Alexx | Дата: Четверг, 27.01.2011, 08:38 | Сообщение # 16 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Нет, ну вы только посмотрите! Алекс снова приводит выдержки из журнала ЗР, хотя выложенную мной статью в том же журнале (про сравнение азота с воздухом в шинах) обхаял, сказав что "статейка-то лживая" ))). К тому же хочу отметить то, что его выдержки всегда "пахнут" рекламщиной и предвзятым отношением к конкретной модели/производителю, а статья про азот в шинах была свободна от такого рода недостатков. Таким образом Alexx в своих суждениях очередной раз напоминает хитровымудренного еврейского адвоката, добивающегося "правоты" своих суждений любыми недостойными способами, и, прищурившись, ехидно, со смешком отвечает: "да кому эта правда нужна?". Alexx, ты снова теряешь очки. Мы не на судебном процессе, где адвокаты работают за деньги, вытаскивая воров и убийц на свободу. Поэтому не надо передергивать и ухищряться любыми способами, дабы не вводить в заблуждение своих товарищей по форуму. Не в обиду, просто накопилось поскольку только что вышел из бани , пусть с опозданием, но отвечу: Уважаемый Руссо_Туристо, я ровно отношусь к евреям, но что касается "еврейского адвоката", то если уж на то пошло, то именно ты и занимаешь подобную позицию, сначала из общего выводишь частные, а потом складывая эти частные, получаешь общие выводы, трактуемые тобой так, как тебе, собственно и угодно. По конкретике вопроса: я не уважаю ЗР, и вот почему: читая этот журнал, солидное в прошлом издание, я чётко наблюдаю: 10% журнала сейчас - это реклама (скрытая или явная) всякого ширпотреба, однозначно проплачиваемая. Далее, очень много статей написаны явно "по заказу" (по сути, та-же реклама) непрофессиональными авторами, неграмотный слог, синтаксические ошибки в предложениях, логические несуразицы, и самое главное рекламный характер этих статей лезет из каждой щели, и абсолютно не прикрыт мастерством слога, сами статейки выглядят чурбанно и дёшево, топорщатся поверх текста. Название всему этому одно - непрофессионализм, ещё проще - дешёвка. Я утверждаю, что сегодня ЗР - это дешёвка с претензиями на многостраничную солидность. Тем не менее, следует понимать, что в журнал статьи пишут очень много людей, на фоне большого количества лажовых, безусловно есть и приличные статьи, написанные достойными авторами. Так вот, касательно затронутых тем. Ещё раз повторю уже написанное мной ранее, автор статьи про азот в шинах оперирует набором физических постулатов, на основании которых он делает далекоидущие выводы. Какие законы физики и химии работают в накачанной шине? Откуда автору статьи известно, какие и сколько из физических законов работают в шине, и в какой степени он владеет представлениями о них? Лично мне достаточно только того, что выводя свои глубокомысленные постулаты на бумаге, он даже не удосужился проверить на практике, работает ли чистый азот в шинах? Хотя чего проще, 200 рублей и 10 минут езды по городской дороге! А без этого, все его словоизъявления - словесный понос, бумагомарание. Сидит вот такое чмо, по клаве стучит, школьными учебниками по химии и физике обложился, реферат пишет!!! Съезди на ближайший шиномонтаж, колёса азотом накачай, потом пиши… А у автора и машины-то может нет, студент подрабатывает. Я азот в шины накачал, есть реальный положительный эффект, ты же моему практическому опыту противопоставляешь вот эту самую статейку, при этом утверждаешь, что статья лишена недостатков, хотя она сама по себе один большой недостаток. Касательно статьи о кроссоверах... Ну там-то, человек хотя-бы залез реально, сам, лично в машину и пишет, на основе своих личных визуальных наблюдений, что салон у Sportage качественный, органы зрения и тактильные чувства тут были задействованы по-настоящему, в реале (в отличие от автора статьи об азоте) и значит, если человек реально потрогал, пощупал и ощутил качество, значит оно объективно? Автор статьи тащит "за уши" KIA??? Может быть. Именно поэтому я привожу его слова, как цитату, не более того. Тем самым, обратил внимание собеседников на факт того, что такое мнение было опубликовано в прессе, а уж верить или не верить ему, личное дело каждого. Вот только сдаётся мне, что не один уважающий себя журналист не станет про откровенное фуфло писать, что "в этом витает дух качества". Ну а даже если это и так, то я всего лишь привёл цитату, но вовсе не приводя эти слова как железобетонный аргумент в пользу KIA, проще говоря, своей подписи под этими словами не ставил. А когда сам сяду в Sportage и напишу, как есть на самом деле, тут и спорам конец!!! Так что правда нужна на самом деле, только ведь известно, что истина рождается в споре, за конструктивный пост с которым можно поспорить, благодарю.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 27.01.2011, 10:28 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Alexx) я чётко наблюдаю: 10% журнала сейчас - это реклама (скрытая или явная) всякого ширпотреба, однозначно проплачиваемая Quote (Alexx) очень много статей написаны явно "по заказу" (по сути, та-же реклама) непрофессиональными авторами Quote (Alexx) рекламный характер этих статей лезет из каждой щели, и абсолютно не прикрыт мастерством слога Quote (Alexx) Автор статьи тащит "за уши" KIA??? Может быть. Именно поэтому я привожу его слова, как цитату Alexx, ты опять жжешь, молодец!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |