Среда
27.11.2024
05:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Экономные авто, не эконом класс, а именно экономные... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Экономные авто, не эконом класс, а именно экономные...
    AdcomДата: Понедельник, 17.01.2011, 10:34 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Смотря на растущий на на дрожжах ценник на бензин задумался об экономичности потребления топлива...вернее о снижении расхода...

    К сожаление без потери мощи вариантов не так много у нас, а движки которые уже ставятся в европе, к нам дай бог через пару тройку лет дойдут.

    Вот и какие есть варианты?

    Мои рассуждения...
    1) Гибриды - необоснованно дорого и на нашем рынке из доступных тока один это Тойота Приус, неоправданно дорогой и семейным авто считаться не может. Премиум класс - тут отдыхает из-за цены.

    2) Недавно появившиеся на немцах и некоторых европейских и азиатских производителях двигатели меньшего литража но с турбиной а то и 2-мя, для повышения мощи, но и там - первое турбо-яма и второе повышение расхода ощутимо очень при начале работы турбины.

    3) Дизеля - пока к сожалению более или менее по моему подходящий вариант, минусы более короткий меж сервисный интервал и худшая динамика на верхних оборотах. Плюсы экономичность в расходе и пока что еще стоимости топлива (не сильно уже, так как ДТ стоит уже дороже 92).

    К примеру:
    Тут вопрос о том чтобы на 150 лошадях...было не 10-11 расходу, а 7-8...

    И цена чтобы была сопоставимая, а не грабительская на авто.

    Ну вот как то так....
    Что скажете или добавите...?

    Да и в довесок вопрос...:

    Как обстоит дело теперь с транспортным налогом...он уменьшится у нас или как? Так как прямой и конкретной информации найти не удалось. Так же понятно что теперь тратится денег будет больше чем налог платился за лошадей, разница вернее несоразмерная.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:19 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Скажу однозначно: в России все эти варианты не проходят.
    1. Гибриды. В России, бензин в которой в 2-2.5 раза дешевле чем в Европе, они себя не окупают никаким образом.
    2. Мультитурбины. Дорого, замороченно; экономия смешная по сравнению с ценой и гемором по их обслуживанию.
    3. Дизеля. Минусы перевешивают плюсы: холодная зима, некачественное ДТ, горе-специалисты, убивающие топливную систему современных, высокотехнологичных дизелей, дороговизна запчастей на топливную аппаратуру... Всё это обходится автовладельцу в нашей стране гораздо дороже чем экономия на заправках (см. п. 1).


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    angryДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:31 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Смотря на растущий на на дрожжах ценник на бензин задумался об экономичности потребления топлива...вернее о снижении расхода...

    Коль, извини за нескромный вопрос: а сколько у тебя сейчас в месяц уходит денег на топливо?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AdcomДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:44 | Сообщение # 4
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Коль, извини за нескромный вопрос: а сколько у тебя сейчас в месяц уходит денег на топливо?

    6-8 тыщ зимой...
    10-12 летом из-за поездок на дачу...
    это до НГ...
    просто если 95 будет вместо 23 как было летом...33-35 это будет уже крайне не весло.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:50 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    3. Дизеля. Минусы перевешивают плюсы: холодная зима, некачественное ДТ, горе-специалисты, убивающие топливную систему современных, высокотехнологичных дизелей, дороговизна запчастей на топливную аппаратуру... Всё это обходится автовладельцу в нашей стране гораздо дороже чем экономия на заправках (см. п. 1).

    Не все так страшно как кажется. ДТ стало лучше, межсервисный интервал увеличили до 15 тыс. На зимнем ДТ с пуском на морозах проблем нет. Сервисмены могут легко убить и бензинку.

    Выход есть - ждать е-мобили с гибридной установкой. А она там хитрая! biggrin

    Выход второй - изменить стиль езды на спокойный, привести в порядок мотор - почистить форсунки, поставить иридий и т.п. Ездить на качественном бензе. Не ездить куда попало и без явной нужды.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 17.01.2011, 11:56
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:02 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    6-8 тыщ зимой...
    10-12 летом из-за поездок на дачу...
    это до НГ...
    просто если 95 будет вместо 23 как было летом...33-35 это будет уже крайне не весло.

    Ну это не очень много. 10-12 тыс. это что-то около 8-9 баков. Ну будешь 16-18 тыс. отдавать. Народ все равно будет ездить.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:03 | Сообщение # 7
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Выход есть - ждать е-мобили с гибридной установкой. А она там хитрая! biggrin

    Ну тут пока вилами по воде писано и что и как будет и сколько стоить...
    Размер авто уже играет роль...Т.е. одно большое и одно маленькое в семье. Вряд ли Е-мобили будут по размерам серьезные...

    Quote (Romires)
    Выход второй - изменить стиль езды на спокойный, привести в порядок мотор - почистить форсунки, поставить иридий и т.п. Ездить на качественном бензе. Не ездить куда попало и без явной нужды.

    Снижение расхода на 1 л.с стиль дает, это давно сделано, да и особо не где гонять последнее время.
    Заявленный производителем расход отрабатывается!
    Бензин опять такие как всегда стараешся качественный и проверенный лить, я катализатором уже поплатился...

    К примеру:
    Тут вопрос о том чтобы на 150 лошадях...было не 10-11 расходу, а 7-8...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Slav@Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:06 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Самый неприемлемым вариантом считаю турбину.
    Самообман.
    Если пытаться выжать заявленных лошадей, то расход заметно выше чем на атмосфернике.
    Тому пример CX-7
    При этом ресурс и соответственно стоимость владения растет.
    Вот если транспортный налог был бы не от лошадей, а от "кубиков" было бы оправданно использование турбины и то не всегда.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AdcomДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:10 | Сообщение # 9
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ну это не очень много. 10-12 тыс. это что-то около 8-9 баков. Ну будешь 16-18 тыс. отдавать. Народ все равно будет ездить.

    Как сказать...
    Если цена достигнет как в северной европе...то...
    при 55 р за литр уже будет сильный перебор.

    Пока что до определенного момента не сильно на бюджете будет сказываться, но с какого то момента уже начнет напрягать.

    К примеру щас едем 2 мя машинами, предки отдельно мы с женой отдельно.
    Сейчас сестра обзаведется у жены семьей...третья машина) Чужие деньги конечно не досуг считать, но там доходы ощутимо скромнее наших с женой. И выходит уже не приятная картина...Это конечно размышления, но все же. Все 10 раз изменится еще к моменту "ИКС".


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    angryДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:20 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ну это не очень много. 10-12 тыс. это что-то около 8-9 баков. Ну будешь 16-18 тыс. отдавать. Народ все равно будет ездить

    Всё верно. Или смириться с увеличением расходов на топливо, или пересаживаться на относительную малолитражку с механикой.
    Всё остальное, как писали выше, самообман - или такой же "большой" расход при не совсем "пенсионерской" езде, или увеличение TCO за счёт более дорогого обслуживания и пр. (турбомоторы, к слову, желательно на 98 бензине эксплуатировать, если нет желания досрочно на капиталку попасть). Кстати, сама замена машины тоже недёшева, если повнимательнее на это посмотреть. Вот он где мегарасход biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:21 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Логан покупай - очень недорог в эксплуатации по всем аспектам. Ездящие на них знакомые весьма довольны. biggrin

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AdcomДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:24 | Сообщение # 12
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    это что-то около 8-9 баков

    8-9 баков))) Сказочник)))) за 10-12...)))
    Позавчера последняя заправка на BP....просто 95....почти 2000р ) за год на 70-80% стоимость...
    На страну пенять не буду - бесполезно)

    Ладно это лирика.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:28 | Сообщение # 13
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Логан покупай - очень недорог в эксплуатации по всем аспектам. Ездящие на них знакомые весьма довольны. biggrin

    Меня эксплуатация не тянет) Просто после последней заправки на 2000 вместо 1300-1400 раннее...не совсем в пустой бак конечно, но все же...27.хх за литр уже. Для меня после сидения дома 2 месяца...хм...было небольшим шоком.
    Просто в первые за это время смог за руль сесть.
    Лан поживем увидем...если будет по 50р и выше..думаю...больше половины на ЛОГАНЫ пересядет)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    angryДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:42 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Для меня после сидения дома 2 месяца...хм...было небольшим шоком.

    Вот видишь, просто психологический эффект. Забей, и не парься. Вот когда почувствуешь, что действительно стало не хватать денег, тогда да, надо будет думать, что изменить в жизни.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:31 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Тут вопрос о том чтобы на 150 лошадях...было не 10-11 расходу, а 7-8...

    Пассат TDI 2.0 DSG, сарай.
    В 7-8 л. уложишься точно. Про остальное промолчу.
    Нет счастья в этом мире... smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 17.01.2011, 13:35
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024