Понедельник
06.07.2020
03:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Коммерческий транспорт: выбор цельнометаллического фургона - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (0)
  • Замена радиатора ДВС (1)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (104)
  • Очистка кондиционера (119)
  • Кондиционер (195)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Коммерческий транспорт: выбор цельнометаллического фургона
    Коммерческий транспорт: выбор цельнометаллического фургона
    skyterДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:32 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 406
    Статус: Offline
    Коллеги, имею потребность в небольшом коммерческом авто. Отдаю предпочтение цельнометаллическому фургону, одно из основных условий - высота внутреннего грузового проема ~ 2м. Опыта эксплуатации подобного транспорта нет. После беглого знакомства с рынком понял, что выбирать придется из:
    1) Mersedes Sprinter
    2) VW Crafter
    3) Iveco Daily
    4) Ford Transit Van
    5) VW Transporter
    6) Renault Master
    7) Peugeot boxer
    8) Citroen Jumper
    9) Fiat ducato
    10) ???
    Ездить будет 95% времени водитель, 5% времени сам.
    Загрузка по массе не будет полной почти никогда.
    В основном внутригород, межгород Москва-Нижний раз в месяц.
    Не очень хочется покупать б/у из тех соображений, что на такой технике как правило ездят наемные и сл-но не очень ее берегут. Но окончательно все равно еще не определился насчет нового или б/у.
    На первую тройку не очень прохожу по деньгам, но все равно готов рассматривать. За сегодня успел пока выяснить следующее:
    3) специалист по обсуживанию из ТЦ ОД iveco не хвалил по надежности + рассказал про дороговизну ЗИП. Посоветовал смотреть в сторону Транзита.
    4) немного не проходит по высоте, но при прочих преимуществах 1985мм вместо 2000мм не критично.
    5) в "максимальной крыше" это на 6 см ниже, чем мне нужно
    9) наслушался и начитался негатива по ненадежности подвески. Но это было про старый кузов. А сейчас Дукато продавется в новом кузове как у "близнецов" Джампер-Боксер.

    Хочется услышать отзывы тех, кто эксплуатировал нечто подобное.
    Буду благодарен за любые отзывы.

    shcwager, Летчик, у Вас кажется есть или было что-то подобное, поделитесь pls впечатлениями.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    shcwagerДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:57 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    skyter, мой опыт вряд-ли тебе поможет. Я ездил в 1997-99 году на Ситроенах С25. Да оба они были цельнометалическими и грузовыми, но они уже канули в Лету.

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:11 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    skyter, у меня был VW Мультивен, лично у меня Т4, рабочий Т5 smile
    Крафтера и Транспортера я бы даже не сравнивал, совершенно разные машины,
    один грузовик (категория С) другой типа легковой.
    Крафтер - рабочая лошадка, дороговат, но себя оправдывает, при больших пробегах, хорошая отдача по топливо/запчасти/грузоподъемность/прибыль, но в Москве, есть ограничения по передвижению транспортных средств категории С и D в рабочее время.
    Т4 - не выпускается, но с успехом сейчас эксплуатируется, запчасти дешевы, обслуга тоже, ну естественно не у официалов, есть нужные тебе варианты с высокой крышей, но найти не убитый вариант - проблематично, особенно удручает 2,4 дизель, с турбиной, ГБЦ - расходник sad
    Т-5 - 3,14..дец, запчасти, как от самолета, коробка на "коммерции" не выхаживает и 50000 км., у нового это ещё покрывается гарантией ..... НО! за три года, 86000 пробега, у нас служебный "мультик", восемь месяцев простоял на сервисе, коробку перебирали два раза.
    Причем на второй раз, счет выставили на 286 т.р. (если память не изменяет), до суда дело дошло, благо юристы хорошие.

    Если честно говоря, то я не особо вдавался в "авто кухню", смотрел только счета wink
    Крафтер, увез бригаду утром, 1200 в час капает, 3-4 часа в пути (30 литров соляры), остальное время стоит, а Газель по 12 часов в разъездах, с учетом того, что по МКАД за час под 20 литров кушает, дороже обходиться.

    Сейчас друг взял Фиат Дукато, у него фирма по доставке техники из интернет магазинов, уже полгода работает, вроде пока ничего, но основные авто у него Т-4.

    Про остальное не скажу.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MYASKOДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:29 | Сообщение # 4
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    Еще Хундай Н-1 есть, на вид ниче, и новые продаются. Но как в жизни не знаю.
    Думал взять для работы, но потом передумал.
    Не царское это дело)))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    lis82Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:34 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 623
    Статус: Offline
    У мнея у тещи Транзит дизельный грузовой с дверью сбоку. Дрочат его по черному уже наверно лет 7, пока тока подгнивать стал. Из того что помню меняли стартер и еще чето (не стчитая расходников)!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    skyterДата: Понедельник, 26.03.2012, 23:40 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 406
    Статус: Offline
    Спасибо всем. Про VW особенно познавательно, вот уж никак бы не подумал. Разницу между крафтером и транспортером я конечно понимаю, крафтер у меня в недогрузе будет работать, потому и сомневался насчет него.

