|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:05
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Hyundai NF (2.0, GLS, MT) vs Honda Accord (2.0, Comfort, MT) - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Hyundai NF (2.0, GLS, MT) vs Honda Accord (2.0, Comfort, MT)
| |
serega083 | Дата: Среда, 02.07.2008, 14:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Интересно мнение общественности: Hyundai NF (2.0, GLS, MT) за 779 000 руб. и Honda Accord (2.0, Comfort, MT) за 821 000 руб. Понятно что машины совсем разного плана, и все таки: какие плюсы/минусы каждого вы бы отметили для себя Из видимых мною минусов Аккорда: -) большая стоимость автомобиля, если с доплатой за металлик, то дельта более 50 т.р. -) большая угоняемость и как следствие более дорогая страховка (или даже спутник + страховка)
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:56 | Сообщение # 2 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Accord получился не фонтан, отзывы не восторженные, все ожидали большего, машина реально дороговата, но она статусная, её будут брать, и поверь, те кто захочет ездить на нем за 821000, презрительно фыркнут если им предложить то же самое в NF, но за 779000, еще я мол 800 кусков за какой-то Хундай платить буду. Так что NF это машина для тех кто как говориться, Drive your way. Я для себя уже решил так: если мне по гарантии поменяют всё в моем NF, поезжу на нём пару лет, и куплю топовый новый NF, затютингую его по кругу, чтобы никаких значков в виде кривой Н, и буду гордо на нем рассекать, имея современный комфортный и солидно-красивый автомобиль. Если нет, продам его через год, и больше никогда в жиэни не куплю еще один Hyundai, из принципа буду покупать Mazda, Toyota, Honda или что-нибудь еще. Вот так сильно меня задели все эти косяки которые повылазили в первые же дни эксплуатации. Если вернуться к теме, то внутренности дешевых комплектаций NF выглядят откровенно бюджетно, и не соответствуют размеру авто, IMHO. А дорогие комплектации стоят столько, что поневоле думаешь, а я как потом продавать буду эту машину, ведь купить Hyundai под миллион, это одно а потом продать её это совсем другое, тот кто покупает б/у авто, как правило деньги считает в первую очередь. И надо еще досконально комплектацию сравнить. По внешнему виду: изменения в морде у NF мне не понравились, обычно меньшим машинам дизайнерские элементы старших придают: классический пример - королла, а тут у NF морда стала как у элантры, солидность сразу уменьшилась, правда можно сказать, наоборот, стал как грандер, но у того морда тоже не самая актуальная для этого класса, в общем считаю, крайне неудачный фейслифтинг. У аккорда нового мотивы по морде какие-то явно американские, не фонтан если честно. Ребята японо-корейцы, мать вашу, копировать дизайн надо у немцев, а не придумывать свои чамошные заморочки, у дорестайлового NF вся красота была в морде а-ля AUDI, разве нет? PS. А ты уж не являешься ли только потенциальным владельцем NF и к тому же сомневающимся в выборе?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 02.07.2008, 19:07 | Сообщение # 3 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Салон у НФа, наверное, побольше будет. Питается 92-м. Подвеска комфортнее
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
serega083 | Дата: Среда, 02.07.2008, 19:15 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) PS. А ты уж не являешься ли только потенциальным владельцем NF и к тому же сомневающимся в выборе? Езжу уже 3 год на Элантре - только положительные впечатления. Причем гоняю в "хвост и гриву" (кручу движок, лежачие полицейские преодолеваю "с ходу", зачастую сильный перегруз и т.п.) НФ нравился и ранее, после рейстала стал оччень нравится. За время обладания Хендаем немного избаловался: очень нравится работа связки "исвестная страховая + известный диллер" - где я чинюсь после ДТП. Упомянутый "известный диллер" не продает Хонду и Тойоту (это уже я задумался после прочтения соседней ветки - ценник аналогичен Аккорду, только двигло 2,4). Хундай мне очень импонирует, но слепо брать его, не оценив однокласников других марок не собираюсь. Кстати дело не в марке. Кореец или японец мне не важно - все одно пока не немец. Корейцы по отзывам даже зачастую понадежнее японцев. А самолюбие мое от того "кривая Х" или "прямая Х" не страдает Мои требования к машине: она должна меня комфортно перемещать из А в Б, радовать глаз и более низкие части тела, быть надежной и просить за все это немного денег (первоначальная стоимость, расход бензуса, ТО, страховка).
