|
|
|
Суббота 23.11.2024 21:34
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Вторая машина в семье, жене - Страница 8 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Вторая машина в семье, жене
| |
Romires | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:10 | Сообщение # 106 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А вот как вариант - Tiida в полном фарше (с навигацией и КСЕНОНОМ!!! ) за 697 тыр. Или всё вышесказанное и к ней относится? Tiida сделана на одной платформе с Note и Clio. Степень унификации с Note примерно 25-30%. Подробностей про Тииду не знаю, но не думаю, что она сильно лучше ноута. Первые года выпуска так же как и у Ноута были сильно косячные.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:45 | Сообщение # 107 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Tiida сделана на одной платформе с Note и Clio. Степень унификации с Note примерно 25-30%. Подробностей про Тииду не знаю, но не думаю, что она сильно лучше ноута. Первые года выпуска так же как и у Ноута были сильно косячные. да и страшна она, если честно. Как растолстевшая старшая сестра 308-го пыжика. Ладно отпадает. Резюмирую: если не Solaris, то меньше чем за 800 уже ничего приличного нет. А покупать бабскую погремушку за такие деньги уже не хочется. Правда, кроссовер за 1200-1300 по сути та же "погремушка", только с полным приводом и увеличенным клиренсом. Ну может X-trail только выделяется в выгодную сторону. За это на дорогах каждый второй кроссовер - X-Trail. Но его мы уже приговорили за вариатор. Блин, салонов тьма, а купить-то нечего честному человеку, 2 лепёхи мне, кряхтя, из загашника не достать. Впираться в долги и брать кросс за 1,5 тоже как-то не комильфо, хотя и хочется конечно
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 10.02.2011, 22:46 |
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:31 | Сообщение # 108 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Вчера купили товарищу Ноту, получилось 461565 рублей (с моими скидками), самая простая комплектация. Были варианты ещё дешевле, но руководство Ниссан приняло решение, больше не поставлять их в Россию (без кондиционера). 1,4 МКПП как вам оборудование в базе: Quote СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ: Подушкa безопaсности для водителя Подушкa безопaсности для переднего пaссaжирa Антиблокировочнaя системa тормозов (ABS) Электроннaя системa рaспределения тормозных сил (EBD) Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist Центрaльный зaмок с ДУ и системой Anti-Hijack Блокировкa зaдних дверей от случaйноТо открытия детьми Иммобилaйзер Трехточечные ремни безопaсности для всех сидений (с преднaтяжителями и ограничителями нaгрузки для передних сидений) Крепления для детскоТо сиденья стaндaртa ISO FIX ВНЕШНИЙ ВИД: Выдвижные омывaтели фaр высокого дaвления Нaружные зеркaлa с электроприводом и подогревом, окрaшенные в цвет кузовa Гaлогеновые лaмпы передних фaр, регулируемые Зaдний противотумaнный фонaрь Большие зеркaлa зaднего видa ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР: Подогрев передних сидений Электрический усилитель руля Регулировка угла нaклонa руля Электростеклоподъемники передних дверей Электророзеткa 12 вольт в центрaльной консоли 4 подстaкaнникa Кaрмaны в передних дверях Отопитель зaднего стеклa (с тaймером) Подсветкa бaгaжного отделения Антибликовое сaлонное зеркaло зaднего видa 3 подголовникa для зaдних сидений Вклaдывaющееся в отношении 60/40 зaднее сиденье Вдвигaющееся зaднее сиденье Дaтчик нaружной темперaтуры Дистaнционно открывaющийся лючок бензобaкa ТЕХНИКА: Топливный бaк объемом 46 л Компaктное зaпaсное колесо 15" (стaльное) Бaчок омывaтеля увеличенной емкости 4,5 л + Кондиционер воздуха (с пылевым фильтром) + Тканевая обивка салона Comfort + 15" стальные диски колес с декоративными колпаками + Наружные ручки дверей: черные Пока готовили машину, разговорился в курилке с мастером приемщиком, японцы крепко перетряхнули машинку при рестайле, новый пластик салона (реально мягче), усилена подвеска, изменилась форма сидений и т.д и т.п Мужики жалуются, если раньше каждая вторая машина приходила в сервис для устранения косяков, то сейчас, как они говорят, одна из десяти и то дефекты мелкие, работы меньше стало. Категорически не рекомендуют брать б/у, новые говорят гораздо надёжнее. Единственное рестайлинг фар, лишил машину индивидуальности.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:30 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Категорически не рекомендуют брать б/у, кто бы сомневался.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:44 | Сообщение # 110 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (angry) кто бы сомневался. Извини, я не правильно сказал, не рекомендуют брать б/у - дорестайлинг. Рестайлинговая версия стала гораздо надёжнее.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:24 | Сообщение # 111 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Летчик, спасибо, приму для сведения. Note не первая машина, которая в процессе рестайлинга подверглась серьёзным доработкам. Вопрос в том, насколько это правда. Хотя сервисным мастерам пиз..ть и ни к чему (вроде бы), но может их заставляют так говорить потенциальным покупателям на внутренних собраниях.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:42 | Сообщение # 112 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) сервисным мастерам пиз..