Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:34 | Сообщение # 1
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
У меня знакомый купил тут дизельный Sportage на земену умершей своей смертью Mazda 6. Выбор странный, но это его дело. Мне прежде всего было интересно как ведет себя корейский дизель с новым автоматом, посему решил прокатится, заодно составить для себя мнение о машине. В общем и целом на дизеле машина едет не плохо. Нет того "надрыва" при разгоне который есть на бензиновом ix35. Тяга не умопомрачительная, но ровная и уверенная. Для городского цикла в самый раз, на трассе как и следовало ожидать дизель начинает "чахнуть" где-то после 110-120 км/ч. Еще раз следует отдать должное новому автомату - по сравнению с NF-фовским определенно шаг вперед. Специфический шум и вибрации дизеля конечно есть, но ожидал худшего, хотя бензинка потише будет конечно. Понравилась работа подвески и тормозов. Руль очень легкий, рулится в меру точно, но обратная связь хреновая - сплошная "синтетика". Все остальное не понравилось. Бампера подогнаны не точно, двери закрываются тяжело, я закрыл с третьей попытки с усилием характерным для отечественной классики (привет отечественной сборке). Обзор плоховат - мешают широкие боковые стойки, лобовуха после NF вообще какая-то маленькая. Габарит спереди машины не ощущается. Грубых эргономических просчетов на первый взгляд нет, сидеть удобно, но панель приборов не иформативна - красные надписи отвлекают, на какой скорости и оборотах я ездил так и не понял, хотя наверное требуется привыкание. В целом машина - "игрушка" для молодого поколения, причем не дешевая. Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 16.01.2011, 22:36
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:40 | Сообщение # 2
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
Quote (Romires)
(привет отечественной сборке)
Его разве у нас собирают? Машинка в общем и целом неплоха, неплохому качеству материалов отделки, собранной и плотной (но не дубовой) подвеске, очень приличной шумке в противовес выступает паршивая обзорность, что вперёд, что назад. Да и багажник не очень, сильно арки объём крадут. Что касается информативности панели приборов, то чем панель проще, тем легче и быстрее к ней привыкаешь, в той же Теане вроде ничего особенного, а всё равно поначалу глаза ломаешь. Так-то ничего криминального нет, на мой взгляд, кроме может того, что сейчас уже моветон поставлять в Россию машины без русификации. Если серьёзно к этой машине прицениваться, то я бы ещё подождал новых Captiva и Antara. Кстати, сегодня прокатился на Teana полноприводной, едет она заметно лучше моноприводной, вот и подумалось, а стоит ли огород городить с кроссовером, если можно взять седан практически с теми же внедорожными способностями, вся разница только в клиренсе поменьше на 2-3 см, зато за трактором идти ближе метров на 300 Romires, а вариатор только у ниссанов плох, например у 2-х литровой RAV4. он тожне накроется на 80-100 тыс??? И вообще, ниссановский вариатор при таком пробеге ломается поголовно, часто, или у многих? Уж больно белая teana нравится мне 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 16.01.2011, 23:54
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 06:55 | Сообщение # 3
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
Quote (Alexx)
Его разве у нас собирают?
Sportage собирают отверткой в Калининграде. Как раз наверное бампера и двери навешивают.
Quote (Alexx)
Romires, а вариатор только у ниссанов плох, например у 2-х литровой RAV4. он тожне накроется на 80-100 тыс??? И вообще, ниссановский вариатор при таком пробеге ломается поголовно, часто, или у многих? Уж больно белая teana нравится мне
Я же говорил - на японки поголовно ставят вариаторы Jatco. Это партнер Ниссана, у них есть совместные разработки, но наиболее важные конструктивные элементы все-равно одинаковые. Вариатор - это лотерея, часто накрываются до ста, но некоторые ходят и до 120-150.
Quote (Alexx)
Если серьёзно к этой машине прицениваться, то я бы ещё подождал новых Captiva
Каптива поменяет силовые агрегаты и морду. Машина не плоха, но кол-во детских болезней напрягает.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 07:57 | Сообщение # 4
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
Quote (Romires)
Sportage собирают отверткой в Калининграде. Как раз наверное бампера и двери навешивают.
Даже смешно. Лучше бы они колёса только прикручивали.
Quote (Romires)
Вариатор - это лотерея, часто накрываются до ста, но некоторые ходят и до 120-150.
Получается, что машина с вариатором - это вообще крайне ненадёжное средство передвижения. Но если такая слава идёт, то люди-то почему берут такие машины, просто не знают? 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 09:53 | Сообщение # 7
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
Quote (Alexx)
Получается, что машина с вариатором - это вообще крайне ненадёжное средство передвижения. Но если такая слава идёт, то люди-то почему берут такие машины, просто не знают?
