Четверг
02.05.2024
05:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva (пришло время выбирать)
    X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva
    AlexxДата: Суббота, 19.02.2011, 23:44 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Итак, по просьбе уважаемого Adcom, создаю эту тему.
    Выходим из привычного и горячолюбимого NF и садимся в Nissan X-trail.
    Заводим двигатель и отмечаем, что шумоизоляция моторного отсека в X-trail лучше. И если на холостых и вплоть до 2,5-3,0 тыс. оборотов это особо не бросается в глаза, то при интенсивном разгоне, когда стрелка тахометра стремится к 4-4.5 тыс. это уже весьма ощутимо, двигатель X-trail и в этой ситуации работает "где-то там у себя", в то время как мотор NF полноправно участвует в нашей жизни, акустически подавляя все остальные звуки жужжанием роя сердитых шмелей. При том, что в NF, даже в таком режиме автомобиль сколь-либо грандиозной динамикой не обеспечивается, сей звук объективно воспринимается как излишне претенциозный. А вот трансмиссионные звуки проникают в салон X-Trail довольно явственно (особенно на трассовых скоростях), сразу вызывая ассоциации с бюджетными внедорожниками. Колёсные арки заглушены на стандартном для приличных японцев уровне, т.е. гул от шин мы слышим, но каждый камешек в общем-то не докладывает о своём прилёте. В целом, шумоизоляцию можно оценить как достойную для автмобиля непремиалной марки. Да, и аэродинамический шум на скоростях за 100 находится на весьма приличном уровне, в том плане что не особо напрягает уши.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:00 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Следующее. на что сразу же обращаешь внимание - лёгкость управления машиной. Руль ощутимо легче чем в NF, и главное. что машины следует за движением руля как пушинка, моментально и легко. Поверьте на слово, после X-Trail NF воспринимается как выходец из прошлого десятилетия (как минимум) и поначалу всю массу (и её инерционность) за передней осью ощущаешь при любом манёвре. Никаких кренов в X-Trail при прохождении поворотов обнаружить не удалось, хотя визуально машина воспринимается как автомобиль с высоким цетром тяжести и при динамичном движении заведомо ждёшь вывешивания колёс и кренов. Поверьте, их нет вовсе. Не так давно пришлось проходить лосиный тест, объезжая на скорости 100 км\ч внезапно выехавший с куста грейдер. Машина отработала как в компьютерном симуляторе про гоночные автомобили, с писком резин, но очень точно выписала дугу вокруг ублюдка, и как влитая, встала на прежний маршрут. Мои рефлексы виртуального гонщика в NFS машина отработала безукоризненно. Однозначно, респект ниссановцам. А вот NF в этой ситуации был бы более инертен, и боюсь, менее эффективен.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:04 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Во-первых: Alexx, ты полностью оправдываеш свое звание!!!!!!!!!!!!!! с ТАКИМИ рассуждениями тебе только в журналах печататься (дешовых). ТОже мне эксперт нашелся.
    Во-вторых: при чем здесь нива?


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:06 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну а дальше только факты.
    Начнём спереди. Подкидываем капот, и где капот NF легко взлетает на стойках, капот X-Trail необходимо поднять, и держа его одной рукой, другой выдернуть пруток палки держателя из пластикового кронштейна и вставить конец этой палки в отверстие на лонжероне. Глупая, никчёмная экономия на спичках серьёзно ухудшает восприятие от эксплуатации авомобиля. Правда, насколько мне известно, у новой Сонаты такая же палка вместо стоек. Своё мнение я высказал, своё отношене формируйте сами. Пока всё, продолжение завтра.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:12 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    Во-первых: Alexx, ты полностью оправдываеш свое звание!!!!!!!!!!!!!! с ТАКИМИ рассуждениями тебе только в журналах печататься (дешовых). ТОже мне эксперт нашелся.
    Во-вторых: при чем здесь нива

    Терпение, мой друг, до нивы завтра дойдёт, когда буду рассужать про проходимость. Ведь X-Trail позиционируется Ниссаном, даже не как городской кроссовер, а как вседорожник. Насчёт звания, и где печататься, если бы от тебя увидел хоть один более менее полезный информационный пост... Ну ты понял, я думаю. А пока читай и учись мастерству слога.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:16 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Итак, по просьбе уважаемого Adcom, создаю эту тему.

