|
|
|
Среда 27.11.2024 05:29
Приветствую Вас Посетитель RSS |
VW Jetta 2011 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
VW Jetta 2011
| |
Валерий_ВН | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Посмотреть удалось только снаружи, да-не огромный с виду, но достаточно ладный автомобиль, по параметрам (в сравнении с НФ) проигрывает последней по длине и колесной базе около 12 см. Есть "обычные" атмосферник и АКПП.
Цены:
Trendline 1,6 MPI (105 л.с.) 5-МКПП 685 000 Trendline 1,6 MPI (105 л.с.) 6-АКПП 732 000 Trendline 1,4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 711 000 Trendline 1,4 TSI (122 л.с.) 7-авт. DSG 792 000 Comfortline 1,6 MPI (105 л.с.) 5-МКПП 719 000 Comfortline 1,6 MPI (105 л.с.) 6-АКПП 766 000 Comfortline 1,4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 745 000 Comfortline 1,4 TSI (122 л.с.) 7-авт. DSG 826 000 Comfortline 1,4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 784 000 Comfortline 1,4 TSI (150 л.с.) 7-авт. DSG 886 000 Highline 1,4 TSI (122 л.с.) 7-авт. DSG 883 000 Highline 1,4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 841 000 Highline 1,4 TSI (150 л.с.) 7-авт. DSG 923 000
Размеры, внешние
Длина, мм 4 644 Ширина, мм 1 778 Высота, мм 1 482 Колесная база, мм 2 651 Колея пер. / задн., мм 1 535 / 1 532
Цены в сравнении с Пассатом логичные, не учитывая, что все автомобилестроители подофигели в ценообразовании)))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
Сообщение отредактировал Валерий_ВН - Понедельник, 10.10.2011, 11:38 |
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:29 | Сообщение # 2 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Дизайн нравитсо - лаконично и стильно. Объем салона - не нравитсо. Атмосферные моторы дохлые. Российская сборка. Задранный до предела ценник на ТО (для данного класса авто).
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:06 | Сообщение # 3 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Хм. Странно, у нас в салоне самая дорогая уходит за 950, это без наворотов дилера. А у вас 923
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Gepard | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:31 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Хорошая машинка. Прежде чем купить вторую по счету НФ хотел ее купить, но дело было в мае - июне, премьеры не дождался, да и денег пожалел. Нравится до сих пор, люблю строгий стиль в немецких авто. Объявленная цена полностью совпадает с моими ожиданиями, даже немного ниже. Думаю это будет моя следующая машина
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:03 | Сообщение # 5 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Машинка всем неплоха, но российский вариант промсборки обломали с многими опциями, в частности, нет ксенона. Поэтому, если вдруг вариант автомобиля c-класса даже бы и рассматривался, то jetta в списке не было бы уже по этому признаку.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| РАсстраивает, вкроме цены, 2-годвалая гарантия на VW.
А так, вполне ничего себе машинка на фоне цен/комплектации конкурентов, но это при очень беглом взгляде. Хочу съездить в салон - посмотреть-проехаться, хотя, конечно, после НФ садится в меньший авто (пусть и новый) не комильфо))))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:56 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) РАсстраивает, вкроме цены, 2-годвалая гарантия на VW.
А так, вполне ничего себе машинка на фоне цен/комплектации конкурентов, но это при очень беглом взгляде. Хочу съездить в салон - посмотреть-проехаться, хотя, конечно, после НФ садится в меньший авто (пусть и новый) не комильфо)))) Хочешь не ощутить большой потери от пересадки в авто за эти деньги после NF? Возьми Октавию с 1.8TSI+DSG в хорошей комплектации, словишь кайф.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
SergeS | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:34 | Сообщение # 8 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| У нас служебная такая. Ужас, а не машина, по сравнению с Сонатой, конечно. Сзади тесно, голова-ноги упираются, кресла жёсткие, сидеть тяжело. 1,6 мотор --- 9.5л/100 по трассе при 100 км/ч, (не многовато-ли для малыша) Шум от дороги (если ещё чуть кочки) разговаривать тяжело. Обгонять за 100 тяжело, хилый мотор. Магнитола --- без 100 грамм не разберёшься.
Из плюсов, красивая, внутри тоже красивая, обалденный климат (такой бы в Сонату). Вот собственно и все плюсы.
Какая-то она жиденькая, лёгонькая, слишком нервная.
PS По длине, сравнивать её с Сонатой? Да вы что? Соната длиннее Пассата, говорю про шестого. То-же и внутри.
