Среда
27.11.2024
05:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
VW Jetta 2011 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    VW Jetta 2011
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 10.10.2011, 11:37 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Посмотреть удалось только снаружи, да-не огромный с виду, но достаточно ладный автомобиль, по параметрам (в сравнении с НФ) проигрывает последней по длине и колесной базе около 12 см. Есть "обычные" атмосферник и АКПП.

    Цены:

    Trendline 1,6 MPI (105 л.с.) 5-МКПП
    685 000
    Trendline 1,6 MPI (105 л.с.) 6-АКПП 732 000
    Trendline 1,4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 711 000
    Trendline 1,4 TSI (122 л.с.) 7-авт. DSG 792 000
    Comfortline 1,6 MPI (105 л.с.) 5-МКПП 719 000
    Comfortline 1,6 MPI (105 л.с.) 6-АКПП 766 000
    Comfortline 1,4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 745 000
    Comfortline 1,4 TSI (122 л.с.) 7-авт. DSG 826 000
    Comfortline 1,4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 784 000
    Comfortline 1,4 TSI (150 л.с.) 7-авт. DSG 886 000
    Highline 1,4 TSI (122 л.с.) 7-авт. DSG 883 000
    Highline 1,4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 841 000
    Highline 1,4 TSI (150 л.с.) 7-авт. DSG 923 000

    Размеры, внешние

    Длина, мм 4 644
    Ширина, мм 1 778
    Высота, мм 1 482
    Колесная база, мм 2 651
    Колея пер. / задн., мм 1 535 / 1 532

    Цены в сравнении с Пассатом логичные, не учитывая, что все автомобилестроители подофигели в ценообразовании)))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....

    Сообщение отредактировал Валерий_ВН - Понедельник, 10.10.2011, 11:38
     
    RomiresДата: Понедельник, 10.10.2011, 12:29 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Дизайн нравитсо - лаконично и стильно. Объем салона - не нравитсо. Атмосферные моторы дохлые. Российская сборка. Задранный до предела ценник на ТО (для данного класса авто).

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GlukДата: Понедельник, 10.10.2011, 19:06 | Сообщение # 3
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Хм. Странно, у нас в салоне самая дорогая уходит за 950, это без наворотов дилера. А у вас 923 biggrin

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    GepardДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:31 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Хорошая машинка. Прежде чем купить вторую по счету НФ хотел ее купить, но дело было в мае - июне, премьеры не дождался, да и денег пожалел. Нравится до сих пор, люблю строгий стиль в немецких авто. Объявленная цена полностью совпадает с моими ожиданиями, даже немного ниже. Думаю это будет моя следующая машина

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    AlexxДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:03 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Машинка всем неплоха, но российский вариант промсборки обломали с многими опциями, в частности, нет ксенона. Поэтому, если вдруг вариант автомобиля c-класса даже бы и рассматривался, то jetta в списке не было бы уже по этому признаку.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:40 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    РАсстраивает, вкроме цены, 2-годвалая гарантия на VW.

    А так, вполне ничего себе машинка на фоне цен/комплектации конкурентов, но это при очень беглом взгляде. Хочу съездить в салон - посмотреть-проехаться, хотя, конечно, после НФ садится в меньший авто (пусть и новый) не комильфо))))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    AlexxДата: Вторник, 11.10.2011, 09:56 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    РАсстраивает, вкроме цены, 2-годвалая гарантия на VW.

    А так, вполне ничего себе машинка на фоне цен/комплектации конкурентов, но это при очень беглом взгляде. Хочу съездить в салон - посмотреть-проехаться, хотя, конечно, после НФ садится в меньший авто (пусть и новый) не комильфо))))

    Хочешь не ощутить большой потери от пересадки в авто за эти деньги после NF? Возьми Октавию с 1.8TSI+DSG в хорошей комплектации, словишь кайф.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SergeSДата: Пятница, 14.10.2011, 12:34 | Сообщение # 8
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    У нас служебная такая.
    Ужас, а не машина, по сравнению с Сонатой, конечно.
    Сзади тесно, голова-ноги упираются, кресла жёсткие, сидеть тяжело.
    1,6 мотор --- 9.5л/100 по трассе при 100 км/ч, (не многовато-ли для малыша)
    Шум от дороги (если ещё чуть кочки) разговаривать тяжело.
    Обгонять за 100 тяжело, хилый мотор.
    Магнитола --- без 100 грамм не разберёшься.

    Из плюсов, красивая, внутри тоже красивая, обалденный климат (такой бы в Сонату).
    Вот собственно и все плюсы.

    Какая-то она жиденькая, лёгонькая, слишком нервная.

    PS
    По длине, сравнивать её с Сонатой? Да вы что? surprised
    Соната длиннее Пассата, говорю про шестого. То-же и внутри.

    Как замену Сонате --- Джетту? biggrin
    При примерно одинаковом ценнике Пассата и Сонаты, я выбрал Сонату.
    О Джетте даже мыслей не было. biggrin

    При


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.


