Среда
27.11.2024
03:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Chevrolet Epica - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Chevrolet Epica
    fynjyДата: Среда, 29.07.2009, 08:42 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Наткнулся случайно на клуб chevrolet Epica и решил полазить почитать, ведь сам когда-то думал, что брать NF-дорестайл или эпику и если бы не появился рестайл, взял бы наверное последнюю.
    Я в шоке. В разделе "Сравнение с другими машинами" у них идут элантры, акценты, ланОзы и вазы. Жесть. Только кто-то один догадался сказать, что не с тем классом сравниваем и предложил сравнивать с сонатой и мондео smile


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    GVAR5001Дата: Среда, 29.07.2009, 12:20 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    В разделе "Сравнение с другими машинами" у них идут элантры, акценты, ланОзы и вазы. Жесть. Только кто-то один догадался сказать, что не с тем классом сравниваем и предложил сравнивать с сонатой и мондео

    Да, шокирует, я всегда сравнивал только с этими машинами, была тоже в рассматриваемых


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    fynjyДата: Среда, 29.07.2009, 12:21 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Значит Дэу была, дэу и осталась эта шевроле

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    swat0russiaДата: Среда, 29.07.2009, 15:27 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    а почему я нигде не видел что б нас сравнивали к примеру с хондой? к примеру или к тем модификациям мерседесов например, которые в данном классе находятся? или к примеру с аудюхами? .в них тоже косяков полно.. хоть и престиж - и фирма.. . только из за ценового барьера что ли?.. К примеру ВЕРТУ в салоне будет стоить штуку зелени а я на рынке куплю за 10-ку.. такой же , который купили в салоне и сдали там .. как то не очень картина складывается..
    Кстати .. где то (не помню где) видел статистику что компания мерседес подняла качество сборки авто на 1,8 % а корейцы с китайцами = на 46 %.. . так что.. есть смысл призадуматься)))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    fynjyДата: Среда, 29.07.2009, 15:31 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Ну почему, с хондой, c фольцом сравнивают. А Мерседесы и аудюхи из другого ценового диапазона. Естественно в них полно всяких косяков и болячек не меньше нашего smile К примеру я не понимаю каким местом думали дизайнеры, которые придумали систему управления зеркалами в ауди-вольксваген-шкода, рено. Руки поотрывать. Люди из фольксвагена садятся ко мне и говорят на сколько же удобно управление зеркалами...

    Nafаня 2.4 АТ Maximum

    Сообщение отредактировал fynjy - Среда, 29.07.2009, 15:31
     
    nussДата: Среда, 29.07.2009, 16:19 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    или к тем модификациям мерседесов например, которые в данном классе находятся

    Quote (fynjy)
    А Мерседесы и аудюхи из другого ценового диапазона

    К сведению. У мерседеса и ауди нет одноклассников с NF, Camry, Accord.
    У мерседесов вообще нет класса D. Там после C сразу идет E. Причем по оснащению и качеству исполнения в справочной литературе C-klass мерседеса соответствует общемировому D-классу, хотя габариты машины и меньше.
    Таже ситуация с А4(внешне C, а по хар-кам D-класс), А6(внешне D, а так E)
    БМВ-3 и БМВ-5 таже ботва.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Среда, 29.07.2009, 16:50 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Короче, весь современный автопром это косяк на косяке и косяком погоняет. Нормальных машин вообще нет. Я тут на форуме читал как мужик мучился с новой BMW 5-й серии и потом продал со словами "это первый и последний BMW который я купил...". Он описывает около 20 поездок в сервис по гарантийным случаям. NF конечно тоже не подарок, но чтобы с немцем так корячится... Куда блин катится этот мир...

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    fynjyДата: Среда, 29.07.2009, 17:16 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    NF конечно тоже не подарок

    Ну а почему не подарок. Есть какие-то недостатки, но именно технических проблем я бы сказал совсем немного. Вот ты, Ром, за год с лишним много раз в сервис ездил из-за поломок? Думаю ни разу...


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    GVAR5001Дата: Среда, 29.07.2009, 17:18 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Куда блин катится этот мир...