    MYASKO, H1 это не коммерческий автомобиль.

    В свое время выбирал между CADDY и кангу-берлинго-партнером. Разговаривал с транспортниками почты россии и DHL. Почта России как раз в то в то время озадачилась выбором корпоративной машины, купила по 5 штук каждого типа, и отдала на тест своим водителям со сменой по кругу каждый месяц (или три, не помню уже) - это у вас, в Мск . Спустя год собрали отзывы водителей, проанализировали поломки - и кэдди оказался вне конкуренции. Думал что и у транспортеров будет аналогично...
    В итоге остаются французы против Транзита, так что ли?


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Понедельник, 26.03.2012, 23:50
     
    ЛетчикДата: Вторник, 27.03.2012, 00:19 | Сообщение # 7
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    Сергей, Транзит заднеприводный, а это значит, что зимой, по мере разгрузки, машина становиться легче и на вытаскивании её из всяких поп, ты теряешь драгоценное время.
    Я бы всё таки, посмотрел на б/у Т-4, или на новый Дукато.
    Т-4 с атмосферниками 2,4 D именно с высокой крышей, списывались в МЧС, я на авто.ру видел объявы о их продаже, на каширке в поселке Газпром, база у них, если память не изменяет.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Вторник, 27.03.2012, 00:37 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3259
    Статус: Offline
    Quote ( skyter )
    В итоге остаются французы против Транзита, так что ли?

    skyter, Могу похвалить Транзит. Знакомые пользуются, довольны - проблем не доставляет. Задний привод на грузовой машине не проблема. Товарищ обплевался, ездя на Спринтере с передним приводом и жалуясь на вечно незагруженные ведущие колёса.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Вторник, 27.03.2012, 00:47
     
    GoshaДата: Вторник, 27.03.2012, 08:49 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Только не фиат! На работе форд дизельный третий год нет проблем, эксплуатируется всеми подряд, что говорится и в хвост и в гриву. Интервал ТО 20 т.км. Я за форд.

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    GoshaДата: Вторник, 27.03.2012, 08:51 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Вариант с БУ комерческий транспорт лучше не рассматривать, спидометры скручены на 100% и убиты, никто хорошую комерческую машину просто так не продаст.

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    GoshaДата: Вторник, 27.03.2012, 08:52 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    На радио Маяк в 19.10 отвечают на вопросы какую машину лучше купить, можно позвонить и задать вопрос smile

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    skyterДата: Вторник, 27.03.2012, 09:35 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 406
    Статус: Offline
    Летчик, у транспортеров к сожалению нет конфигураций требуемой мне высоты.
    Quote (Gosha)
    никто хорошую комерческую машину просто так не продаст.

    Именно так, на всех профильных форумах эта фраза типа эпиграфа в ответах новичкам. И очень часто итальяно-французам там в противовес ставят именно транзит, причем в положительном смысле. У меня постепенно складывается впечатление, что транзит по надежности выше; вообще нет людей которые описывают проблемы свежекупленных фордов, в отличие от Пе-Ре-Си-Фи. Gosha, спасибо.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    ЛетчикДата: Вторник, 27.03.2012, 09:57 | Сообщение # 13
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    на всех профильных форумах эта фраза типа эпиграфа


    Не забывай, на всех этих форумах, сидят водители или малые предприниматели smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Вторник, 27.03.2012, 10:36 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 406
    Статус: Offline
    Так в том и прелесть, что они рассказывают по максимуму обо всех проблемах. Это не водилы из гос- или аналогичной структуры, которым плевать на все и у которых весь интерес от поездки это "сдам топливо на лукойле".
    А бэушка на рынке только после них. Найти объявление "продаю L3H3, покупал для жены, ездить в магазин за продуктами, в основном стояла во дворе" - так же невероятно, как и купить с нескрученным пробегом. smile


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    НафановодДата: Вторник, 27.03.2012, 11:29 | Сообщение # 15
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    На работе эксплуатируем Транспортеры Т5.
    в количестве 6 штук.
    Машины достаточно беспроблемные..в основном плановые ТО.
    Катаем их до пробега в 100 тыс правда,потом продаем .
    есть на продажу синии Т5 2006 г.в.с пробегом 120 тыс с копейками
    ..если интересно пишите в личку


    полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана.
    Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Коммерческий транспорт: выбор цельнометаллического фургона
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020