|
|
|
Среда 27.11.2024 02:54
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Hyundai H1 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Hyundai H1
| |
biorn | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:27 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Добрый день, коллеги! Не так давно освободился я от владения NF 2008 2.4 AT Любимая всей семьей но по всему стал уже закоренелым приверженцем марки и среди прочих останавливаю свой выбор на H1 с все тем же (как у соньки) 2.4 174HP + AT. Процесс покупки начался, хотя еще неделю смогу все остановить. Выбор на бензе остановил осознанно, поскольку практически тот же дизель (по принципу работы), что и 2.5TD стоит у меня на патруле и о его проблемах я знаю более чем достаточно. Не ожидаю я от перезадавленного и (насколько успел понять то его ТТХ) ни разу не усиленного турбированного мотора с электронным ТНВД и Commonrail ничего хорошего, хотя отзывов о его проблемах пока читал не так много. Таким образом как мне представляется, бензинка должна быть значительно менее проблеммной и на порядок надежнее.
Сбор информации о модели я уже начал, но пока только в начале этого пути. В этой связи буду рад любым советам, мнениям, полезным ссылкам об этой машине. Если кто-нибудь может меня убедить в том, что сегодняшний TD 2.5 верх надежности - прошу выступить. Возможно это поможет сделать выбор.
PS: забыл сказать главное .... эта машина жене
С уважением, Алексей
Сообщение отредактировал biorn - Вторник, 19.07.2011, 00:00 |
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| может это поможет? http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=19 http://www.starexclub.ru/
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Понедельник, 18.07.2011, 23:49 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Видел в салоне такую, посидел, примерился... Очень понравилась, просто класс! Если бы была нужна такого типа машина - взял бы не раздумывая! Респект корейцам!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:55 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Одно плохо - привод задний. У меня знакомый ездит на предыдущей модели, так зимой пара бордюрных блоков в багажнике лежит и только новая шиповка.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:43 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Вот чем то меня подкупил данный авто. Наверное, размером салона для семьи, детишек))) Что то негативное слышал про двигатели, мол, стучат. Машина еще меньше распространенная чем НФ, мне кажется. На Карс.**.Ру полно предложений в т.ч. и из Кореи. Оттуда дешеМШе и выгоднее?
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 05.10.2011, 07:08 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| http://nf-club.ru/forum/19-1935-1#43060
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 05.10.2011, 08:06 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| DiMM, спасибо соединил темы.
Я давно смотрю на этот автомобиль и слюни пускаю. Я бы взял себе такой, но как третий в семью, при наличии свободных денег, именно при их наличии, так как расходы на микроавтобус будут побольше, чем на седан, а минусы его использования перевешивают удовольствие владения им.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
biorn | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:14 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У меня таки сложилось. Дилерская бензинка(2.4 как у NF) с автоматом 4-х ст. Катаюсь скоро месяц и пока впечатления от эмоций "отстаиваю". Может как-нибудь соберусь отзыв написать, но пока не спешу. Скажу только , что лучше машины у меня не было (а при выезде из салона даже немного был сконфужен - уже думал не зря ли я её купил, но обвыкся быстро). Едет по-легковому, что странно - руль острее чем у NF. Радиус разворота ну ооочень небольшой. Тормозит как будто не 2.3 тонны едут, а 500 кг от силы - 5 с 25-ю плюсами. Посадка - как на патруле, пространства - дети по лавкам в дальней дороге спят (а дальняя дорога у нас раз в неделю - дача в 400 км). Кузов весьма жесткий (по крайней мере не винтит его так как патрульный на проселке, но это и понятно - там крепления к раме на почти вдвое меньшей ширине, чем ширина кузова автобуса). Жена у меня невысокого роста, но и она освоилась очень быстро и ездит на работу очень довольная. На этих выхах привез с дачи 2 мешка картошки, 3 мешка яблок, генератор катается постоянно, автохолодильник, 20л канистра, 2 ведра овощей, + кучу борохла и все это в багажнике(наполовину заполненном), ящик с инструментом (всегда с собой), а салон свободен. В прошлый раз еще и культиватор возил. Плохо только то, что на обгоне 90-100 не едет почти. Ей бы еще момент повысить эдак раза в полтора, но это уже турбодизель с Commonrail + электронный ТНВД + проблемы с турбиной, форсунками, частой заменой масла, треском бошки и прогаром порншней - проходили, нам такого больше не нужно (а вот атмосферных милионников в линейке не предусмотрено). Еще не хватает термометра салонного и наружного, а также ESP по какой-то не понятной причине в этой комплектации нет (но это издержки маркетинговой политики - думаю со временем они это исправят). Остальное все есть. Сделал антикор сразу же, руль в любимую кожаную оплетку, сигнализации, задний парктроник, ковры питерские с хундаевой бляшкой (в салоне продают как оригинал, хотя и не скрывают происхождения) - нормальные такие коврики, чехлы поставил их ЭКОкожи - что за хрень не разбирался, но на вид как на патруле и главное встали как действительно сиденья кожей обтянули - очень качественно и по размеру сделано (но и стоит заРРазо 12000р). Диски на него не найти совсем (легкосплав). Реплика есть - модель HND55, но куда ни звонишь по всей матушке России, нигде их нет в наличии. Либо нужно вылет уменьшать от оригинального - скажем прадиковские диски с 30-м вылетом (родной 56 еще и очко 92.5) - примерять нужно чтобы колесо из арки наружу не торчало + супинатор ставить с дырки 108-й. Ну или штамповки оригинальные - но весят они заразы с пол-машины. Так что такая машинка.
