Четверг
02.05.2024
04:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Nissan Primera P12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Nissan Primera P12
    Nissan Primera P12
    SideДата: Понедельник, 15.08.2011, 17:09 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Собственно
    ОТЗЫВ


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    RomiresДата: Понедельник, 15.08.2011, 17:38 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    О! Это один из первых образцов калоборации Ниссан-Рено. У нас были в эксплуатации версии с двигателем 1.8 л. Динамика более или менее, но на обоих капиталили двигатель через каждые 70-80 тыс., первый раз по гарантии, второй раз за свои деньги. И этот дефект имел массовый характер.
    К описанным "прелестям" данного авто могу также добавить хлипкий кузов, что негативно влияет на управляемость.
    После новой Примеры лично для меня Ниссан был напрочь вычеркнут из претендентов на обладание. Последующие отрыжки Ниссана только укрепили это мнение. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SideДата: Понедельник, 15.08.2011, 18:10 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Теана2 ничо так)
    Корея рулит


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    RomiresДата: Вторник, 16.08.2011, 10:41 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Теана2 ничо так)


    Первая была просто ужасна. Вторую слава богу несколько подтянули по качеству. Однако остался один большой минус - вариатор.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    KirДата: Вторник, 16.08.2011, 11:01 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    У меня до NF была прима 2002 года 1, 8 АКПП.
    NFка конечно лучше, но не могу сказать что прима на столько ужасный авто, бегала и бегала.
    До сих пор общаюсь в примера-клубе, по этому статистика по приме богатая.


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    SideДата: Среда, 17.08.2011, 04:27 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Вариатор у теан достаточно простой надёжный (120 000км) и ремонтопригодный.

    Примера всё таки вызвала полнейшее отторжение


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    RomiresДата: Среда, 17.08.2011, 09:40 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Вариатор у теан достаточно простой надёжный (120 000км) и ремонтопригодный.


    Реально не дохаживает и 100. Его не ремонтируют, а меняют в сборе. Jatco позиционирует свои агрегаты как одноразовые и посему запчасти на рынок не поставляет.

    Quote (Kir)
    У меня до NF была прима 2002 года 1, 8 АКПП.
    NFка конечно лучше, но не могу сказать что прима на столько ужасный авто, бегала и бегала.
    До сих пор общаюсь в примера-клубе, по этому статистика по приме богатая.


    На примеровском сайте в свое время очень активно обсуждался малый ресурс двигателей 1.8-2 л.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    KirДата: Среда, 17.08.2011, 13:13 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    1,8 движок, согласен, не айс....и масложор у него большой.
    2 литра ходят давольно хорошо.
    Варики на приме ремонтируются, это точно знаю.


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    RomiresДата: Среда, 17.08.2011, 13:23 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Варики на приме ремонтируются, это точно знаю.


    Некоторые фирмы ремонтируют варики Jatco неоригинальными запчастями, я знаю такую контору в Новосибе, потому как там полно японок с вариаторами. По стоимости выходит примерно как половина нового вариатора, ресурс отремонтированого меньше чем у нового. Для качественного ремонта варика и его настройки нужна довольно дорогая оснастка, а позволить себе такое могут очень немногие.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SideДата: Среда, 17.08.2011, 16:56 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Насколько представляю себе, на теане стоит тот же вариатор что и на мурано.

    Ремонтировали мурановский вышло достаточно бюджетно - 20р плита + 10р цепи сальники манжеты прокладки + масло


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Nissan Primera P12
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024