ть и ни к чему (вроде бы) Хрен их знает, это их работа и за длинный язык могут уволить, а за рекламу можно крепко проколоться фирме, уволенный сотрудник, может информацию конкурентам слить. Они с нашими проблемами сталкиваются ежедневно, у меня приятель, работал в "Автомире" на Хундаевском сервисе, так он рассказывал, что корейцы не дураки, болезни машин, "лечат" быстро и особо их не отзывая и не сообщая владельцам об их присутствии. У сервисменов статистика, это как у меня на работе для простого пассажира, какая разница Ту-154 с буквой Б или М, а это совершенно два разных самолёта, ни имеющих между собой ничего общего.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:07 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Летчик) у меня приятель, работал в "Автомире" на Хундаевском сервисе, так он рассказывал, что корейцы не дураки, болезни машин, "лечат" быстро и особо их не отзывая и не сообщая владельцам об их присутствии ну эт спорное утверждение у прежних элантр (которые раньше корейские были, а теперь на Тагазе выпускаются) радиаторы текли и те что по гарантии ставили тож текли я за 3 года 3 сменил получается что им дешевле радиаторы по гарантии менять, чем что то сделать с самим девайсом и тем самым изменить в производстве
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:55 | Сообщение # 114 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (serega083) радиаторы текли и те что по гарантии ставили тож текли я за 3 года 3 сменил Мне меняли один раз и больше он не протекал.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:41 | Сообщение # 115 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) какая разница Ту-154 с буквой Б или М, а это совершенно два разных самолёта, ни имеющих между собой ничего общего Позволь мне дилетанту, вступить с тобой (профи) в лёгкий спор по этому поводу. Наверняка самолёт с буквой М (что на 99% означает "модернизированный") это, как обычно в авиации и бывает, последняя модификация уже устаревшей модели, с тем, чтобы ещё немного повыпускалась и полетала. Скорее всего стоят более современные двигатели (мощность, экономичность, ресурс), вероятно, казанский двигатель заменили пермским. Однозначно поставили более современную авионику. По фюзеляжу, если изменения и были произведены, то наверняка весьма незначительные. Как дипломированный двигателист, уверенный в том, что самолёт - это устройство для полёта двигателя, конечно машины - совершено разные . Но для рядового техника, который крутит какие-нибудь неответственные гайки, может это- всё одно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:47 | Сообщение # 116 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (serega083) у прежних элантр (которые раньше корейские были, а теперь на Тагазе выпускаются) радиаторы текли и те что по гарантии ставили тож текли Quote (Romires) Мне меняли один раз и больше он не протекал. Одна фраза другой не противоречит. Зная проблему с радиаторами, дилеры создали запасы на складах, и в то время когда новые элки уже шли с новыми радиаторами, на старые продолжали втыкать старого образца из складских запасников.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:53 | Сообщение # 117 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) буквой М (что на 99% означает "модернизированный") не совсем но это долгая история Quote (Alexx) казанский двигатель заменили пермским Сатурновским (Рыбинск) Quote (Alexx) Однозначно поставили более современную авионику. Ошибаешься. Quote (Alexx) По фюзеляжу, если изменения и были произведены, то наверняка весьма незначительные. Всё совершенно другое, другое крыло, другая механизация, другие системы управления. Вернемся всё же в тему. С радиаторами, все производители в то время попали, под нашу жижу на дорогах их состав резины был не приспособлен. Я вообще немного другое имел ввиду. У меня лопались кронштейны на нижнем рычаге передней подвески, корейцы быстро сообразили и увеличили их толщину, без изменения кода детали и добавки буковки М
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:00 | Сообщение # 118 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Новый X-Trail появился. В топовой комплектации реально есть всё, о чём можно только мечтать: ксенон, навигация, DVD с сенсорным дисплеем, 9 динамиков с сабом. Это то, что нужно, окромя, может вариатора. И едет 2.5 в паре вариатором очень весело, по крайней мере на теане. А вот цена за всё это удовольствие - 1467, что несколько дороже чем я бы хотел, ему подешевле тысяч на 100 стоить. А так дороговато. За 1467 можно покупать и sorento и CX-7, и наверняка новый Tiguan из этой цены не выйдет. И это всё в полном фарше. Так что рад за Ниссан, но для себя пока вопрос открытый. Впрочем всё равно X-Trail в основном всегда брали в небогатых комплектациях, так что его рыночные перспективы неплохи.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:06 | Сообщение # 119 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Alexx) За 1467 можно покупать и sorento и CX-7, и наверняка новый Tiguan из этой цены не выйдет. А главное за 1,5 миллиона покупать русскую машину. Я б не решился
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:51 | Сообщение # 120 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) А главное за 1,5 миллиона покупать русскую машину год уже езжу на русском X-Trail и не заметил каких-то отличительных косяков русской сборки. Все проблемы только с сигнализацией которую ставили в наблатыканном сертифицированном сервисном центре. Вот вчера ехал рядом с Тигуаном, у него задняя дверь висит где-то на 2-3 мм выше, разница на стыках угла рубашки двери и заднего крыла бросается в глаза. Косяк сборки или кузовного ремонта, х.з. Всеволожские фокусы по состоянию на весну 2008 года были собраны лучше чем испанские. Так что везде своя ситуация, и русскую сборку охаивать априорно я бы не стал.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|