PS: корейские фаршированные на заказ не рассматривал - машина кредитная и не будь его, покупать мне жЫгули.
С уважением, Алексей
Сообщение отредактировал biorn - Среда, 05.10.2011, 09:36 |
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:17 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (Летчик) ак как расходы на микроавтобус будут побольше, чем на седан, а минусы его использования перевешивают удовольствие владения им
а почему больше?
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
biorn | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:22 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Точно, про расход не сказал - 9.5л на трассе с загрузкой кг 250 кроме водителя(у нафаньки 8.5 было) + 12.5-13 в городе (там где-то около того же было). По мне так такой комфорт, рулежка и посадка + в том числе расходы - венец автомобильной мысли для дачников и семьи (ну там, где до дачи лебедиться не нужно). Со временем эбер впихну тот, что с нафаньки снял + топливный бак у своих ребят на 200 л закажу и вместо штатного поставлю. Рацию купил уже даже, но никак не могу выбрать куда антенну прикрепить - сверлить кузов категорически не хочу. Вроде как есть место под рейлинги на крыше - там фальш-панелька пластиковая, под ней, думаю будут гнезда - туда скорее всего и прикручу.
PS: хотя конечно 2-х метров жизни с силовиком тут впереди нет, но с другой стороны это уже не делика, надеюсь (с которой все у старекса началось). Этот жеребец и раму имеет интегрированную, и морда у него совсем не мала.
С уважением, Алексей
Сообщение отредактировал biorn - Среда, 05.10.2011, 09:55 |
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:05 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) а почему больше?
На мойке посмотрите прейскурант
Расход по бензину, запчасти, стоянки и т.д. Причем, столкнетесь с довольно интересными ограничениями :), например не на всякую подземную парковку въедете а уж то, что все знакомые и друзья, узнав что у вас микроавтобус, сядут к вам "на шею", кому отказать не сможете, тех будете возить по аэропортам и шкафы перевозить. Причем это будет по нарастающей
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:57 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (Летчик) На мойке посмотрите прейскурант biggrin
Расход по бензину, запчасти, стоянки и т.д. Причем, столкнетесь с довольно интересными ограничениями :), например не на всякую подземную парковку въедете wink а уж то, что все знакомые и друзья, узнав что у вас микроавтобус, сядут к вам "на шею", кому отказать не сможете, тех будете возить по аэропортам и шкафы перевозить. Причем это будет по нарастающей
Ну, бензик - да. з/ч, думаю, на НФ и Старекс будут сопоставимы (исключая кузовные, видимо), хотя не сравнивал. Стоянка мне пофиг - я у дома бросаю авто - мне идти куда-то лень. Мойка- мой НФ и Туссон родственника моют по одним ценам))) гу Страекс, навеное, будет на 100 р. дороже. (у нас не столица-услуги не так задраны). Парковок у нас в городе подземных НЕТ))))), ну а перевезти что то да еще и за денежку-вообще неплохо)))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
Сообщение отредактировал Валерий_ВН - Среда, 05.10.2011, 11:58 |
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:49 | Сообщение # 13 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Запчасти, именно минивеновские - дороже, ходовая, кузовное и т.д., другое дело, что многое у корейцев унифицировано, но допустим покрышки, только с индексом "С", они в полтора раза больше по определению стоят, диски см. выше.
Quote (Валерий_ВН) ну а перевезти что то да еще и за денежку
Ну да, лично я так ни разу за два года денежки и не увидел а за то субботние поездки за продуктами, жена, тёща, мать и ещё кто нибудь на "хвоста сядет" - день потерян То другу, мотоцикл с дачи неисправный перевезти, шкаф подруге жены, а деньги только на бензин дадут
За два года, два раза использовал машину, на то, для чего я её брал, один раз на рыбалку ездил, второй раз в Киржач полетать/попрыгать.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:21 | Сообщение # 14 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Посмотрел я сегодня в салоне сей автомобиль Впечатляет : салон шикарный , трансформер , обзор классный . Понравились боковые роллинговые двери по обе стороны. Для путешествий - нет альтернативы Смотрел дизельную версию за 1,2 мульта
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
КЫМА | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:26 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Две недели назад купил сиё чудо - GRAND STAREX. Годовалый из Кореи. Сравнивал с тем что продают у нас, небо и земля. Рекомендую брать из Кореи, кстати знаю человека который их таскает от туда, может под заказ любой возраст, любую комплектацию и в кредит, мне переделал по нормальному под категорию "В". Я доволен!
ПИТЕР TG-3.3
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|