Суббота
23.11.2024
09:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Hyundai NF (2.0, GLS, MT) vs Honda Accord (2.0, Comfort, MT) - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Hyundai NF (2.0, GLS, MT) vs Honda Accord (2.0, Comfort, MT)
    GlukДата: Четверг, 15.01.2009, 19:13 | Сообщение # 16
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    В общем друг купил себе Аккорд прошлого поколения. Поэтому буду время от времени отписываться про его дефекты (Аккорда smile ). И так начнем. Машину ещё не видел и не сидел в ней, поэтому про пространство в салоне помолчу. После поездки на скоростях более 160 перекосило передний бампер (крепление не выдержало и теперь зазор 2 мм). Протекает крыша, говорят типа конденсат и все такое, на СРВ такая же история. А ещё про салон все таки скажу чуток: полукожа полуткань выглядит не слишком презентабельно, хотя в мороз пятой точке лучше. Пока все smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    mtЯБaДата: Четверг, 15.01.2009, 20:00 | Сообщение # 17
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    по поводу темы могу сказать... На Аккорде рестайл, я ездил 7 месяцев... Машина была новье, в топовой комплектации. Сейчас нафаня также в топовой комплектации, двигатели оба 2,4 были....А теперь поподробнее:

    Плюсы Хонды по сравнению НФ:
    1) Более лучшая динамика (исходя из сухих цифр, по ощущениям разницы не чувствуешь)
    2) Более четкая управляемость (ощутимо сразу)
    3) Эргономика "торпеды" и центральной консоли намного продуманнее...

    Минусы Аккорда:
    1) Посредственная шумоизоляция (на 80 уже слышны аэродинамические шумы)
    2) Жесткая подвеска, лежачий постовой проблема для пятой точки, может тряхануть...
    3) неудобный багажник (детскую коляску не мог в сложенно состоянии спокойно уложить)
    4) Расход... (Я довольно спокойный водитель, не кручу движок не гоняю, стараюсь ездить максимально комфортно и экономично, расход у меня выходил в среднем 12,5-13,0 литров на 100 км..., проверяю от полного бака до полного, на нафане для сравнения выходит 11,09 исходя из последней заправки...)
    5) неудобно садиться назад пассажирам, постоянно цеплялись ногами за стойку...

    Это все что могу конкретно сказать по поводу сравнения: по поводу цен, хотя сейчас они изменились и насколько я не знаю.... Купил я нафаню за 860567 р. 24 декабря + 50 000 ушло на допы (колеса 17" и сигналка Экселенс с доп.меткой)... Перед тем как его купить изучал рынок.... сравнивал хотелось взять машину получше: Сравнивал с Аккордом, Пассатам, Мондео, Галантом, Маздой 6, Пежо 407.... По поводу галанта, мазды и монде ничего не скажу сам не ездил, тест-драйвы не заказывал... Хонда отпала, после того как прокатился на нафане... остались ПЫЖИК и Пассат... После тест драфва на Пассате, скажу... Да, это немцы... все сделано с УМОМ... Но... остановила цена... за приличную комплектацию просили 900.000 + допы+ плюс дорогая КАСКО, Пыжик отдавали за 850.000 2,0 движок в полном фарше + дополнительно сигналка комплект зимней резины все входило в 850.000, одно но машинка была из шоу-рума. Уже готов был взять, ибо ничем не хуже Пассата... Шумоизоляция отменнейшая... Но испугался сервисного обслуживания. Вот все что мог то и рассказал про нафаню и его примерных одноклассников... Буду рад если кому помог...

    З.Ы. Все очень субьективно, лучше всего поговорить с теми кто ездит на машине не первый год и сравнить))))



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Четверг, 15.01.2009, 22:24 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    Плюсы Хонды по сравнению НФ:
    1) Более лучшая динамика (исходя из сухих цифр, по ощущениям разницы не чувствуешь)

    значит писал я уже об этом, еще раз, по паспорту 2.4АТ NF - 10.4c до 100 км/ч Akkord - 9.8 c до 100 км/ч, т.е. разница в 0.6 секунды, хоть и небольшая, но при одновременном старте с места до 100 даст корпус.
    Но как говорил М.А.Галыгин, видимо, что-то случилось: реальные замеры на испытательном полигоне показали NF - 10.8 Akkord - 10.7, т.е. разница на уровне погрешности измерений. Вообще, реальные цифры очень оскверняют динамичекие характеристики, заявляемые производителями. И больше всех тут отличаются, как ни странно BMW, к примеру BMW120iА при паспортных 9.2 с до 100 реально до этой сотни едет 11.6 секунд, поэтому я и не удивился когда нас на этой машине уделал мой приятель на раздроченной до 140 кобыл двенашке, а вот к примеру цифры автоваза бьются очень точно, один в один. Бензин у них в европе что-ли другой совсем, или они их под горку разгоняют?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Пятница, 16.01.2009, 00:37 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Мне фары аккорда и решётка не нравятся.... агресивные а не солидные....
    А сзади непонятные кружки... да и симметрии нет... одна противотуманка, один задних ход - какая-то глупость....
    Хотя 177 кобыл на ручной коробке разгоняют быстро, явно быстрее моих 152 на NF - это чувствуется.
    Хотя, наверно у соседка 2,4, коли 177 лошадок.


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 16.01.2009, 00:37
     
    mtЯБaДата: Пятница, 16.01.2009, 11:16 | Сообщение # 20
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    значит писал я уже об этом, еще раз, по паспорту 2.4АТ NF - 10.4c до 100 км/ч Akkord - 9.8 c до 100 км/ч, т.е. разница в 0.6 секунды, хоть и небольшая, но при одновременном старте с места до 100 даст корпус.

    Это как раз и есть сухие цифры... Специальных замеров на полигоне я не делал, а то что сидя за рулем разницы не чувствуешь это точно... Просто ощущения сравниваю с БМВ 550xi Там так впечатывает тебя в спинку сиденья... ну ладно, для этого отдельная тема...

    Добавлено (16.01.2009, 11:16)
    ---------------------------------------------

    Quote (mtЯБa)
    2,4, коли 177 лошадок.

    Естественно 2,4 движок.... У нафани на 2,4 движке 174 лошадки



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024