    Коля ,неужели это действительно ты заказал эту дешевую билитристику? Ведь алекс пишет статью а-ля "За рулем". Кому это надо???


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    AdcomДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:24 | Сообщение # 7
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    Коля ,неужели это действительно ты заказал эту дешевую билитристику? Ведь алекс пишет статью а-ля "За рулем". Кому это надо???

    Да это по моей просьбе, причем каждое мнение важно. Его слова в данном вопросе, который я тоже изучал на форумах добавляет и подтверждает прочитанное и услышанное раннее, а Алексу я бы тут поверил, так как много чего от него видел тут и слышал.

    Для всех:
    Прошу ничего не писать пока он не доведет до конца. Потом все комментарии. Ведь охаять легко а преподнести факты в сравнении это другое. Мы уже обсудили на форуме кучу кроссоверов.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:10 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Теперь хотим залить омывайки. Как в NF? Откидываем крышечку, заливаем, закрываем. А у X-Trail? Крышка с усилием надевается, как в своё время полиэтиленовые крышки на банки. Помните? Да ещё от крышки идёт трубка длиной около 50 см, назначение которой - неизвестно. А работает это так... Поднимаете капот, хотите залить незамерзайку. Отрываете крышечку. вытаскиваете её вместе с трубкой. которая извиваясь, обрызгивает вашу одежду омывающей жидкостью.Если вынуть крышку и трубку полностью то возникает вопрос, куда девать это болтающееся извивающееся соединение, если крышку снять но трубку полностью не вытаскивать, то начинаешь лить жидкость, она попадает на трубку, постпенно затягивая её внутрь вместе с крышкой , в итоге крышка падает на горловину приёмной трубки бачка, и стакан омывайки ты тупо льёшь по инерции на прикрытую крышкой трубку, обрызгивая и проливая на себя омывайку. Это одна из мелочей, котрые зачкастую сильно раздражают при эксплуатации автомобилей с непродуманными конструктивными решениями

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:22 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Под капотом всё, добавлю только то, что лампы ближнего света менять крайне неудобно, так как над местами установки ламп в блок фару и слева и справа проходят рёбра (очевидно жёсткости) сильно мешающие подлезть руке к лампам. Когда лампы наконец замените, не удивляйтесь, если обнаружите на правой (если правша) руке кровоточащие порезы, края этих элементов никогда не знали напильника. Когда первый раз понадобится скинуть плюсовую клемму с аккума, приготовьтесь сломать пластиковый кожух, он так глупо исполнен, что не сломавшись, может и не сняться. У нас на служебных машинах клеммы приходилось скидывать на двух машинах, и оба раза приходилось отламывать фрагмент кожуха. В общем, под капотом после NF - полная дешёвка и неудовольствие.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:34 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ушли из-под капота, давайте сходим в багажник. У X-Trail он реально большой. Более того, присутсвует фальшпол, преставляющий из себя довольно удобный органайзер состоящий на левую половину багажника из просто полости, а справа имеем выдвигающийся ящик с регулируемыми (вставками) размерами отсеков. Весьма практично, так как всякий хлам (аптечка, инструменты, знак, огнетушитель, компрессор, масло и антифриз про запас )туда уходит, оставляя основной багажный отсек исключительно для текущей поклажи. Сидушка и спинки сидений складываются, образуюя ровную поврхность.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:47 | Сообщение # 11
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    У меня сейчас NF. Но доводилось и на X-Trail ездить 10 г.в. топовике. Скажу тебе, уважаемый Alexx, что сравнивать их (NF и X-Trail) БЕССМЫСЛЕННО. Эти машины не одноклассники и у каждой своя ниша. Может сравним еще, к примеру, KIA Sportage с Chevrolet Lacetti?
    Ну а если по твоему обзору, то хотелось бы отметить следующее:
    1. Говорить, что X-Trail "тише", чем Нафаня, было бы, на мой взгляд, неправильно. Все зависит от оборотов. А на холостом ходу работу двигателя X-Trail слышно в салоне, а Нафанин - нет.
    2. По управлению - руль у X-Trail заметно жеще и более четок, согласен. Но это совсем не повод отправлять НФ в прошлое десятилетие! Машины РАЗНОГО класса. И если X-Trail позиционируют как внедорожник, то у него и управление должно быть более резкое соотвественно. А НФ - машина для другого.
    3. На счет багажника. Ну ничего выдающего там, как мне кажется, нет. Не такой он уж и большой. smile Да, есть куда мелочь раскидать. Но этот эффект достигается в каждом автомобиле путем покупки и установки сетки с карманами :)))) Туда складывается все. На Камри была такая - очень удобно. При ее присутствии остальное место в багажнике редко используется.

