Суббота
30.11.2024
12:08

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новый I30 - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Новый I30
    GlukДата: Суббота, 26.05.2012, 19:03 | Сообщение # 31
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    стоила 659тыс октябрь 2010г

    думаете новый сиид будет с таким же ценником? biggrin


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    DiMMДата: Суббота, 26.05.2012, 23:45 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    думаете новый сиид будет с таким же ценником?

    Думаю, что киа будет больше нафарширована за теже деньги. по крайней мере в 2010 году было так...я не против этой цены, я против того что, в нем нету ничего...даж диски штамповка с колпаками...а за 900 меня жаба душит)))) лучше уж чуть добавить и купить ix35))) там хоть в багажник коляска войдет..


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:54 | Сообщение # 33
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Так если Родина совсем уродина

    Вот тут полностью соглашусь...
    Обсуждать можно долго и до усрачки, но после Голландии у меня именно такое мнение сложилось, причем сразу же как только из самолета в свою тачку сел и поехал по Родине)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:55 | Сообщение # 34
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    лучше уж чуть добавить и купить ix35))

    Вот я тоже так подумал, когда узнал что новая i30 стоит 900.
    Уж лучше чуть добавить и....
    Но Хундай наверное и на это "чуть добавить" цены подтянет скоро.
    Тогда придется искать себе замену Хундая.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:29 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    лучше уж чуть добавить и купить ix35))) там хоть в багажник коляска войдет..

    Quote (MYASKO)
    Вот я тоже так подумал, когда узнал что новая i30 стоит 900.
    Уж лучше чуть добавить и....

    Как будто что-то концептуальное родили... Что есть ix35? Да по сути тот же i30, только с лифтованной подвеской и системой подключаемого полного привода. По цене, там где у i30 уже всё есть ("все" по мнению хундаевцев, imho конечно далеко не всё), только начинается цена на пустой ix35. Вот и выбирайте, что вам нужнее. А принцип "чуть добавить" абсолютно справедлив. Всегда лучше чуть добавить и купить лучшее, чем чуть сэкономить и купить худшее. Я вот например, сейчас крайне жалею, что сэкономил таки и взял Кашкай вместо Тигуана. Уж и 200 рублей эти не так бы напрягли, а езди теперь на этом гавне.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    umnikumДата: Вторник, 21.05.2013, 10:11 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Недавно был в салоне, смотрел новый i30 универсал. 
    Рассматривается как вторая машина в семье.

    Машинка очень богато отделана. Хорошая шумоизоляция (но всё-равно проигрывает НФ). Очень понравилась приборная панель со светящимися цифрами приборов (видно даже днём) и удобные жёсткие кресла с боковой поддержкой.

    6-ступенчатый автомат=экономичность.

    Кто-нибудь сравнивал с конкурентом - KIA CEED. Вроде на одной базе построены машинки.

    Цены на i30 - здесь:
    i30_price.png


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    MYASKOДата: Вторник, 21.05.2013, 10:53 | Сообщение # 37
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    Машинка очень богато отделана. Хорошая шумоизоляция (но всё-равно проигрывает НФ).
    Она на 2 класса ниже чем НФ, как может не проигрывать?)
    Конечно проигрывает.
    По хундаевской иерархии после i30 идет элантра, потом уже Соната, или ее нынешняя уродливая копия в виде i40.
    Просто НФ более старый стиль имеет.
    А так по комфорту и размеру и рядом не стояли они.

    Насколько я слышал нынешний i30 сделан на той же базе как и Сид.

    Просто если раньше i30 был полный аналог Соляриса Хэтчбэк, то теперь Хундай, в очередной раз запудрив всем мозг, решил сделать i30 как бы "Солярис-премиум"))

    А вот i40, как мне показалось по характеристикам и описанию, это просто Элантра в хорошей комплектации и с мотором 2.0, но никак не соната YF, вместо которой они и позиционируют.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    umnikumДата: Вторник, 21.05.2013, 11:18 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    i40 - это универсал бизнес класса. Давно такого не было. Универсал практичнее, в нём можно привезти габаритный груз (диван, холодильник, стиральную машину, велосипеды). Ну а когда появятся дети, в универсале намного удобнее возить коляску.

    Например, мы с женой катаемся на велосипедах. В НФ 2 велосипеда никак не помещается без разбора (((

    Седан i40, имхо, вообще не понятно зачем нужен когда есть соната YF )))
    Возможно он просто дешевле... Надо выяснить!

    Кстати и i40 и i30 и соната YF обладают очень низким клиренсом. Как на бордюр заезжать-парковаться - не представляю (((  Это серьёзный минус. О чём корейцы думали?!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    XTBellДата: Вторник, 21.05.2013, 11:28 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    i30 слабенький(по отзывам),хотя сделан неплохо. но стоит при этом,как чугунный мост! мне тоже приглянулся *сарай*)) 
    Цитата (MYASKO)
    А вот i40, как мне показалось по характеристикам и описанию, это просто Элантра в хорошей комплектации и с мотором 2.0, но никак не соната YF, вместо которой они и позиционируют.
    когда только выпустили i40,мне попадалась статья о том,что I40 ,мол, это премиум сегмент из сонаты сделанный для Европы и какие они все молодцы, и как здорово потрудились изготовив из обычной корейской сонаты(путем нехитрых доработок напильником и кучи проводов) -европейский премиум сегмент))
    i40 ну никак не элантра! 
    Цитата (Alexx)
    Что есть ix35? Да по сути тот же i30
    ну уж на фиг)))) смотрел обе машины. в 35 ,конечно, чувствуешь себя на много уютнее,даже комфортнее,чем в NF (я все таки не маленький))) ,а в 30 узковато...абсолютно разные машины. к тому же,если мне не изменяет память, 35 - это тушкан в Корее.


