Суббота
23.11.2024
10:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Hyundai NF (2.0, GLS, MT) vs Honda Accord (2.0, Comfort, MT) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Hyundai NF (2.0, GLS, MT) vs Honda Accord (2.0, Comfort, MT)
    serega083Дата: Среда, 02.07.2008, 14:58 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Интересно мнение общественности:

    Hyundai NF (2.0, GLS, MT) за 779 000 руб.
    и
    Honda Accord (2.0, Comfort, MT) за 821 000 руб.

    Понятно что машины совсем разного плана, и все таки: какие плюсы/минусы каждого вы бы отметили для себя
    Из видимых мною минусов Аккорда:
    -) большая стоимость автомобиля, если с доплатой за металлик, то дельта более 50 т.р.
    -) большая угоняемость и как следствие более дорогая страховка (или даже спутник + страховка)


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Среда, 02.07.2008, 18:56 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Accord получился не фонтан, отзывы не восторженные, все ожидали большего, машина реально дороговата, но она статусная, её будут брать, и поверь, те кто захочет ездить на нем за 821000, презрительно фыркнут если им предложить то же самое в NF, но за 779000, еще я мол 800 кусков за какой-то Хундай платить буду. Так что NF это машина для тех кто как говориться, Drive your way. Я для себя уже решил так: если мне по гарантии поменяют всё в моем NF, поезжу на нём пару лет, и куплю топовый новый NF, затютингую его по кругу, чтобы никаких значков в виде кривой Н, и буду гордо на нем рассекать, имея современный комфортный и солидно-красивый автомобиль. Если нет, продам его через год, и больше никогда в жиэни не куплю еще один Hyundai, из принципа буду покупать Mazda, Toyota, Honda или что-нибудь еще. Вот так сильно меня задели все эти косяки которые повылазили в первые же дни эксплуатации. Если вернуться к теме, то внутренности дешевых комплектаций NF выглядят откровенно бюджетно, и не соответствуют размеру авто, IMHO. А дорогие комплектации стоят столько, что поневоле думаешь, а я как потом продавать буду эту машину, ведь купить Hyundai под миллион, это одно а потом продать её это совсем другое, тот кто покупает б/у авто, как правило деньги считает в первую очередь. И надо еще досконально комплектацию сравнить. По внешнему виду: изменения в морде у NF мне не понравились, обычно меньшим машинам дизайнерские элементы старших придают: классический пример - королла, а тут у NF морда стала как у элантры, солидность сразу уменьшилась, правда можно сказать, наоборот, стал как грандер, но у того морда тоже не самая актуальная для этого класса, в общем считаю, крайне неудачный фейслифтинг. У аккорда нового мотивы по морде какие-то явно американские, не фонтан если честно. Ребята японо-корейцы, мать вашу, копировать дизайн надо у немцев, а не придумывать свои чамошные заморочки, у дорестайлового NF вся красота была в морде а-ля AUDI, разве нет?
    PS. А ты уж не являешься ли только потенциальным владельцем NF и к тому же сомневающимся в выборе?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Среда, 02.07.2008, 19:07 | Сообщение # 3
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Салон у НФа, наверное, побольше будет. Питается 92-м. Подвеска комфортнее

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    serega083Дата: Среда, 02.07.2008, 19:15 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    PS. А ты уж не являешься ли только потенциальным владельцем NF и к тому же сомневающимся в выборе?

    Езжу уже 3 год на Элантре - только положительные впечатления.
    Причем гоняю в "хвост и гриву" (кручу движок, лежачие полицейские преодолеваю "с ходу", зачастую сильный перегруз и т.п.)
    НФ нравился и ранее, после рейстала стал оччень нравится.

    За время обладания Хендаем немного избаловался: очень нравится работа связки "исвестная страховая + известный диллер" - где я чинюсь после ДТП.
    Упомянутый "известный диллер" не продает Хонду и Тойоту (это уже я задумался после прочтения соседней ветки - ценник аналогичен Аккорду, только двигло 2,4).

    Хундай мне очень импонирует, но слепо брать его, не оценив однокласников других марок не собираюсь. Кстати дело не в марке. Кореец или японец мне не важно - все одно пока не немец. Корейцы по отзывам даже зачастую понадежнее японцев. А самолюбие мое от того "кривая Х" или "прямая Х" не страдает wink

    Мои требования к машине: она должна меня комфортно перемещать из А в Б, радовать глаз и более низкие части тела, быть надежной и просить за все это немного денег (первоначальная стоимость, расход бензуса, ТО, страховка).


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Среда, 02.07.2008, 19:16
     
    AlexxДата: Среда, 02.07.2008, 20:20 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    Мои требования к машине: она должна меня комфортно перемещать из А в Б, радовать глаз и более низкие части тела, быть надежной и просить за все это немного денег (первоначальная стоимость, расход бензуса, ТО, страховка).

