр, но недождался 1,5 месяца до начала их продаж, уж очень хотелось новую машину. smile

    У W221 есть три типа подвески в зависимости от комплектации, обычная, как у меня на Ешке, пневматика, и гидропневма. Самая дорогая и капризная гидропневма, она наверно и может так стить.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 21.08.2012, 20:35 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Проехал 7000 км, тепреь перед поездкой в Краснодар решил поменять моторное масло. Заехал сегодня в "Звезду". Процедура смены масла отличается от той, которую привык видеть во время ТО на "НФ". Масло не сливают, а откачивают специальным насосом даже не поднимая машину. Т.к. присутствовал не во время всей процедуры, не успел посмотреть, куда точно они прицепили отсасывающий шланг. Отработка сливается в прозрачную колбу. Понравилось, что отработка была ещё не чёрная, а просто коричневая, посмотрим что будет на 15 тыс км. Подвеска, как выяснилось, ещё в идеальном состоянии, несмотря на Костромские и Калужские колдобины.
    Мастер опять агитировал "за Красную армию", в смысле: - "Мотор вашей машины отлично чипуется, мы заливаем родную прошивку от Е350 (+54 л/с и +30 н/м)". Насчёт гарантии сказал, что если и дальше обслуживаться у них, то всё в порядке. С одной стороны хочется отнять секунду от разгона до 100, а с другой стороны, как-то жаба душит 60 тысяч им отдавать просто за смену софта, да и жена явно не одобрит, надо будет тогда сначала заначку на это дело отложить biggrin . Может по весне решусь, всё равно скоро зима уже, особо не поразгоняешься.
    Понравилась программа лояльности с накопительной карточкой. За смену масла я вообще ничего не заплатил, ни за работу ни за масло. оказалось, что у меня достаточно баллов на карточке, чтобы это всё оплатить. Баллы набежали, когда ставил у дилера охранную систему, тонировку, коврики и брызговики во время приобретения машины.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Slav@Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:58 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Масло не сливают, а откачивают специальным насосом даже не поднимая машину

    Юра, извини, но процедура была особо популярна еще в 90-х годах.
    Не откачка насосом, а отсос.
    Не прижилась, только по одной причине. Слишком дешевая процедура, как же заработать на ней.
    Так как у тебя по лояльной карточке потому и не поднимают машину.
    Нет смысла тратиться на показуху.
    Вот когда за деньги будут делать, то расскажут как это полезно сливать через пробку biggrin

    Извини, не хочу обидеть, но постарайся присутствовать во время ТО в следующий раз. И у мерсов движки стучат после ТО иногда. И отказы бывают по гарантии часто.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 21.08.2012, 23:06 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Извини, не хочу обидеть, но постарайся присутствовать во время ТО в следующий раз. И у мерсов движки стучат после ТО иногда. И отказы бывают по гарантии часто.


    Я был в ремзоне хоть и не всё время, но заходил как раз когда масло отсасывали, не думаю, что потом они то же самое обратно залили, вот когда фильтр меняли не присутствовал. Утешает то, что это не регламентное ТО, а смена масла по моей инициативе, даже если фильтр вдруг не сменили, пока это не очень страшно, по регламенту ему ещё 8 тыс км ходить, а отработка не сильно загаженная была. А машину они всё таки подняли по моей просьбе, чтобы посмотреть на состояние подвески, при этом я тоже присутствовал. Вот когда регламентное ТО будет, постараюсь всё время проторчать около машины.

    Движки у всех марок могут стукануть, теоретически, а на практике ещё не слышал чтобы у кого-нибудь м276 стуканул, на мерсовских форумах про него пока никакого негатива не видел. Вот через годик-другой может болячки какие-нибудь и повылазят. По идее у него слабыми местами могут быть клапана и пьезофорсунки, ещё может быть родовая болезнь впускного коллектора с прошлой серии двигателей остаться, но это уже на пробегах за 100 тыс только может проявиться. В общем будем посмотреть smile


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.