    Сообщение отредактировал SergeS - Пятница, 14.10.2011, 13:15
     
    AlexxДата: Пятница, 14.10.2011, 13:36 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    Сзади тесно, голова-ноги упираются, кресла жёсткие, сидеть тяжело.

    Это вольксовские кресла, жёсткие и очень удобные. В последнее время жёсткие - синоним удобности, а мягкие - аморфность и бесформенность, и вот как раз в таких тело быстро затекает. Не имею претензий к NF креслам (если не учитывать что они абсолютно плоские и не имеют боковой поддержки), но и кресла Октахи - очень даже удобные, если вам не понравились, возможно вы слишком ддолго ездили на мягких.
    Quote (SergeS)
    1,6 мотор --- 9.5л/100 по трассе при 100 км/ч, (не многовато-ли для малыша)
    Шум от дороги (если ещё чуть кочки) разговаривать тяжело.
    Обгонять за 100 тяжело, хилый мотор.

    Даже 1.6 мотор мне показался довольно резвым (а в машине сидело 6 человек, и сзади полный багажник груза). А 1.8TSI+DSG - это просто песня (после 2.4 +4-ст.АКПП у NF), 8.1 до сотни, о чём говорить. Насчёт шума не согласен, шумка C-класса одна из лучших, и мало уступает шумке NF, а с учётом того что все неровности проходятся с более благородной работой подвески (не отстукивает в кузов), то субъективно мне в Октавии показалось даже комфортнее, чем в NF.
    Quote (SergeS)
    Магнитола --- без 100 грамм не разберёшься.

    В хорошей комплектации стоит русифицированная Bolero c 7' тач-скрином, особо не юзал, но как выглядит, и как работает тач-скрин - очень понравилось. В штатной NF-овской конечно легче разобраться, в моей на дорике одноцветный дисплей с кривыми шрифтами, и минимум настроек и функций.
    Quote (SergeS)
    Какая-то она жиденькая, лёгонькая, слишком нервная.

    Это всеобщее восприятие после NF машин с-класса. Я тоже про новую Астру так же сказал - какая-то она несерьёзная, игрушечная. Просто сама по себе NF-ка такая, руль большой, неострый, чистый ГУР, тяжелая морда - с непривычки воспринимается как американский рыдван из 90-х.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SergeSДата: Пятница, 14.10.2011, 14:03 | Сообщение # 10
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Даже 1.6 мотор мне показался довольно резвым (а в машине сидело 6 человек, и сзади полный багажник груза). А 1.8TSI+DSG - это просто песня (после 2.4 +4-ст.АКПП у NF), 8.1 до сотни, о чём говорить. Насчёт шума не согласен, шумка C-класса одна из лучших, и мало уступает шумке NF, а с учётом того что все неровности проходятся с более благородной работой подвески (не отстукивает в кузов), то субъективно мне в Октавии показалось даже комфортнее, чем в NF.


    Ну говорим-то мы не про Октавию, а про гольф с багажником biggrin (чем Jatta по сути и является) , а это B класс.
    Подвеска я не спорю, собранная, но даже езда по крупногравейному асфальту (коего у нас в Беларуси большая половина) оччччень шумная. И именно подвеска передаёт шум в машину. Колёса даже не слышно.

    Quote (Alexx)
    жёсткие и очень удобные.

    Для жёстких сидений, надо иметь, пардон, мягкую жопу. biggrin А у меня наоборот!
    Хотя наши дамы и-то пожаловались на сидения. А у них там мягко. biggrin

    И мотор (1,6), ну честно, я на дизельной сонате его обгоню, тупой как пробка. А с 70 до 100-120, вообще, давишь а он не едет. На Сонате дизельной при обгоне приходится ногу с педали совсем убирать, а то она так разгонится -- не остановишь. biggrin С 70 до 120 моментом.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    GlukДата: Пятница, 14.10.2011, 15:08 | Сообщение # 11
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    а это B класс.

    В класс это Поло. А Гольф чистый С


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    SergeSДата: Пятница, 14.10.2011, 15:15 | Сообщение # 12
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Пардон, да действительно С-класс.
    Но сути не меняет хоть Г-класс. biggrin


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    AlexxДата: Пятница, 14.10.2011, 22:24 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    Для жёстких сидений, надо иметь, пардон, мягкую жопу. А у меня наоборот!
    Хотя наши дамы и-то пожаловались на сидения. А у них там мягко.

    Ваших дам я там не щупал, но могу предположить что у вас машина комплектуется другими сиденьями, которые не просто жёсткие но ещё и неудобные (неправильно спрофилированы или настроены). Если вы почитаете статьи в журналах, то абсолютно все отмечают удоство кресел октахи, да никто и не спорит, это же по сути 6-ой гольфан, эталон эргономики в своём классе.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024