Среда
27.11.2024
05:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sportage NEW - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    KIA Sportage NEW
    RomiresДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:34 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    У меня знакомый купил тут дизельный Sportage на земену умершей своей смертью Mazda 6. Выбор странный, но это его дело. Мне прежде всего было интересно как ведет себя корейский дизель с новым автоматом, посему решил прокатится, заодно составить для себя мнение о машине.
    В общем и целом на дизеле машина едет не плохо. Нет того "надрыва" при разгоне который есть на бензиновом ix35. Тяга не умопомрачительная, но ровная и уверенная. Для городского цикла в самый раз, на трассе как и следовало ожидать дизель начинает "чахнуть" где-то после 110-120 км/ч. Еще раз следует отдать должное новому автомату - по сравнению с NF-фовским определенно шаг вперед. Специфический шум и вибрации дизеля конечно есть, но ожидал худшего, хотя бензинка потише будет конечно. Понравилась работа подвески и тормозов. Руль очень легкий, рулится в меру точно, но обратная связь хреновая - сплошная "синтетика". Все остальное не понравилось. smile
    Бампера подогнаны не точно, двери закрываются тяжело, я закрыл с третьей попытки с усилием характерным для отечественной классики (привет отечественной сборке). Обзор плоховат - мешают широкие боковые стойки, лобовуха после NF вообще какая-то маленькая. Габарит спереди машины не ощущается. Грубых эргономических просчетов на первый взгляд нет, сидеть удобно, но панель приборов не иформативна - красные надписи отвлекают, на какой скорости и оборотах я ездил так и не понял, хотя наверное требуется привыкание. В целом машина - "игрушка" для молодого поколения, причем не дешевая.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 16.01.2011, 22:36
     
    AlexxДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:40 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    (привет отечественной сборке)

    Его разве у нас собирают?
    Машинка в общем и целом неплоха, неплохому качеству материалов отделки, собранной и плотной (но не дубовой) подвеске, очень приличной шумке в противовес выступает паршивая обзорность, что вперёд, что назад. Да и багажник не очень, сильно арки объём крадут. Что касается информативности панели приборов, то чем панель проще, тем легче и быстрее к ней привыкаешь, в той же Теане вроде ничего особенного, а всё равно поначалу глаза ломаешь. Так-то ничего криминального нет, на мой взгляд, кроме может того, что сейчас уже моветон поставлять в Россию машины без русификации. Если серьёзно к этой машине прицениваться, то я бы ещё подождал новых Captiva и Antara.
    Кстати, сегодня прокатился на Teana полноприводной, едет она заметно лучше моноприводной, вот и подумалось, а стоит ли огород городить с кроссовером, если можно взять седан практически с теми же внедорожными способностями, вся разница только в клиренсе поменьше на 2-3 см, зато за трактором идти ближе метров на 300 biggrin
    Romires, а вариатор только у ниссанов плох, например у 2-х литровой RAV4. он тожне накроется на 80-100 тыс??? И вообще, ниссановский вариатор при таком пробеге ломается поголовно, часто, или у многих? Уж больно белая teana нравится мне


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 16.01.2011, 23:54
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 06:55 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Его разве у нас собирают?

    Sportage собирают отверткой в Калининграде. Как раз наверное бампера и двери навешивают.

    Quote (Alexx)
    Romires, а вариатор только у ниссанов плох, например у 2-х литровой RAV4. он тожне накроется на 80-100 тыс??? И вообще, ниссановский вариатор при таком пробеге ломается поголовно, часто, или у многих? Уж больно белая teana нравится мне

    Я же говорил - на японки поголовно ставят вариаторы Jatco. Это партнер Ниссана, у них есть совместные разработки, но наиболее важные конструктивные элементы все-равно одинаковые. Вариатор - это лотерея, часто накрываются до ста, но некоторые ходят и до 120-150.

    Quote (Alexx)
    Если серьёзно к этой машине прицениваться, то я бы ещё подождал новых Captiva

    Каптива поменяет силовые агрегаты и морду. Машина не плоха, но кол-во детских болезней напрягает.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 17.01.2011, 07:57 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Sportage собирают отверткой в Калининграде. Как раз наверное бампера и двери навешивают.

    Даже смешно. Лучше бы они колёса только прикручивали.
    Quote (Romires)
    Вариатор - это лотерея, часто накрываются до ста, но некоторые ходят и до 120-150.

    Получается, что машина с вариатором - это вообще крайне ненадёжное средство передвижения. Но если такая слава идёт, то люди-то почему берут такие машины, просто не знают?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mirxДата: Понедельник, 17.01.2011, 09:19 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    неплохому качеству материалов отделки

    В sportage? мухахахахаха =))


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    angryДата: Понедельник, 17.01.2011, 09:43 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Небольшое видео процесса сборки киа соренто =)
    http://www.youtube.com/watch?v=jgRs-KhV-Kg



    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 09:53 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Получается, что машина с вариатором - это вообще крайне ненадёжное средство передвижения. Но если такая слава идёт, то люди-то почему берут такие машины, просто не знают?

