Четверг
02.05.2024
02:35

Приветствую Вас Посетитель
RSS
X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva (пришло время выбирать)
    X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:26 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    NetSinergy, ты вообще пока застрелись из своего шмайсера ненадолго, дай я закончу потом будем спорить.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:13 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    ...остановился на багажнике. Ну в общем очень неплохой багажник, вот только пластмасса боковых панелей могла бы быть пожёстче и поустойчивее к механическим повреждениям поверхности.
    Теперь по салону. После NF в салоне никакой ущербности не ощущается, пластик панели в соотвествующих местах мягкий, чем, насколько слышал, из одноклассников похвастать никто не может. Очень практичная ниша в верхней части панели, куда лично я укладываю радар-детектор и навигатор, а так там и часть бумаг из бардачка хранить можно. Раз уж речь зашла о бардачке, то внутри у него имеется ниша, куда укладывается фирменная сумочка из кожзама, где хранится интрукция по эксплуатации и сервисная книжка, это удобна, сам бардачок очень глубокий и имеет не самую оптимальную геометрию внутреннего объёма. Главный косяк - отсутствие подсветки в любой комплектации, что лично мне абсолютно непонятно. При неоходимости что-либо отыскать в барадачке даже днём - реальное неудобство.
    Места и впереди и взади в салоне достаточно, никакой ущербности после NF не испытываешь. Приборная доска на машине 2011 года несколько другая, никаких наворотов, всё простенько, но и нет проблем с читаемостью, подсветка приборов многоцветная, приятная на глаз и нисколько не утомляет. Руль небольшой, удобный, а вот кнопочки на нём мелкие, и если даже в NF иногда проще и удобнее достать рукой крутилку громкости, чем ловить глазами кнопки, то на Ниссане кнопки громкости откровенно мелкие и неудобно расположены. Зато, в отличие от NF, кнопка переключения показаний компьютера находится прямо на руле и имеет очень удобный алгоритм работы, просто нажал - переключил показание, на 2 секнуды зажал - обнулил текущий показатель, на 4 - обнулил все показатели. Указатели температуры и уровня топлива вернули к стрелочной форме, но мне нравились и риски в информационном окошке. Все ниссаны сейчас оборудованы функцией дневного света, может сейчас и исправили, но на машинах 2010 года реализована она кривовато. Поясняю. Левый рулевой переключатель имеет стандартные положения по свету: off, auto, габариты, on.
    так вот, ближний свет фар, светится во всех положениях кроме габаритов. То есть получается полный бред: off - они светят, auto - они светят, таким образом датчик света превращается в устройство неработающее, габариты - они выключаются, on включаются опять. При этом в режимах off и auto огни при выключении двигателя погаснут, а вот в режиме габаритов - останутся гореть габариты, а в режиме on - даже при выключенном зажигании и вынутом ключе, останется гореть ближний свет. Косяк ещё и в том, что информационный дисплей имеет две градации яркости, яркий - днём, и приглушённый - ночью. Так вот из-за криво реализованной функции дневного света - он всегда приглушенный, и днём его видно плохо, фары-то горят! Выход только один - платишь дилерам 1600 и они тебе оффициально (!) проводят операцию отключения функции дневного света, и тогда всё встаёт на свои места, off - это off (простите за тавтологию), auto - это нормальный автоматический режим, при выключенном свете фар информационный дисплей горит ярко давая даже днём контрастное изображение. При этом в положении "габариты" или "on" соотвествующие лампы продолжают гореть при выключенном зажигании, вынутом ключе, и открытой двери, а включенные ПТФ в режиме auto автматически зажигают и ближние свет даже днём. В NF напомню наоборот, днём в режиме "auto" ПТФ не будут гореть, даже находясь в положении on. Также в NF при выключенном зажигании и вынутом ключе, при открывании двери все огни гаснут по любому, и надо очень постараться, чтобы оставить машину с горящими габаритами (такая возможность предусмотрена). Задние противотуманки включаются нефиксируемым поворотом того же подрулевого рычажка, на NF для этого выделена кнопка в неудобном месте. Омыватель фар включается как принудительно, так и автоматически первый брызг на стекло и затем на каждый последующий 15-й брызг на стекло.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 20.02.2011, 13:14
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:25 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Касательно функций правого подрулевого переключателя... Тут всё стандартно, за исключением то что прерывистым режимом дворника командует датчик дождя, а колёсико интервала взмахов щёток регулирует его чувствительность. Проблема в том, что иногда нижние 2/3 стекла обсажены грязевой пылью, а вот верхняя часть, где датчик и находится, чистая, и датчик щёткам не командует. Так что в NF, где колёсико жестко задаёт паузы между взмахами, это работает проще и надёжнее.
    Само лобовое стекло низкого качества, нестойкое к механическим повреждениям. Малейший камешек оставляет звёздочку, хотя на том же NF мне прилетали более крупные камешки, да летели они шустрее, и ничего, только мелкая крапинка. Тут видимо, надо благодарить российскую локализацию.
    Стандартная двухдиновая магнитола mp3 не разумеет, ладно хоть aux вход в подлокотнике есть. usb естественно нет. На дорогих комплектациях ставят башку с навигацией и DVD, но стоят такие машины уже от 1.4 и выше. Качество динамиков субъективно чуть ниже чем в NF, но так как я всё слушаю через Cowon S9, то звук получается довольно чистый. Даже в самой простой комплектации магнитола оборудована функцией подключения телефона через голубозуб, удобно, но позволяет только разговаривать, и перезванивать на последний исходящий номер, никаких операций с записной книжкой или чего ещё нет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 20.02.2011, 16:36
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:33 | Сообщение # 19
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    По электронике у ниссана какие-то свои заморочки, в частности, при подключении сигнализации стандартным способом, машина простояв какое-время без движения, снимается с сигнализации, но замки дверей не открывает. Как удалось, выяснить, по прошествии времени происходит посадка напряжения по бортовой сети, реагируя на которую, система отключает какие-то там блоки, и вот такая хренотень происходит. Решается опытным установщиком через накидывание соотвествующих концов разводки сигнализации непосредственно на контакты ЦЗ. Неопытные установщики дилеров в этой ситуации разводят руками, манагер что-то шлёпает губами про "фирменные ниссановкие принципы безопасности"

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:25 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А теперь о том, как в название темы вкралась Шнива. Проходимость. Вещь на кроссовере нужная, поскольку за неё заплачено и немало. Есть такая штука - ESP. Противозаносная система. Она же работает и как ABS, и как противопробуксовочная система. Главное: ESP полностью не отключается, то есть ехать как на Шниве, не даст даже в "типа-выключенном" состоянии. На нетвёрдых покрытиях Шнива машина правильно-примитивная, на тапку давишь - она прёт, снег, грязь песок - по барабану, месит говно колёсами и прёт, медленно, но верно. В ниссане ESP полностью не отключается, а ESP у X-Trail на механике - это вообще косяк. Ты где-нибудь в песках на газ давишь, мол, едь с..ка!!! а она через ESP колёса тормозит, через них двигатель, он и глохнет. Так ESP на механике "помогает", как это будет выглядеть на вариаторе - не представляю. Ну ладно, не будем мучить кроссовер в глубоких песках, рассмотрим реальную городскую ситуацию во дворе: разъезжаясь с соседом, надо выехать из обледенелой колеи, иногда и глубина колеи небольшая, но на моноприводе и пытаться бесполезно, не могут передние колёса по льду вытащить машину наверх на край дороги. На X-Trail в такой ситуации. 2WD - понятно, не вылазит. Auto - пока муфта сработает, ESP уже колёса придушивает, машина вроде дернулась, но заглохла. Спасибо надо сказать "согласованной" работе электронноупрвляемой муфты полного привода и ESP. Включаем 4WD-Lock, и выпрыгиваем из колеи. Вот такой он внедорожник, этот X-Trail, что-то конечно может, но с большими оговорками и ограничениями. Там, куда я не задумываясь лазил на Шниве, на X-Trail ещё надо будет всё взвесить, где ближайший трактор если что-то пойдёт не так.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:43 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Пожалуй, это всё, что я могу рассказать о своём годичном опыте эксплуатации X-Trail. В целом, автомобиль воспринимается как современный и довольно качественный, достаточно динамичный, но с рядом удручающих косяков и конструкторских ляпов, истинный смысл которых мне непонятен. Лично я очень надеялся на рестайл 2011, но бардачок так и остался без подсветки, а щётка задего стекла так и расположена не по центру. Новая приборная доска меня не особо впечатлила, велюр вместо ткани на сиденьях выглядит красиво на новой машине, что будет с ним через 2-3 года? Скобки светодиодов в задних фонарях выглядят абсолютно безыдейно по форме и на машине довольно консервативной внешности выглядят как пятая нога у собаки. Чесслово, лучше бы подсветку бардачка сделали, мать их так!!!
    ЗЫ А почему сейчас принято капот делать без газового упора, вопрос не только к ниссановцам, а вообще ко всем производителям. Почему-то та же sonata став современней и дороже, вместо газовых стоек получила спереди дешёвую палку-подпорку, а крышка багажника заимела стрёмные петли, и выглядящие некрасиво, и сжирающие массу полезного пространства. А при определённых обстоятельствах ими можно сломать или испортить какой-нибудь ценный груз. Мне это непонятно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:09 | Сообщение # 22
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Спасибо тебе большое Алекс! Ты подтвердил все то что я читал и добавил информацию, а остальное я получил сегодня, проехав на 3х разных авто, даже на 4-х СВОЯ тоже в счет. О чем напишу свой отчет.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:54 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    На здоровье, Николай, если обратишь внимание на все те ляпы на X-Trail, на которые я указал, и они тебя не будут сильно доставать, бери X-Trail, не пожалеешь. Это самый популярный кроссовер у нас, и наверное, не просто так. Не успели в продаже появиться машины 2011 года, как их уже полно ездит по казани, сверкают своими светодиодными задними фонарями. Но если честно, я бы себе не купил wink

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » X-Trail vs. Hyundai NF vs. Chevrolet Niva (пришло время выбирать)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024