    Ну и от себя хотел бы добавить, если уж говорим про эти две машины (пока до сравнения с Нивой не дошли - вот это вообще полный бред biggrin ). Камень в сторону X-Trail: машина очень жесткая (я понимаю что внедорожник, но ты ж назвал НФ валкой по управлению), каждую трещинку в дороге чувствуешь задницей и позвоночником; передние сидения тоже не очень удачно сделаны. Для тех, у кого нет поясничного упора, надо будет что-то свое придумывать, на мой взгляд. Лично мне было не очень удобно, хотя для каждого человека это индивидуально. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

    Подвожу итог и несусь встречать жену на Ярославский вокзал. smile ТЕМА: X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva (пришло время выбирать). ВЫВОД: для поездок по городу и за город на природу, рыбалку из этих трех - однозначно X-Trail, для комфортной езды по городу и трассе - однозначно NF, для НАСТОЯЩЕЙ охоты и рыбалки с мужиками, пивом, водкой, бездорожьем - Chevrolet Niva. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

    Спасибо за обзор! smile


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:49 | Сообщение # 12
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Adcom, ИЗВИНИ!!! Не видел твоего коммента на счет дать дописать до конца... Свой пост уже не удалить smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:59 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Свой пост уже не удалить

    сразу же придётся парировать, чтобы не затёрлось временем.
    Quote (NetSinergy)
    У меня сейчас NF. Но доводилось и на X-Trail ездить 10 г.в. топовике. Скажу тебе, уважаемый Alexx, что сравнивать их (NF и X-Trail) БЕССМЫСЛЕННО.

    Проявите толику уважения к Adcom, если до кого-то не дошло, то человек хочет пересесть с NF на X-Trail и я трачу свою время чтобы максимально подробно рассказать ему, какие впечатления будет производить X-Trail после NF, это очень важно для принятия решения по выбору авто.
    Quote (NetSinergy)
    1. Говорить, что X-Trail "тише", чем Нафаня, было бы, на мой взгляд, неправильно. Все зависит от оборотов. А на холостом ходу работу двигателя X-Trail слышно в салоне, а Нафанин - нет.

    Я высказываю своё личное мнение, правда сразу надо пометить, что на NF я езжу 2.4AT, а на X-Trail - 2.0MT, возможно 2.5CVT более шумный (что вряд-ли), но повторяю ещё раз - шумоизоляция моторного отсека у X-Trail imho лучше. Проблем с органами чувств не испытываю, слышу и вижу всё нормально.
    Quote (NetSinergy)
    2. По управлению - руль у X-Trail заметно жеще и более четок, согласен. Но это совсем не повод отправлять НФ в прошлое десятилетие! Машины РАЗНОГО класса. И если X-Trail позиционируют как внедорожник, то у него и управление должно быть более резкое соотвественно. А НФ - машина для другого.