Как замену Сонате --- Джетту? При примерно одинаковом ценнике Пассата и Сонаты, я выбрал Сонату. О Джетте даже мыслей не было.
При
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
Сообщение отредактировал SergeS - Пятница, 14.10.2011, 13:15 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:36 | Сообщение # 9 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (SergeS) Сзади тесно, голова-ноги упираются, кресла жёсткие, сидеть тяжело. Это вольксовские кресла, жёсткие и очень удобные. В последнее время жёсткие - синоним удобности, а мягкие - аморфность и бесформенность, и вот как раз в таких тело быстро затекает. Не имею претензий к NF креслам (если не учитывать что они абсолютно плоские и не имеют боковой поддержки), но и кресла Октахи - очень даже удобные, если вам не понравились, возможно вы слишком ддолго ездили на мягких. Quote (SergeS) 1,6 мотор --- 9.5л/100 по трассе при 100 км/ч, (не многовато-ли для малыша) Шум от дороги (если ещё чуть кочки) разговаривать тяжело. Обгонять за 100 тяжело, хилый мотор. Даже 1.6 мотор мне показался довольно резвым (а в машине сидело 6 человек, и сзади полный багажник груза). А 1.8TSI+DSG - это просто песня (после 2.4 +4-ст.АКПП у NF), 8.1 до сотни, о чём говорить. Насчёт шума не согласен, шумка C-класса одна из лучших, и мало уступает шумке NF, а с учётом того что все неровности проходятся с более благородной работой подвески (не отстукивает в кузов), то субъективно мне в Октавии показалось даже комфортнее, чем в NF. Quote (SergeS) Магнитола --- без 100 грамм не разберёшься. В хорошей комплектации стоит русифицированная Bolero c 7' тач-скрином, особо не юзал, но как выглядит, и как работает тач-скрин - очень понравилось. В штатной NF-овской конечно легче разобраться, в моей на дорике одноцветный дисплей с кривыми шрифтами, и минимум настроек и функций. Quote (SergeS) Какая-то она жиденькая, лёгонькая, слишком нервная. Это всеобщее восприятие после NF машин с-класса. Я тоже про новую Астру так же сказал - какая-то она несерьёзная, игрушечная. Просто сама по себе NF-ка такая, руль большой, неострый, чистый ГУР, тяжелая морда - с непривычки воспринимается как американский рыдван из 90-х.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
SergeS | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:03 | Сообщение # 10 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Даже 1.6 мотор мне показался довольно резвым (а в машине сидело 6 человек, и сзади полный багажник груза). А 1.8TSI+DSG - это просто песня (после 2.4 +4-ст.АКПП у NF), 8.1 до сотни, о чём говорить. Насчёт шума не согласен, шумка C-класса одна из лучших, и мало уступает шумке NF, а с учётом того что все неровности проходятся с более благородной работой подвески (не отстукивает в кузов), то субъективно мне в Октавии показалось даже комфортнее, чем в NF.
Ну говорим-то мы не про Октавию, а про гольф с багажником (чем Jatta по сути и является) , а это B класс. Подвеска я не спорю, собранная, но даже езда по крупногравейному асфальту (коего у нас в Беларуси большая половина) оччччень шумная. И именно подвеска передаёт шум в машину. Колёса даже не слышно.
Quote (Alexx) жёсткие и очень удобные. Для жёстких сидений, надо иметь, пардон, мягкую жопу. А у меня наоборот! Хотя наши дамы и-то пожаловались на сидения. А у них там мягко.
И мотор (1,6), ну честно, я на дизельной сонате его обгоню, тупой как пробка. А с 70 до 100-120, вообще, давишь а он не едет. На Сонате дизельной при обгоне приходится ногу с педали совсем убирать, а то она так разгонится -- не остановишь. С 70 до 120 моментом.
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:08 | Сообщение # 11 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (SergeS) а это B класс. В класс это Поло. А Гольф чистый С
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
SergeS | Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:15 | Сообщение # 12 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Пардон, да действительно С-класс. Но сути не меняет хоть Г-класс.
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 14.10.2011, 22:24 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (SergeS) Для жёстких сидений, надо иметь, пардон, мягкую жопу. А у меня наоборот! Хотя наши дамы и-то пожаловались на сидения. А у них там мягко. Ваших дам я там не щупал, но могу предположить что у вас машина комплектуется другими сиденьями, которые не просто жёсткие но ещё и неудобные (неправильно спрофилированы или настроены). Если вы почитаете статьи в журналах, то абсолютно все отмечают удоство кресел октахи, да никто и не спорит, это же по сути 6-ой гольфан, эталон эргономики в своём классе.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|