    Мой NF меня радует на глаз, но вот на кошелек по бензину сплошное огорчение - не привык пока каждые 5 дней по 1200-1300 на заправке отдавать (ну ведь ссученное у нас государство, уже в США бензин дешевле стоит, а ведь нефть они в основном закупают, и уж не дешевле я думаю, чем мы её продаем, а фонд оплаты труда на их НПЗ в несколько раз превышает наш, значит цена нашего бензина - это амбиции тех людей, которых мы почтительно называем правительством (эти правители - уже самые богатые люди планеты наверное) и за всё это мы платим из своего кошелька, по страховке согласен, мой приятель-хитрый татарин, купивший митсубу-галант наверное всю ночь не спал, заплатив за страховку на 15 тыс. больше меня,
    Quote (serega083)
    и более низкие части тела
    еще бы написал - низменные ;).
    А вот главное по теме: IMHO японцы так же далеки от идеала как и корейцы, японцев просто сильно уважают в нашей многострадальной стране, а вообще-то настоящий, безукоризненный автомобиль - это мерс, бмв или ауди, на худой конец фолькс, и те люди кто пытается провести жирную черту между япами и корейцами просто некомпетентны, между ними разница только в том, что одни уже зажрались, и толкают откровенное фуфло за немаленькие деньги (это про японцев), другие пытаются оторвать свой кусок, делают в принципе уже неплохие автомобили, но и ценник уже просят немаленький (hyundai, kia), так что мой прогноз, скоро китайцы, уже начавшие выпускать весьма достойные автомобили (4* ENCAP, комплектация в базе, соответствующая максимальным японским) и при этом готовых продавать их за весьма приемлемые деньги, заполонят просторы России, самосвальная сибирь уже ездит на китайских грузовиках, а наши камазовцы пытающиеся внедрить более-менее современные технологии, давно дышат им вслед, и при этом безнадежно пытаясь хоть в чем то до них дотянуться, начинают покупать китайские же агрегаты и технически безграмотно пытаются их приварганить к остальному устаревшему аппарату, статья в одном журнале на эту тему так и заканчивалась: This is the end my buityful friend? Yes, this is the end. И то же самое скоро будет с легковыми автомобилями, а во всех прочих отраслях, это уже давно случилось, и все легко смирились с тем, что наши заводы-позорники с 40-50 летней историей даже не пытаются конкурировать с продукцией китайских мануфактур, стоящих там, где ещё 5 лет назад рис в чистом поле выращивали. Вот реальная картина нашего так называемого "экономического роста".


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nfclubДата: Четверг, 03.07.2008, 14:57 | Сообщение # 6
    Группа: Удаленные





    Quote (Gluk)
    Питается 92-м.

    С трудом, клапана позвякивают sad

     
    serega083Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:07 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (nfclub)
    Quote (Gluk)
    Питается 92-м.
    С трудом, клапана позвякивают

    по номому НФ-у инфа вроде однозначная:
    не ниже 95-го
    или я чего-то не так понял?


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    nfclubДата: Четверг, 03.07.2008, 15:23 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    В руководстве написано "от 90".
     
    GlukДата: Четверг, 03.07.2008, 15:25 | Сообщение # 9
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Аа, про новый не знаю. Я о своем

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    nfclubДата: Четверг, 03.07.2008, 15:45 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    Еще раз повторюсь.

    Sonata 6 (NF) / Camry / Mazda 6 / Accord / Altima (Maxima)

    Объем интерьера (кубические футы): 121.7 / 118.4 / 111.2 / 116.7 / 118.8
    Из них салон (кубические футы): 105.4 / 101.7 / 96 / 102.7 / 103.2
    И багажник (кубические футы): 16.3 / 16.7 / 15.2 / 14 / 15.6

    Поскольку внутренний объем больше 120 кубиков, то шестая Соната по американской классификации Large Car, а перечисленные конкуренты - Mid Size.

     
    AlexxДата: Четверг, 03.07.2008, 16:16 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Российский 95-й это смерть иностранным движкам, его ферроценами присаживают, н.....я у тебя движок и даже мимо гарантии пролетишь.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Четверг, 03.07.2008, 16:17 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (nfclub)
    Sonata 6 (NF) / Camry / Mazda 6 / Accord / Altima (Maxima)

    да собсно размеры не так уж важны
    все они примерно одинаковые
    +\- пару футов
    все одно все большие


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    GlukДата: Четверг, 03.07.2008, 19:15 | Сообщение # 13
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    3 года на 92-м - полет отличный wink

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Понедельник, 15.09.2008, 08:31 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    На мой взгляд у Аккорда преимущества только в ходовых качествах - он несколько лучше управляется и немного лучше в динамике, ну и авто престижнее если только считать это преимуществом. В остальном:
    1) Очень угоняем
    2) Дорогое КАСКО
    3) Дорогое обслуживание
    3) Тесный салон, маленький багажник
    4) Жесткая подвеска
    5) Маленький клиренс
    В целом Аккорд это по большей части драйверская, пежонская машина для молодого эгоиста любящего подзажечь на городских улицах.
    NF более спокойная, просторная и комфортная машина. Больше подходит в качестве семейного или корпоративного авто.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:45 | Сообщение # 15
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Тема переехала в этот раздел! smile

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024