    NF 2.0 AT 2007
     
    swat0russiaДата: Вторник, 21.05.2013, 14:20 | Сообщение # 40
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата (XTBell)
    35 - это тушкан в Корее.
    +1


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Вторник, 21.05.2013, 15:28 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (XTBell)
    когда только выпустили i40,мне попадалась статья о том,что I40 ,мол, это премиум сегмент из сонаты сделанный для Европы и какие они все молодцы, и как здорово потрудились изготовив из обычной корейской сонаты(путем нехитрых доработок напильником и кучи проводов) -европейский премиум сегмент)) i40 ну никак не элантра!

     
    Размеры, материалы салона, двигатели, опции. Вот те параметры которыми определяется классовая принадлежность авто. Причём имхо машина тогда соотвествует своему классу, когда абсолютно по всем признакам она этим требованиям удовлетворяет.
    i40 длина - 4,74, ширина - 1,82, база 2,77   -   это D-класс
    Elantra - длина 4,53, ширина 1,77, база 2,70 - это С-класс 
    Вроде бы 21 см по длине весьма внушительная разница, но вживую она совсем незаметна.
    У i40 слабое место это двигатель, всего то 2.0 на 150 л.с. Это для D-класса на уровне нижнего предела. И уж ни про какой "бизнес-класс" точно говорить не стоит, в i40 нет ничего от бизнеса.
    ЗЫ Рекламный логан хундай "бизнес-класс - и точка!" звучит примерно как "вам сказали - это бизнес-класс, ёпта, х..ли ещё обсуждаете?"


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 21.05.2013, 15:37 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    Седан i40, имхо, вообще не понятно зачем нужен когда есть соната YF ))) Возможно он просто дешевле... Надо выяснить!


    Здравствуй, Лунтик. Пришёл i40 - ушла Sonata. Ушла в США, где она значительно дешевле конкурентов, и где ей рады. А поскольку что Сонату, что i40 всё равно в россии покупать за их деньги не будет, то какая нахрен разница, что будет пылиться в шоу-руме? i40 хотя-бы по логистике ввезти/вывезти проще.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    XTBellДата: Вторник, 21.05.2013, 15:38 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Alexx, дык я и не утверждал))
    тоже удивило,что они в 40-й поставили только 2-х литровый мотор.
    а вот в длину и в ширину - сам ощутил разницу. особенно мне не понравились передние стойки у эльки - их увели дальше вперед(по сравнению с предыдущей). вроде как с боку обзор стал по лучше,но с другой стороны они стали мешать обзору вперед. внутри либо так же,либо чуть теснее стало в ширину,а вот сзади они места прибавили.


    NF 2.0 AT 2007
     
    MYASKOДата: Вторник, 21.05.2013, 16:43 | Сообщение # 44
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    ЗЫ Рекламный логан хундай "бизнес-класс - и точка!" звучит примерно как "вам сказали - это бизнес-класс, ёпта, х..ли ещё обсуждаете?"
    Именно так и есть, сказали, а толку-то.
    Цитата (Alexx)
    Размеры, материалы салона, двигатели, опции. Вот те параметры которыми определяется классовая принадлежность авто. Причём имхо машина тогда соотвествует своему классу, когда абсолютно по всем признакам она этим требованиям удовлетворяет.
    Вот именно по этим параметрам для меня i40 ну никак не бизнес. Ни разу.
    Цитата (Alexx)
    в i40 нет ничего от бизнеса.
    +100
    Цитата (Alexx)
    А поскольку что Сонату, что i40 всё равно в россии покупать за их деньги не будет, то какая нахрен разница, что будет пылиться в шоу-руме?
    Тут не уверен.
    YF по дорогам колесит достаточно много.
    По крайней мере в Москве, в Краснодаре и на трассе "ДОН" От Москвы до Новороссийска.
    Не так много как Камри или Мазды, но и не так мало.
    Встречаю очень часто. Не меньше NF уж точно.
    Цитата (umnikum)
    Седан i40, имхо, вообще не понятно зачем нужен когда есть соната YF )))Возможно он просто дешевле... Надо выяснить!
    Тоже непонятно, но раз так делают, значит это кому-нибудь нужно ( в данном случае компании Хенде)
    Цитата (umnikum)
    соната YF обладают очень низким клиренсом
    Тут да, причем после NF это реально трагедия!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    umnikumДата: Среда, 22.05.2013, 08:57 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Выкладываю прайс-лист на i40 универсал. Кстати я выяснил. Универсал собирают в Корее, а седан i40 в Калининграде из машино-комплектов. При одинаковой цене покупать седан никакого смысла нет. В плане дизайна, имхо, универсал смотрится симпатичнее.

    i40_prices.png


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024