Среда
27.11.2024
05:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новый I30 - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Новый I30
    umnikumДата: Среда, 22.05.2013, 08:59 | Сообщение # 46
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Хочется услышать конструктивное мнение - если нужен семье большой универсал, кого лучше брать? Есть ли какие-то альтернативы в пределах 1 млн. руб?

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Среда, 22.05.2013, 13:13 | Сообщение # 47
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Тут не уверен. YF по дорогам колесит достаточно много.


    У нас в Казани их много только в центре, это корпоративный парк госсовета и администрации города для руководителей среднего эшелона. Как только появилилась новая Соната в этой испостаси, тут же исчезли NF, понятно что уехали по остаточной цене родне в аулы. Поэтому если судить по Казани то новых сонат совсем немного, и намного меньше чем пассатов, камри, теан.
    ЗЫ Казань достаточно репрезантативный город в том плане, что темпы обновления автопарке в частном секторе практически на уровне Москвы и Питера.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 22.05.2013, 13:15 | Сообщение # 48
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Кстати калиниградский i40 дешевле корейского на 100-150 тыс.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 22.05.2013, 13:21 | Сообщение # 49
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    Хочется услышать конструктивное мнение - если нужен семье большой универсал, кого лучше брать? Есть ли какие-то альтернативы в пределах 1 млн. руб?


    Всё зависит от Ваших предпочтений. Если бы я брал универсал исходя из желания иметь настоящий бизнес-класс, то взял бы Суперб. А вот если укладываться в бюджет, тот же миллион, то наверное взял-бы Октавию. Естественно, уже из новых модельных рядов 2013 года.
    ЗЫ Кстати новая Октавия по размерам практически не уступает i40, и за теже 950-1000 вы возьмёте полный фарш современного гольфа, с очень добротным салоном, соврменными и качественными опциями, и при этом - динамикой, от которой i40 может только сопли на кулак наматывать. А если чуть ещё раззориться, то можно взять Октавию Скаут, и вот это уже точно универсал на все случаи жизни.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Среда, 22.05.2013, 14:06 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    новая Октавия по размерам практически не уступает i40

    Согласен, качественный середнячок.

    Цитата (Alexx)
    если чуть ещё раззориться, то можно взять Октавию Скаут, и вот это уже точно универсал на все случаи жизни.

    Сегодня первый раз в жизни увидел скаута вживую на дороге - догнал его по дороге на работу. Издалека думал, что же это за модель такая странная, потом понял, что полноприводная октавия. Если честно, то внешний вид скаута понравился меньше моноприводной версии - выхлопная труба одна, а в накладке бампера дырки под глушители сделаны с двух сторон. Смотрится как-то несуразно (хотя, возможно, это владелец накладку на бампер из Китая заказал).
    В остальном, октавия, как октавия - ничего особенного.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    umnikumДата: Среда, 22.05.2013, 15:34 | Сообщение # 51
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Я понял в данном форуме мало любителей хёндай.. Но всё-же, хочу слышать ваше мнение про дизельный вариант i40. Есть смысл (в плане экономии топлива) или один геморрой?

    Есть мнение, что в России дизель не окупается, т.к. экономия топлива не компенсирует дополнительных расходов на техобслуживание.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    glokДата: Среда, 22.05.2013, 15:39 | Сообщение # 52
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Вопрос еще в качестве самого этого дизеля,если в МСК и других крупных городах более или менее,то в остальном можно можно вместо него залить печку под видом евро4(5) и будет "счастье"////....причем даже в Москве знаю крупные именитые заправки,где лето лили в декабре-январе....

    рейстал 2.4 GLS 2008г.в

    Сообщение отредактировал glok - Среда, 22.05.2013, 15:42
     
    XTBellДата: Среда, 22.05.2013, 15:42 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    umnikum, посмотрите на цены на ДТ и бензин...дизеля сейчас покупают те(кроме ярких приверженцев и убежденных в своей правоте),у кого есть выход на халявное топливо))angry, скаут - это ауди оллроуд(ясен пень с оговорками,но концерн то один). и на сколько я помню - в Россию она не поставляется....хотя могу и ошибаться

    NF 2.0 AT 2007
     
    dchernetsДата: Среда, 22.05.2013, 15:43 | Сообщение # 54
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Дизель во всех планах выгоден...Но только не в России!!!Солярка дорогущая, То тоже дороже бензинового. Сколько я не прикидывал но так и не решился взять себе дизель. Главный сдерживающий фактор-это качество топлива. Можно один раз бодягу залить и выкинуть двиг. Уж очень они капризные к топливу!!!

    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    umnikumДата: Среда, 22.05.2013, 16:07 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    У дизельного движка просто расход меньше в 2 раза чем у бензинового. Стоимость топлива делим пополам.

    Вопрос в том, окупается ли такая экономия или нет за счёт дорогого техобслуживания?

    В Германии, где литр стоит 1,8 евро - однозначно ДА. В России, где пока что сравнительно дешёвый бензин - ???


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    MYASKOДата: Среда, 22.05.2013, 16:54 | Сообщение # 56
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Дизель, насколько мне известно, имеет большую фактическую мощность при меньших л.с.
    То есть экономия на налоге выходит.
    Хотя это копейки.
    В общем фиг его знает...
    Стоит брать дизель или нет, пока сильно не думал.
    Но именно в целях экономии лично я хотел купить ix55 3-литровый дизель.
    Лошадей в нем почти столько же (250л.с.) как в 3.8 бензиновом движке (265 л.с.), но как раз чуть меньше, чтоб налог снизился с 38000 в год до 19000.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Четверг, 23.05.2013, 22:18 | Сообщение # 57
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Смотрится как-то несуразно (хотя, возможно, это владелец накладку на бампер из Китая заказал). В остальном, октавия, как октавия - ничего особенного.


    У октавии есть такая маза, отверстия под версии TSI и RS закрыты заглушками, но это не только у них, но и у других производителей тоже, например у Мазды-6. Такое точно есть у обычной октавии, а вот к чему отверстие справа у скаута - не очень понятно, потому что заряженных версий у этой модели нет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 23.05.2013, 22:30 | Сообщение # 58
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    Есть мнение, что в России дизель не окупается, т.к. экономия топлива не компенсирует дополнительных расходов на техобслуживание.


    Зачем тебе чьи-то "мнения", если есть возможность провести прямую калькуляцию? Примерный расход известен, цена тоже, разницу в стоимости обслуживания также можно запросить у ОД.
    ЗЫ Лично я после тестовой поездки на бензиновом Санта Фе буду рассматривать только дизельный вариант этого авто.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 23.05.2013, 22:37 | Сообщение # 59
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (XTBell)
    скаут - это ауди оллроуд(ясен пень с оговорками,но концерн то один). и на сколько я помню - в Россию она не поставляется....хотя могу и ошибаться


    Ауди Allroad, во-многом это другая машина, хотя бы потому что скаут построен на немного упрощённой платформе Гольфа, а ауди A4 - это наоборот, доработанная версия этой платформы.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    XTBellДата: Пятница, 24.05.2013, 15:41 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Ауди Allroad, во-многом это другая машина
    а я и не говорю ,что это абсолютно одно и тоже.
    но,кстати,они даже внешне очень похожи


    NF 2.0 AT 2007
     
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024