|
|
|
Среда 27.11.2024 05:40
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Новый I30 - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Новый I30
| |
umnikum | Дата: Среда, 22.05.2013, 08:59 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Хочется услышать конструктивное мнение - если нужен семье большой универсал, кого лучше брать? Есть ли какие-то альтернативы в пределах 1 млн. руб?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 22.05.2013, 13:13 | Сообщение # 47 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (MYASKO) Тут не уверен. YF по дорогам колесит достаточно много.
У нас в Казани их много только в центре, это корпоративный парк госсовета и администрации города для руководителей среднего эшелона. Как только появилилась новая Соната в этой испостаси, тут же исчезли NF, понятно что уехали по остаточной цене родне в аулы. Поэтому если судить по Казани то новых сонат совсем немного, и намного меньше чем пассатов, камри, теан. ЗЫ Казань достаточно репрезантативный город в том плане, что темпы обновления автопарке в частном секторе практически на уровне Москвы и Питера.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 22.05.2013, 13:15 | Сообщение # 48 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Кстати калиниградский i40 дешевле корейского на 100-150 тыс.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 22.05.2013, 13:21 | Сообщение # 49 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (umnikum) Хочется услышать конструктивное мнение - если нужен семье большой универсал, кого лучше брать? Есть ли какие-то альтернативы в пределах 1 млн. руб?
Всё зависит от Ваших предпочтений. Если бы я брал универсал исходя из желания иметь настоящий бизнес-класс, то взял бы Суперб. А вот если укладываться в бюджет, тот же миллион, то наверное взял-бы Октавию. Естественно, уже из новых модельных рядов 2013 года. ЗЫ Кстати новая Октавия по размерам практически не уступает i40, и за теже 950-1000 вы возьмёте полный фарш современного гольфа, с очень добротным салоном, соврменными и качественными опциями, и при этом - динамикой, от которой i40 может только сопли на кулак наматывать. А если чуть ещё раззориться, то можно взять Октавию Скаут, и вот это уже точно универсал на все случаи жизни.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:06 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) новая Октавия по размерам практически не уступает i40 Согласен, качественный середнячок.
Цитата (Alexx) если чуть ещё раззориться, то можно взять Октавию Скаут, и вот это уже точно универсал на все случаи жизни. Сегодня первый раз в жизни увидел скаута вживую на дороге - догнал его по дороге на работу. Издалека думал, что же это за модель такая странная, потом понял, что полноприводная октавия. Если честно, то внешний вид скаута понравился меньше моноприводной версии - выхлопная труба одна, а в накладке бампера дырки под глушители сделаны с двух сторон. Смотрится как-то несуразно (хотя, возможно, это владелец накладку на бампер из Китая заказал). В остальном, октавия, как октавия - ничего особенного.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 22.05.2013, 15:34 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Я понял в данном форуме мало любителей хёндай.. Но всё-же, хочу слышать ваше мнение про дизельный вариант i40. Есть смысл (в плане экономии топлива) или один геморрой?
Есть мнение, что в России дизель не окупается, т.к. экономия топлива не компенсирует дополнительных расходов на техобслуживание.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
glok | Дата: Среда, 22.05.2013, 15:39 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Вопрос еще в качестве самого этого дизеля,если в МСК и других крупных городах более или менее,то в остальном можно можно вместо него залить печку под видом евро4(5) и будет "счастье"////....причем даже в Москве знаю крупные именитые заправки,где лето лили в декабре-январе....
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
Сообщение отредактировал glok - Среда, 22.05.2013, 15:42 |
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 22.05.2013, 15:42 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| umnikum, посмотрите на цены на ДТ и бензин...дизеля сейчас покупают те(кроме ярких приверженцев и убежденных в своей правоте),у кого есть выход на халявное топливо))angry, скаут - это ауди оллроуд(ясен пень с оговорками,но концерн то один). и на сколько я помню - в Россию она не поставляется....хотя могу и ошибаться
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
dchernets | Дата: Среда, 22.05.2013, 15:43 | Сообщение # 54 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Дизель во всех планах выгоден...Но только не в России!!!Солярка дорогущая, То тоже дороже бензинового. Сколько я не прикидывал но так и не решился взять себе дизель. Главный сдерживающий фактор-это качество топлива. Можно один раз бодягу залить и выкинуть двиг. Уж очень они капризные к топливу!!!
NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013 Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012 ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 22.05.2013, 16:07 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| У дизельного движка просто расход меньше в 2 раза чем у бензинового. Стоимость топлива делим пополам.
Вопрос в том, окупается ли такая экономия или нет за счёт дорогого техобслуживания?
В Германии, где литр стоит 1,8 евро - однозначно ДА. В России, где пока что сравнительно дешёвый бензин - ???
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 22.05.2013, 16:54 | Сообщение # 56 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Дизель, насколько мне известно, имеет большую фактическую мощность при меньших л.с. То есть экономия на налоге выходит. Хотя это копейки. В общем фиг его знает... Стоит брать дизель или нет, пока сильно не думал. Но именно в целях экономии лично я хотел купить ix55 3-литровый дизель. Лошадей в нем почти столько же (250л.с.) как в 3.8 бензиновом движке (265 л.с.), но как раз чуть меньше, чтоб налог снизился с 38000 в год до 19000.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:18 | Сообщение # 57 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (angry) Смотрится как-то несуразно (хотя, возможно, это владелец накладку на бампер из Китая заказал). В остальном, октавия, как октавия - ничего особенного.
У октавии есть такая маза, отверстия под версии TSI и RS закрыты заглушками, но это не только у них, но и у других производителей тоже, например у Мазды-6. Такое точно есть у обычной октавии, а вот к чему отверстие справа у скаута - не очень понятно, потому что заряженных версий у этой модели нет.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:30 | Сообщение # 58 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (umnikum) Есть мнение, что в России дизель не окупается, т.к. экономия топлива не компенсирует дополнительных расходов на техобслуживание.
Зачем тебе чьи-то "мнения", если есть возможность провести прямую калькуляцию? Примерный расход известен, цена тоже, разницу в стоимости обслуживания также можно запросить у ОД. ЗЫ Лично я после тестовой поездки на бензиновом Санта Фе буду рассматривать только дизельный вариант этого авто.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:37 | Сообщение # 59 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (XTBell) скаут - это ауди оллроуд(ясен пень с оговорками,но концерн то один). и на сколько я помню - в Россию она не поставляется....хотя могу и ошибаться
Ауди Allroad, во-многом это другая машина, хотя бы потому что скаут построен на немного упрощённой платформе Гольфа, а ауди A4 - это наоборот, доработанная версия этой платформы.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:41 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Ауди Allroad, во-многом это другая машина а я и не говорю ,что это абсолютно одно и тоже. но,кстати,они даже внешне очень похожи
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|