    К тому что немцев скоро будет покупать Россия и другие страны третьего мира smile т.к. престиж, половина германии ездит на японцах и корейцах.
    Есть родственники в германии и много знакомых немцев по работе, среди них есть люди очень обеспеченные и говорят, что немецкие машины нельзя покупать т.к. они ломкие, что качество специально было понижено для заработка на работе и запасных частях в конце девяностых.
    Вот так говорят сами немцы, зато если какая статистика немецкая или европейская, то мы впереди планеты всей (немецкий автопром).

    Хотя я тоже на немцах откатал 8 лет wink


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 29.07.2009, 17:20
     
    RomiresДата: Среда, 29.07.2009, 20:46 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Ну а почему не подарок. Есть какие-то недостатки, но именно технических проблем я бы сказал совсем немного. Вот ты, Ром, за год с лишним много раз в сервис ездил из-за поломок? Думаю ни разу...

    Поломок нет, но кое-что в этой машине я бы сделал по другому. Или даже уже сделал... smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    fynjyДата: Среда, 29.07.2009, 23:24 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Соглашусь, что такие вещи как амортизаторы и шумку до ума приходится доводить вручную... smile

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    RomiresДата: Четверг, 30.07.2009, 09:44 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    К тому что немцев скоро будет покупать Россия и другие страны третьего мира т.к. престиж, половина германии ездит на японцах и корейцах.
    Есть родственники в германии и много знакомых немцев по работе, среди них есть люди очень обеспеченные и говорят, что немецкие машины нельзя покупать т.к. они ломкие, что качество специально было понижено для заработка на работе и запасных частях в конце девяностых.
    Вот так говорят сами немцы, зато если какая статистика немецкая или европейская, то мы впереди планеты всей (немецкий автопром).

    Что в самом деле? surprised


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Четверг, 30.07.2009, 09:50 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Quote (GVAR5001)
    К тому что немцев скоро будет покупать Россия и другие страны третьего мира т.к. престиж, половина германии ездит на японцах и корейцах.
    Есть родственники в германии и много знакомых немцев по работе, среди них есть люди очень обеспеченные и говорят, что немецкие машины нельзя покупать т.к. они ломкие, что качество специально было понижено для заработка на работе и запасных частях в конце девяностых.
    Вот так говорят сами немцы, зато если какая статистика немецкая или европейская, то мы впереди планеты всей (немецкий автопром).
    Что в самом деле?

    В самом ли деле не знаю, но говорят так, да посмотрев как многие знакомые мучаются с БМВ и меринами, начинаю в это верить.
    Вот раньше было, машины девяностых годов, люди годами меняли только расходники и нормальные части которые периодически подлежат замене, а сейчас что? со всех сторон слышу: стоит в сервисе, опять стоит в сервисе, сегодня утащили... поменял всю подвеску и т.д.
    Действительно с долгим сроком службы делать не выгодно т.к.:
    1) Все мы знаем в технике на запасных частях самый большой заработок.
    2) Не будет стимула купить новую машину, если она не ломается

    Конечно это ждет и японцев потом, и корейцев которые сейчас пытаются захватить большую часть рынка и поэтому стараются.
    Бизнес - плохое очень слово .........

    Но это опять все off, ушли от темы

    В любом случае салон эпики, даже по сравнению с нф убогий.
    Если посмотреть базовые комплектации жесть, пластик тактильно гораздо дешевле нашего (у меня пунктик все на ощупь проверять) но это мое личное мнение т.к. я ее хотел тоже покупать, ну и конечно движки, стоит она столько же сколько нфка:



    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 30.07.2009, 10:06
     
    FounderДата: Пятница, 10.02.2012, 17:30 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Взбодрю тему с 9-го года biggrin Мож кто катался на эпике? Как там 6 горшков едут? Смотрю все.... иль нафаня иль эпа, никак определиться не могу wacko НФ больше нравится внешне, но в эпике 6 горшков и АТ5, а с 10-го года даже АТ6. За одни деньги эпа будет как минимум на год моложе и фарша больше. ХЗ вобщем, пока мой продается, метаюсь вот....

    C5 III 2.0 AT
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 10.02.2012, 18:47 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Founder, А какой бюджет у вас на машину? А то есть и НФы с 3.3 л V6 233 л/с (дорестайл), и с 5АТ тоже есть, как раз те же 3.3 л дорестайл и 2.4л рестайл.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024