Ну почему крайне не надежное? Где-нибудь до сотни ездить будет. А дальше кончится гарантия и производителя ваши проблемы с вариатором уже не епут. Нормальный подход! Да и потом сейчас до сотни не машинах не ездят - пару лет и берут новую. Про ограниченный ресурс варика многие не знают, другие думают, что с ними это никогда не случится, третьи надеятся на гарантию.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:18 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
Вариатор при продаже авто с большим пробегом, как правило, снижает его цену, с АККП получше обстоят дела, давно уже народ перестал бояться автомата. А ведь было время, в 90-х, как только слышали "коробка-автомат" - многие сразу проходили мимо . Может так лет через десять большинство авто будут надежными вариаторами комплектоваться, кто знает... Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Понедельник, 17.01.2011, 11:22
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:40 | Сообщение # 9
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
Quote (Руссо_Туристо)
Может так лет через десять большинство авто будут надежными вариаторами комплектоваться, кто знает...
Через десять лет, если еще и останется ДВС, то бал будут править роботы с двумя сцеплениями, а не вариаторы. Вариатор исходя из принципа действия не может иметь большой ресурс.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:42 | Сообщение # 10
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
Quote (Руссо_Туристо)
снижает его цену, с АККП получше обстоят дела, давно уже народ перестал бояться автомата. А ведь было время, в 90-х, как только слышали "коробка-автомат" - многие сразу проходили мимо
Современные гидроавтоматы ходят без ремонта по 200-250 тыс.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:36 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
Quote (Romires)
Современные гидроавтоматы ходят без ремонта по 200-250 тыс.
Современные ли? Что-то сомневаюсь в этом, учитывая нынешние тенденции мирового автопрома в части экономии на всём чём можно. Вот гидроавтоматы, которые ставили в 90-х столько отхаживали (например коробки Aisin, устанавливаемые на японцев). Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:34 | Сообщение # 12
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
Quote (angry)
Современные ли? Что-то сомневаюсь в этом, учитывая нынешние тенденции мирового автопрома в части экономии на всём чём можно. Вот гидроавтоматы, которые ставили в 90-х столько отхаживали (например коробки Aisin, устанавливаемые на японцев).
Если не убивать и нормально обслуживать - ходят.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:19 | Сообщение # 13
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
Quote (mirx)
В sportage? мухахахахаха =))
зря смеёшься, по сравнению со многими другими кроссоверами за эти деньги - ещё очень даже ничего. Позволю себе процитировать: "опасаясь разочарования, снимаю с конфеты фантик - открываю водительскую дверь "спортаджа". Но и во внутреннем мире всё отлично: двухуровневая панель с .... хорош и руль с удобными приливами в местах хвата. А главное - в интерьере витает пресловутый дух качества , за котрый не грех попросить лишний рубль" ЗР, 12/2010 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
зря смеёшься, по сравнению со многими другими кроссоверами за эти деньги - ещё очень даже ничего. Позволю себе процитировать: "опасаясь разочарования, снимаю с конфеты фантик - открываю водительскую дверь "спортаджа". Но и во внутреннем мире всё отлично: двухуровневая панель с .... хорош и руль с удобными приливами в местах хвата. А главное - в интерьере витает пресловутый дух качества , за котрый не грех попросить лишний рубль" ЗР, 12/2010
А, всё журнальчики почитываешь... =) Бросай ты это дело - потесть сам лучше машину =) Ты ж в ней и не сидел ведь, судя по признаниям в топике про икс35, а уже авторитетно втираешь про качество пластика =) прекрати обманывать форумчан =)
в интерьере витает пресловутый дух качества , за котрый не грех попросить лишний рубль" ЗР, 12/2010
Нет, ну вы только посмотрите! Алекс снова приводит выдержки из журнала ЗР, хотя выложенную мной статью в том же журнале (про сравнение азота с воздухом в шинах) обхаял, сказав что "статейка-то лживая" ))). К тому же хочу отметить то, что его выдержки всегда "пахнут" рекламщиной и предвзятым отношением к конкретной модели/производителю, а статья про азот в шинах была свободна от такого рода недостатков. Таким образом Alexx в своих суждениях очередной раз напоминает хитровымудренного еврейского адвоката, добивающегося "правоты" своих суждений любыми недостойными способами, и, прищурившись, ехидно, со смешком отвечает: "да кому эта правда нужна?". Alexx, ты снова теряешь очки. Мы не на судебном процессе, где адвокаты работают за деньги, вытаскивая воров и убийц на свободу. Поэтому не надо передергивать и ухищряться любыми способами, дабы не вводить в заблуждение своих товарищей по форуму. Не в обиду, просто накопилось Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 18.01.2011, 11:50