    Ну это вообще чушь. Что значит "жеще"?. У X-Trail руль легче, более того, передаточное отношение у него - идеальное, в отличие от того же NF, где при маневрировании рулём приходится махать дай боже. Если прибегать к экпертным критериям вроде "четкой нулевой зоны", "обратной связи" то тут ни у NF, ни у X-Trail проблем нет. А так есличё, то считается что у внедорожников как правило управление более размытое, но X-Trail ни в одном месте не внедорожник, поэтому и эффекта такого нет. Повторюсь, после X-Trail в NF приходится недолго привыкать к ощущению большой тяжелой морды на передней оси.
    Quote (NetSinergy)
    3. На счет багажника. Ну ничего выдающего там, как мне кажется, нет.

    Ну тогда посмотри багажники в ix35, sportage или rav4, и моя оценка багажника X-Trail станет тебе понятна.
    Quote (NetSinergy)
    Камень в сторону X-Trail: машина очень жесткая

    Чувак, ты летишь, это после X-Trail я в NF каждый стык и чувствую и слышу! X-Trail, тот который у меня сейчас, намного мягче и тише проходит неровности дороги, чем мой NF. Мягкость подвески X-trail отмечают все, кто в него садится, а поездили у меня в машине много кто.
    Я чуть попозже продолжу, если никто не возражает.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:51 | Сообщение # 14
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote
    Ну тогда посмотри багажники в ix35, sportage или rav4, и моя оценка багажника X-Trail станет тебе понятна.

    А при чем тут они??? Ты ж с NF взялся сравнивать. Че тогда на другие тачки переходишь? Давай еще с чем-нибудь сравним.
    Quote
    Чувак, ты летишь, это после X-Trail я в NF каждый стык и чувствую и слышу! X-Trail, тот который у меня сейчас, намного мягче и тише проходит неровности дороги, чем мой NF. Мягкость подвески X-trail отмечают все, кто в него садится, а поездили у меня в машине много кто.

    Чувак, у тебя самого-то что? Я не знаю ни одного человека, кто сказал, что X-Trail с мягкой подвеской. Очень жесткая, все так говорят. Ты хоть бы сам обзоры другие прочитал что-ли.
    Quote
    X-Trail ни в одном месте не внедорожник

    Ну ты уж определись как-нибудь для себя. То ты в верхних комментах отмечаешь, как внедорожник, то теперь в паркетники записываешь.
    Quote
    Я высказываю своё личное мнение

    А типа я общественное? )) Я и сам кругом навставлял фразы типа "мне кажется", "на мой взгляд".
    Quote
    Проявите толику уважения к Adcom, если до кого-то не дошло, то человек хочет пересесть с NF на X-Trail и я трачу свою время чтобы максимально подробно рассказать ему, какие впечатления будет производить X-Trail после NF, это очень важно для принятия решения по выбору авто.

    Это надо было в самом начале топика указывать, чтобы другим был смысл его создания понятен.
    Quote
    Чувак, ты летишь

    Смотри сам не улети, усек? Чувак ))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:24 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    А при чем тут они??? Ты ж с NF взялся сравнивать. Че тогда на другие тачки переходишь? Давай еще с чем-нибудь сравним.

    Ты вообще невсос похоже. Человек собирается пересесть из седана бизнес-класса в более дорогой по цене, но более дешёвый по классу кроссовер, и при этом из кроссоверов выбирает. Поэтому я рассказываю какое впечатление на него произведёт x-trail после NF, а так как типы кузова разные, то багажник любого кроссовера удобнее багажника седана, поэтому, описывая багажник, сравниваю его именно с другими кроссоверами.
    Quote (NetSinergy)
    Ну ты уж определись как-нибудь для себя. То ты в верхних комментах отмечаешь, как внедорожник, то теперь в паркетники записываешь.

    Внедорожником его трактует сам Ниссан, я же его внедорожных качеств ещё не описывал. По ходовой это обычный городской паркетник. По проходимости - тоже. Об этом будет ниже.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva (пришло время выбирать)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024