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
Сообщение отредактировал serega083 - Среда, 02.07.2008, 19:16 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.07.2008, 20:20 | Сообщение # 5 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (serega083) Мои требования к машине: она должна меня комфортно перемещать из А в Б, радовать глаз и более низкие части тела, быть надежной и просить за все это немного денег (первоначальная стоимость, расход бензуса, ТО, страховка). Мой NF меня радует на глаз, но вот на кошелек по бензину сплошное огорчение - не привык пока каждые 5 дней по 1200-1300 на заправке отдавать (ну ведь ссученное у нас государство, уже в США бензин дешевле стоит, а ведь нефть они в основном закупают, и уж не дешевле я думаю, чем мы её продаем, а фонд оплаты труда на их НПЗ в несколько раз превышает наш, значит цена нашего бензина - это амбиции тех людей, которых мы почтительно называем правительством (эти правители - уже самые богатые люди планеты наверное) и за всё это мы платим из своего кошелька, по страховке согласен, мой приятель-хитрый татарин, купивший митсубу-галант наверное всю ночь не спал, заплатив за страховку на 15 тыс. больше меня, Quote (serega083) и более низкие части тела еще бы написал - низменные ;). А вот главное по теме: IMHO японцы так же далеки от идеала как и корейцы, японцев просто сильно уважают в нашей многострадальной стране, а вообще-то настоящий, безукоризненный автомобиль - это мерс, бмв или ауди, на худой конец фолькс, и те люди кто пытается провести жирную черту между япами и корейцами просто некомпетентны, между ними разница только в том, что одни уже зажрались, и толкают откровенное фуфло за немаленькие деньги (это про японцев), другие пытаются оторвать свой кусок, делают в принципе уже неплохие автомобили, но и ценник уже просят немаленький (hyundai, kia), так что мой прогноз, скоро китайцы, уже начавшие выпускать весьма достойные автомобили (4* ENCAP, комплектация в базе, соответствующая максимальным японским) и при этом готовых продавать их за весьма приемлемые деньги, заполонят просторы России, самосвальная сибирь уже ездит на китайских грузовиках, а наши камазовцы пытающиеся внедрить более-менее современные технологии, давно дышат им вслед, и при этом безнадежно пытаясь хоть в чем то до них дотянуться, начинают покупать китайские же агрегаты и технически безграмотно пытаются их приварганить к остальному устаревшему аппарату, статья в одном журнале на эту тему так и заканчивалась: This is the end my buityful friend? Yes, this is the end. И то же самое скоро будет с легковыми автомобилями, а во всех прочих отраслях, это уже давно случилось, и все легко смирились с тем, что наши заводы-позорники с 40-50 летней историей даже не пытаются конкурировать с продукцией китайских мануфактур, стоящих там, где ещё 5 лет назад рис в чистом поле выращивали. Вот реальная картина нашего так называемого "экономического роста".
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nfclub | Дата: Четверг, 03.07.2008, 14:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (Gluk) Питается 92-м. С трудом, клапана позвякивают
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:07 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (nfclub) Quote (Gluk) Питается 92-м. С трудом, клапана позвякивают по номому НФ-у инфа вроде однозначная: не ниже 95-го или я чего-то не так понял?
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
nfclub | Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| В руководстве написано "от 90".
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:25 | Сообщение # 9 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Аа, про новый не знаю. Я о своем
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
nfclub | Дата: Четверг, 03.07.2008, 15:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Еще раз повторюсь. Sonata 6 (NF) / Camry / Mazda 6 / Accord / Altima (Maxima) Объем интерьера (кубические футы): 121.7 / 118.4 / 111.2 / 116.7 / 118.8 Из них салон (кубические футы): 105.4 / 101.7 / 96 / 102.7 / 103.2 И багажник (кубические футы): 16.3 / 16.7 / 15.2 / 14 / 15.6 Поскольку внутренний объем больше 120 кубиков, то шестая Соната по американской классификации Large Car, а перечисленные конкуренты - Mid Size.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 03.07.2008, 16:16 | Сообщение # 11 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Российский 95-й это смерть иностранным движкам, его ферроценами присаживают, н.....я у тебя движок и даже мимо гарантии пролетишь.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 03.07.2008, 16:17 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (nfclub) Sonata 6 (NF) / Camry / Mazda 6 / Accord / Altima (Maxima) да собсно размеры не так уж важны все они примерно одинаковые +\- пару футов все одно все большие
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 03.07.2008, 19:15 | Сообщение # 13 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| 3 года на 92-м - полет отличный
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 08:31 | Сообщение # 14 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| На мой взгляд у Аккорда преимущества только в ходовых качествах - он несколько лучше управляется и немного лучше в динамике, ну и авто престижнее если только считать это преимуществом. В остальном: 1) Очень угоняем 2) Дорогое КАСКО 3) Дорогое обслуживание 3) Тесный салон, маленький багажник 4) Жесткая подвеска 5) Маленький клиренс В целом Аккорд это по большей части драйверская, пежонская машина для молодого эгоиста любящего подзажечь на городских улицах. NF более спокойная, просторная и комфортная машина. Больше подходит в качестве семейного или корпоративного авто.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:45 | Сообщение # 15 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Тема переехала в этот раздел!
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|