    Ну почему крайне не надежное? Где-нибудь до сотни ездить будет. А дальше кончится гарантия и производителя ваши проблемы с вариатором уже не епут. Нормальный подход! Да и потом сейчас до сотни не машинах не ездят - пару лет и берут новую.
    Про ограниченный ресурс варика многие не знают, другие думают, что с ними это никогда не случится, третьи надеятся на гарантию.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 17.01.2011, 10:18 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Вариатор при продаже авто с большим пробегом, как правило, снижает его цену, с АККП получше обстоят дела, давно уже народ перестал бояться автомата. А ведь было время, в 90-х, как только слышали "коробка-автомат" - многие сразу проходили мимо smile . Может так лет через десять большинство авто будут надежными вариаторами комплектоваться, кто знает...

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Понедельник, 17.01.2011, 11:22
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:40 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Может так лет через десять большинство авто будут надежными вариаторами комплектоваться, кто знает...

    Через десять лет, если еще и останется ДВС, то бал будут править роботы с двумя сцеплениями, а не вариаторы. Вариатор исходя из принципа действия не может иметь большой ресурс.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:42 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    снижает его цену, с АККП получше обстоят дела, давно уже народ перестал бояться автомата. А ведь было время, в 90-х, как только слышали "коробка-автомат" - многие сразу проходили мимо

    Современные гидроавтоматы ходят без ремонта по 200-250 тыс.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:36 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Современные гидроавтоматы ходят без ремонта по 200-250 тыс.

    Современные ли? Что-то сомневаюсь в этом, учитывая нынешние тенденции мирового автопрома в части экономии на всём чём можно. Вот гидроавтоматы, которые ставили в 90-х столько отхаживали (например коробки Aisin, устанавливаемые на японцев).


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:34 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Современные ли? Что-то сомневаюсь в этом, учитывая нынешние тенденции мирового автопрома в части экономии на всём чём можно. Вот гидроавтоматы, которые ставили в 90-х столько отхаживали (например коробки Aisin, устанавливаемые на японцев).

    Если не убивать и нормально обслуживать - ходят.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:19 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    В sportage? мухахахахаха =))

    зря смеёшься, по сравнению со многими другими кроссоверами за эти деньги - ещё очень даже ничего.
    Позволю себе процитировать: "опасаясь разочарования, снимаю с конфеты фантик - открываю водительскую дверь "спортаджа". Но и во внутреннем мире всё отлично: двухуровневая панель с .... хорош и руль с удобными приливами в местах хвата. А главное - в интерьере витает пресловутый дух качества , за котрый не грех попросить лишний рубль" ЗР, 12/2010


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mirxДата: Вторник, 18.01.2011, 10:50 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    зря смеёшься, по сравнению со многими другими кроссоверами за эти деньги - ещё очень даже ничего.
    Позволю себе процитировать: "опасаясь разочарования, снимаю с конфеты фантик - открываю водительскую дверь "спортаджа". Но и во внутреннем мире всё отлично: двухуровневая панель с .... хорош и руль с удобными приливами в местах хвата. А главное - в интерьере витает пресловутый дух качества , за котрый не грех попросить лишний рубль" ЗР, 12/2010

    А, всё журнальчики почитываешь... =) Бросай ты это дело - потесть сам лучше машину =) Ты ж в ней и не сидел ведь, судя по признаниям в топике про икс35, а уже авторитетно втираешь про качество пластика =) прекрати обманывать форумчан =)

    p.s.: you made my day =))


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 18.01.2011, 11:43 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    в интерьере витает пресловутый дух качества , за котрый не грех попросить лишний рубль" ЗР, 12/2010

    Нет, ну вы только посмотрите! Алекс снова приводит выдержки из журнала ЗР, хотя выложенную мной статью в том же журнале (про сравнение азота с воздухом в шинах) обхаял, сказав что "статейка-то лживая" ))).
    К тому же хочу отметить то, что его выдержки всегда "пахнут" рекламщиной и предвзятым отношением к конкретной модели/производителю, а статья про азот в шинах была свободна от такого рода недостатков.
    Таким образом Alexx в своих суждениях очередной раз напоминает хитровымудренного еврейского адвоката, добивающегося "правоты" своих суждений любыми недостойными способами, и, прищурившись, ехидно, со смешком отвечает: "да кому эта правда нужна?".
    Alexx, ты снова теряешь очки. Мы не на судебном процессе, где адвокаты работают за деньги, вытаскивая воров и убийц на свободу. Поэтому не надо передергивать и ухищряться любыми способами, дабы не вводить в заблуждение своих товарищей по форуму.
    Не в обиду, просто накопилось wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 18.01.2011, 11:50
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024