    Сообщение отредактировал Yuriy_A - Вторник, 21.08.2012, 23:07
     
    AlexxДата: Четверг, 23.08.2012, 17:05 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Мастер опять агитировал "за Красную армию", в смысле: - "Мотор вашей машины отлично чипуется, мы заливаем родную прошивку от Е350 (+54 л/с и +30 н/м)". Насчёт гарантии сказал, что если и дальше обслуживаться у них, то всё в порядке. С одной стороны хочется отнять секунду от разгона до 100, а с другой стороны, как-то жаба душит 60 тысяч им отдавать просто за смену софта, да и жена явно не одобрит, надо будет тогда сначала заначку на это дело отложить

    Честно говоря, я не верю что разница только в прошивке, во многих машинах тоже так кажется их хозяевам, но когда начинают поднимать техническую информацию (часто не имеющую открытой доступности), то выясняется, что в более мощном варианте те или иные конструктивные элементы являются более усиленными, т.е. выполнены с расчётом на большие мощность и момент. Следовательно Yuriy_A, , вы не только отдаёте деньги за смену софта, но и подвергаете отдельные элементы мотора/коробки/трансмиссии нагрузкам на которые они не рассчитаны, что драматически может сказать на их ресурсе, а следовательно - надёжности всего силового агрегата. Более того, для человека, купившего мерина за 2500, 60 круб наверное не проблема, но попробуйте подсчитать, как часто вы полностью используете все динамические возможности автомобиля, и во сколько Вам обойдётся каждый такой разгон с тапкой в пол, если 60000 разделить на общее количество.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 23.08.2012, 19:39 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Честно говоря, я не верю что разница только в прошивке, во многих машинах тоже так кажется их хозяевам, но когда начинают поднимать техническую информацию (часто не имеющую открытой доступности), то выясняется, что в более мощном варианте те или иные конструктивные элементы являются более усиленными, т.е. выполнены с расчётом на большие мощность и момент.


    Тут вот какое дело, модель Е300 у концерна Даймлер АГ, сейчас поставляется только в Россию, в Европе о таких машинах и не знают даже, там есть с этим двигателем только Е350, сам лично интересовался в автосалоне Мерседес в Париже. Т.е. это такая маркетинговая политика производителя для РФ, не думаю, что ради этого будут городить огород с зоопарком разных деталей на одной и той же линии производства, когда можно просто обойтись другой прошивкой ЭБУ. На мерсовском форуме народ смотрел партнамберы деталей двигателей у Е300 и Е350, всё совпадает, следовательно железо идентичное, иначе при заказе запчастей было бы невозможно разобраться, для какой модели заказываешь. АКПП 7G Tronic сейчас идёт одна и та же на всю линейку от E200 до Е500. Только на модель AMG E63, где более 500 л/с ставят другую коробку, на S класс, кроме 600го и AMG, кстати, тоже идёт та же самая коробка, т.е. запаса по прочности в моём варианте там выше крыши.

    Quote (Alexx)
    попробуйте подсчитать, как часто вы полностью используете все динамические возможности автомобиля, и во сколько Вам обойдётся каждый такой разгон с тапкой в пол, если 60000 разделить на общее количество.

    Тут согласен, но лишь отчасти, посмотрите график моторов
    Более длинная полка момента и заметно больший момент на низах приятен как раз при спокойном разгоне, т.е. двигатель меньше надо будет крутить. В общем пока всё равно жаба душит, а к весне посмотрю, может возьму на тест драйв Е350 и сравню со своим Е300 на одном и том же маршруте сразу один после другого.
    Прикрепления: 2344010.jpg (103.6 Kb)


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Пятница, 24.08.2012, 12:32 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну хорошо, а не начнёт ли перечипованный мотор моросить от нашего низкооктанового бензина?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Mercedes Benz E300 4Matic (Особенности эксплуатации)
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024